Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы первых владельцев. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Форум по Volkswagen Jetta VI

Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть.

Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается.

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает — вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части — подшипники ступиц. До первых 100 тыс. Ходовка живучая, но не без слабых мест К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов.

Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм. С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем. Балка некрасива? До 200 тыс. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого. К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже. Сколы есть? По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует — голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше. Моторчик привода стеклоочистителей Салон Jetta 6 после 100 000 км Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок — случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо — через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся.

Я живу в 10 километрах от города.

А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет...

Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню.

Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20.

В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель.

Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример.

При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении.

Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы.

Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов.

Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того.

Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов.

Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения.

Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру.

Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе.

Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось.

А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал?

Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса.

При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные...

Но сначала о хорошем. Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто очарован работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями. Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно.

Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота. А как эта коробка умеет разгонять автомобиль с двигателем TSI 150...

Ну это сказка! Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется. Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход.

Наступает неловкая пауза... Это, кстати, характерно для всех автоматов. Они пока еще не научились считывать мысли водителя.

Но когда автомат понимает, что мы разгоняемся и разгоняемся с удовольствием, то он щелкает передачи как семечки. Ну честно! Переключения мгновенные, даже без намека на какие-либо рывки или толчки.

Но когда дело доходит до "тошниловки" в пробках... В общем каждый автомобиль индивидуален и я могу говорить только о своем. А мой автомобиль, как мне кажется, после 20 тысячи, начал дергаться при переключении с 1 на 2 передачу.

Почему я говорю "как мне кажется"? Все дело в том, что однажды я прокатился на точно таком же автомобиле с пробегом всего 600 км. Так вот дергался с 1 на 2 он также, если не хуже!

То ли я не замечал этого раньше, то ли все-таки имеет место износ сцеплений - не знаю. А можем в случае с новым автомобилем на котором ездили агрессивно адаптация электроники сконфигурировалась на сбережение сцеплений, размыкая их слишком резко. Но факт остается фактом.

При переключении с 1 на 2 передачу, машина дергается. Не дергается только при очень интенсивном разгоне педаль в пол и при очень плавном поглаживание педали. Во всех остальных ситуациях ощущается вполне характерный толчок.

Это первое. При проезде неровностей или просто на плохой дороге переключения сопровождаются всякими посторонними звуками. От металлических до шелестящих.

А в моем случае звук переключения всегда имеет место быть даже на гладкой дороге при переходе с 4 на 3 передачу. Производитель и официальные дилеры считают, что это нормальная работа DSG-7. Но имейте ввиду.

Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов. И только потому, что, как подчеркивает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры РОАД » Алексей Подщеколдин, благодаря всем имеющимся у нас фискальным сборам его цена составляет на сегодняшний день 2 257 000 рубликов. А как формируется российский прайс на эту «бюджетку», отлично видно из приведенного ниже слайда. При этом в проигрыше остается не только потребитель: немыслимые суммы теряет и государство.

«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов

VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование

Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017

На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.

Комментарии

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.
Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta.
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Форум по Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7

Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание.

Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Большая вероятность перегрева.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Поломка сцепления.

Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением.

Внутри очень продуманный и комфортный салон. Большой багажник. Складывающиеся сиденья позволяют перевозить и длиномеры.

Езжу я относительно немного,но проблем он мне не создаёт вообще. Только своевременное техобслуживание и всё. Своих денег стоит.

Очень хорошо рулится и цепко держится за дорогу. Руль регулируется в достаточных диапазонах. Поэтому и низкорослому и высокому будет комфортно.

За рулём не устаёшь. Салон тёплый,быстро прогревается зимой. Трёх режимный обогрев передних кресел.

Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов.

Автоматическая работает КП очень плавно. Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи. На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина.

Запчпасти и обслуживание у дилера дороговаты. Для наших сибирских условий уместен был бы и электрообогрев переднего стекла. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы.

Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать если качество дороги позволяет , им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно.

Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб.

Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз.

При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км.

Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года. К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались : Это сейчас их полно.

Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: Эргономика. Ну что тут сказать...

Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический 170 рост, 80 вес , мне очень удобно, всё под рукой.

Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу напомню.

Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри : Но не критично.

В то же время уход европейских концернов привел к опустошению рынка и приходится радоваться любым моделям. Фото: Jetta — Это первая ласточка — европейская марка, пусть и кружным путем, но всё же возвращается в Россию. Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием.

Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России. Фото: Jetta — Стратегически, учитывая, сколько у нас было локальных поставщиков для VW и Skoda на тот же калужский завод, самое логичное для AGR — заниматься только этим проектом. Это было бы выгодно.

Скорее всего, они бы даже санкции обошли: бренд другой, это совместное предприятие и юрлицо новые.

Александр Чупров В условиях нехватки на рынке бюджетных иномарок, россияне стали активно покупать китайские автомобили Jetta, которые поставляются в нашу страну по параллельному импорту. Потребителей подкупает, прежде всего, их техническое родство с моделями Volkswagen AG, ради чего они даже готовы закрыть глаза на устаревший дизайн этих машин.

В октябре в нашей стране было продано 1120 таких машин, что позволило "Джетте" впервые войти в топ-15 российского авторынка в целом, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК". Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений.

Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура. В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии.

Отзывы владельцев отмечают наличие новых деталей на кузове — это спокойный бампер с интегрированными противотуманками, оптика головного света в форме «прищуренного глаза», а также широкие колёсные арки, способные вместить восемнадцатидюймовые колёса.

Боковая же часть является практически копией «Пассата», а задняя теперь украшена бриллиантами габаритных огней. Что примечательно, седан, который производится для американцев, будет иметь более жёсткую отделку, нежели тот, который будет поставляться в Россию. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий