Новости газпромнефть опти 24

Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая.

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".

Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»

«Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

На этот номер будут приходить СМС с кодом подтверждения для регистрации, на email придет ссылка с приглашением для регистрации в мобильном приложении. Ссылка доступна в течение 7 дней. Для создания приглашения может потребоваться некоторое время не более 10 минут. В этом случае ссылка будет отображена в списке карт позже. Ссылку на действующее приглашение вы можете увидеть, кликнув два раза на карту.

Выберите вариант «Я водитель».

Они позволят свердловчанам заправлять личные автомобили со скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс.

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий.

ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес

Как сказала на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук, сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса. Недавно мы начали использовать один из самых продвинутых маркетинговых инструментов «Газпром нефти» - программу лояльности «Нам по пути». Единая бонусная система и специальные предложения делают АЗС обеих сетей еще более привлекательными для автомобилистов.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля 22:47, 25 апреля 2024 Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. С АЗС пропадёт важный и привычный для многих автовладельцев момент. Фото: pxhere По словам автоэкспертов, нововведение коснётся процесса оплаты.

Снимки экрана iPhone Описание Оплачивайте топливо, товары и услуги на АЗС, контролируйте расходы и управляйте договором в мобильном приложении для юридических лиц - пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Вход в интерфейс для Водителя юридического лица осуществляется по номеру телефона. Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации.

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи".

Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов. Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности. Помимо этого, на территории России работают 28 собственных офисов «Газпромнефть-Региональные продажи» — оператора экосистемы «ОПТИ 24».

Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы.

Также автомобилисты стали чаще оплачивать топливо на кассах самообслуживания. При этом водителям советуют ориентироваться на инструкции, которые будут размещаться на колонках в ближайшее время, чтобы процесс заправки прошёл быстро и успешно. Следовательно, прежний способ оплаты в скором времени исчезнет со всех АЗС, а на смену ему придёт новый, более удобный для всех.

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Главная» Новости» Газпромнефть новости компании. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. Топливная карта «ОПТИ 24» ЕДИНАЯ топливная карта для юридических лиц Более 13 000 АЗС во всех регионах России и странах СНГ АЗС локатор Служба поддержки 24/7 СМС уведомления Личный кабинет Мобильное приложение Мультибрендовая.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.

Ожидается, что не менее трети сотрудников УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта.

В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника.

Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев.

Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи.

В июле 2022 года стартовала реализация партнерской программы, благодаря которой «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании УГМК топливными картами «ОПТИ 24». На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад.

«ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне

  • АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»
  • Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
  • Преимущества топливной карты
  • Cutting-edge products and services
  • ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store

Лента новостей

  • Экспресс-карта «Легко»
  • Лента новостей
  • «ОПТИ» партнер «Газпром нефти»
  • АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти» |

Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»

Меняем программу лояльности! Клиенты 290 автозаправочных станций «ОПТИ» смогут получать бонусы и расплачиваться ими за топливо и сопутствующие товары как на своих АЗС, так и на 1490 станциях сети «Газпромнефть» по всей стране. Программа лояльности «Нам по пути» действует с 2009 года и объединяет более 13 миллионов пользователей.

Какие возможности дает сервис: удобный онбординг.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени. Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор.

Как только новая станция появляется в личном кабинете поставщика, она сразу же становится доступна клиенту; отслеживание транзакций в режиме онлайн. Раньше такого функционала не было вообще — все данные по операциям партнеры получали в процессе закрытия отчетного периода; кьюаринг. В личном кабинете поставщики могут формировать уникальный QR-код для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».

Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования. Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю.

Если ранее автомобилисты сначала озвучивали на кассе требуемый объём топлива, оплачивали его и только после заправляли машину, то теперь будет всё ровным счётом наоборот. Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки. Эксперты подчёркивают, что данный метод увеличивает проходимость автозаправок в среднем на 50 автомобилей в день, а это значит, что очереди на АЗС становятся всё меньше.

Для водителя Топливной картой водитель может оплатить топливо и товары на АЗС, а также различные услуги у надёжных партнёров, например: мойку, шиномонтаж, прохождение СТО. В мобильном приложении находить ближайшие АЗС, заправляться не выходя из машины, видеть актуальный баланс и просматривать установленные лимиты по карте. Получите карту,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий