Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей.
«Достать ножи 3» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
А получились они так же, довольно неоднозначными. Половина из них тупо забывается сразу после просмотра, но вот другая может запомниться надолго. Я люблю этого актёра, и очень жаль, что он появляется на экранах не так часто, как мог бы. Вместе с Крэйгом они и делают фильм таким, какой он есть. Вторым запоминающимся персонажем стала Энди Брэнд. В начале она кажется очень загадочным героем, но позже раскрывается по полной. С актрисой Жанель Монэ, сыгравшей Энди я прежде знаком не был, поскольку данная роль является, чуть ли не главной ролью в её жизни. Быть может она станет толчком для её карьеры, посмотрим. Ну и третьим героем, которого вы не забудете, стал Дюк, сыграл которого Дэйв Батиста. Весьма забавный образ, который, внезапно, стал важным для ленты. Актёр давно блистает в Голливуде, если так можно выразиться, так что чего-то подобного стоило ожидать.
Остальные же герои хоть и кажутся важными, на деле являются простой массовкой. Замени их на других, и ничего не изменится. Хотя актёры скорее актрисы , выбранные на их роли, довольно таки знамениты.
Против Бэтмена он использует еще более страшное оружие, которое когда-то сделало его супергероем — Рас Аль Гул угрожает Бэтмену тем, что украдет прах родителей Брюса Уэйна и восстановит его в Яме Лазаря. В конце концов, Легиону удается встретиться лицом к лицу со злодеем, но Бэтмен решает покинуть команду. Потеря памяти После событий «Истории Эндшпиля», в которой Бэтмен и Джокер оказываются погребенными под заброшенной пещерой с Дионисием — веществом, которое восстанавливает Джокера через несколько лет после его ранения. Брюс Уэйн оправляется от всех ран, полученных в битве со своим заклятым врагом, но при этом теряет память, полностью забывая, что он супергерой. Бэтмен живет жизнью миллиардера, занимается различными делами, на которые у него не было времени в прежней жизни, и в целом счастлив. Но когда Готэму угрожает новая суперзвезда, Бэтмен должен вспомнить, кем он когда-то был.
В его память возвращается боль всех тех, от кого он страдал на протяжении многих лет. Император Джокер В комиксе Джокер, главный враг Бэтмена, крадет способности Мистера Максиска магического существа, которое может управлять реальностью. Джокер перестраивает мир, думая, что Бэтмен придумает ужасные наказания за все годы их конфликта. Каждый день он устраивает ад для Бэтмена, а затем находит новые способы убить его, но на следующее утро он снова воскрешает Бэтмена и начинает круг. Таким образом, он не дает Бэтмену забыть о своих смертях, и Темный Рыцарь помнит каждую из них. Barking Dogs Джонсон нашел блестящий способ создать совершенно новый подход к детективной истории, а также смог повеселиться с условностями жанра. В самом начале фильма нам, кажется, точно говорят, кто несет ответственность за смерть Харлана. Но, в конце концов, открывается правда, что Рэнсом Крис Эванс все это время приложил руку к этому. Как и любая хорошая загадка, это разоблачение намекалось на протяжении всего фильма.
Один из лучших примеров — лай собак, слышимый в ночь убийства. Когда Рэнсом впервые появляется в фильме, его встречают лающие собаки, говорящие нам, что он крался в ночь смерти Харлана. Что было таинственным «Ремеслом» в «Нет» и чего оно хотело? НЛО неопознанный летающий объект или UAP неопознанный воздушный феномен в Неа на самом деле это живое, летающее, инопланетное существо, а не настоящий космический корабль. Он выглядит и движется очень похоже на прототип НЛО, но придает совершенно новое значение слову «похищение», поскольку, по сути, всасывает Привязанные к Земле предметы, включая людей, животных и все вокруг них, питаясь плотью и выбрасывая отдыхать. О чем на самом деле история? Рассматривать «Под покровом ночи» как блестящий триллер о мести, переупакованный в эмоциональную драму, слишком упрощенно. Форд использует двойное повествование, чтобы представить два параллельных и переплетенных видения разделения. Люди расходятся и разводятся постоянно.
Это сказка стара как мир. Фактически, повествование явно показывает несовместимость между романтическим Эдвардом и реалистом Сьюзен, и несколько персонажей говорят им об этом. Когда их брак, наконец, распадается, это оставляет Эдварда ошеломленным и сломленным. Также показано, что Сьюзен делает аборт. Конечно, он ничего не может с этим поделать, кроме как прекратить все контакты со своей бывшей женой и жить дальше. Но в вымышленном мире романа ярость, печаль и замешательство Эдварда по поводу потери жены и ребенка выплескиваются через насилие. Особенно насилие, применяемое в акте мести. Нет никаких сомнений в том, что крайняя жестокость, совершенная по отношению к Тони, а затем и к нему в романе, — это способ Эдварда справиться с ситуацией. Также интересно, что Сьюзен представляет Тони в роли Эдварда — как будто ее вина и замешательство по поводу их отношений проявляются таким образом, который может быть более катарсическим, чем фактические события, которые произошли.
Когда Тони мстит за смерть своей семьи, а затем умирает сам, возникает ощущение, что конец достигнут, кульминация достигнута. Но для Эдварда и Сьюзен такого грандиозного финала не существует. В искусстве, как и в реальной жизни, конец отношений не всегда кажется окончательным или даже похожим на конец. Разлука — это мучение, и часто могут потребоваться годы, если не целые жизни, чтобы по-настоящему пережить ее. Перед лицом такого отчуждения финал романа служит фоном для эмоционального насилия, через которое, должно быть, прошел Эдвард, когда его брак рухнул. Тони — его альтер-эго, передающий глубину боли и агонии, которые, должно быть, принес развод. Также указано, что Сьюзен жалеет или, по крайней мере, чувствует себя ужасно из-за своих действий по отношению к Эдварду. На самом деле их отношения отмечены вопиющим дисбалансом. Наивность Эдварда резко контрастирует с прагматизмом Сьюзен, и он очень заботится о ее мнении.
Настолько, что он становится нехарактерно раздражительным, когда Сьюзен указывает на недостатки в его романе. Точно так же он не очень обеспечен, в то время как Сьюзен выросла богатой и стремится к жизни с материальными удобствами. Можно легко рассматривать эти аспекты как неуверенность, которая, должно быть, грызла Эдварда. Следовательно, то, что он противостоит Сьюзен, указывает на более мягкую, но реалистичную форму мести. В то время как он, возможно, не сможет победить и вырваться из своих страданий, как это делает Тони, противостояние Сьюзен создает небольшой акт отвержения. Впервые в их отношениях он агрессор. После того, как он был отвергнут и изолирован в их браке, он оставляет Сьюзен в одиночестве в момент глубокого кризиса в ее жизни. Нельзя не думать, что это способ наказать ее за ее измены. Майлз уничтожает стеклянную салфетку с луком Несмотря на то, что Майлз разоблачен в убийстве Энди и Дюка он просто добавил ананасовый сок, на который у Дюка аллергия, в свой напиток и передал его Дюку, когда тот отвлекся , он в конечном итоге сжигает салфетку, оставляя Хелен с Нет без доказательств.
Она умоляет остальных подтвердить вину Майлза, но все они извлекают выгоду из богатства Майлза и ничего не говорят. Когда кажется, что всякая надежда потеряна, Бенуа Блан предлагает Хелен решение в последнюю минуту. Он протягивает ей образец Клира.
В конце фильма «Достать ножи» главные герои выяснили, что убийцами являются все судьи, которые участвовали в игре, а именно — они приговорили к смерти Криса Эванса. После разоблачения главные герои решают бросить вызов судьям и организовывают новую игру, в которую приглашают всех участников первой игры и всех зрителей. В конечной сцене зрители видят, что они играют в новую игру под названием «Достать ножи» и они решают, что будут играть до тех пор, пока не будут убиты все судьи. Кто оказался на самом деле убийцей в фильме «Достать ножи»? В фильме «Достать ножи» убийцами оказываются все судьи, которые ранее участвовали в игре. Главные герои разоблачают всех судей и выясняют, что они приговорили к смерти Криса Эванса.
Таким образом, все участники игры оказываются вовлечены в опасную игру, где главной целью становится отомстить судьям и завершить игру их гибелью. Какие последствия для главных персонажей после игры в фильме «Достать ножи»?
Нам пришлось уладить немало спорных вопросов, но ни один из них не поставил нас в тупик, а игра, в конечном итоге, стоила свеч». Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана. Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя. Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана». В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Особняк был выстроен в 1910 году. Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг.
Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного. Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии».
Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики.
Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль». Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза». Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров. Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность.
В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. Вообще, с Джейми работать очень интересно. Она постоянно подкидывала классные идеи». Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, — кошмар любого дизайнера. Он кажется каким-то взъерошенным и несуразным. Майкл уникален в каждой из своих ролей, и эта не стала исключением. Было очень забавно наблюдать, как он пыжится, но не достигает намеченной цели». Тони Коллетт в образе Джони привносит приторный дух Калифорнии. Рэнсом в исполнении Криса Эванса одет в то, что предпочел бы руководитель трастового фонда.
Его дорогая одежда носится как повседневная, включая шикарное кашемировое пальто. Он из тех, кто может бросить свое баснословно дорогое пальто на пол, поэтому мы немного помяли и испачкали его одежду. Это лучшим образом характеризовало персонажа, которому наплевать на деньги, на дом и на всех вокруг». Костюм для Аны де Армас стал одним из самых сложных испытаний для Иген: нужно было создать образ представителя иного класса, выделяющегося на фоне семейства Тромби, но пытающегося влиться в эту семью. Ее одежда проста и удобна». Резюмируя, Райан Джонсон не отмечает, что ему дорого и приятно, что актеры вникали в каждую мелочь с таким же удовольствием, как и он сам.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). «Достать ножи 3» (2024) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, как смотреть Нетфликс из России.
О чем фильм «Достать ножи»?
Главная» Новости» Марта кабрера достать ножи. Почему «Достать ножи» получился скорее остросоциальным, чем остроумным, рассказывает Станислав Зельвенский. Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? фильм достать ножи 2 2022 актеры сюжет. Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства.
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом
Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
Кто убийца в ножах? - Актуальные вопросы 2024 | Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). |
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» - Лайфхакер | Фильм «Достать ножи» является одним из программирующих фильмов, который навязывает зрителю определенную идеологию и помогает смириться с теми изменениями, которые происходят в американском, а также и в европейском обществе. |
Детектив, который не смог: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» | Главная» Новости» Марта кабрера достать ножи. |
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить | Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а.
«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
Так что теперь здесь, на острове, они действовали сообща. Эта самая схема «Альфы» была написана Энди на салфетке. А Майлз выкрал ее из дома Энди. Бланк говорит всем, что Энди убили.
Благодаря этой маленькой лжи у Хелен появляется больше времени на поиски той самой салфетки, которую Майлз наверняка прятал у себя дома. Благодаря информации, полученной от Хелен, Бланк узнал, что Майлз спас Берди во время скандала, когда та незаконно использовала детский труд, что Дюк использовал свою подружку, чтобы та соблазнила Майлза, а взамен Дюк получил бы возможность выпускать свои стримы в «Альфа-ньюс». Также Бенуа узнал и о том, что репутация Клэр и Лайонела под угрозой, ведь они поддержали идею разработки «Клира» альтернативного топлива , хотя сомневались в безопасности его использования.
В день смерти Энди каждый из 4 друзей побывал у нее дома и Хелен уверена, что к убийству причастен Майлз, а остальные его только покрывают ради собственной выгоды. Бланк распутывает этот клубок убийств. Желая добыть ту самую салфетку, Майлз убивает Энди.
Однако на обратном пути его замечает Дюк, который тоже ехал к Энди.
Их ждет «смертельная» игра или действительно смерть? Концовка фильма получилась весьма неожиданной. Разбираем детали. Внимание: спойлеры. Игра в «убийство» Итак, участникам вечеринки предстоит сыграть в загадочную игру в «убийство», но, когда Блан добирается до острова, начинаются настоящие убийства. Стример Дюк становится первой жертвой. Затем — бывшая Майлза Кассандра «Энди».
Правда, все не то, чем кажется. После того, как «Энди» застрелили, фильм делает отмотку во времени до начала вечеринки на острове. Считается, что настоящая Энди покончила собой после потери компании Atmos. Майлз вынудил ее уйти и подстроил все так, чтобы она не могла получить денег.
Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу. Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов. Актёрский состав более разнообразен, чем у первой части, а критика невежественных богачей стала ещё более актуальной. The Hollywood Reporter Кадр из фильма «Достать ножи — 2» Крейг играет с лукавством и удовольствием, и самый большой недостаток фильма в том, что его слишком мало: Джонсон часто переключает внимание с Бланка на других персонажей. BBC Сиквел, как и оригинальный «Достать ножи», — это триллер с обманом и загадками.
Ну и сам фильм стал этаким списком тропов: тут большой особняк, вечеринка, после которой произошло убийство, сыщик с необычными манерами чтобы сильно не раздумывать над необычностью, Крэйг решил отыгрывать самый нелепый акцент южанина на свете. Предсказуемость ответа на главный вопрос «Кто убийца? Классический особняк со скрипучими лестницами и тайными окнами превратился в стеклянное безумие на греческом острове. Его владелец, Майлз Брон Эдвард Нортон , раздражающий и зацикленный на себе миллиардер, сделавший деньги на бизнесе, в котором перемешались данные, новости и крипта, собрал на вечеринку своих друзей-партнеров. Туда же прибыл и Бенуа Блан, талантливейший сыщик с нелепым акцентом, которого снова, как и в первом фильме, неизвестно кто пригласил. И снова сатира. Джонсон нещадно издевается и над миллиардером, и над его клишированными друзьями: стареющей блондинкой из мира моды Кейт Хадсон , которая, едва зайдя в Twitter, сразу же попадает в расистский скандал; политикессой Кэтрин Хан , которая никогда не отправляет имейлы; стримером с Twitch, который защищает права мужчин Дэйв Батиста. На острове гостит и угрюмая Кассандра Жанель Моне , которую когда-то слили из компании, и сейчас она приехала портить всем праздник.
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
Все хотят. Так и появляются на свет проекты вроде фильма « Достать ножи ». Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется. То есть искрящие диалоги продолжаются, до того закадровый персонаж Криса Эванса переходит на передний план, немедленно превращая действо из детектива серьёзного в плутовскую комедию и саркастически смеясь за кадром, а действие наконец покидает одну и ту же декорацию, не переставая, впрочем, оставаться герметическим детективом.
Режиссер Райан Джонсон, снявший восьмой эпизод «Звездных войн» и «Петлю времени», остался верен своим принципам.
Он занимался первой частью, он же взялся и за сиквел и пообещал рассказать запутанную историю. Удалось ли ему это сделать? Мы посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями. Вы готовы к очередным загадкам?
Пока в мире зверствует пандемия коронавируса, несколько старых и не очень знакомых получают приглашение на греческий остров, принадлежащий Майлзу Брону. О чем фильм: во время пандемии коронавируса миллиардер и основатель хайтек-компании Alpha Industries Майлз Брон приглашает лучших друзей провести выходные в поместье «Стеклянная луковица», находящемся на его частном острове в Греции. Согласно задумке Майлза, гости — баллотирующаяся в Сенат губернатор Коннектикута Клэр, ведущий ученый из Alpha Industries Лайонел, заторможенная фешен-дизайнер Бёрди, популярный стример в Twitch Дюк и бывшая бизнес-партнерша богача Энди. Все герои должны разгадать тайну убийства Майлза Брона, о чем говорится в таинственных приглашениях у каждого гостя.
Сам сюжет разложен по полочкам, он достаточно простой и предсказуемый. Об этом даже сообщает Бенуа Блан в первые 40 минут картины. И хотя он не говорит о чем-то конкретном, детектив обращает внимание на отвлекающие факторы, традиционные для подобного жанра кино. Фактически в фильме нет ничего выдающегося, что могло бы переосмыслить этот жанр.
Мои правила. Мой кофе! Накануне он отмечал 85-летие, так что все его многочисленные родственники, бывшие на празднике, попадают под подозрение. Харлан Тромби празднует 85-летие И конечно, как в порядочном классическом детективе, у каждого есть свой мотив, ведь глава семейства был богат, и судьбы его детей и внуков складывались в зависимости от его благоволения. К расследованию подключается частный детектив Бенуа Блан, получивший конверт с деньгами и письмо с просьбой разобраться в этом деле.
Причем отправитель пожелал остаться неизвестным.
Смотрим, смог ли Джонсон повторить успех своей первой киноистории о «лучшем сыщике по версии Google» Бенуа Бланке. О чем «Стеклянная луковица» Джонсон писал сценарий, когда бушевал коронавирус, поэтому в начале фильма перед нами почти уже забытая реальность пандемии — с карантином, масками, общением по видеосвязи и прочими ограничениями.
Именно в это время несколько, казалось бы, не связанных между собой героев получают приглашение провести уик-энд на греческом острове. Всех их пригласил миллиардер Майлз Брон Эдварт Нортон , который очень напоминает кого-то своими ракетами, автомобилями и другими новейшими разработками. В числе приглашенных оказывается и его экс-партнерша по бизнесу Энди Брэнд Жанель Моне , а также тот самый детектив Бенуа Бланк.
Правда, его Майлз, как выяснится, не звал. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку На острове, по задумке миллионера, компания должна пройти квест — разгадать тайну его «убийства», только вот Блан уверен, что преступление будет настоящим.
Убийство, конечно, состоится. Но примерно в середине фильма все развернется на 180 градусов, и после флешбэка от автора разгадывать придется совсем другие тайны. Джонсон на этот раз, очевидно, снова вдохновлялся романами Агаты Кристи — такими, как «Зло под солнцем» и «Смерть на Ниле», а название фильму дала песня The Beatles Glass Onion — именно она играет на финальных титрах.