Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей.
Архив материалов
- Транспортный надрыв
- Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
- Гортранс вышел из союза
- Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса», 30 ноября 2023 года
Гортранс вышел из союза
Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды.
В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста.
Там было решено, что эта акция - не тот уровень. Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним. НМЦК составляла 1735,4 млн руб. По троллейбусу за тот же период расчетная величина составляла 1268,9 млн руб.
На предприятии, по его данным, работает более 5 тысяч сотрудников. Все они могут лишиться установленных документом трудовых и социальных гарантий. Суровое настоящее Последнее отраслевое соглашение было заключено на 2019—2022 годы. Оно устанавливает условия охраны и оплаты труда, социальные гарантии, льготы и компенсации и регулирует другие аспекты.
На основе этого документа заключаются региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры предприятий. Однако в прошлом году сотрудники ЕМУП жаловались , что организация не выполняет условия соглашения. С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло. Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства
Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста. Там было решено, что эта акция - не тот уровень. Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним. НМЦК составляла 1735,4 млн руб.
По троллейбусу за тот же период расчетная величина составляла 1268,9 млн руб. По автобусу действующий контракт рассчитан на 3352,6 млн руб. По трем контрактам предприятию не выплачено более 5 млрд руб. Как сообщает местная пресса - на 30 минут. Энергетики говорят, что в мае этого года они уже обсуждали эту проблему в администрации города. По итогам совещания получили письмо о том, что задолженность будет частично погашена. Но письмом дело ограничилось, денег не поступило.
То есть доходы еще уменьшатся. И единственными наказанными в этой ситуации окажутся водители… Если читателя оставила неравнодушной этой история - помогите акции работников.
Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении.
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей.
В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются. Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава.
Ему предъявили обвинение по п. Чиновник занимал руководящие должности в «Гортрансе» на протяжении нескольких десятков лет. Проблемы «Гортранса» обсуждают и другие депутаты гордумы Екатеринбурга. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников считает, что финансовые проблемы у предприятия возникли в том числе из-за невысокой стоимости билетов в общественном транспорте 33 рубля за билет. Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет. Билет должен стоить денег», — заявил он.
Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей
В Федерации констатируют, что уровень заработной платы на транспортных предприятиях остается низким, из-за чего сотрудники увольняются. Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава.
Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.
На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года.
Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта.
Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.
По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо?
Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA.
RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы
Свердловская Федерация профсоюзов осудила выход екатеринбургского Гортранса из объединения работодателей. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты.