Прошлая неделя принесла хорошие новости для жителей Казани и всех, кто пользуется дорогой-дублером Горьковского шоссе. Открыли шестикилометровый участок дублер Горьковского шоссе в Казани. Этот отрезок связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий. Уже в апреле завершилось строительство первого участка дублера Горьковского шоссе от ова до Храма всех религий протяженностью более 5 км. Про дублёр Горьковского шоссе в Казани я писал уже несколько раз, начиная с 2020-го года, ссылки по хронологии будут в конце.
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани
С 2020 года ведется строительство дублера Горьковского шоссе от улицы Несмелова до трассы М7 «Волга». Дорога-дублер, по его словам, снимет загрузку с Горьковского шоссе и обеспечит транспортную доступность развивающихся микрорайонов. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года.
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение
Строительство будет продолжено по мере выделения финансирования. Гвардейской до пр. Сейчас продолжается строительство второго этапа магистрали от пр. Победы до М-7. В настоящее время строят основную трассу, путепровод тоннельного типа на примыкании Вознесенского тракта к М-7 и мост через реку Нокса.
Выводы и перспективы На мой скромный взгляд, если ехать нужно дальше - в Куземетьево, в Юдино, в Займище и т. Если цель - попасть на паромную переправу, то лучше ехать старой дорогой по Клары Цеткин, Боевой, Аракчинскому шоссе. Такая же логика и при движении в обратном направлении: выезжая с паромной переправы, на дублёр уже не попадаешь и движешься старым путём. А вот если едешь со стороны Юдино, можешь повернуть по стрелке налево, на дублёр. Кстати, я проверил: если не нарушать ПДД, не попасть на красный семафор при езде по дублёру и не попасть в пробку на старой дороге, то экономия времени - не более 30 секунд в пользу дублёра. Речь про езду со стороны центра в сторону Юдино. Дом детского и юношеского туризма Московского р-на и памятник Пушкину перед ним. Раньше здесь был конный клуб, и мы с дочками катались на лошадках. Сейчас жизни здесь уже нет и, скорее всего, всё снесут и проложат продолжение дублёра Горьковского шоссе Дом детского и юношеского туризма Московского р-на и памятник Пушкину перед ним. Сейчас жизни здесь уже нет и, скорее всего, всё снесут и проложат продолжение дублёра Горьковского шоссе Что касается дальнейшего строительства следующих этапов, напомню, что дублёр в итоге должен выйти на федеральную трассу М7 , то пока никаких внешних признаков проводимых работ не замечено. В 2020-м году я писал: "Что касается всей дороги в целом, то здесь сказать сложно.
А вот второй этап, которой соединит дорогу с трассой М7 через Волгу, немного изменил свою траекторию и совсем недавно получил одобрение от Госэкспертизы. Где пройдет дорога, что изменилось в маршруте, и когда её запустят, рассказали в новом видео "ТатарстанДа".
Первый этап дублёра Горьковского шоссе: от ул. Несмелова до храма Всех религий Первый этап дублёра Горьковского шоссе: от ул. Несмелова до храма Всех религий Движение по новой дороге открыли 27 апреля 2023 года, но ещё примерно в течение месяца реконструировали дорожную обстановку на перекрёстке у паромной переправы. Сейчас уже закончили, поэтому могу рассказать обо всём подробно. Параметры новой дороги В границах первого этапа дублёр представляет собой по две полосы для движения в каждом направлении, разделённые специальным отбойником, за одним исключением. К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении Исключение: в районе пересечения дублёра с улицами Архангельской, Поселковой и Жуковки, это в начале, неподалеку от Несмелова , проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении. Там с одной стороны - железная дорога, с другой - здания, узкое место. Справедливости ради отмечу, что за полтора месяца езды по новой дороге я ни разу не видел на этом семафоре красный сигнал, а вот на красный на светофорах попадал неоднократно. На всём протяжении дороги установлены опоры освещения с двух сторон, но по факту в тёмное время суток освещение пока, к сожалению, не работает. Никаких ограничений там нет: можно повернуть направо, с ул. Несмелова, можно повернуть налево, с ул.
«Город не может строить дороги только для автомобилей»: урбанисты о казанской реконструкции
Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги. Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком. Ну, а новая дорога решает все эти вопросы по списку, плюс снабжена отделенной от автомобильного движения велосипедной дорожкой, шумоизоляцией, и обильными зелеными насаждениями. Следующий этап строительства включает 9 км дороги до соединения с М-7 в районе моста через Волгу. Завершением дороги станет транспортная развязка. Окончание работ планируется до конца 2025 года.
Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев. Как правило такие процессы проходят проблематично. Люди с неохотой расстаются с дачами, в которые было вложено много труда. Нередко споры и разногласия затягивают начало строительства объектов.
Горьковское шоссе - одно из тех мест Казани, где постоянно пробки: утром и вечером, в выходные и будни. Таким образом, поводов для того, чтобы проехать по Горьковскому шоссе, хватает. А вот пропускной способности — нет.
Пробки на Горьковском не зависят от времени года, времени суток, фаз луны и чего бы то ни было еще — они есть почти всегда, и ситуация только усугубляется с каждым годом по мере увеличения потока людей. Когда Горьковское шоссе в Казани только проложили — а произошло это еще в 1970-е годы — это была двухполосная дорога, которая строилась одновременно с железной. Дорога заменила прежнюю дорогу в Москву через Аракчино и до строительства объездной была частью трассы М7.
В 2005 году дорогу уже расширяли — до 4, а местами и до 6 полос. Но этого оказалось мало уже через пять лет — Горьковское снова встало в пробки. Фото: kzn,ru Какое предлагают решение С 2021 года проблема низкой пропускной способности Горьковского шоссе становилась все острее чуть ли не с каждым днем, и вот, наконец, после долгих обсуждений и расчетов инженерных и экономических , было принято решение о масштабной реконструкции.
Урбанисты-пессимисты заранее недовольны: мол, расширение дороги не решит проблему, а только «сдвинет» пробки в сторону Горьковского кольца. Но у компании «Дорстрой Комплекс», которая займется реконструкцией, уже есть ответ: в этот раз расширением дороги дело не ограничится; в ход пойдет действительно тяжелая артиллерия. Предпроектные предложения включают в себя не просто «добавление новых полос»: здесь будут и развязки, и разворотные петли на уровне земли и под землей , и пешеходные переходы; ведутся переговоры даже с железнодорожниками — чтобы расширить дорогу там, где она проходит под железной дорогой.
Также добавятся новые развязки разного уровня, надземные и подземные пешеходные переходы и «прокол» железнодорожных путей. Изменения затронут 11,5 км дороги, причем начнутся мероприятия как раз в окрестностях многострадального Горьковского кольца, на улицах Фрунзе, Болотникова и Музыкальной. Итогом станет вылетная шестиполосная магистраль без светофоров: как минимум восемь из сейчас действующих светофоров будут демонтированы.
Не самое первоочередное, но приятное: в проект реконструкции заложили велодорожку, которая свяжет парк им. Урицкого с микрорайоном «Салават Купере». Начинаем от кольца Сейчас расскажем, какие изменения ожидают участок в районе улиц Болотникова, Фрунзе и Музыкальной.
Так выглядело Горьковское кольцо до реконструкции. Фото: business-online.
Сегодня из трех новых подземных пешеходных переходов один практически готов, на двух других проводят отделку. Надземные конструкции собирают сначала на земле, после чего их устанавливают на опорные части. Фрунзе и на пересечении улиц Фрунзе и Кулахметова. Ведется реконструкция одного надземного перехода рядом с озером Лебяжьим. Как рассказал заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев, самая сложная работа заключалась в выносе инженерных коммуникаций водопроводных, канализационных и ливневых сетей и устройстве новых. Потребовалось перезапустить движение автомобильного транспорта и обеспечить жителям объездные дороги. Практически готова разворотная петля рядом с СК «Олимпиец».
На других объектах ведутся отделочные работы петли в сторону магистрали М7 и со стороны ул. В местах с наиболее интенсивным движением рабочие укладывают прочный асфальтобетон ЩМА-16 с полимерно-битумным вяжущим материалом, что позволит увеличить срок службы дорожного покрытия.
В настоящий момент идут активные работы второго пускового комплекса, в рамках которого специалисты построят 4,7 км дороги с четырьмя полосами движения и съезд к жилому комплексу с двумя полосами движения с тротуарами и велодорожкой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, строительство идет строго по графику. Сейчас подрядчик продолжает переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды. Всего в работе задействовано 105 человек и 115 единиц спецтехники.
С ветерком через «Серебряный бор»: какой будет дорога-дублер Горьковского шоссе
ТатарстанДа 108 подписчиков Подписаться В Казани продолжается строительство дороги-дублёра Горьковского шоссе. Проект был поделён на 2 этапа. Первый участок, от улицы Несмелова, до Храма всех религий уже почти завершен.
Если цель - попасть на паромную переправу, то лучше ехать старой дорогой по Клары Цеткин, Боевой, Аракчинскому шоссе. Такая же логика и при движении в обратном направлении: выезжая с паромной переправы, на дублёр уже не попадаешь и движешься старым путём. А вот если едешь со стороны Юдино, можешь повернуть по стрелке налево, на дублёр. Кстати, я проверил: если не нарушать ПДД, не попасть на красный семафор при езде по дублёру и не попасть в пробку на старой дороге, то экономия времени - не более 30 секунд в пользу дублёра. Речь про езду со стороны центра в сторону Юдино.
Дом детского и юношеского туризма Московского р-на и памятник Пушкину перед ним. Раньше здесь был конный клуб, и мы с дочками катались на лошадках. Сейчас жизни здесь уже нет и, скорее всего, всё снесут и проложат продолжение дублёра Горьковского шоссе Дом детского и юношеского туризма Московского р-на и памятник Пушкину перед ним. Сейчас жизни здесь уже нет и, скорее всего, всё снесут и проложат продолжение дублёра Горьковского шоссе Что касается дальнейшего строительства следующих этапов, напомню, что дублёр в итоге должен выйти на федеральную трассу М7 , то пока никаких внешних признаков проводимых работ не замечено. В 2020-м году я писал: "Что касается всей дороги в целом, то здесь сказать сложно. Поскольку на пути новой трассы есть дома, процесс затянется как минимум до 2022 года.
Как пояснили, в городской администрации эта дорога связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий.
В каждую сторону сделано по две полосы. Чтобы открыть этот участок, было выкуплено около 300 земельных участков за 275 миллионов рублей.
Это будут двухполосные дороги общей протяженностью 2,688 км и шириной 6—7 метров.
Вдоль них, как и вдоль основного участка, проложат тротуары и велодорожку. На втором этапе также планируется построить три путепровода, один из которых тоннельный. Их общая длина составит 984,7 погонного метра.
Общественные обсуждения по проекту планировки территории второго этапа строительства дороги-дублера Горьковского шоссе стартуют уже сегодня. На них отводится чуть больше месяца — они продлятся до 17 февраля, после чего казанские власти примут решение об утверждении или доработке документа. С наружным освещением трассы вопрос пока не прояснился — в документе лишь указано, что проектирование сетей необходимо осуществить по техническим условиям Комитета внешнего благоустройства Казани, а источником питания определить ближайшую существующую или проектируемую ТП Казанских электрических сетей.
Потребуется и обезопасить новую дорогу от затоплений после дождей и таяния снега. Для этого проектом предусмотрено строительство ливневок закрытого типа, стоки из которых будут уходить в Волгу, и устройство дождеприемных колодцев.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
В нашем транспортном эксперименте «Дорожная карта» мы намерены сравнить новый и старый маршруты и выяснить, не прогадали ли дачники с покупкой. Приятно отметить, что само Горьковское шоссе тоже не оставляют без внимания. Не так давно дорогу реконструировали. Некоторые ее участки были расширены. Дорога, к «Храму всех религий», направлена на запад от Казани, но при поддержке нацпроекта «Безопасные качественные дороги» строится аналогичный объект на восток. Это дублер Мамадышского тракта — Вознесенский тракт, также призванный обеспечить комфортный выход из города и разгрузить существующую транспортную артерию. В последние несколько лет шаг за шагом реализуется давний замысел Большого Казанского кольца. Это комплекс новых и уже существовавших дорог и улиц, которые охватывают центральные районы города. Любопытно, что рядовые казанские автомобилисты охотно расскажут вам о том, как они теперь быстро пролетают вокруг города и попадают на другой его конец в обход, но о самой концепции кольцевой дороги зачастую не слышали. Так органично и без лишней помпезности реализуется развитие Казани во многих отраслях.
Так много нового, важного и интересного происходит в жизни казанцев постоянно. Если вы, читатель, живете в Казани, то нам остается позавидовать вам. Если нет, то обязательно посетите этот город.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур. Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе. Въезд и выезд из города- пятница, суббота, воскресенье- это вообще ужас. Поэтому, когда построят полностью дублер, будет хорошо, да»,- говорит автомобилист из Казани. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой. Уже не пять, а десять километров.
Строительство начнется от храма всех религий с выходом на трассу М-7, что особенно вдохновляет автомобилистов.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, работы ведутся строго по графику. На данный момент продолжается переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды.
На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года.
Дорога-дублер, изменившая жизнь города
Открыто движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе в Казани - МК Казань | Открыли шестикилометровый участок дублер Горьковского шоссе в Казани. Этот отрезок связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий. |
СНТ «Журналист» под Казанью раздавят выездом на М-7 | Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. |
«Город не может строить дороги только для автомобилей»: урбанисты о казанской реконструкции | На сегодняшний день дублер Горьковского шоссе — один из приоритетных проектов, который должен в перспективе облегчить въезд в Казань и решить проблему с пробками. |
Дорога-дублер, изменившая жизнь города | Первый этап реконструкции Горьковского шоссе планируется завершить в конце 2023 года, к этому времени будет открыта транспортная развязка на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания. |
Власти Казани анонсировали расширение Горьковского шоссе до шести полос
В минтрансе РТ озвучили сроки завершения реконструкции Горьковского шоссе | Последние новости. |
В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе | 16 ноября 2023 - Новости Казани - Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. |
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение
На всем протяжении дублера Горьковского шоссе в Казани установят шумозащитные экраны — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Противники строительства дублера Горьковского шоссе по дачным участкам в опасаются что изъятые земли после корректировки проекта отдадут коммерсантам. Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи. Сообщество урбанистов высказывалось против расширения Горьковского шоссе еще в 2021 году, поскольку, считают они, это не даст положительного эффекта на движение транспорта. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года.
Открыто движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе в Казани
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Пять вариантов строительства дороги-дублера Горьковского шоссе заложено в Генплане Казани. Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы. Строительство дублёра Горьковского шоссе в Казани | Дорога от ул. Замруководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что план реконструкции Горьковского шоссе на 2023 год уже выполнен на 55%. Уже в апреле завершилось строительство первого участка дублера Горьковского шоссе от ова до Храма всех религий протяженностью более 5 км. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой.
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани
Данный объект входит в программу национального проекта «Безопасные качественные дороги» и является дублером автодороги Горьковское шоссе с последующим выходом на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга» Напомним, что строительство разделено на два этапа. В свою очередь 1 этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» протяженностью 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во 2 этап входит участок от жилого комплекса «Серебряный бор» до автомобильной дороги М-7 «Волга» протяженностью 8,8 км. Работы на первом пусковом комплексе 1 этапа протяженностью 1,5 км завершены в полном объеме. Сейчас полным ходом идет строительство второго пускового комплекса, стартовавшее в апреле текущего года.
В конце сентября Метшин сообщил, что реконструкцию Горьковского шоссе планируют завершить в 2025 году, первый этап — в 2023-м. В будущем году планируется открыть транспортную развязку на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания, а также завершить строительство разворотной петли в поселке Залесный и вывести инженерные коммуникации в зоне строительства.
Сейчас идет строительство пяти разворотных петель, в том числе трех подземных, возводится развязка на Горьковском кольце. Будут построены подземные и надземные переходы для пешеходов, поскольку для увеличения скорости будут убраны светофоры от М-7 до улицы Музыкальной», — сказал Метшин, отметив, что в реконструкции задействовано порядка 100 рабочих.
Чукин считает, что при источниках финансирования объект будет закончен в срок. По его словам, завершение реконструкции в 2024 году положительно скажется на развитии всей Казанской агломерации. Любое строительство выездной магистрали, в том числе расширение Горьковского шоссе, строительство дублера, строительство Большого казанского кольца, Вознесенского тракта в любом случае сказывается на развитии всей Казанской агломерации.
У нас большое количество жилья находится и возводится, в том числе в прилегающих районах — Высокогорском, Пестречинском, Лаишевском», — считает он. На разработку проекта в рамках госаукционах было выделено свыше 192 млн руб.
Там же указано, что предлагаемые проектные решения обеспечат экологическую безопасность казанцев, улучшая социальные условия проживания. Кроме того, выполнение решений и рекомендаций при работах позволит практически полностью исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу. На тот момент власти ждали подтверждения финансирования, чтобы начать работы на участке. На сегодняшний день в высокой степени готовности находится участок четырехполосной дороги от Адмиралтейского пруда до Храма всех религий.