Новости фит сервис владивосток

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения

«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%

21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток. Представители ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения, который прошел в городе Чэнду. Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. Федеральная сеть автосервисов FIT Service.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Мы не использовали советскую идеологию, она у нас своя. Идея была в том, что пионер — всегда и во всем первый. Мы первые в России создаем комплексный подход к авторемонту — эвакуаторы, автоюристы, автомойка, диагностика и ремонт автомобиля. Мы первые вводим обязательное обучение и аттестацию сотрудников. Мы первые в автоматизации, во внедрении стандартов обслуживания в сфере автосервиса. Мы объединены одной целью, одной мыслью — мы захватим весь мир!

Так 342 фитсервисовца отметили 10-летие своей оранжевой революции. Яркие, дерзкие и амбициозные, они уже открыты в 65 городах. И это за 5 лет после первой продажи франшизы. О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России.

Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.

Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.

Ремонты становятся сложнее, на их выполнение стало уходить больше времени. По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь.

Fit service

Поначалу сомневался, что прослужит долго, но все пока идет хорошо, да и не давали бы годовую гарантию на то, в чем заведомо нет жизни. Оборудование у них новое, вполне реально перебирать и восстанавливать подобные запчасти. Замена масла 900 рублей. Совсем а. Приняли к часу, как и обещали. Шустрые парнишки, раз два и готово.

Пока что наездил три дня ничего не беспокоит. Кстати ценник довольно интересный, я бы сказал вкусный. Бываю тут регулярно, прохожу обязательный техосмотр и, по необходимости, делаю мелкий ремонт. Благодаря хорошему обслуживанию обхожусь малой кровью, а поскольку и вожу я аккуратно, каких-либо серьезных проблем, тьфу-тьфу, не возникало. Здешним мастерам вполне доверяю, рекомендую их услуги.

Приличное заведение, новое оборудование, все чисто и есть зона ожидания для клиентов. Стоимость услуг приемлемая, дают скидки регулярно на кузовной ремонт и покраску. Рекомендую обслуживать здесь автомобиль, не обманут. Причиной моего обращение была актуальной для сезона - починка кондея и заправка. Мужики молодцы, сделали все шустро, успел и языком зацепиться в приятной беседе в общем я советую это место: 2 месяца назад Вася Тузов Попал сюда по счастливой случайности без очереди.

Так обычно к ним лучше записываться. Кондер перестал работать, попросил посмотреть. И снова удача, сделали со скидкой, там электроника полетела. Сказали подождать, тут же на месте все наладили. Быстро работают ребята, но повторюсь, что в другой день уже было занято, поэтому лучше по записи 22 часа назад Роман Авдеев Впечатления правда хорошие, тут ничего лишнего не могу сказать.

Изначально заезжал на компьютерную диагностику, где были выявлены пару ошибок, как бы ездить не мешало мне, но все равно насторожило. Съездил в другое место перепроверил, и вернулся сюда. Очень нравиться. К сожалению не часто получается к ним попасть, потому что живу далеко, но раз или два в год обязательно. И какая бы проблема не была, всегда устранят.

С деталями помогут, отличный сервис. Ценник приятный, поэтому изначально у них и осталась, теперь еще как постоянному клиенту скидку делают. По безналу рассчитывают, что не мало важно 1 месяц назад Павел Качелли Сервис на твердую двойку.

По данным телеканала «Царьград» , переход автомобилистов на китайские машины уже заметен на российском авторынке. По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов. А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов.

В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций.

Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей.

Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание.

Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт.

Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи.

Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти.

Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет.

У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т.

Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет.

Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное.

Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией?

Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона?

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года.

Точки действия акции

Поделиться Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить. Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это. С Fit Service другая история. Это товарная франшиза, которую я уже попробовал в «Бош Автосервисе» — там мы получали бонусы и привилегии за продажу их запчастей. Я хочу определять сам, где и какой товар купить. А с Fit Service нужно было работать в жёстких рамках того товара, который они предлагают. Прибыль сервиса — в продаже запчастей, потому что то, что мы зарабатываем на услугах, покрывает только оперативные расходы. Я не хочу, чтобы мою прибыль кто-то контролировал и диктовал, где что покупать и какую делать наценку. Даже если они взамен мне дадут систему контроля и мотивации. В итоге я нашёл то, что мне нужно, в «Вилгуде». Франшизу надо выбирать, понимая, зачем ты идёшь в сеть — за привлечением клиентов, запчастями, системой, масштабированием. На одну точку она вообще не нужна, по-хорошему. Но если хочешь иметь несколько, на ручном управлении не получится.

Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит".

Fit Service: цены на кузовной ремонт в 2023 году выросли на 25%

Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок.

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Новое в разделе.

Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах.

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze.
Write message @fit_service | VK Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004).

Комментарии:

  • MARKET.CNEWS
  • Расположение на карте
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
  • Рождение компании
  • Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»

Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО

К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG.

Похожая запись.

Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов. По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке.

Каждый нашел отдых себе по душе — кто-то пел в караоке, а кто-то под гитару у костра на берегу горной реки, фейерверк, шоу, барабаны, дискотека с «Группировкой SkAйФ», выступающей как трибьют группировки Ленинград. Кто-то впервые был на Алтае, приехали семьями, с детьми. Для детей, кстати, досуг был замечательно организован, мамы и папы смогли и поработать, и отдохнуть. Дети в восторге! Следующий Совет директоров пройдет в январе 2019 года, но он проходит в другом формате — планы, итоги, награждения.

Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов. К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.

Вторая — в июне на базе обучающего центра сети в Новосибирске. По итогам презентаций подписано 29 договоров концессии. В рамках дня открытых дверей директор и сооснователь компании Данил Соловьев подробно рассказал о работе центра обучения сотрудников СТО FIT Lab и единого контакт-центра сети, который обслуживает 84 автосервиса в 35 регионах России. Главная отличительная особенность FIT Service от других сетей — компания не стремится заработать на франшизе, поскольку основным источником дохода является поставка запчастей. Философия компании FIT Service заключается в том, что каждый участник программы — не покупатель, а партнер. Компания предлагает клиентам отлаженную модель бизнеса, которая постоянно совершенствуется, и постоянную поддержку на всех этапах, включая рекламные кампании, подбор и обучение персонала, услуги единого контакт-сервиса, подбор и поставку автосервисного оборудования. Чем лучше дела идут у каждого партнера, тем больше зарабатывает головная компания.

FIT Service идет в ногу со временем и постоянно внедряет новые виды услуг. В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования. В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий