Новости фигурки технолог

фигурки пехоты ему "достают" до подбородка То есть в два набора с пехотой Империи входит киборг с одной мордой, а в наборы Протектората. Фигурки 6 см в высоту выполнены из полистирола. Быстро растущий спрос на настольные игры с миниатюрными фигурками позволил Технологу занять своё место в области тактических военных игр (war games) и настольных стратегий. Серия примечательна тем, что для Технолога она, наряду с выпуском "Combat Legion" и "Mortal Кombat V", стала некой "пробой пера" в производстве подвижных фигурок.

Игрушки от фирмы технолог

Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки. В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Игровые наборы и фигурки Технолог» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей. Купить набор солдатиков Технолог в интернет магазине по выгодной цене. Фигурки отлично подходят для творчества, коллекционирования и создания настоящих боёв! солдатики 90-х робозвери Летчик скелет фигурки технолог модели игрушки оритет зверороботы. Дайджест: Перевыпущенные Отряды Бронепехоты И Битвы Fantasy В Коробках От Империи, Технолог: Битвы Fantasy, Технолог Обзор.

Купить Технолог в интернет-магазине Овди

  • Настольные игры 'Технолог' | Купить в магазинах Hobby Games
  • МОИ СОЛДАТИКИ
  • Популярное за неделю
  • Товары Технолог

"Технолог" (наборы солдатиков для мальчиков)

Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки. Роботы-звери представляли собой пластмассовые фигурки высотой от 45 до 55 мм, с вращающимися в вертикальной плоскости руками и, иногда, ногами. Информация Новости Контакт Род занятий.

Битвы Fantasy

Сильно тапками не кидайтесь, ибо это первое видео, но не последнее это точно. Надеюсь вам оно понравиться.

Уверен, что о цене сумеем договориться. Дружу с почтой! Отзывы есть на страничке-можете глянуть, чтобы убедиться!

В числе прочего, пытались выпустить подвижные модельки мехов из "Баттлтеха" - всего числом 6, клановые омни-мехи, два средних, два тяжёлых, два штурмовых. Было это году в 2005-м, кажется, причём планировалась ещё шестёрка - мехов Внутренней Сферы. Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл. Думал - тема умерла, а вот поди ж ты.

Солдатики появились в 1990, а в ООО мы перешли в 1998 году. Один из известных проектов «Технолога» это без всякого сомнения «Битвы fantasy». Какой был первый выпущенный набор в этой серии? А может его цвет сможете вспомнить? Как вообще появилась идея этого «варгейма»? Первыми реальными бойцами стали скелеты с подвижной рукой.

Скорее всего цвет был металлик серый… Мы к этому времени уже понимали ценность «коллекционеров» и знали что нужно увлечь их правилами сражений, как у ГВ, но гораздо проще и интереснее для детишек! И не только тематикой, но и отсутствием подставки. С чем было связано это техническое решение? Я слышал две версии — банальная экономия материала или чтобы бойцы лучше падали после поражения их из орудий. Какая из версий наиболее близка к истине? Ни то ни другое :! Способ изготовления пресс-форм не позволял сделать устойчивые подставки заодно с фигурками ;. Какой год вы считаете максимально успешным для «Технолога» и почему? Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»?

Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований... Была ли какая-нибудь «тайная формула» для расчета очков для армлиста?

Боевые роботы от "Технолога".

Было это году в 2005-м, кажется, причём планировалась ещё шестёрка - мехов Внутренней Сферы. Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл. Думал - тема умерла, а вот поди ж ты. Выпустили они по прошествии времени эти мехи в виде отдельных моделек.

Что все было не зря. О роли и важности технолога как драйвера экономического роста. Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок В 2016ом, когда я начал заниматься этим делом, мне было 28 лет. Также кармане был опыт мелкосерийного производства разных поделок из дерева.

Осенью я оплатил участие в выставке Игрокон-2016 конвент настольных игр , куда поехал презентовать свою примитивную продукцию, сделанную на лазерном резаке: магнитики и пазл-игры да - небольшой лазерный резак у меня тоже был. Коммерчески выставка прошла для меня так, что я смог отбить стоимость участия, не более, но на выставке я встретил своего старого приятеля Костю Комарова, который работал в игровом отделе компании Звезда. Так вот Костя и рассказал о том, что в России никто не делает деревянных миплов, а они очень востребованы. Осознав, что есть рынок для такой продукции, я начал потихоньку думать о том, с какой стороны подступиться к этому техпроцессу. Постановка задачи. Первые гипотезы Деревянные фигурки на тот момент в Германии и Китае производились методом 4х-стороннего фрезерования прутка бруска и потом нарезались как колбаса а потом как-то красились в больших барабанах. У меня был в наличии лазерный станок резак с малым рабочим полем 300х500мм а также кое-какой прием, дававший надежду, что мне удастся закрашивать черные горелые края, получаемые после лазерной резки на этот метод я наткнулся совершенно случайно, экспериментируя с другими вещами.

Этот метод не является предметом настоящей статьи. Я понимал, что покраска серийных фигурок - это не покраска кисточкой миниатюр вархаммера - это что-то про купание фигурок в ведре с краской, а потом их автоматизированная сушка. Поэтому я поехал в леруа и накупил краски всех возможных составов, а также растворителей к ним. Первые эксперименты Первая гипотеза была такой: насыпать фигурки в дуршлаг. Поливать их краской, а затем ссыпать их во вращающийся барабан, который приводил бы устранению подтеков. Выводы: Краску разбавлять спиртом тогда я применял краску акриловую на водной основе или перейти на алкидную краску. Спирты и органические растворители лучше пенетрируют в пористую древесину, завлекая в поры пигмент и связующее краски.

При необходимости, красит фигурки в 2…3 слоя если разбавленная краска не обеспечит достаточной укрывистости с первого раза. Барабан сделать из дерева, с перфорациями, а на внутренней поверхности барабана предусмотреть лопасти, либо сделать барабан граненым. Фигурки перед обливанием краски подогревать тогда поры древесины будут расширяться, обеспечивая лучшую впитываемость краски, а сама краска будет сохнуть быстрее - эту гипотезу я не проверял. По итогу был сделан первый барабан. Его конструкция была определена возможностями моего лазерного резака: стенки были сделаны из 6мм фанеры, а сам барабан представлял собой восьмигранник с габаритами 300х300мм и длиной около 400мм. Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика.

Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа. Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием. При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе. Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м.

Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора.

По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения.

Битвы Фэнтези. Высота одной фигурки 55мм. Высота фигурки 28мм. Высота фигурки 55мм. Фантастические роботы.

С стеклянной полочки на меня равнодушно глазели они - киборги. Распросив продавщицу узнал - киборгов завезли пару дней назад, завезли прилично, но всё расхватала детвора рядом одна из крупных школ города. На бойцах стояла метка маркером - 20 р. Да, да, фанаты киборгов, я прям чувствую как вас прошиб холодный пот. Немедля я рванул в указанном направлении Шевелись Плотва!

Популярное за неделю

  • Битвы Fantasy - Наши коллекции
  • "Игры и Игрушки" №5-2014
  • Купить Технолог в интернет-магазине Овди
  • Битвы Fantasy - Наши коллекции
  • Солдатики технолог

Смотрите также

  • Игровые фигурки, роботы, трансформеры оптом в России
  • Набор фигурок Технолог Армия солдатиков 5 - видео обзор
  • Лучшие игрушечные солдатики технолог 2024 года
  • МОИ СОЛДАТИКИ
  • Технолог оптом купить со склада GHToys
  • МОИ СОЛДАТИКИ

Технолог 2022 - 88 фото

Информац. технолог. в госуд. и муницип. упр._Абросимова М.А_2011. Новости магазина Солдатиков: статьи по моделизму, военно-исторической миниатюре, новые солдатики, последние поступления товара. Как мне кажется Технолог слишком сильно старался быть детским. Технолог фигурки сталкер. Фигурка вархаммер остров сокровищ. Технолог Гномы покрас. Миниатюра от технолога. Возможно потому, что именно старые фигурки несут в себе тепло истории. Оригинальный лось «Balttle beast» и лось производства «Технолог».

Ностальгии псто. Партия в Роботех.

Роспись фигурки Технолога. технолог 2012-2013 уже можно называть не просто фишками и игрушками-солдатиками, а фигурками и даже иногда миниатюрой. Видеоман Технолог фигурки 90-х лот №В2.

Технолог - игрушки и настольные игры

Эти бойцы точно на эпоху Куликовской битвы!!! А вот и конный русич! Знатоки скажут: м-м-м, щит павеза и ещё чего-нибудь добавят, я же скромно промолчу! В атаке! В смысле она у них одинаковая!

Синий и серый конные римляне. Пластик жёсткий - не выправить!!! Тут по вооружению разброс от IX века викинг, не будем привязываться к рогам на шлеме - художник так видит! Но название, конечно, условное, имеются ввиду европейские средневековые воины.

Эти выше всяких похвал!!!

Предпосылки к созданию производства деревянных фигурок В 2016ом, когда я начал заниматься этим делом, мне было 28 лет. Также кармане был опыт мелкосерийного производства разных поделок из дерева.

Осенью я оплатил участие в выставке Игрокон-2016 конвент настольных игр , куда поехал презентовать свою примитивную продукцию, сделанную на лазерном резаке: магнитики и пазл-игры да - небольшой лазерный резак у меня тоже был. Коммерчески выставка прошла для меня так, что я смог отбить стоимость участия, не более, но на выставке я встретил своего старого приятеля Костю Комарова, который работал в игровом отделе компании Звезда. Так вот Костя и рассказал о том, что в России никто не делает деревянных миплов, а они очень востребованы.

Осознав, что есть рынок для такой продукции, я начал потихоньку думать о том, с какой стороны подступиться к этому техпроцессу. Постановка задачи. Первые гипотезы Деревянные фигурки на тот момент в Германии и Китае производились методом 4х-стороннего фрезерования прутка бруска и потом нарезались как колбаса а потом как-то красились в больших барабанах.

У меня был в наличии лазерный станок резак с малым рабочим полем 300х500мм а также кое-какой прием, дававший надежду, что мне удастся закрашивать черные горелые края, получаемые после лазерной резки на этот метод я наткнулся совершенно случайно, экспериментируя с другими вещами. Этот метод не является предметом настоящей статьи. Я понимал, что покраска серийных фигурок - это не покраска кисточкой миниатюр вархаммера - это что-то про купание фигурок в ведре с краской, а потом их автоматизированная сушка.

Поэтому я поехал в леруа и накупил краски всех возможных составов, а также растворителей к ним. Первые эксперименты Первая гипотеза была такой: насыпать фигурки в дуршлаг. Поливать их краской, а затем ссыпать их во вращающийся барабан, который приводил бы устранению подтеков.

Выводы: Краску разбавлять спиртом тогда я применял краску акриловую на водной основе или перейти на алкидную краску. Спирты и органические растворители лучше пенетрируют в пористую древесину, завлекая в поры пигмент и связующее краски. При необходимости, красит фигурки в 2…3 слоя если разбавленная краска не обеспечит достаточной укрывистости с первого раза.

Барабан сделать из дерева, с перфорациями, а на внутренней поверхности барабана предусмотреть лопасти, либо сделать барабан граненым. Фигурки перед обливанием краски подогревать тогда поры древесины будут расширяться, обеспечивая лучшую впитываемость краски, а сама краска будет сохнуть быстрее - эту гипотезу я не проверял. По итогу был сделан первый барабан.

Его конструкция была определена возможностями моего лазерного резака: стенки были сделаны из 6мм фанеры, а сам барабан представлял собой восьмигранник с габаритами 300х300мм и длиной около 400мм. Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика.

Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа. Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием.

При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе.

Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении.

Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр.

В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения.

Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана.

Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине?

Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет? Не помню... Это вопрос к фанатам- они помнят гораздо больше чем я.

Мой любимый набор БФ Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости?

Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок.

Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала. Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха. Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак. И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок.

Качество наших фигурок, сделанных по отработанному процессу. Про пигментную пасту Пигментная паста - первичный неорганический пигмент, мелкодисперсные частицы, разведенные в растворителе предотвращающем коагуляцию частиц и упрощающие ввод пигментной пасты в краску. Не путать с "колером" - колер это как правило просто концентрированная краска - та же краска но с бОльшим количеством пигмента среднего качества. Для сравнения - когда 1л колера стоил около 250р, 1л пигментной пасты красного цвета стоил 6000р. Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета.

Каждый пигмент ведет себя по-разному: имеет разную пластичность, укрывистость и т. Как то мы делали один заказ. Нужно было покрасить фигурки в светло-серый. Мы взяли белую краску и добавили черный пигмент до нужного визуально уровня. Хорошо перемешали миксером.

Однако в процессе покраски фигурки, при перемешивании в барабанах, стали из светло-серых темно-серыми, что расстроило заказчика. Причина была в том что бутылка с пигментной пастой стояла около года и пигмент коагулировал, что уменьшило количнство свободных частиц на единицу массы пигмента увеличив массу частиц, но сократив площадь свободной поверхности ту площадь, которую пигментом можно покрыть в 1 тонкий слой. При галтовке в барабане, частицы начали растираться, дефрагментироваться, что увеличило число свободных частиц пигмента в 1,5…2 раза и привело к потемнению цвета. Развития технологии на сегодняшнем уровне не было бы без длинного и трудного пути развития технологии и приобретения опыта и понимания процесса. Оглядываясь назад, стоит вспомнить о том, что мешало и помогало развитию процесса.

Препятствия, через которые приходилось пройти: Горы брака. На этапе экспериментов с разными красками брака было очень много. Помогало то что был свой лазерный станок и на эксперименты я денег не жалел. Бывало делал несколько коробок фигурок - красил их экспериментальным методом, получал неприемлемый результат - выкидывал. Пример фигурок на этапе отработки технологии.

Их скопилось несколько коробок Нет гарантии, что процесс в принципе удастся отработать. Это сложно психологически - чем дальше идешь - тем больше тратишь времени и средств, а гарантии того, что технологический процесс будет отработан - что удастся получать красивые фигурки недорогим способом - нет. Что мне помогало: Своя мастерская. В 2015 году, на своем дачном участке, с братом и другом мы построили полноценную мастерскую с площадью около 60м2 и высотой потолков около 3,5 метров. Там я могу работать с красками, шуметь и делать все что захочу.

Для справки, в 2012 году я впервые арендовал мастерскую в Москве - там у меня был лазерный резак и 1 верстак и 15м2 площади. Там я занимался сборкой наборов игры Clockblock которые я выпускал самиздатом , и за год работы выработал четкое понимание о том - как должно быть организовано производство. Наличие свободного времени. Спасибо хорошей на то время зарплате и отсутствию личной жизни. Вечера и выходные я мог полностью отдавать себя делу.

Иногда мне удавалось договориться на работе, что я буду работать в отпуск, а отпускные дни отгуливать в течение недели по понедельникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий