Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории. Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. Читать Фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing».
Что почитать и что посмотреть тем, кто ищет лучшее фэнтези в 2023 году
Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. В фэнтези-новинке, вдохновленной Оксфордом 1830-х годов, писательница деконструирует популярный жанр dark academy и предлагает необычный взгляд на сложную тему колониализма. Фэнтези – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Фэнтези» на Канобу.
Все последние обновления
Книги фэнтези читать без регистрации Заходите и читайте книги онлайн бесплатно полностью -библиотека Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Фэнтези. #деревенская история #месть бывшему мужу #бытовое фэнтези #чужой ребенок #яркие второстепенные герои. В первую очередь: фэнтези и фантастике, а также их поджанрам (киберпанк, ЛитРПГ, Альтернативная история и т.д.).
Книги фэнтези читать онлайн
Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок! Все книги жанра Фэнтези, читать онлайн, скачать бесплатно. Для любителей читать книги онлайн полностью бесплатно и без регистрации предлагаем окунуться в мир фэнтези. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! fanzon Фантастика: новости и книги.
Книги в жанре Фэнтези. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. На нашем сайте вы можете книги фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Тут можно читать книги жанра Фантастика и фэнтези онлайн бесплатно без регистрации весь текст произведений целиком и полностью. Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные"). Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! В первую очередь: фэнтези и фантастике, а также их поджанрам (киберпанк, ЛитРПГ, Альтернативная история и т.д.).
Новинки фэнтези и фантастики
Наш журнал отвечает всем международным требованиям и выходит на хорошей белой бумаге в цветной глянцевой обложке тиражом более 10000 экземпляров, имеет электронную и аудио версии. Журнал новый, основан в 2010 году. Рассылается бесплатно более чем в 500 не опечатка — правда в пятьсот библиотек, интернатов и детских домов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
В отличие от фантастики, фэнтезийный мир не поддается научному объяснению, он действует по своим правилам и законам.
Магия, волшебство, эльфы, тролли и захватывающие пейзажи других миров разделе «Что посмотреть».
Авторы фэнтези увлекают своими незаурядными историями, которые переносятся с книжных страниц на экраны кино и в театры. Бесплатная электронная библиотека фэнтези и фантастики постоянно пополняется уникальными историями на любой вкус и возраст. Чтобы читать фэнтези бесплатно, достаточно выбрать нужную книгу. Регистрации и дополнительных действий не требуется. Написать нам.
Мартин, каждый новый роман Робин Хобб — это повод для праздника. Действие происходит в Вавилонской башне, которая, по представлению писателя, наполнена множеством параллельных вселенных, в ней обитают гении, тираны, воинственные и мирные государства. Вот в это чудесное место для медового месяца направляются сельский учитель Том Сенлин и его молодая жена. Но в сердце цивилизации муж теряет свою жену и, не найдя, сам попадает в дьявольский лабиринт. В 2018 году был издан роман Наоми «Зимнее серебро», написанный на основе ее более раннего рассказа. Три героини — Ирина, Мирьем и Ванда — живут в небольшом городе. Они из разных сословий, у них разные судьбы, но сейчас им всем предстоит побороться за свою жизнь. Мирьем грозит жестокий король Зимояров, владыка загадочного опасного народа. Ванду хочет погубить ее же отец. А Ирине прочат выйти замуж за огненного демона, который пожирает всех и вся на своем пути.
Ко всему прочему в городе уже давно властвует суровая зима, сея повсюду болезни и голод. Главный герой — Ричард Сайфер, некогда простой лесной проводник, узнавший о своем истинном королевском происхождении. Вместе со своим дедом — волшебником Первого ранга Зеддом и Матерью Исповедницей он преодолевает испытания, побеждает врагов и правит миром. Вероятно, сейчас вы удивитесь, но ставший уже культовым мультфильм «Ходячий замок» японский режиссер Хаяо Миядзаки снял именно по ее книге. На этот раз главной героиней ставится родственница придворного чародея, юная Чармейн. Ей придется разобраться не только в особенностях строения волшебного дома, где в любую комнату можно попасть через единственную дверь, но и изучить дворцовый этикет, пройти сквозь гущу интриг и найти утраченный Эльфийский Дар. Кстати, помогать ей будут уже знакомые читателям по «Ходячему замку» Софи и огненный демон Кальцифер. Фото ЛитРес Еще одна книга, которая должна прийтись по вкусу тем, кто любит фэнтези и мультфильмы Миядзаки.
Новости Ф&Ф
Фантастике и фэнтези уделяют основное внимание, но не ограничиваются ими. Представляем Вам подборку «Популярное новое фэнтези: июнь 2023». Не пропустите продолжение истории о волшебниках, которые не боятся бросить вызов судьбе! В последнее время фэнтези, вдохновенное историей и мифологией азиатский стран, набрало необычайную популярность. Фэнтези же пишется с применением всего арсенала средств и приёмов, выработанных литературой за всю историю её развития. Это первый сборник рассказов одного из самых культовых фэнтези-циклов современности «Ведьмак».
Популярное новое фэнтези: июнь 2023
И боязнь проснуться. И в тот же миг, будто сотни игл вонзились во всё то, что представляла собой я. Казалось, меня вынимают, вырезают, выдёргивают из тела.
Например, Сфорца интригует в первую очередь против Лоренцо Медичи. Великолепное чтение для всех, кто увлечен историей средневековой Европы, а также просто самобытная и многогранная работа в жанре фэнтези из 80-х годов прошлого века. Робинсон создает вдумчивые и визионерские работы, которые рассматривают самые разные стороны человеческого социума, его истории и возможного развития. Рассказы, вошедшие в сборник «Черный воздух», писатель создавал на протяжении десятилетий своей литературной карьеры. Эти истории — лучшие работ автора в короткой форме, есть среди них и те, которые удостоились престижных литературных премий.
Чтение «Черного воздуха» может стать не только прекрасным способом познакомиться с писателем, но и настоящим читательским приключением. Робинсон затрагивает самые разные темы, экспериментирует с формой и границами жанра. Вы познакомитесь как со строгой научной, так и с социальной фантастикой, побываете на Марсе именно масштабная трилогия про колонизацию Марса во многом прославила автора , попытаетесь представить себе сознание слепого гениального математика и присоединитесь к анализу скандинавских саг. В издание входит впервые опубликованный рассказ «Литаврщик из Берлинской филармонии, 1942», а также эссе Робинсона в формате послесловия. Но романы пересекаются только в первой трети, а дальше сюжеты расходятся в разные стороны. Есть мнение, что Хайнлайн не смог бы издать эту работу сразу после написания из-за потенциальных проблем с авторскими правами: его герои, попав в альтернативные вселенные, оказываются в том числе в различных фантастических мирах, созданных другими авторами. Это вольная фантазия Хайнлайна о том, что он сам любил в жанре, которому посвятил всю жизнь.
Кроме того, в «Погоне за Панкерой» много диалогов с прекрасной драматургией, которые могут оказаться не менее захватывающими, чем экшен-сцены, а также эффектная главная интрига и концовка. История о том, что мир отбрасывает тень, о непростой судьбе тех, кто должен сторожить границу, о семье и корнях. Главная героиня, немая девочка Оливия, растет в приюте и видит призраков. Ее мать, судя по всему, была сумасшедшей, а отец умер. По крайней мере, именно такие выводы легче всего сделать из дневника, который мать оставила Оливии. Однажды жизнь девочки меняет письмо от дяди, брата матери. Он пишет, что рад наконец-то найти племянницу и предлагает ей воссоединиться с семьей, приехав в Галлант.
Вот только именно от Галланта мать в своем дневнике просила Оливию держаться подальше. Так начинается запутанный приключенческий и детективный сюжет.
Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези.
Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр.
При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г.
Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж.
Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам.
Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.
За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995.
Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р.
Танаис свою магию получила, пройдя через многое. Книга 1 Дарина Ромм Любопытство — не порок? Да ладно! Вряд ли юная Траттиана согласится с этим утверждением после того, как из чистого любопытства разбудила древний артефакт.
