Технологическая платформа QVEDO является единым решением, объединяющим в себе web-сайт и кросс-платформенное мобильное приложение, позволяющее выступить в качестве.
Apple Events
На самом же деле выбор CDP — только часть работы. Не менее важно придерживаться правильного образа мышления и наладить бизнес-процессы в компании. У Exponea большой опыт работы с компаниями из разных отраслей. Мы помогаем компаниям использовать в своих проектах возможности CDP на максимум.
И в этом материале мы рассказали, как убедиться в том, что в своей компании вы используете CDP на полную мощность. Святой Грааль внедрения CDP После сотен проектов по имплементации CDP мы обнаружили три ключевых фактора, которые влияют на то, будет ли работа с платформой успешной. Давайте подробнее остановимся на каждом элементе.
Подход, ориентированный на клиента Это первый и, возможно, самый сложный фактор, так как достичь желаемого результата может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Все зависит от существующей структуры и культуры внутри компании. Чтобы стать клиентоориентированной организацией, важно сместить фокус на культуру взаимодействия в самой компании.
И чтобы получить максимальный результат от работы с CDP, придется много работать над тем, чтобы стать той самой клиентоориентированной компанией. Но не стоит хвататься за все сразу, начинать следует с малого. При этом не надо переживать, что во время работы что-то пойдет не по плану.
Просто берите и делайте. Мы выделили несколько ключевых этапов, которые помогут из вашей организации сделать компанию, ориентированную на клиента. Но сначала давайте разберемся, для чего вообще стоит заботиться о клиентоориентированности.
Зачем становиться клиентоориентированной компанией? CDP ориентированы на клиента. Но часто внедрить платформу в компании бывает сложно, так как все отделы работают разрозненно.
Давайте рассмотрим на примере отдела маркетинга — во многих организациях команды построены вокруг разных каналов. Одна команда занимается email-рассылками, другая — социальными сетями, третья — смс и т. Источник: Exponea В результате появляются разрозненные хранилища данных и некорректные портреты клиентов.
Каждая команда занимается своей работой и не знает, что входит в обязанности их коллег. В результате компания дает клиенту не то, чего бы он хотел. Если вы хотите этого избежать, придется стать клиентоориентированной компанией.
CDP значительно упрощает этот переход — они устраняют разрозненность и предоставляют каждой команде доступ ко всем клиентским данным. Такой подход помогает собрать полноценные портреты клиентов. Если вы сможете «заложить в ДНК» своей компании принцип ориентации на клиента, вы также сможете использовать возможности CDP на полную мощность.
Принимайте решения, ориентируясь на клиента Нельзя стать клиентоориентированной компанией только на словах — важно, принимая каждое решение, думать о своих клиентах. Делать это еще эффективнее помогает CDP — они собирают много информации, обладают мощной аналитикой и могут многое рассказать о ваших клиентах. Для того, чтобы CDP приносили пользу вашей компании, важно не только изучать аналитику, но и использовать полученную информацию.
Понимание без действий ничего не стоит. Вот почему следующий фактор так важен. Для чего?
Потому что клиентоориентированность и лояльность идут «рука об руку», а лояльность клиентов можно и нужно измерять. Если вы хотите стать клиентоориентированной компанией, придется искать кого-то из руководства, кто смог бы погружаться в работу с головой. Распределение жизненного цикла клиентов, Customer Lifecycle Distribution Картина того, насколько лояльна ваша клиентская база.
Внимательно следите за этой метрикой.
В числе прочего мы управляем деловыми поездками и помогаем клиентам экономить выделяемые на это бюджеты. Для того, чтобы делать это эффективно, нужны профессиональные инструменты. На рынке ничего подобного не существовало, поэтому мы создали такой продукт самостоятельно, — пояснила Галина Полищук. Владимир Гура, директор по данным, «Випсервис» К платформе можно «прикручивать» любые внешние BI -решения. Как и многие другие компании, мы прошли эволюционный путь от использования Excel к BI-решению, — говорит Владимир Гура.
Постепенно мы подошли к созданию платформы ОКО. На начальном этапе использовали внешних разработчиков, а затем стали разрабатывать все самостоятельно. Решение позволило сократить время подготовки отчетов. Клиент может в режиме онлайн видеть расходы на командировки. Евгений Линник , руководитель офиса по анализу и управлению данными « Российского футбольного союза » рассказал, что в компании для анализа и визуализации данных ранее использовали Tableau , а когда западный вендор ушел, то рассматривали: BI-системы с открытым исходным кодом ; системы бизнес-анализа, разработанные и поддерживаемые российскими производителями; китайские решения Fine BI. Евгений Линник, руководитель офиса по анализу и управлению данными, «Российский футбольный союз» Спикер отметил, что анализ представленных на рынке вариантов BI-решений и возможных путей миграции отчетности из старой системы показал, что нет ни одного варианта, позволяющего осуществить перенос файлов отчетности в формате.
Аналитика в спортивных организациях сейчас не развивается со стороны вендоров и интеграторов. Внедрений BI-решений мало. Люди, видимо, просто не доходят до спортивных организаций,— констатировал Евгений Линник. В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset. В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты.
Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты. Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много. Более 250 отчетных аналитических форм, 100 метрик, при этом ассортимент — свыше миллиона. При расчете метрик в разных подразделениях были индивидуальные ограничения. Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты.
Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца. В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы.
Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н. Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом. Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика.
Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании. Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ». Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных.
Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки. Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища.
After that, you can save your dashboard and share it with everyone that needs to have access to that data. Can I deploy Reveal on-premise or cloud-based? NET Core libraries supporting both. NET Core and Java , this allows the deployment into both on-premises or cloud applications. Embedded Analytics What is embedded analytics? Embedded analytics refers to the integration of data analysis and reporting capabilities directly into software applications and other business tools that people use regularly as part of their workflow.
Rather than requiring users to switch to a separate analytics tool or dashboard, embedded analytics brings the power of data analysis and visualization into the context of their everyday applications. What is embedded analytics used for? Embedded analytics is used to integrate data analysis and visualization directly into software applications, enabling users to access and utilize data insights seamlessly within their regular workflows. It is employed across industries for tasks such as monitoring business performance, optimizing healthcare, enhancing customer experiences , and improving decision-making in various domains. What is the difference between embedded analytics and traditional BI? Embedded analytics integrates data analysis directly into software applications for seamless, context-specific insights, while traditional BI relies on separate tools and dashboards for broader data analysis, often requiring technical expertise. What is a modern embedded analytics platform? Unlike many vendors who initially designed standalone applications, modern embedded platforms are purpose-built to seamlessly integrate into existing applications. They offer a comprehensive suite of integrated analytic functions, including reporting, dashboards, self-service analytics, machine learning, and more, all on scalable architecture.
ImmuniWeb certainly gives us the right level of assurance that our cloud-based applications are safe and "good-to-go" before we deploy them out to production Lee Chye Seng Director, Learning Systems and Applications ImmuniWeb is the best and simplest way to secure your business online.
I think ImmuniWeb is definitely the best alternative to pen testers. As well as a way to save on staff and other costs.
Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA
4 Stages of the Platform. Discover how over 50 leading platforms and marketplaces and over 2,000 SMB users are evaluating the potential of embedded finance for platforms. ESNC присоединяется к другим Web3 инициативам на интуитивной платформе для перспективных криптопроектов на Bybit. Интеллектуальная платформа информационной безопасности, разработанная для устранения современных угроз. IIoT-платформа EKF Connect Industry представлена на одном из крупнейших форумов нефтегазового сектора. Интеллектуальная платформа информационной безопасности, разработанная для устранения современных угроз.
17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER
Проект Galaxy Arena готов стать ведущим хабом для метавселенной, который поможет гладко перенести очные мероприятия, развлечения, VR-впечатления и бизнес из реального мира в виртуальный, а значит и стать простым решением для перехода от Web2 к Web3. Листинг токенов на споте запланирован на 21 октября. Метавселенная Galaxy Arena и токеномика ESNC включают в себя стейкинг, лок токенов, инициативы по повышению ликвидности, обратный выкуп и сжигание. ESNC присоединяется к другим Web3 инициативам на интуитивной платформе для перспективных криптопроектов на Bybit.
Это позволит расширить возможности организаторов обучения и интегрировать сторонние сервисы внутрь учебного портала. Расширен функционал тестирования и сбора обратной связи в веб-версии платформы.
Добавлены опросы и тесты, не связанные с электронными курсами и позволяющие оперативно собирать обратную связь или проводить срез знаний. Реализована защита от списывания. Администратор может установить отображение вопросов в случайном порядке, а также перемешивание вариантов ответа, или использовать оба варианта одновременно. Профили и группы пользователей Улучшен функционал модуля «Профиль пользователя». Теперь администраторы могут добавлять и удалять поля, скрывать, переименовывать их и запрещать редактирование информации.
Например, можно задать поля «Стаж работы» или и запретить его изменение или сделать видимым только администраторам. Также администраторы могут создавать разделы со списками сотрудников. Это могут быть работники одного отдела или участники учебной группы. Доступ к разделу можно закрыть от других пользователей, не входящих в группу. Новые возможности для работы с отчётами SCORM — один из форматов, который используется для создания учебных курсов.
Теперь организаторы учебных программ смогут получить детальную статистику по прохождению SCORM-курсов, а набранные в процессе баллы могут учитываться в геймификации.
Организаторы отмечают, что успешно из года в год сохраняют главный принцип проекта: «Самый короткий путь от контакта до контракта». Впервые в истории проведения мероприятия оно продлится не 2 дня, а 4. В первом потоке 4-5 июня будут представлены экспоненты из России и стран СНГ, а во втором 6-7 июня - международные производители фабрики из Китая, Турции, Бангладеш и др.
На самом же деле выбор CDP — только часть работы.
Не менее важно придерживаться правильного образа мышления и наладить бизнес-процессы в компании. У Exponea большой опыт работы с компаниями из разных отраслей. Мы помогаем компаниям использовать в своих проектах возможности CDP на максимум. И в этом материале мы рассказали, как убедиться в том, что в своей компании вы используете CDP на полную мощность. Святой Грааль внедрения CDP После сотен проектов по имплементации CDP мы обнаружили три ключевых фактора, которые влияют на то, будет ли работа с платформой успешной.
Давайте подробнее остановимся на каждом элементе. Подход, ориентированный на клиента Это первый и, возможно, самый сложный фактор, так как достичь желаемого результата может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Все зависит от существующей структуры и культуры внутри компании. Чтобы стать клиентоориентированной организацией, важно сместить фокус на культуру взаимодействия в самой компании. И чтобы получить максимальный результат от работы с CDP, придется много работать над тем, чтобы стать той самой клиентоориентированной компанией.
Но не стоит хвататься за все сразу, начинать следует с малого. При этом не надо переживать, что во время работы что-то пойдет не по плану. Просто берите и делайте. Мы выделили несколько ключевых этапов, которые помогут из вашей организации сделать компанию, ориентированную на клиента. Но сначала давайте разберемся, для чего вообще стоит заботиться о клиентоориентированности.
Зачем становиться клиентоориентированной компанией? CDP ориентированы на клиента. Но часто внедрить платформу в компании бывает сложно, так как все отделы работают разрозненно. Давайте рассмотрим на примере отдела маркетинга — во многих организациях команды построены вокруг разных каналов. Одна команда занимается email-рассылками, другая — социальными сетями, третья — смс и т.
Источник: Exponea В результате появляются разрозненные хранилища данных и некорректные портреты клиентов. Каждая команда занимается своей работой и не знает, что входит в обязанности их коллег. В результате компания дает клиенту не то, чего бы он хотел. Если вы хотите этого избежать, придется стать клиентоориентированной компанией. CDP значительно упрощает этот переход — они устраняют разрозненность и предоставляют каждой команде доступ ко всем клиентским данным.
Такой подход помогает собрать полноценные портреты клиентов. Если вы сможете «заложить в ДНК» своей компании принцип ориентации на клиента, вы также сможете использовать возможности CDP на полную мощность. Принимайте решения, ориентируясь на клиента Нельзя стать клиентоориентированной компанией только на словах — важно, принимая каждое решение, думать о своих клиентах. Делать это еще эффективнее помогает CDP — они собирают много информации, обладают мощной аналитикой и могут многое рассказать о ваших клиентах. Для того, чтобы CDP приносили пользу вашей компании, важно не только изучать аналитику, но и использовать полученную информацию.
Понимание без действий ничего не стоит. Вот почему следующий фактор так важен. Для чего? Потому что клиентоориентированность и лояльность идут «рука об руку», а лояльность клиентов можно и нужно измерять. Если вы хотите стать клиентоориентированной компанией, придется искать кого-то из руководства, кто смог бы погружаться в работу с головой.
Распределение жизненного цикла клиентов, Customer Lifecycle Distribution Картина того, насколько лояльна ваша клиентская база. Внимательно следите за этой метрикой.
Вышли новые версии UEBA и Anomaly Detection на платформе Security Vision 5
Модель сборки потребительской группы в Aizek. Персона Покупки.
At SAP, one driver of product adoption is a consistent, intelligent personalized user enablement experience, with relevant product assets in the required languages. With next-generation capabilities such as on-screen translation and integration with business process modelling solutions, SAP Enable Now helps ensure that the knowledge levels and productivity of all employees remain high to increase the potential ROI for enterprise software. These applications include embedded and customizable content provided by SAP and translated into the language of choice, which delivers time-of-need learning to help people develop the skills they need to do their jobs effectively. It is important for businesses to empower project managers, learning teams, and end users with continuous learning in order to develop the right knowledge to use the software accurately and efficiently, leading to accelerated productivity and improved performance. With SAP Enable Now, businesses can create and deliver any type of learning — for any SAP and non-SAP application, for any domain, for any channel, integrated with any source, and for all their employees.
Также администраторы могут создавать разделы со списками сотрудников. Это могут быть работники одного отдела или участники учебной группы. Доступ к разделу можно закрыть от других пользователей, не входящих в группу. Новые возможности для работы с отчётами SCORM — один из форматов, который используется для создания учебных курсов. Теперь организаторы учебных программ смогут получить детальную статистику по прохождению SCORM-курсов, а набранные в процессе баллы могут учитываться в геймификации. Отчёты выгружаются асинхронно в формате. Администратор может работать с другими разделами платформы, пока собирается и формируется статистика. В панели администрирования появился специальный раздел «Редактор отчетов» для быстрого создания отчетов. Это позволит быстро расширять набор отчетов для администраторов системы без дополнительных доработок. Развитие инструментов геймификации и вовлечения Администраторы получили возможность начислить баллы одновременно до 5000 участников. Для этого появился функционал «Импорт баллов», который позволяет загрузить Excel-шаблон с указанными баллами. Улучшение функционала трансляций и вебинаров В ходе работ был создан единый раздел по настройке трансляций и вебинаров. Также добавлена поддержка функции «картинка в картинке» и HLS — популярного формата стриминга.
В марте 2017 года Alibaba Group и малазийское правительство совместно объявили о заключении важного партнерского соглашения в сфере создания первого "цифрового центра" eWTP за пределами Китая с целью помочь молодым людям и начинающим компаниям Малайзии и всей Юго-Восточной Азии занять свое место в мировой торговле. Ма надеется, что с помощью этой платформы можно будет сформулировать "новые правила глобальной торговли". По его словам, ВТО не предоставляет никаких возможностей небольшим предприятиям, поскольку изначально была создана для развитых стран и крупных компаний. Основатель Alibaba считает, что необходимо новое объединение для малого бизнеса. Материал по теме.
Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.
Platform and app news from around the world, focusing on social media, media-sharing websites, news aggregators, and more. не допускать мошенничество с использованием. За время использования платформы смогли автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала и сократить время работы более чем в 2 раза.
Unlock the full potential of your business with Smart Platforms
Инновации и технологии» разбирались, как происходит цифровизация в b2b-сегменте, в каких отраслях торговые платформы для бизнеса востребованы и в чем их особенности. Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media. 23 апреля в рамках XIII Форума безопасного Интернета прошла сессия «Массовый переход на отечественные платформы: причины, нюансы, возможности». According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries. Telegram стал одной из самых перспективных платформ для заработка! Новости Эда Рапозо — это способ, с помощью которого подписчики Эда Рапозо узнают из первых рук новости, опубликованные в их социальных сетях, а также эксклюзивные новости.