Новости есть ли в йемене нефть

Йемен входит в топ-30 мировых лидеров по добыче нефти и при этом является одной из самых бедных стран, пораженной длительными кровавыми конфликтами и коррупцией. как из-за боевых действий там, так и по чисто экономическим. Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. Оба судна будут задействованы для отгрузки нефти из разрушающегося танкера «Safer», пришвартованного у западного побережья Йемена.

Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену

Оба судна будут задействованы для отгрузки нефти из разрушающегося танкера «Safer», пришвартованного у западного побережья Йемена. Нефтяной трубопровод в йеменской провинции Шабва второй раз за месяц взорвали вооруженные боевики. После зачистки Сирии и Ирака от террористических группировок уцелевшие боевики-исламисты, судя по всему, будут переброшены в Йемен. А президент США недавно заявил, что будет продолжать наносить удары по позициям хуситов в Йемене. То есть говорить о том, что в Йемене нет нефти и эта страна никак не может повлиять на ситуацию касательно поставок нефти, нельзя. Мировые новости. «Альтернативы нет»: что будет с ценами на нефть после ударов США по Йемену.

Три сценария отражения западной операции в Йемене на нефтяных котировках

В Средиземном море продолжает тусоваться авианосец "Джеральд Форд", к нему на помощь спешат американские миноносцы. Засобирался на Ближний Восток министр обороны Ллойд Остин. Вашингтон пытается сколотить боевую группировку для борьбы с новой угрозой, однако старые союзники не торопятся в нее вступать. Та же Саудовская Аравия, еще недавно воевавшая с хуситами, требует от Вашингтона придержать коней. Неважно, как закончится война в Газе: Израиль уже проиграл Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии. А ведь есть еще Иран, с которым саудиты в последнее время налаживают отношения. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут. Чтобы прекратить атаки на суда, требуется наземная операция. Однако она потянет за собой полномасштабную войну в регионе: йеменские хуситы пользуются поддержкой Ирана.

Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани назвал военный план США "иррациональным" и предупредил, что Вашингтон ждут "экстраординарные проблемы", если он попытается его осуществить: "Никто не может осуществлять маневры в регионе, где доминируем мы". В этой ситуации даже авианосцы выглядят не впечатляющей угрозой, а интересной мишенью. Удар стаей одноразовых дронов мог бы стать увлекательным и дешевым экспериментом в плане выяснения точек уязвимости авианосного подразделения. Поэтому американцы обречены барахтаться в теплых водах Красного моря, демонстрируя всему миру свою полную беспомощность. Все мантры про защиту союзников накрылись медным тазом.

По его данным, нефти потребуется две-три недели, чтобы распространиться до Саудовской Аравии, Эритреи и Джибути. Через несколько дней она закроет ключевые йеменские порты Ходейда и Салиф на Красном море, оставив шесть миллионов человек без продовольственной помощи. Кроме того, Йемен останется без импортного топлива, значит — и без пресной воды, поскольку йеменцы активно используют топливные насосы для добычи воды. Нефть загрязнит и опреснительные установки по всему побережью. В публикации также отмечается, что катастрофических последствий разлива нефти стоит ожидать и для мангровых лесов, коралловых рифов, рыбы.

Увеличение стоимости и сроков поставок нефти навряд ли поднимет цену Brent в прежний диапазон 90-100 за баррель", - прогнозирует эксперт. Кроме того, Миронюк напомнил, что в конфликт на Ближнем Востоке может быть втянут Иран, активно наращивающий поставки "черного золота" на глобальный рынок. Продолжительное многомесячное ограничение поставок через Красное море может вызвать резкий рост цен на нефть в Европе. Однако этот сценарий маловероятен, констатирует эксперт. Однако, повторюсь, это менее вероятный сценарий", - рассуждает Миронюк. В свою очередь, портфельный управляющий УК "Альфа-Капитал" Дмитрий Скрябин отмечает, что в течение года стоимость нефти будет определяться не только геополитикой, но и рядом других факторов.

Однако, повторюсь, это менее вероятный сценарий", - рассуждает Миронюк. В свою очередь, портфельный управляющий УК "Альфа-Капитал" Дмитрий Скрябин отмечает, что в течение года стоимость нефти будет определяться не только геополитикой, но и рядом других факторов. В базовом сценарии средняя цена на "черное золото" составит 80-85 долл. Согласно среднему прогнозу по цене на нефть сорта Brent на 2024 год, цена нефти составит 80 долл. В поддержку этого ожидания работает балансировка бюджета Саудовской Аравии, говорит Скрябин. Эксперт также отметил, что, согласно открытой информации агентства Bloomberg, большей части американских сланцевых компаний цена WTI ниже 70 долларов невыгодна.

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

Усталый металл нефтяного танкера Safer из последних сил сопротивляется коррозии. Соленые воды Красного моря уже почти 5 лет разъедают корпус судна, в танках которого по оценкам экспертов ООН находится более миллиона баррелей нефти. Точка невозврата, когда нефтяное пятно распространится вдоль морского побережья, может быть пройдена совсем скоро. Танкер, некогда принадлежащий одноименной нефтяной компании Йемена, бросил якоря в 4 милях от берега с началом гражданской войны. Сейчас он находится в руках группировки хуситов, воюющих с официальным правительством. Экспертов ООН на трофейное судно хуситы не пускают. Щемящее чувство неотвратимости беды вне зависимости от политических взглядов сейчас испытывает каждый житель страны.

О фатальном для региона поведении боевиков говорят и на уличных акциях, и в кальянных, осуждая действия хуситов.

Над проливом возвышается портовый город Дхубаб. Эта водная трасса является жизненно важной артерией мировой экономики.

К тому же, для регионального врага Ирана и союзника ОАЭ, Израиля, Врата слез — это торговые ворота в ключевой регион мировой экономики — индо-тихоокеанский. Как заметил израильский военно-политический аналитик, Джонатан Стайер, «приобретение иранцами, через их доверенных лиц — хуситов, контроля над территорией, прилегающей к этому проливу, дало бы Тегерану исключительно важный инструмент для оказания давления на проход этих товаров, а, следовательно, и на всю мировую экономику. Одним ударом Иран смог бы парализовать или серьезно нарушить транзит материалов, жизненно важных для функционирования западных стран.

Вмешательство Саудовской Аравии и Эмиратов в 2015 году было призвано предотвратить эту возможность». Не случайно в то время США поддержали интервенцию в Йемен. Под натиском саудовцев, эмиратцев и лояльных им сил йеменского правительства Хади, хуситы отступили из ряда регионов страны.

Но они не были побеждены и по-прежнему контролируют четверть Йемена и его столицу — Сану. Поединок интервентов с хуситами напоминает битву орла со львом. Саудовцы и эмиратцы сильны в воздухе.

Их ВВС наносят сокрушительные удары по йеменским городам и селам, что приводит к серьезным потерям не только среди повстанцев, но и среди гражданского населения. Однако на земле опытные партизаны-хуситы успешно противостоят саудовским и эмиратским силам, укомплектованным наемниками. У хуситов более высокая мотивация.

Силы герильи не только громят наемников в Йемене, но и совершают глубокие рейды на территорию Саудовской Аравии, причем иногда берут в плен крупные соединения саудовских войск. Кроме того, благодаря полученным от Ирана ракетным установкам и БПЛА, хуситы систематически обстреливают важные объекты инфраструктуры в Саудовской Аравии, таким образом перенося войну на ее территорию. В итоге сложилась патовая ситуация: ни одна из сторон не может победить.

В настоящее время боевые действия происходят в двух регионах: в районе парта Ходейда, через который в страну поступают большие объемы товаров и гуманитарной помощи, и в районе Мариб, где сосредоточены значительные нефтяные и газовые запасы Йемена.

Однако это не помогло. При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров.

По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз. Последний — утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию.

Зреет новый скандал — конгрессмены США возмущаются, что не было получено согласие Конгресса. В общем, все по закону жанра: каждый следующий шаг ухудшает предыдущее положение. Я думаю, рано или поздно мы научимся таким методам ведения «демократической-освободительной» войны.

