Новости фильмы жоры крыжовникова

Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено.

Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е

Многосерийная драма Жоры Крыжовникова (настоящее имя — Андрей Першин. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2». Жора Крыжовников написал сценарий совместно с Андреем Золотаревым и поставил проект. Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями.

Острее и эмоциональнее: Жора Крыжовников переснял финал сериала «Слово пацана»

Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта. Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым.

Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е

Это была в большей степени сказка отсюда и обилие фольклорных моментов вроде смерти матери, противостояния глупой мачехе или встречи с принцем , но «Лед 2» — совсем другое кино. Что любопытно, эту подытоживающую композицию из эпилога знаменитой рок-оперы Крыжовников использует как открывающую. Тем самым он завершает инфантильную и по своей сути сказочную любовную линию главных героев из картины Олега Трофима, чтобы после вступительных титров с названием сиквела открыть новую главу истории Саши и Нади. Причем тонально настолько новую, что в рамки «Льда» как франшизы все его нововведения вписываются с трудом. Второстепенные персонажи, дурацкие музыкальные номера с российскими шлягерами и, что важнее, Саша Петров — никуда не делись, но применение им было найдено оптимальное. Это уже не спортивная драма с непроизвольными завываниями Милоша Биковича и плясками Яна Цапника, а довольно серьезная трагикомедия о потере ребенка, скорби и суровых российских законах.

Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах «Проклятие», «Горько! На стыке двух этих граней происходят лучшие моменты «Льда 2».

Ru новость Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи Кадр из сериала «Слово пацана» Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала « Слово пацана.

Кровь на асфальте » среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.

Сезон 1 Серия 8 Сюжет «Слово пацана. Кровь на асфальте» — новая криминальная драма от режиссера Жоры Крыжовникова. Советский Союз конца 80-х: дискотеки и видеосалоны, свобода слова и уличный беспредел. Пока родители борются за выживание в меняющемся на глазах мире, дети сбиваются в стаи и «бьются за асфальт».

В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду».

И правильно, потому что пацаны не извиняются. Актер и продюсер Сергей Светлаков слева и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько! Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу.

Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Андрей сказал: "Александрова, а может, поженимся?! Если не понравится, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечении народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё.

Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам.

В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад.

Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года.

Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием».

Что еще почитать про «Слово пацана»

  • Похожие персоны
  • Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
  • Слово Пацана. Кровь на асфальте (Сериал 2023 год) смотреть
  • Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана» - ГородЧе

Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е

В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Мы поговорили с Крыжовниковым о его карьере, нереализованном проекте по Достоевскому, «Слове пацана» и даже любимых фильмах и сериалах — в нашей рубрике «Главный герой». Биография Жоры Крыжовникова: личная жизнь, брак с Юлией Александровой, дочь Вера, развод с женой и женитьба на Ольге Долматовской.

Жора Крыжовников — последние новости

А кого-то, как сводного брата Марата — вернувшегося из Афганистана Вову Иван Янковский , ждет жестокое разочарование в идеалах и внутренняя перестройка.

Продюсеров [Федор Бондарчук], которые не любят тратить деньги, нам надо было убедить дать нам допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что получилось. Было хорошо, но не то. Так мы уже делали в проекте «Лед-2».

Седьмую серию, как пояснил режиссер, была переснята частично, «кусочками», после чего была домонтирована, доработана по звуку, графике, изображению. А восьмая, финальная — принципиально другая по отношению к той, что попала в сеть. Крыжовников призвал не смотреть то, что слили пираты.

Юля на предложение ответила согласием, в 2010 году у пары родилась дочь Вера. Мы просто стали жить вместе», — вспоминала позже актриса. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на проблемы в семье и расставание в 2019-м, паре удавалось сохранить отношения, радуя прессу новостями о своем примирении. Именно поэтому было так странно узнать про то, что бесконечно влюбленного в супругу Жору видели… с совершенно другой женщиной. Ольга Долматовская Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой.

Закрытый город неоднократно менял название. Сегодня это Саров. Расположен в Нижегородской области, население — менее 100 тысяч человек. Основное предприятие — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики. Точные науки делом жизни для Першина не стали. Он посещал в местном училище искусств театральную студию под руководством заслуженной артистки и педагога Эммы Арсеньевой. Андрей признается, что всегда сомневался в себе как в актере. Но когда после второго курса его отчислил Олег Табаков, это стало для Першина серьезным потрясением. Выяснилось, что просто-напросто судьба так пыталась направить будущего известного режиссера по верному пути. Это человек, который сделал меня», — рассказывал Першин в программе «2Верник2». Сегодня Андрей Николаевич — это еще и продюсер, сценарист и даже художник в кино. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре найденная плёнка. Жора Крыжовников выдал всю подноготную сериала «Слово пацана». Мы поговорили с Крыжовниковым о его карьере, нереализованном проекте по Достоевскому, «Слове пацана» и даже любимых фильмах и сериалах — в нашей рубрике «Главный герой».

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Сегодня Андрей Николаевич — это еще и продюсер, сценарист и даже художник в кино. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. Получил в итоге грант, но, благодаря псевдониму, сделал это без всякой протекции. Андрей Першин Жора Крыжовников «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. А сейчас я уже с ним так сроднился. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объясняет режиссер. Родители Андрея развелись, когда он был еще совсем ребенком. И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына.

Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется».

Показывать сериал будет сервис more. Жанр проекта — драматический детектив. По словам самого Крыжовникова, идея перенести Раскольникова в постсоветский Петербург родилась у него давно: «Идея сериала по Достоевскому у нас появилась во время съемок фильма «Лед-2», а меня роман «Преступление и наказание» интересовал давно.

Моя короткометражка «Нечаянно» — это Раскольников без идеологии.

После громкого успеха нескольких комедийных фильмов Жору Крыжовникова все чаще называют «новым Гайдаем», однако вскоре он показывает, что может работать и в других жанрах. Смена амплуа происходит в 2018 году с выходом сериала «Звоните Ди Каприо! Это драматическая история об актере-неудачнике, узнавшем о своем ВИЧ-статусе.

Интересный факт: предложение о войти в проект Крыжовников принял, даже не дочитав сценарий до конца [15]. Впоследствии он говорил, что этот сериал стал одной из самых интересных работ. В 2020 году Крыжовников становится режиссером фильма «Лед 2» — продолжения мелодрамы о фигуристах, а год спустя выходят «Родные», снятые по его сценарию. В конце 2023 года состоялась премьера еще одной работы режиссера — сериала «Слово Пацана.

Кровь на асфальте». Жора Крыжовников и «Слова пацана. Кровь на асфальте» В сериале «Слово Пацана. Кровь на Асфальте» Жора Крыжовников отвечал за режиссуру, сценарий, подбор актеров и музыкальное сопровождение.

Действие разворачивается в конце 80-х годов в Казани. Зрителям показывают истории подростков, которые под влиянием времени вступают в бандитские группировки. Судьбы героев переплетаются и у каждого из них свой финал. По словам Крыжовникова, работа над сценарием шла все время съемок.

Некоторые сцены переписывались на ходу, в том числе концовка. Режиссер объяснил, что необходимость переснять финал стала очевидна после первых серий. В итоге в истории казанских подростков была поставлена четкая точка [16].

Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации.

Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах.

Новости по теме: Жора Крыжовников

Фильм, благодаря которому имя Жоры Крыжовникова прогремело. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько!» и «Горько!-2», а также «Самый лучший день», «Ёлки новые!», сериалу «Звоните ДиКаприо» и т. д. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2». Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении».

Жора Крыжовников на телевидении

  • Работа Жоры Крыжовникова в театре
  • СМИ в соцсетях
  • Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером
  • «Дракон Абас Блю» (2009)
  • Жора Крыжовников - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |

Рождение альтер-эго

  • Начало карьеры в театре
  • Фильм «Горько!»
  • История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
  • «Пересняли восьмую серию». Как бригада Жоры Крыжовникова работает над продолжением «Слово пацана»
  • Начало карьеры Першина — Крыжовникова
  • Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

На стыке двух этих граней происходят лучшие моменты «Льда 2». Например, когда в каморку к герою Петрова, только что узнавшего о смерти жены, врываются радостные коллеги и начинают качать его на руках, или эпизод с пьяным тренером в исполнении любимого крыжовниковского актера Сергея Лавыгина, который поносит и унижает Горина, пропустившего игру из-за дочки. Даже абсолютно одномерные типажи из оригинала, обросшие целым ворохом комплексов и травм, теряют маски бестолковых обывателей. В этой истории они — люди потерянные, не умеющие жить. Особенно это касается главного героя — хоккеиста Саши Горина.

Если в первом фильме инфантилизм персонажа и чрезмерная экспрессия Александра Петрова раздражали, то здесь эти черты работают в контексте уже не сказочного типажа Иванушки-дурачка. Теперь глупость и импульсивность Горина действительно приводят к ужасным последствиям — лишению родительских прав — а не к завоеванию сердца возлюбленной и личностному триумфу. Главный герой «Льда 2» в какой-то степени является типичным персонажем из фильмографии Крыжовникова, встающим в один ряд с Егором Румянцевым из «Звоните ДиКаприо!

Сериал «Звоните ДиКаприо! По своему жанру данный сериал является комедийной драмой, главный героем является актер Егор Румянцев, роль которого играет Александр Петров. После съемок в сериале про врачей к главному герою сериала приходит оглушительный успех, после чего он реально «слетает с катушек» от успеха.

Герой Петрова начинает активно крутить романы, срывать съемки, всем врать. Но в один момент он узнает что болен ВИЧ. По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо! На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х».

Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские». Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт. Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации.

Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки!

Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства.

В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо!

В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро».

Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е.

Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий