Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq делит платформу и агрегаты с моделью Volkswagen Tiguan, но крупнее. Форум Форум по Skoda Kodiaq. КЛУБ EXIST. Škoda Kodiaq I, Themen Lieferzeiten / Warteliste. Премьеру Кадьяка Skoda назначила на 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине.
Шкода Кодиак отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
После активации в настройках Media головного устройства появятся 2 пункта Skoda Surround и VirtualSubwoofer, но пропадет пункт настройки усиление голоса задним пассажирам. Не то чтобы поленился сам шевелить мозгами (хотя и это тоже) — просто более емко главную премьеру Skoda последних лет и впрямь не описать. Недавно в России открылись продажи нового Skoda Kodiaq образца 2023 года. Автомобиль привезли в нескольких исполнениях по цене от пяти миллионов рублей. Активируем скрытые функции на Skoda Kodiaq. Устанавливаем только оригинальное оборудование, потому что сотрудничаем с дилерскими центрами.
Skoda Kodiaq с пробегом: что с ним не так?
Описывает проблему , и VW выдает возможные причины. По поводу «отпотевания норма» мне в первый раз та именно пели. Это типа консервант. Замыли, я проехал 2000 км. Фото по посту выше один в один с моими. Отправлено спустя 10 минут 30 секунд: Сегодня уточнил у «шкодоводов». Официально нигде не узнать , что идет какая то отзывная компания.
У тебя есть проблема ,если обращаешься, тебе ее решают, если нет , никто не позвонит и не пригласит на ремонт. Наверное кроме случаев влияющих на безопасность. Мое мнение , надо быть более настойчивым с диллерами. Течь масла на детских пробегах не есть хорошо. Отправлено спустя 5 минут 53 секунды: Безобидное подтекание масла с блока двигателя VW Tiguan 2.
Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное хотя у используемого Тотала все необходимые допуски есть. Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует. Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2 000 км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности. В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость. Артем, отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 1. На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо. По сравнению с атмосферными 150-160 л.
В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако новый кодиак более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. В условиях городской эксплуатации Шкода Кодьяк потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9. Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно. Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.
Освещение Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО. Активация перемигивания задних габаритных огней с лампами сигнала поворота. Перенастройка стояночных огней для работы по кругу. Выключение ДХО при поднятом ручнике. Вспомогательные функции Активация системы контроля давления в шинах TPSM при отсутствии системы прямого контроля давления в шинах. Деактивация АМ диапазона радио. Активация AUX выхода напр. Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы. Активация системы DriveGreen. Активация отображения информации для движения по бездорожью ГУ Columbus. Активация распознавания дорожных знаков при наличии камеры ассистентов. Активация ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов.
Гениально и просто: фишки SKODA Kodiaq, которые не оставят вас равнодушным
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. Skoda Kodiaq Forum Area Main area for discussion on the Skoda Kodiaq. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать. Skoda Kodiaq Forum Area Main area for discussion on the Skoda Kodiaq. Škoda Kodiaq I, Themen Lieferzeiten / Warteliste. В скором времени на дорогах появится обновленный Skoda Kodiaq в плагин-гибридной версии PHEV, предложив владельцам новый уровень доступности и эффективности среди гибридных автомобилей.
Есть владельцы шкода кодиак?
Активация опций в стороннем сервисе стОит от 5000 руб, поэтому недолго думая приобрел Васю-диагноста на яндекс-маркете не реклама. Возможно кому то пригодится данная информация. Вася нужен не только для кодировок, но и для выполнения сервисных функций. ELM327 версии 1. Но по шнурку как-то надежнее, я не стал рисковать с блютуз интерфейсом элмки и экспериментальными функциями карсканнера.
Хотя может с ним все и работает должным образом. Если прервется связь во время сеанса блютуз в CarScanner, то есть вероятность завалить блок. Так что все делается на свой страх и риск! Информацию по кодировкам брал отсюда skoda-kodiaq.
Так как у меня нет цифровой приборки, передней камеры и Area view кругового обзора , то все функции, касающиеся этих плюшек активировать не удастся. Вот перечень того, что активировал я с небольшими комментариями. Настройка плавного трогание с Autohold-а Машина плавно и без рывков трогается с автохолда. Заходим в блок 03 — заходим в раздел Адаптация — находим канал «IDE04871-Динамический ассистент трогания» для английской версии — «IDE04871-Dynamic starting assist» и меняем в нем значение с «нормально» на «рано» для английской версии с «normal» на «early».
Нажимаем «Сохранить». Это для тех кто не может привыкнуть к дерганиям с автохолдом. Дерганий становится меньше так как авто будет раньше разжимать колодки , но полностью они не уйдут, нужно привыкать к двойному троганию, немного нажали газ чтобы убрать с автохолда, затем еще поднажали чтобы поехать. Я уже почти привык 2.
Отключение AM диапазона. Постоянно попадал на АМ диапазон при переключении на радио с характерным шипением на весь салон. Теперь этого нет.
Геометрическая проходимость не впечатляет, однако этого достаточно, чтобы взбираться на бордюры, выезжать на природу и преодолевать небольшое бездорожье. Также не забываем про полный привод. В снежную горку Kodiaq взбирается легко, лишь немного пробуксовывая колесами. По неглубокому снегу проезжали также легко и непринужденно. Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Владелец этой машины раньше ездил на Toyota RAV4 с полным приводом.
Он отметил, там где он раньше застревал на RAV4, Kodiaq проезжает без труда. У меня возникает ощущение, будто я пересел в более высокую и просторную Skoda Octavia. Можно выбрать цвет в настройках. Фоновая подсветка салона Еще опции в пакете: камера заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла. Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой: - Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Но со временем ко всему этому просто привыкаешь. Камера заднего вида на экране Во время движения по неровностям сзади доносится скрип. В Сети пишут, что может скрипеть часть замка, упоры задней двери, либо полка.
В нашем случае скрипит задняя полка. Начиная с комплектации Ambition, в салоне два бардачка — нижний и верхний. В начальной комплектации Active верхнего бардачка не предусмотрено.
Далее — облез хром, стал просто белым, что на машинке такого же цвета практически незаметно. Двери закрываются странно, будто при закрывании остаются незакрытыми. В замках задней дверцы нашла немного ржавчины, что для тачки возрастом 3,5 года — ничего хорошего.
Сзади — стандартная кодиаковская история — мертвые насекомые в фонарях. В новых Кодиаках эта проблема решена появлением ремонтной губки. Бороться с насекомыми можно: аккуратно откручиваете, достаете фонарь, отсоединяете разъем. После продуваете и ставите внутрь поролоновую прослойку — больше ни один гад не проникнет. Владелец их отполировал и поставил сверху защитную пленку — рекомендую делать то же самое: свет будет лучше, внешний вид симпатичнее и стоит недорого. Аналогичным образом можно было бы и капот защитить, и кромку крыши.
В принципе это касается всех машин, часто ходящих по трассе, но Кодиаков особенно — у них тонкое ЛКП. Штатные дворники — фигня. Здесь их меняли неоднократно. Сеточку под решетку радиатора — обязательно ставить. Стоит копейки, зато хорошо защитит. Жалко я не продаю сетки.
Зато авто страхую! Все же помнят, что страховаться лучше у меня? Да и не дай Бог что случится — лично буду заниматься вашими проблемами. Теперь расскажу о некоторых скрытых функциях не сильно старых Skoda Kodiaq. Чтобы их открыть не нужно ехать к дилеру — они не сделают. Поезжайте в специализированный сервис Ваг.
Подвеска чуть жестковатая и предельно собранная. Вот сцепление меня не очень порадовало: педаль чрезмерно тугая со средним, скорее даже коротким ходом. Вызывает раздражение, вероятно, использование в сцеплении клапана задержки, как на некоторых корейских авто.
Если, например, на нейтрали кинуть сцепление, возврат педали происходит не сразу. Работа самой коробки нареканий не вызывает. Гарантию дают на сотню тысяч километров либо три года эксплуатации, причем первые два года ограничений на пробег нет.
Первое, нулевое техобслуживание, делал на трех тысячах - все было проведено дилером бесплатно. Первое и третье ТО обойдутся в чуть более 10 тыс. Нужно готовиться к тому, что каждое второе техобслуживание будет таким дорогим, так как регламент почему-то требует на них менять свечи.
Интересно, что на Октавии устанавливается такой же мотор, но там свечи так часто не меняются, а только контролируется их состояние. В итоге отмечу, что для такого Кодиака на «механике» особых альтернатив нет, да и сама машина отличная. За небольшие деньги получаешь большой и качественно выполненный автомобиль, в относительно богатом оснащении, комфортный и удобный.
Не хватает только внятной работы педали сцепления, рейлингов на крыше или хотя бы креплений под них , ну и камеры заднего вида.
10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)
Поэтому, я бы взял Тигуан, даже несмотря, что он поменьше. А на сдачу нашпиговал бы его всякой допкой типа нормальных фар и т. Смотрели с супругой, она ща катает Октаху а7 на 1,2. Хочет выше.
Ей Шкода понравился больше, мне больше Тигуан из-за эргономики. Съездим на тесты, отпишусь.
Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание — объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик. Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный.
Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию. Правда бывают у 1. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху , затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло.
Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать. Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно Фото из сети При покупке Skoda Kodiaq с 1. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.
Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов. Невостребованная «двушка» Бензиновый двухлитровый 2. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него. Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной». Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления.
Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии: Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей. Приблизительный ресурс турбины 2. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане В остальном 2.
Правда, дизель всё равно лучше. О, ужас! С коробками передач у Skoda Kodiaq всё просто. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей «роботу». С механикой в принципе всё понятно и без объяснений, проблем с ней не бывает. А вот эти три зловещие буквы «DSG» часто вызывают приступы панических атак, у кого-то может и другие психические заболевания, включая недержание сквернословия, после воспоминаний о тех проблемах, что людям из интернета обрушивались на голову при эксплуатации авто с этой коробкой.
Но, давайте развеем самый главный предрассудок по поводу преселективных коробок Direct Shift Gearbox: DSG — это всегда проблема. Забудьте этот глупый миф. Глупый по одной простой причине: VAG-овский робот — это не одна коробка и даже не три, их десятки самой разной конструкции и надежности. И, даже несмотря на то, что робот роботу рознь, даже внутри агрегатной линейки Кодиака, общая картина владения будет примерно одинаковой и, самое главное, весьма позитивной. Не будем брать в расчёт до сих пор появляющиеся случае брака мехатроника. Пускай DSG хоть и собирается в Китае, но на сегодняшний момент слабых мест у него не так уж и много К примеру.
Выбрали Вы Skoda Kodiaq с мотором 1. Всё, с чем владельцы сталкиваются в первые 200 ткм, это толчки при переключении ряда передач обычно 2-3. В большинстве случаев «пинки» лечатся банальной сменой прошивки, которые концерн VAG с постоянной периодичностью обновляет. Потом, возможно, поменяете комплект сцеплений и будете дальше радоваться, продолжая менять в коробке масло. Периодическая замена масла в мокрой DSG каждые 30-40 ткм — главный залог здоровья и беспроблемности. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут.
Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь». Смазка непрерывно наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать. Если сцепления нагревались больше 300 градусов, то поздравляю, вы нашли куда потратить лишние 50-60 тыс. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».
Коленки сильно согнуты.. Короче педали близко. Я высокий 187 см.
В этом плане в Тигуан сел как в Октаху, прям как хотелось. Для меня в выборе тачки это принципиально как и ходовые качества, а вот внешний вид даже не так важен даже новая Октаха уже не бабайкой кажется. Поэтому, я бы взял Тигуан, даже несмотря, что он поменьше.
Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки Гаджеты или гад же ты, Kodiaq На сегодняшний день тенденция неумолима — автомобили постепенно превращаются в гаджеты.
А все подобные устройства, как мы знаем иногда глючат, то есть обзаводятся плавающими неисправностями. Выключил-включил — всё заработало. С новыми Шкодами, особенно в жирненьких комплектациях, иногда случается нечто похожее. Например, пропал звук аудиосистемы. Машина ночь постояла, подумала, а на утро будто ничего не бывало. Как вы, наверное, догадались, речь уже идёт конкретно про Skoda Kodiaq. Проблема с подрулевым блоком происходит аналогично, только здесь уже прослеживаются закономерности. После продолжительного простоя, особенно зимой, перестает работать круиз-контроль и сигнал. После перезапуска чаще всего всё приходит в норму, однако в ЭБУ электроники рулевой колонки прописывается соответствующая ошибка. Кардинально эти глюки решаются только заменой блока на новый доработанный, хотя очевидно, что многие просто забивают и забывают.
Если однажды пропал круиз-контроль и сигнал одновременно, попробуйте сначала просто выключить зажигание и включить снова Таким же образом может потухнуть и засветиться вновь дисплей приборной панели, появиться ошибка по ЭРА-Глонасс. Иногда у «ЭРЫ» приходится менять весь блок в сборе, что стоит каких-то несуразных денег. То же самое может случиться с функцией отключения пассажирской подушки безопасности и с системой слежения за мертвыми зонами. Такими темпами автомобили в основном будут ремонтировать там же, куда вы относите сломавшийся ноутбук или планшет. Особенно, когда все перейдут на электрокары. Не повезло — рассыпалось стекло Всё то, о чём мы с вами уже поговорили на самом деле далеко не самые популярные и обсуждаемые проблемы Skoda Kodiaq. Больше всего внимания заслуженно взяли на себя случаи совершенно беспричинной самоликвидации заднего стекла. Это когда просто стоишь рядом с машиной, понимаешь, что сейчас совершенно ничего не происходит и ничего не угрожает твоему автомобилю, а у Кодиака просто так берёт и рассыпается стекло крышки багажника. Дефект стекла. Так называется основная версия причины происходящего.
Причём замечены в таком поведении только машины со стёклами Sisecam. Именитые стёкла AGC себе такого не позволяют, правда и стоят дороже. Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике. Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке. Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу Например, многим не понравилось, что противоударные накладки дверей при открытии и закрытии шоркают краску на кузове. То есть машина соседа от вас хорошо защищена, а ваш собственный авто при этом локально теряет ЛКП. Это примерно, как целовать ногу чернокожему, когда ты нормальный белый человек, просто работаешь и развиваешься. Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой. Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей: Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата: Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате. В целом неплохо.
Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия. Скрипучие ручки Ну и, наконец переместимся в салон. Многие журналисты, обозревавшие Skoda Kodiaq, имели честь обругать материалы салона, обвинив их в излишней топорности и жёсткости. Не могу с этим не согласиться. Действительно, материалы простоваты и это наложило свой отпечаток на картину владения. Всё это привело к тому, что «сверчки» чувствуют себя как дома. Нечего себе такой домик для мелкой живности.
Наверное, не найти Kodiaq, прошедшего, 30-40 ткм и у которого за этот период не заскрипели бы внутренние ручки дверей. Соответственно, накладки приходится демонтировать, обрабатывать противоскрипными материалами и собирать всё обратно, ностальгируя по отечественному автопрому. Самое главное, не каждый догадается о том, что это ещё не конец. Со временем жесткий пластик даёт о себе знать и в других местах обшивки салона.
Каталог автомобилей
- Форум skoda kodiaq - фото сборник
- Что такое скрытые функции
- Гениально и просто: фишки SKODA Kodiaq, которые не оставят вас равнодушным - 29 апреля 2019 - V1.ру
- Skoda Kodiaq - вопросы и ответы, клуб и форум
- clubskodakodiak | Skoda Kodiaq Club
What colour looks best?
- Подробные характеристики Skoda Kodiaq
- Skoda Kodiaq: отзывы владельцев, плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.
- Skoda Kodiaq 2024. Всё, что вам нужно знать о новом семейном кроссовере — Журнал «4х4 Club»
- Клуб Skoda. Официальный международный форум Шкода.
- Kodiaq 2019 1,4 150 4x4 DSG6 - Эксплуатация иномарки после LADA ::
Skoda Kodiaq с пробегом: что с ним не так?
Активируем скрытые функции на Skoda Kodiaq. Устанавливаем только оригинальное оборудование, потому что сотрудничаем с дилерскими центрами. Премьеру Кадьяка Skoda назначила на 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине. Появились первые патентные изображения самой мощной версии Skoda Kodiaq.
Есть владельцы шкода кодиак?
Утка в духовке с картошкой. Виртуальное гадание стрела судьбы. К чему снится еда – основное толкование. Нужен ли Фервекс для лечения простуды при беременности? Как привлечь удачу в новом году Приметы под новый год. Виталий Чуркин был убит спецслужбами США? SKODA KAROQ клуб: сайт, форум Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. Как выбрать б/у «Шкоду Кодиак»? Клуб-форум владельцев и поклонников кроссовера Шкода Кодиак.
Skoda Kodiaq: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Ваш адаптер сможет работать со Шкодой Кодиак 2019 г. Платформа MBQ,если да то можно узнать не бесплатно. По кодировкам информацию интересует разблокировка видео в движении,блокировка дверей от случайного открытия детьми.
Особенностью этой комплектации является наличие функции выбора режима вождения Drive Mode Select, которая отсутствует в версии с мягкой гибридной системой. Однако следует учесть, что в отличие от версии MHEV, новая модель доступна только в пятиместной конфигурации, что может быть значимым фактором для семей, предпочитающих более вместительные семиместные варианты.
Актуальные темы:.
Представитель УАЗа Patriot интересный вариант, но много вопросов по его эксплуатации. Думал даже о «китайцах», к примеру, H6 от Haval, имеющем исключительно положительные отзывы и предлагающем за эту сумму довольно впечатляющее оснащение: кожа, «автомат» и пр. К сожалению, после тест-драйва желание приобретать этот автомобиль отпало. Далее выбор пал на Kodiaq — Skoda порадовала ценником: в 1. Единственный минус — ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо.
Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1. Естественно, принимаю решение брать его. Так я стал обладателем Кодиака сборки Нижний Новгород в комплектации Active, с дополнительным пакетом Active 2, обогреваемым ветровым стеклом и круизом. Конечно, в сравнении с экземплярами, стоящими в шоу-румах, этот автомобиль несколько другой если не сказать вообще другой. За эти деньги машина оснащена 125-сильным 1. Салон естественно тканевый, спереди есть подлокотник, заднее кресло может складываться тремя частями, багажник со шторкой, колеса на 17-м литье. Как видно, комплектация для базы довольно неплохая.
Из основных отличий что есть в дорогих версиях что важно для меня : рейлинги, дополнительный верхний бардачок, выезжающие упоры защищающие дверную кромку, задний подлокотник, ящики под сиденьями и пр.
В общем рука не поднялась , отказаться от каких то опций не хочу , а платить 4 млн какая то глупая цена так и не заладилось. По гарантии мне поменяли только кнопку Пуск , сборка у меня чешская.
Все остальное работает без вопросов , машина мягкая и очень комфортная. А может уже пофигу стало на чем ездить. Не знаю , могу купить , но не хочу оказывается, так бывает, сам в шоке Но не зарекаюсь , глядишь опять вступлю в ряды вольвоводов.