Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника.
Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024
Сообщество для владельцев Tank 300. В чате помогут разобраться с вопросами эксплуатации, подобрать расходники, повысить мощность двигателя, решить юр. проблемы с дилерами, страховой и тд. Подписывайтесь, здесь приятная компания. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели. Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. Терзаем все режимы Tank 300 City.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Зато в Tank 300 предусмотрена масса режимов для покорения бездорожья. По сути, на каждое из трех положений трансмиссии доступен свой набор пресетов. На заднем приводе можно воспользоваться «экспертным меню» и отдельно настроить асфальтовые характеристики машины. Подключение передней оси активирует возможность включения зимнего режима он же — песочно-грязевой летом , а вот перевод машины в режим 4L, то есть с включением понижающего ряда, позволяет задействовать полный арсенал внедорожных возможностей, в том числе и межколесные блокировки. Однако до бездорожья сначала надо добраться. В дорожных дисциплинах повадки Tank 300 ожидаемо специфические: при почти безграничной энергоемкости амортизаторов он тряский, но идеально тихий: шумоизоляция превосходная. Например, можно вообще не тормозить перед «лежачими полицейскими», но на разбитой дороге готовьтесь попрощаться со всеми пломбами. При этом на асфальтовых волнах внедорожник приятно покачивается, однако траектории все равно не теряет и в поворотах не пугает.
Правда, на грунтовке, конечно, склонен к заносам, которые легко контролируются. В общем, как и любой серьезный аппарат, Tank требует от водителя определенного опыта. Великолепная шумоизоляция, активный подруливающий круиз-контроль и капитанская посадка за рулем — то, благодаря чему на Tank 300 можно без устали проехать километров шестьсот-семьсот. Дальше придется заправляться: трассовый расход ниже 10 литров на 100 км не опускается. Для 2,3-тонного рамного внедорожника и этот показатель хорош Наш традиционный полигон в Ленинградской области для Tank 300 оказался детской песочницей. Половину его препятствий машина способна преодолеть на одном заднем приводе: внедорожнику с отличной геометрией и огромными ходами подвесок не страшны никакие овраги, перегибы и уклоны. Жесткое подключение передней оси закрывает вопрос и с диагональным вывешиванием.
Первые сложности случились на крутом песчаном подъеме, когда начала пробуксовывать передняя ось на торчащих корнях. Режим езды по зыбким поверхностям позволил продвинуться чуть выше, но покорить высоту не дал. Магические кнопки включения межколесных блокировок — и «Танк» заскочил на крутую лесную гору так, будто ее заасфальтировали. И это на штатной дорожной резине! Будь Tank 300 «обут» хотя бы в самые простые покрышки класса АТ, вряд ли пришлось бы задействовать допрежимы. Tank 300 — первый на нашей памяти внедорожник, оснащенный функцией «танкового разворота».
Независимо от того, какая форма оплаты вам подходит, мы готовы помочь вам в выборе наиболее удобного и гибкого финансового партнера. Наша цель - обеспечить вас простым и безопасным процессом покупки автомобиля, чтобы вы смогли получить нужный вам транспорт и наслаждаться его использованием. Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить ваши потребности и получить дополнительную информацию о доступных для вас вариантах оплаты и расчетов. Задать вопросы Наш логистический отдел компании специализируется на разработке и предоставлении самых оптимальных решений по доставке премиальных электромобилей, гибридных и бензиновых авто, а также автозапчастей из Китая. Наша команда профессионалов имеет опыт в организации перевозок. Мы работаем только с надежными и проверенными партнерами, чтобы гарантировать безопасную и своевременную доставку в автосалоны компании и клиентам. Независимо от того, нужна ли вам доставка одного автомобиля или несколько, мы найдем оптимальное решение, учитывая ваши требования и бюджет. Специалисты активно работают над минимизацией финальной стоимости доставки, чтобы сделать ее максимально доступной для наших клиентов.
Классический part-time остался прерогативой утилитарных внедорожников. Следовательно, покупатель лишится возможности блокировки межколёсных дифференциалов, но будет чувствовать себя увереннее на скользких дорогах с твёрдым покрытием. Из других нововведений — оснащение Tank 300 мощной 50-ваттной беспроводной зарядкой для гаджетов. Также пересмотрены комплектации.
Точно неизвестно, какой дорожный просвет будет у нового автомобиля, но предыдущая версия предлагала клиренс до 156 мм. Полный привод 4Matic будет стандартным. Как и ожидалось, этот прототип имеет те же дверные ручки заподлицо и светодиодные фонари, которые усть у других менее высоких тестовых автомобилях E-E-Class, но у него также есть крышка заливной горловины с каждой стороны. Это говорит о том, что перед нами подключаемая гибридная мощность.
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта
Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. Терзаем все режимы Tank 300 City. Авто - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился. Каталог автомобилей Тэнк 300 (Adventure и Premium) в новом кузове от официального дилер TANK АВТОРУСЬ в Москве и области. Китайский концерн GWM готовит новую спецверсию внедорожника Tank 300 – она получит двигатель V6 от более дорогого флагманского Tank 500.
Больше Tank-ов огромных и разных
Из новинок Tank в России могут появиться Tank 400, поступивший в продажу в КНР нынешней осенью, готовящийся к аналогичному коммерческому дебюту Tank 700, а также проходящему тестирование огромному внедорожнику Tank 800. В другом недавнем интервью директор по проекту «Tank 700» Ма Данцюань рассказал подробности и о большем внедорожнике с индексом «800», который будет гибридным и появится в 2024 году. Напомним, что дебют концепта Tank 800 состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Габариты кроссовера не уточняются, но можно предположить, что он будет очень крупным, так как платформенно унифицирован с семейством Great Wall X Cannon, длина которого начинается от 5,3 м. При этом «800-й» получит независимую подвеску с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.
В духе приключений В духе приключений Прочная рама Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Блокировка всех дифференциалов Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Всегда найдет выход Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку.
Брутальная внешность Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Выбери тип поверхности, по которой двигаешься, а TANK обеспечит наилучший контроль за дорогой. Постоянство комфорта Постоянство комфорта Электропривод сидений TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно.
Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора.
Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен. В резком контрасте с грубым и неуклюжим внешним дизайном, салон выглядит и ощущается скорее как Mercedes-Benz. Большие круглые вентиляционные отверстия, обивка приборной панели из искусственной кожи, сдвоенные цифровые экраны и узорчатые кожаные вставки на дверях сильно напоминают G-Wagon.
Качество материалов в салоне довольно хорошее, за исключением дешевого пластика в центральной части приборной панели и серого прямоугольника с узором "шик", который так же неуместен, как кормление веганскими гамбургерами льва в зоопарке. Гибрид Tank - это тяжелый человек, поэтому в салоне много места по ширине, а вместе с удовлетворительным пространством для головы и ног в салоне легко поместятся четыре крупных человека - в крайнем случае, пять. Задняя дверь в стиле сарая, открывающаяся вручную, открывает скромный объем багажника, которого, безусловно, достаточно для приключенческого снаряжения и горного велосипеда, если сложить задние сиденья. В багажнике есть 12-вольтовая розетка и трехконтактная точка питания 220 В, которые придутся как нельзя кстати. В настоящее время негибридный Tank 300 представляет собой значительно более выгодное предложение, выделяет меньше CO2 и, возможно, является более разумным выбором по этим причинам.
Конечно, у него нет той ракетной прямолинейной динамики, которую обеспечивает крутящий момент электронного двигателя в Tank 300 HEV, но кроме этого у него мало других преимуществ. Расход топлива оставляет желать лучшего для гибрида, а 20-процентная надбавка к цене не кажется оправданной, когда вы получаете все те же преимущества в эквивалентной модели GWM Tank 300, работающей только на бензине. Если у вас есть около 60 тысяч долларов, чтобы потратить их на китайского претендента, возможно, стоит подождать Tank 400 или даже Tank 500.
На российском рынке, как известно, китайские кроссоверы продаются по весьма высоким ценам, в 2 и более раза превышающим цены у себя в Поднебесной, что связано как с налогами и пошлинами, так и необходимостью сертификации для нашего рынка, а также аппетитами дилеров, которые устанавливают в условиях почти ажиотажного спроса весьма высокую маржу. Впрочем, здесь в скором времени возможны и изменения. Кстати, на недавно прошедшей выставке «Вездеходер 2023» были показаны две тюнинговые версии Tank 300 от Arctic Cat и Red Overland. Так что и наши мастера тюнинга вполне способны создать на основе китайских внедорожников собственные эксклюзивные версии.
Следите за новостями на портале www.
BAIC BJ40 Plus против TANK 300. И кто здесь танк?
Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6 | Каталог автомобилей Тэнк 300 (Adventure и Premium) в новом кузове от официального дилер TANK АВТОРУСЬ в Москве и области. |
Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ | Компания Great Wall относительно недавно начала поставлять новый внедорожник Tank 300 на зарубежные рынки (в том числе в Россию). |
Tank 300 может получить трехлитровый мотор V6, но при одном условии — Автоновости дня | Китайский Минпром сертифицировал новый вариант внедорожника Tank 300 — его особенность в применении V-образного 6-цилиндрового бензинового мотора объёмом 3 л с турбонагнетателем. |
Модельный ряд Tank в России
- Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор - АвтоВзгляд
- Сочетает несочетаемое
- Сравнительные характеристики моторов BAIC BJ 40 и TANK 300
- Tank 300 › Цена и комплектации 2024
- Как выглядит снаружи
- Моторные линейки и трансмиссия
Танк на каждый день. TANK 300 разбор
Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров (252 силы, 380 Нм). Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB (1967 кубических сантиметров) отдачей 227 сил и 387 Нм. Внедорожник Tank 300 оснастили новой трансмиссией и двигателем. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. Авто - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
Танк 300 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится.
Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО
Обсудить Autohome. Взамен 8-ступенчатого автомата концерн Great Wall установил более выносливый 9-ступенчатый. Трансмиссия с гидротрансформатором знакома по «старшему» Tank 500. Понижающая передача сохранилась, есть расширенный набор внедорожных режимов, но блокировок дифференциалов не предусмотрено.
Если будут выполнены все условия с депозитами, то проект запустят уже в следующем месяце, а в 2024 году Tank 300 с мотором V6 станет доступен для покупки. Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Сейчас устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а в Tank 500 с 3,0-литровым V6 используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
А ещё приятно, что кнопки управления климатом, различными обдувами и подогревом кресел — это физические кнопки.
Ещё и весьма крупные. Ну и внимательный человек по фото уже заметил, что здесь нет глянца — прекрасно! А ещё, что удивительно, здесь нет нижнего яруса центральной консоли, а ведь китайские автомобили нас уже приучили к этой конструктивной особенности. Из милых деталей у Tank 300 в наличии аналоговые часы, настраиваются они через меню, то есть полностью повторяют время в мультимедийке. Несколько слов про системы мультимедиа: крупный экран, отличная приятная графика, понятное меню, неплохо подобранные русские шрифты. Первый раз нужно посидеть и разобраться с меню по свайпу сверху вниз, это быстрый доступ к функциям. Всё остальное грамотно сгруппировано, там настройки самой мультимедиа, музыки, подсветки и автомобиля.
Чего-то супернеобычного здесь нет, поэтому ознакомиться с видом меню можно на фотографиях ниже. Приборка также знакома по другим моделям родственного Haval. Это две настраиваемых области, а по центру можно вывести информацию с радара она всегда отображается, когда вы включаете адаптивный круиз. Графика весьма наглядная и единственное, что здесь не совсем очевидно, так это выставленное расстояние до автомобиля спереди во время использования адаптивного круиз-контроля. Завершаю свой рассказ об убранстве, вот ещё что отмечу: здесь очень неудобные подстаканники, они спрятаны вглубь под ещё один лоток для мелочёвки, и безопасно достать оттуда кофе крайне сложно. В подлокотнике крупный охлаждаемый ящик, что в плюс этому авто. Также две небольшие ниши слева на торпедо.
И ещё пару штрихов — это USB-разъём за центральным зеркалом для видеорегистратора. Ну и здесь нет большой панорамной крыши, только ручная шторка и люк. Общий вид интерьера в целом брутальный, приятный, хотя хочется каких-то более интересных цветов в оформлении. Потому что здесь всё чёрное с небольшим креплением серых элементов и лишь цветная подсветка вечером немного разбавляет оформление. В путь Такой автомобиль, как Tank 300, конечно же, зовёт побыстрее съехать с асфальта, но нужно проверить его и в городской среде. С посадкой тут никаких проблем нет, сесть можно комфортно, водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки, а также имеет поясничный упор. Не хватает разве что памяти положения кресла.
Обогрев и обдув у водителя и переднего пассажира. Из интересных наблюдений: пассажир не видит приборную панель, уже с небольшого угла в сторону она выглядит абсолютно тёмной, так что ваши родственники не смогут вам сказать: «А чего мы так быстро едем? В городской среде это заднеприводный автомобиль с приятным запасом по мощности и его почти 2,2 тонны особо не ощущаются. Кстати, тут нет никаких спорт- или эко-режимов, поэтому как раз для корректировки поведения я и использовал подрулевые переключатели. Когда понимал, что скоро нужно совершить обгон, я переключался вниз, а иногда автомобиль долго держал шестую или седьмую передачу и я понимал, что уже в целом можно переходить на последнюю, восьмую, и делал это вручную. Да, отчасти можно считать это камнем в огород местного автомата, но всем этим можно и не пользоваться, в целом автоматическая коробка ведёт себя предсказуемо. А ещё стоит понимать, что в городе со светофорами и трафиком вы увидите на расходомере бензина около 13-13,5 литров на 100 километров.
А при интенсивном состоянии в пробках показатель легко идёт к значениям 15-16 литров на сотню.
Объём бачка омывателя всего лишь 2 литра. Непонятная логика работы рычага поворотника. Штатной автомагнитоле не хватает видеокодеков, из-за чего она не распознает многие видеофайлы. Крайне неудобно.
Явная экономия на удобстве пассажира. Нет регулировки сиденья по высоте, из-за чего колени «висят в воздухе». Сильный отражающий эффект от накладки на руле на глаза. При прикосновении пачкается. Лобовое стекло плохого качество, слишком слабое.
Размеры подстаканников не позволяют вставить стандартные большие стаканы. В других моделях всё отлично влезает. Шторка охлаждения для ниши бардачка подлокотника постоянно падает вниз, соответственно все вещи в конденсате. Лечится двусторонним скотчем навсегда или фетровой липучкой на время. Передняя панель выполнена удивительным образом, что некуда расположить на присоске крепление для телефона.
Спорт-режим и эко-режим не предусматривает применение круиз-контроля. Сиденье заднего ряда в откинутом положении при перевозке грузов или для сна соприкасается с пластиком консоли, натирая его. Также сидушка может упасть на коврики и испачкаться. В разложенном положении подголовники продавливаются на излом. Приходится постоянно что-то искать, чтобы подложить под них.
Ремни безопасности конструктивно выполнены неправильно и при езде стучат о стойку. В принципе лечится наклейкой мягких накладок в местах соударения. Ёмкость топливного бака — известная проблема. На просторах интернета кочует много видеороликов с инструкцией установки дополнительного бака объёмом 75 литров в задний вес автомобиля. Часто владельцы жалуются на прожорливость, но по сути надо жаловаться на малый объём бака.
Неустойчивая связь телефона по блютуз с уголовным устройством. Частые проблемы с включением круиз-контроля. Вероятнее всего один из радаров закидывает грязью. Задняя дверь из-за плохой жёсткости кузова при диагональных точках опоры в движении касается пластикового бампера.