Звезды эстрады записали сборник песен "Голос мой услышь". Главная › Все новости › Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале. Эстрадное представление от ТЭМ "Фонарь" было фееричным.
«Вишнёвый сад»: классика превращается в эстрадное представление
Все они приехали показать свои таланты на открытом фестивале-конкурсе исполнителей эстрадной песни «Осенний каприз 2023». 28 марта съемочная группа телеканала DMC MUSIC TV побывала в Санкт-Петербурге на масштабном фестивале Звезда Эстрады! купить билеты на спектакль в Белгороде 2024. Афиша концертов Москвы. Билеты на концерты без наценки и с кешбэком 10% для всех! Попробуйте МТС Лайв и получите кешбэк 20% за первую покупку. Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская». Российская эстрадная певица, выпускница и финалистка телепроекта «Фабрика звёзд 2», участница конкурса «Евровидение 2004», актриса.
«Вишнёвый сад»: классика превращается в эстрадное представление
После успеха в самых рейтинговых шоу Кунгуров продолжал выступать не просто как оперный артист, но и эстрадный. Главная › Все новости › Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале. Воспитанники образцового коллектива школы-студии эстрадного.
Билеты на концерты в Москве
Royal Variety Performance - ежегодное варьете, проводимое с целью сбора средств для бывшего патронажа королевы Елизаветы, Royal Variety Charity. Ранее благотворительная организация называлась Благотворительным фондом артистов эстрады. Мероприятие обычно проходит в конце ноября и снимается для декабрьского выпуска на телевидении.
В ответ ребята представили свои творческие номера: песни на жестовом языке, танцы и пластические зарисовки. Также в поздравлении приняли участие мамы и папы юных артистов. Кроме того, на сцене вместе с молодыми дарованиями Театра глухих выступили творческие коллективы «Ангелы надежды» Москва , «Ириска», «Экспромт», популярные звезды российской эстрады и блогеры, в том числе певец, композитор, актер, лауреат ежегодного фестиваля «Песня года» и обладатель премии «Золотой граммофон» Константин Легостаев; топ-блогер, певица, радиоведущая, писательница, актриса, модель Ника Туси; топ-блогер, лауреат музыкального фестиваля «Новая песня года 2023», обладательница множества наград и премий Марьяна Локель; певец, исполнитель романсов, военно-патриотических песен, русской и советской классики, офицер запаса Даниил Корин. Школа искусств «Планета Kids» была создана Санкт-Петербургским театром глухих в 2019 году. Сейчас по дополнительной образовательной программе актерскому и исполнительскому мастерству в ней обучаются девятнадцать юных инвалидов по слуху и двое слышащих детей неслышащих многодетных родителей.
Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса.
Существуют бесконечные телепроекты типа «Голоса». На этих шоу очень любят, чтобы объявился какой-нибудь самородок — например, чтобы домохозяйка, только что отошедшая от плиты, вдруг запела оперным голосом. В людях живет тяга к чуду. И подобные шоу-проекты закрывают отчасти стремление к тому, чтобы в нашей обыденной жизни происходило что-то невероятное. Зрители думают: «А может, я тоже так смогу? В истории успеха упускается момент усилий, напряженной работы. Например, как в фильме «Август Раш» , где мальчик до 12 лет не играл ни на одном инструменте, и вдруг как по волшебству, без всяких занятий, блестяще исполняет виртуозную музыку. Схожая история лежит в основе фильма Дж. Торнаторе «Легенда о пианисте». Фото naitimp3. И иллюзия того, что петь легко, поддерживается всевозможными техническими средствами. Тот же микрофон, в который сегодня поют все, позволяет с очень скромными вокальными данными выглядеть обладателем мощного голоса. Но это играет и против поп-музыки. Кульминацией-издевкой в этом процессе становится группа под названием «Поющие трусы», которая уже откровенно себя позиционирует как красивые женские тела, издающие неважно какие звуки. Есть еще выражение «мастерицы сценического шепота» — таково саркастическое наименование всевозможных групп, где на первый план выходят внешние данные, а голос — просто бонус. Потому что она произвела революцию на советской эстраде. Даже во внешнем облике. Вспомним Валентину Толкунову, Эдиту Пьеху, Майю Кристалинскую — это длинные, красиво уложенные волосы, ни в коем случае не распущенные, или же модная стрижка, но все очень в сдержанных, благовидных параметрах. А Пугачева — это вздыбленная прическа, манера поведения, которая всех шокировала. Например, можно посмотреть передачу «Музыкальный ринг», где Пугачева представляла группу «Браво» с Жанной Агузаровой. На взгляд обывателя той поры, она вела себя там совершенно по-хамски. Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза. Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара. Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности. В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела. Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике».
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
Уж кому как не им знать, какие эмоции испытывают юные артисты на сцене! Временами было сложно сойтись во мнениях, но обычно судейство проходило единогласно. Иногда между членами жюри возникали и разногласия, ведь каждый видит по-своему, но все награды уже нашли своих победителей. Ведь на конкурсе важно не только чисто спеть, но и покорить зрителя своей харизмой, подачей, постановкой номера. Очень здорово, когда ребята продумывают свои номера до самых мелочей, вкладывают в выступление душу и смысл. Ведь песня — маленький спектакль, и важно передать все то, что она за собой несет. В будущем планируется проводить фестиваль больше одного раза в год и, возможно, переносить площадку из региона в регион.
Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен.
Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела. Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике». Фото fan-club-alla. А как в наш век изменилась культура восприятия музыки? Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно.
Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки. Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы. Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум. Наполнить пустое время какими-то эмоциями и переживаниями. У меня профессиональная деформация — я не могу работать под музыку, а многие включают музыку, создавая «слуховой пузырь» auditory bubble — термин Майкла Булла , снижая шум, который окружает их, например, при работе в опенспейс.
То есть музыка, с одной стороны, теряет самоценность, мы не воспринимаем ее как нечто важное, но и обойтись без нее мы не можем. Мне очень нравится выражение Джона Сибрука американский культуролог, автор книг «Nobrow» и «Машина песен: внутри фабрики хитов», — прим. Мы постоянно хотим, чтобы нам было приятно, комфортно, и устраиваем себе по крайней мере звуковые оазисы. Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться. А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты. Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого. Это очень сильно влияет в том числе и на параметры песни.
Сравним с советской эпохой. Какой интонационный и мелодический склад был тогда? Мелодика была очень грамотно и четко прописана, в ней преобладали выразительные интонации, с широкими скачками и опеваниями. Чтобы правильно исполнить такую музыку, нередко требовалась профессиональная выучка, широкое дыхание, умение чисто интонировать. Интонационный словарь современной эстрады делится на два типа: коротенькие попевки узкого диапазона и зацикленные, повторяющиеся мотивы, которые могут грамотно воспроизвести люди без специального образования, с самыми средними вокальными данными. Генетически такие попевки связаны с обрядовой народной музыкой, допустим, с колядками, и строятся на двух-трех повторяющихся нотах Например, «У нас на районе не звонят, а звонят» — песня из репертуара дуэта «Потап и Настя». Есть и другие песни, обычно они посвящены большим, «зашкаливающим» любовным порывам. Например, последний хит Максима Фадеева и Наргиз «Вдвоем».
Интонации в подобных песнях — очень размашистые, в высоком диапазоне, переходящие на крик, — должны передать экстатичность чувств, привлечь слушателя накалом эмоций. Фото ladysterritory.
Кроме того, на сцене вместе с молодыми дарованиями Театра глухих выступили творческие коллективы «Ангелы надежды» Москва , «Ириска», «Экспромт», популярные звезды российской эстрады и блогеры, в том числе певец, композитор, актер, лауреат ежегодного фестиваля «Песня года» и обладатель премии «Золотой граммофон» Константин Легостаев; топ-блогер, певица, радиоведущая, писательница, актриса, модель Ника Туси; топ-блогер, лауреат музыкального фестиваля «Новая песня года 2023», обладательница множества наград и премий Марьяна Локель; певец, исполнитель романсов, военно-патриотических песен, русской и советской классики, офицер запаса Даниил Корин. Школа искусств «Планета Kids» была создана Санкт-Петербургским театром глухих в 2019 году. Сейчас по дополнительной образовательной программе актерскому и исполнительскому мастерству в ней обучаются девятнадцать юных инвалидов по слуху и двое слышащих детей неслышащих многодетных родителей. Ребята принимают участие не только в мероприятиях Театра глухих, но и в городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах, получая много призов и наград. Директор школы - Мария Пялова, мать детей с инвалидностью и сама инвалид с детства по слуху.
Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.
Обостренный слух. Калейдоскоп особых артистов зажигает на ульяновской сцене
А видеоряд о творчестве и истории эстрадной студии «VOX» сделал программу еще более душевной и атмосферной. Российские звезды отреагировали на теракт в Крокусе. Подробности — в видео на сайте режиссера и педагога.
Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни»
Уже 5 лет он зажигает звездочек на российской эстраде. Киселев обвинил «мастодонтов» российской эстрады в том, что на сцену попало огромное количество украинских артистов. В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями. Все новости из мира шоу-бизнеса. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Гистограмма просмотров видео «Новогоднее Эстрадное Представление. Шире Круг (1987) 15.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео. 21 апреля артисты эстрадной студии VOX представили на сцене Дома культуры «Коммунарка» театрализованную концертную программу, посвященную 10-летию коллектива.