Любовь вместо смерти Божена Богинска Я умерла и попала в идеальный мир. Мир где есть Рами. Он утянул меня под воду, подарил любовь и совершил поступок, за который может заплатить очень большую цену. Почему он выбрал именно меня?
Том 2 Андрей Снегов Я — будущий киллер. А еще я — сирота, бесцветный бездарь и бастард какого-то аристо в придачу.
Все последние обновления
По сути, у нас тут классическая связка «отец — ребенок», основанная на контрасте сурового воина и беззащитного дитяти. За эволюцией таких отношений следить интересно, потому что к концу истории у нас совсем не те главные герои, что были в начале. Так же происходит и в «Трилогии Странника». За три книги успеют перетасоваться протагонисты, эпичность пройдет бок о бок с сюрреализмом, а главным источником юмора в серии станет коза — где вы еще такое встречали? Урсула Ле Гуинн цикл «Земноморье» Количество книг: 6. Почему рекомендуем: за магию, похожую на науку и поэзию одновременно. Автор иллюстрации — Чарльз Весс Некогда сущность по имени Сегой подняла острова Земноморья со дна морского, дав каждому предмету и живому существу имя на языке Созидания. И стал этот язык основой для магии Земноморья, потому что имена людей и вещей отражают их суть.
Такое введение — попытка передать настроение, царящее в книгах американской писательницы. Уместить же всю вселенную Ле Гуинн в несколько абзацев просто невозможно. Тут и архипелаг из сотен островов, и драконы, владеющие Истинной речью, и россыпь королей, и свой Хогвартс — только на описание синопсиса цикла понадобится полноценный лонгрид. Писательница искусно обошла штампы жанра. Магия здесь не заканчивается на швырянии огненных шаров, драконы — не жадные ящерицы, дрыхнущие на грудах золота. А знания — сила во всех смыслах. Ибо тот, кто может разглядеть истинные имена за мишурой слов, способен творить настоящие чудеса.
Терри Пратчетт серия «Плоский мир» Количество книг: 41. Почему рекомендуем: потому что другого такого забавного фэнтези просто нет. Автор иллюстрации — Джош Кирби Пусть вас не пугает количество книг, написанных сэром Терри Пратчеттом. Достаточно начать с одной, и вы быстро пожалеете. Пожалеете, что тут всего 41 книга, а не вдвое больше. Что у нас имеется? Во-первых, планета в форме диска, лежащего на спинах четырех слонов сами слоны стоят на панцире гигантской черепахи, плывущей в космосе.
Есть ведьмы, которые обычно живут дольше волшебников — потому что не любят заниматься ерундой.
При всей схожести с фантастикой, их отличает тот факт, что сюжет фэнтези не является научно осуществимым даже в самом отделенном будущем. Фэнтези отличается сложной структурой миров, в которых осуществляется действие. Эти другие миры могут быть в прошлом и настоящем; схожими с земными, существующими параллельно и одновременно с реальным временем, на Земле, не на Земле, вне времени пространства. Сюжетные линии фэнтези вращаются вокруг битвы добра и зла и заканчиваются, обычно, поражением последнего. Главный герой часто обладает магическими способностями, которые помогают ему в борьбе со злом, или магическими предметами небывалой мощи: кольцами, мечами, амулетами, и т. Миры фэнтези населены мифическими драконы, единороги, эльфы, гномы и т.
Однако сам феномен появился гораздо раньше и до сих пор вызывает многочисленные споры, касающиеся истории возникновения, соотношения фэнтези с категориями «фантастика» и «фантастическое» и т. Подобные противоречия логичнее всего объяснить «молодостью» фэнтези как явления современной культуры. Вот об этом я вам и постараюсь рассказать. Можно было бы предположить, что «Фэнтези» в современном значении уходит своими корнями сказки. Но это не совсем верно.
Как писал Станислав Лем, народная сказка подчинена принципу морального детерминизма. Весь мир, вся его атрибутика сконструированы так, что бы главный герой мог пройти определённые испытания и получить по заслугам. Народная сказка похожа на хорошо отлаженный механизм, где нет ничего лишнего. Действие развивается по чётко отлаженной, строго детерминированной схеме, здесь нет места никакой случайности, кроме так называемого «счастливого случая», который для героя припасён изначально. У героев таких текстов практически отсутствует свобода воли, даже если формально у них есть выбор, ибо то, что герой выберет тоже предопределено самим строем повествования.
Герои сказок лишены психологии и характеров, это просто функциональные маски. Мир сказок описывается абстрактно, с применением шаблонных эпитетов — лес тёмный, земля сырая. Терем высокий, стрела калёная… Фэнтези же пишется с применением всего арсенала средств и приёмов, выработанных литературой за всю историю её развития. Об истоках фэнтези хорошо написал Сапковский в своём «Пируг, или нет золота в серых горах», кстати советую ознакомиться. Я из неё многое почерпнул для этого поста.
Существует исключительно мало классических произведений данного жанра, которые эксплуатируют сказочные мотивы, докапываются до символики, постмодернистически интерпретируя послание; произведений, которые обогащают сказочный сюжет разработанным фоном и играются с выделением уже упомянутого детерминизма случайностей, пытаясь составить логичное математическое уравнение из цитированной ранее «игры с ненулевой суммой». Подобных книг не имеется вообще или же чрезвычайно мало. Повод прост. Англосаксы, доминирующие в фэнтези и создавшие сам жанр, имеют в своем распоряжении намного лучший материал — кельтскую мифологию». Главной основой для англосаксонского фэнтези является «Легенда о Короле Артуре» и в меньшей степени ирландские саги и поверья, бретонский или же валлийский Мабиногион лучше подходит как исходный материал для фэнтези.
Сказка, в своей основе, обладает более примитивной и инфантильной конструкцией. Артурианский миф у англосаксов крепко врос в культуру своим архетипом и сравним с нашими былинами о «Трёх богатырях» или Древнегреческими мифами. Именно Король Артур и рыцари Круглого стола стоят у истоков и являются прообразом для большинства произведений в жанре фэнтези. Вот что об этом говорит Сапковский: «Если кто желает, пускай закроет глаза и протянет руку к полке с книжками, чтобы вытащить оттуда наугад любой роман фэнтези. И пускай проверит.
В книге описываются два королевства страны, империи — одна, это Страна Добра, а другая совсем наоборот. Имеется Добрый Король, лишенный трона и наследства и пытающийся их восстановить, против чего выступают Силы Зла и Хаоса. Для полной победы над Силами Тьмы все же необходим Чудесный Артефакт, волшебный предмет небывалой силы. Предмет этот во власти Добра и Порядка имеет свойства интеграции и мира, в руках же Сил Зла становится деструктивным элементом. Следовательно, Магический Артефакт надо найти и овладеть им, пока тот не попал в лапы Заклятого Врага...
И если для нас это совершенно чуждая легенда, не хуже и не лучше других, как например эскимосские сказки. Но для англосаксов артурианский миф чрезвычайно сильно закреплён в культуре и полностью в неё интегрирован. Так же следует сказать что миф этот не сказочный а квази-исторический. Даже сейчас в Англии проводятся серьезные дискуссии относительно того, действительно ли Камелот находился на месте нынешнего Винчестера. Легенда об Артуре стала не только архетипом, прообразом фэнтези — она была и полем возможности показать свое умение для тех авторов, которые предпочли творчески эксплуатировать сам миф, вместо того, чтобы опирать на нем «собственные» замыслы, как например Т.
Уайт и его «Короля Былого и Грядущего». Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста. Несмотря на монументальность фигуры Дж.
Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г.
Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ.
В итоге потратили кучу времени на травмпункт и выяснение пройдет ли этот Нг для одного из нас в гипсе. Обошлось, но сильный ушиб сустава — штука выбивающая из рабочего настроения, от боли не помогал даже кетарол. А теперь хорошая новость!