Призрачный Джо за 4 года президентства сломал в Штатах все, что только мог. Мы конечно будем болеть за хуситов. Москва взывает со дна морского и требует отмщения.

Компания пары американских авианосцев ее вполне устроит. Интересно будет посмотреть на реакцию американцев, когда они потеряют в Красном море один из своих кораблей. Ведь КСА много лет вела напряженную военную операцию в Йемене против хуситов и много лет призывала США присоединиться к ударам по хуситам.

Примерно год назад КСА заключила уже с хуситами перемирие и идут вялые переговоры о поиске постоянной формулы мира. А вот как только хуситы задели Израиль, — США включились через несколько недель. Тем самым показав, что их реальный союзник в регионе только Израиль, а к арабам они по прежнему относятся с надменностью империалистов, расистов.

Йеменские хуситы: 800-метровая Бурдж-Халифа взлетит на воздух

Разлив такого количества нефти также приведет к гуманитарной катастрофе в Йемене. Многие жители страны используют насосы, чтобы добывать воду. Нефть загрязнит опреснительные установки по всему побережью Красного моря. Кроме того, вытекшая из супертанкера нефть может привести к исчезновению мангровых лесов, коралловых рифов и обитателей морских вод. При этом решение вопроса с супертанкером осложняется продолжающейся в Йемене гражданской войной. Междоусобный конфликт в стране начался еще в 2014 году.

Запасы нефти в Йемене оцениваются в 400 миллионов тонн 3 миллиарда баррелей нефти.

Крупнейшие месторождения: Шабва, Масила. Инфраструктура добычи нефти по большей части простаивает: если в 2011 году объём добычи составлял 400 тысяч баррелей в сутки, то в настоящее время уровень добычи едва достигает 10 тысяч баррелей в сутки, то есть в 40 раз меньше.

Как минимум, будет сделано все, чтобы убрать с рынка иранскую нефть, а это порядка 1 миллиона баррелей в сутки. Если потребители не получат своевременную иранскую, иракскую, кувейтскую или саудовскую нефть, котировки могут взлететь до уровня 150, а то и 200 долларов за баррель. И это был относительно приемлемый вариант.

Все станет совсем плохо, если Израиль сможет толкнуть западную коалицию, а также соседей-арабов повоевать с Ираном. И вот тогда возможны самые негативные последствия, вплоть до применения на Ближнем Востоке ядерного оружия со всеми вытекающими последствиями. Очевидно, что России война между арабами и персами совершенно не нужна, нам своих проблем с Украиной и блоком НАТО хватает. В общем и целом, по ситуации вокруг судоходства в Красном море понятно, что нашей стране давно пора превращаться из чисто сухопутной в великую морскую, со своим мощным торговым и военным океанским флотом. Зависеть в морской торговле от доброй воли каких-то хуситов и их восточных спонсоров — это так себе.

Масштаб конфликта тогда начнет непрерывно разрастаться, затрагивая все больше стран Ближнего Востока. Ни о каких «охранных грамотах» для российских судов тогда не может быть и речи, придется идти вместе со всеми вокруг Африки либо через СМП. Третий сценарий самый опасный, предполагающий, что в конфликт все-таки окажется втянутым напрямую Иран. Как минимум, будет сделано все, чтобы убрать с рынка иранскую нефть, а это порядка 1 миллиона баррелей в сутки. Если потребители не получат своевременную иранскую, иракскую, кувейтскую или саудовскую нефть, котировки могут взлететь до уровня 150, а то и 200 долларов за баррель. И это был относительно приемлемый вариант.

Все станет совсем плохо, если Израиль сможет толкнуть западную коалицию, а также соседей-арабов повоевать с Ираном. И вот тогда возможны самые негативные последствия, вплоть до применения на Ближнем Востоке ядерного оружия со всеми вытекающими последствиями. Очевидно, что России война между арабами и персами совершенно не нужна, нам своих проблем с Украиной и блоком НАТО хватает.

Как война в Йемене повлияет на российский экспорт нефти

Ровно неделю назад Вооруженные силы Йемена провели военную операцию в Красном море. Тогда было захвачен грузовой корабль, который следовал под флагом Содружества Багамских островов. На борту было несколько десятков человек. Все они — члены экипажа.

По словам Томаса Джуно, доцента Высшей школы общественных и международных отношений Оттавского университета, они хотят добиться признания со стороны международного сообщества и в Йемене в качестве законного правительства.

Хуситы в настоящее время по-прежнему контролируют большую часть Йемена, включая столицу Сану и некоторые западные и северные районы вблизи границ с Саудовской Аравией. Отряды «Ансар Аллах» располагают значительным военным арсеналом, который включает в себя различные беспилотные летательные аппараты и ракеты, включая баллистические противокорабельные ракеты, которые они впервые в истории успешно применили против судов в Красном море. Хуситы впервые запустили ракеты и беспилотники по югу Израиля в октябре, но они либо не достигли своих удаленных целей - примерно в 2000 км 1240 миль — либо были перехвачены Израилем и его союзниками. Но поскольку Тель-Авив продолжал отклонять международные призывы к прекращению огня, йеменские боевики значительно усилили свои удары, используя свои позиции вблизи Красного моря и особенно вблизи узкого Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Аденский залив с южной частью моря.

Они захватили и удерживали в своих портах торговое судно, они атаковали еще несколько торговых судов, перевозивших все, от транспортных средств до продовольствия, и Пентагон утверждает, что некоторые из их снарядов летели в направлении военных кораблей США, прежде чем были сбиты. Как отмечает POLITICO, действия хуситских формирований создают проблемы для западных военно-морских сил, поскольку им приходится отбиваются от дешевых беспилотников сверхдорогим оборудованием. Так, стоимость ракет класса "земля-воздух" Aster 15, выпущенных французским фрегатом "Лангедок", оценивается более чем в 1 миллион евро каждая, в то время как беспилотники иранского производства типа "Шахед", вероятно, используемые хуситами, стоят едва ли 20 тысяч долларов. Баб-эль-Мандебский пролив Врата плача между Джибути и Йеменом, где хуситы нападают на суда, отмечает южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом и служит важнейшим связующим звеном между Европой и Азией.

По оценкам, по этому маршруту проходит от 12 до 15 процентов мировой торговли, что составляет 30 процентов мировых контейнерных перевозок. По данным Управления энергетической информации США, через пролив Баб-эль-Мандеб в первой половине 2023 года проходило 12 процентов от общего объема мировой морской торговли нефтью, а также 8 процентов сжиженного природного газа. Это составляет 8,8 миллиона баррелей нефти в день и 4,1 миллиарда кубических футов СПГ в день. Каждый год через Баб-эль-Мандебский пролив проходит более 17 тысяч судов, некоторые направляются к Суэцкому каналу, который доставляет их в Средиземное море.

В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив, после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Известно, что хуситы существуют при финансовой и военной поддержке Ирана, так что блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном.

Правда, не исключают эксперту и другой версии: эта ситуация выгодна США, чтобы обозначить свое военное присутствие в Красном море и досматривать проходящие танкеры, в том числе и на предмет возможной перевозки ими российской нефти. Блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть В этой связи эксперт Евгений Огородников согласен в том, что израильский форпост дает Америке контроль над Ближним Востоком и двумя стратегическими проливами: Ормузским и Баб-эль-Мандебским, поскольку именно через эти два узких горлышка идет каждая пятая тонна нефти, добытая в мире: «Остро стоит вопрос безопасности судоходства в Ормузском проливе, шириной 54 км, выход к которому есть у Ирана — государство не дружественное Штатам. Перекрытие Ормуза приведет к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах.

Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Повышение цен на заправках — само по себе неприятно, но это разгонит инфляцию, что чревато разносом и обрушением долговых пирамид в США, Японии и Европе.

Нельзя сказать, что Ближний Восток не готовится к этому сценарию.

Севморпуть красиво звучит, но не надо заниматься самообманом или выполнять роль продвижения проекта. Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП.

У берегов Йемена завершилась операция по откачке нефти с разрушающегося танкера

У берегов Йемена завершилась операция по откачке нефти с разрушающегося танкера Организация Объединенных Наций заявила в пятницу, что завершила вывоз более 1 миллиона баррелей нефти из загнивающего супертанкера у побережья Красного моря в Йемене, предотвратив потенциальную экологическую катастрофу.
Йемен: религиозные распри и нефтяные интересы | BanksToday Последствия конфликта в Йемене могут привести к довольно серьёзным проблемам для всей западной экономической системы.
Хуситы в Йемене ошибочно атаковали танкер с российской нефтью Статья автора «» в Дзене: Нефть эталонной североморской марки Brent после ударов США и союзников по хуситам в Йемене подорожала более чем на 2%.
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации.

США нанесли удары по объектам хуситов в Йемене. Цены на нефть растут

Пираты идут ва-банк: блокировка хуситами проливов кратно увеличит цены на нефть Кто такие хуситы, грозят ли и в дальнейшем их нападения российским судам и как ограничение судоходства в Красном море может повлиять на рынок нефти?
В Йемене ждут возвращения российских компаний для разведки нефти - 01.04.2024, ПРАЙМ Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант".
Хуситы в Йемене ошибочно атаковали танкер с российской нефтью Как бы то ни было, конфликт в Йемене зашел в тупик, и Эр-Рияд решил начать мирные переговоры с хуситской группировкой после многих лет гражданской войны и интервенции.
Эксперт Громов: конфликт с Йеменом может подстегнуть цену нефти в одночасье Беспокойство Вашингтона и Брюсселя понятно – обострение давней вражды хуситов и Саудовской Аравии грозит ростом цен на нефть и даже газ.
Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха.

Европа откажется от покупок арабской нефти из-за военной операции в Йемене

Политический конфликт в Йемене не коснулся острова, здесь не было никаких боевых действий. В Йемене ракетные удары поразили много мирных объектов, есть жертвы среди гражданского населения. Как бы то ни было, конфликт в Йемене зашел в тупик, и Эр-Рияд решил начать мирные переговоры с хуситской группировкой после многих лет гражданской войны и интервенции. Это большая проблема, и уже, сразу же после ударов по Йемену, цены на нефть на лондонской и нью-йоркской биржах выросли. На побережье Персидского залива была найдена нефть — и туда стали привлекать рабочую силу, в основном из Южной Азии.

Как конфликт в Йемене может изменить ситуацию на нефтяном рынке

Связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park захвачен у побережья Йемена. Супертанкер Safer с грузом миллион баррелей нефти в любой момент может затонуть или взорваться возле берегов Йемена в Красном море. Политический конфликт в Йемене не коснулся острова, здесь не было никаких боевых действий. Запасы нефти в Йемене оцениваются в 400 миллионов тонн (3 миллиарда баррелей) нефти.

Три сценария отражения западной операции в Йемене на нефтяных котировках

Крупнейшие месторождения: Шабва, Масила. Инфраструктура добычи нефти по большей части простаивает: если в 2011 году объём добычи составлял 400 тысяч баррелей в сутки, то в настоящее время уровень добычи едва достигает 10 тысяч баррелей в сутки, то есть в 40 раз меньше. Экспорт нефти в настоящее время приостановлен по причине падения добычи до критического уровня и последствий гражданской войны.

В августе 2014 года они инициировали в ряде регионов страны массовые протесты против сокращения субсидий на нефтепродукты и резкого скачка цен на бензин. Вскоре — уже к началу 2015 года вооруженные повстанцы-хуситы контролировали практически весь северо-запад Йемена. Хуситы декларируют защиту шиизма от влияния суннизма и требуют от не-мусульман принятия ислама.

В ноябре 2014 года Совет Безопасности ООН наложил санкции на военных лидеров хуситской группировки «Ансар Аллах» за «угрозу миру, стабильности страны и препятствие политическому процессу». Повстанцы-шииты на какое-то время нашли общий язык с экс-президентом Али Абдаллой Салехом, позднее убитым ими же в декабре 2017 года, и после Саны и других северных регионов двинулись в наступление на юг, где поначалу города сдавались хуситам один за другим. Принципиальное сопротивление оказал только центр Южного Йемена — Аден. В июле 2015 года Аден удалось отбить у хуситов при помощи эмиратской бронетехники, саудовской военной авиации и боеспособной живой силы йеменского «Южного движения» — объединения различных племен и группировок, для которых хуситы — заклятые враги. В конце концов «Южное движение» заняло почти весь юг страны, не без колебаний частично передав его вновь сформированной армии президента Хади.

Хуситов же практически оттеснили со столь стратегически важного побережья, минимизировав их доступ к транзиту нефти. После вступления в силу 18 декабря 2018 года перемирия участники конфликта неоднократно обвиняли друг друга в его грубом нарушении. В апреле 2019 года Совет Безопасности ООН выразил обеспокоенность в связи с отсутствием прогресса по Стокгольмским договоренностям, достигнутым в ходе консультаций между правительственными силами Йемена и представителями движения «Ансар Аллах». Заместитель генсека ООН Марк Лоукок отмечал, что международные организации сталкиваются со сложностями гуманитарного доступа в ряд районов этой страны. По словам Лоукока, больше всего проблем с союзными хуситам властями на севере.

Эксперты связывают это с глобальным дефицитом продукта на фоне ухудшения погодных условий и снижения урожая в Западной Африке. Кроме того, по словам аналитиков, на стоимости товара отразилось удорожание логистики в связи с атаками на торговые суда в Красном море. Также рынок мог отреагировать на ужесточение законодательства в ЕС: теперь крупным производителям сладостей придётся отчитываться перед европейскими властями в том, что для выращивания используемых какао-бобов не приходилось вырубать леса. Дальнейший рост стоимости сырья будет всё больше увеличивать издержки кондитерских фабрик, уверены специалисты.

Это самый радикальный сценарий. Еще месяца два назад мы бы сказали, что он фантастический, что вряд ли, но теперь, когда они напрямую обмениваются ударами, все будет зависеть от того, что будет делать Израиль в ответ. РИА «Новости» Сверхвысокие цены — убийцы спроса Закрепиться на годы высокие цены на нефть не смогут, потому что сверхвысокая цена всегда убивает спрос. То есть, если она будет 110-120 и более долларов за баррель, это убьет спрос, нефть станет очень дорогой, соответственно, топливо будет дорогим и начнет раскручиваться инфляция в странах-потребителях. Пострадают и США , и не зря они пытаются всех утихомирить сейчас, потому что у них и выборный год, поэтому если цены поднимутся, то Байдену точно не выиграть выборы. РИА «Новости» Во-первых, у них цена топлива зависит на внутреннем рынке от цен на нефть, она и повышается, и понижается. И их политическая культура такова, что они сразу связывают эти факторы: бензин подорожал, значит, плохо вы нами руководите, винят действующую администрацию президента. Плюс стоимость топлива закрывается в стоимость всех продуктов: подорожало топливо, подорожали и продукты, инфляция поднялась, а с ней все центральные банки в мире борются одинаково — они поднимают ставку, кредиты становятся дорогими, никто их не берет. Экономика не развивается, стагнирует, а в этом случае страна меньше производит, меньше перевозит, значит, надо меньше топлива для этого, и спрос на нефть начинает снижаться.

РИА «Новости» Перспективы для России При условии подорожания в течение нескольких месяцев рынок все равно сбалансируется за счет сокращения потребления нефти. В итоге в долгосрочной перспективе нам тоже невыгодно, чтобы спрос уменьшился. Но в среднесрочной это будет на руку, мы больше заработаем, учитывая, что у нас горизонт планирования не такой большой, нам надо здесь и сейчас побольше заработать, чтобы с бюджетом все было нормально, в том числе и на оборонные расходы. Но в долгосрочной перспективе — вся мировая экономика от этого проиграет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий