Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Штатное расписание а программе 1с предприятие. Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание.

Как утвердить новое штатное расписание в 1с?

«Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать». Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия.

Ведение штатного расписания в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»

Стандартное - «Провести и закрыть». Как изменить в 1С 8. Постановлением Госкомстата России от 05. Кто подписывает штатное расписание Форма Т-3 предусматривает подписи: руководителя кадровой службы, главного бухгалтера.

В ШР могут вноситься изменения либо в виде дополнений, либо в виде утверждения нового штатного расписания для того, чтобы было удобно применять его в работе. При этом нумерация идёт сквозным порядком и не начинается заново с каждого нового года. Ответственность за отсутствие штатного расписания С одной стороны, форма носит рекомендательный характер, с другой стороны штатное расписание дважды встречается в трудовом кодексе: в статьях 15 и 57. Соответственно Государственная инспекция по охране труда может рассматривать отсутствие штатного расписания как нарушение в области охраны труда и привлекать к ответственности по статье 5. Также ШР помогает при решении спорных вопросов, касаемых сокращения штата и наличия вакантных мест.

Зачем нужно ШР? Штатное расписание может пригодиться в следующих случаях: для отслеживания организационной структуры; для закрепления штатной численности структурных подразделений и единиц по каждой должности; для отслеживания системы оплаты труда; для установки и закрепления размеров надбавок и прочих выплат; для отслеживания вакансий; для оптимизации работы и более эффективного использования человеческих ресурсов, а также для обоснования расходования денежных средств, предназначенных для оплаты труда. Варианты формирования ШР в 1С: ЗУП Штатное расписание ведется в программе 1С: Зарплата и управление персоналом и предусматривает три способа ведения: С использованием ШР, но без ведения истории; Учет без ведения штатного расписания; Учет с использованием штатного расписания и ведением его истории. Если используется вариант учета без ведения ШР, соответственно, будет использоваться только справочник должностей и не будет указано с какого периода он применяется. Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. Все появляющиеся изменения будут вноситься непосредственно в саму позицию. В последнем варианте, когда учет ведется с использованием ШР и ведением истории, изменения будут выводиться благодаря введению в базу нового документа «Изменение штатного расписания». Там будет инструкция по настройкам.

Найти можно в разделе «Кадры, оплата труда» — «Кадровый учет расчетов с персоналом». Настройка «Зарплаты и кадры» в 1С: Бухгалтерия 8. Мало того, при установке 1 С: Бухгалтерия 8. Однако, если вы выберете Индивидуального предпринимателя, то автоматически меню «Зарплата и кадры» не настроится. Для того, чтобы оно появилось необходимо в меню «Главное» выбрать «Функциональность». Также попасть в этот раздел можно через меню «Администрирование» — «Функциональность». В открывшемся окне надо будет поставить галочку против «Сотрудники», соответственно эта галочка проставляется только в том случае, если у индивидуального предпринимателя используется труд наемных работников. После этого появится раздел «Зарплата и кадры» в основном меню.

Но даже в этом случае, при появлении меню «Зарплата и кадры» специализированного раздела «Штатное расписание» не предусмотрено. Поэтому единственный вариант — это создание ШР вручную в приложении Excel на основе отчета в 1С: Бухгалтерия 8. Кадровый отчет «Штатные сотрудники» Для формирования этого отчета необходимо зайти в меню «Зарплата и кадры» и нажать на раздел «Отчеты по кадрам». После этого откроются все отчеты. Туда входят и табель учета рабочего времени, и личные данные сотрудников, и согласия на обработку данных, и список уволенных сотрудников. Нужно кликнуть на ссылку «штатные сотрудники». Если этой ссылки нет, раскрыть «Все отчеты». После этого в открывшемся окне необходимо указать организацию и дату, на которую формируется список сотрудников.

Затем нажать клавишу «Сформировать». Сформируется список сотрудников согласно установленным по умолчанию настройкам. И не будет содержать в себе сведения, необходимые для формирования штатного расписания. В настройках можно выбрать нужные сведения. Для этого следует нажать кнопку «Настройки». Выбрать вид «Расширенный», на вкладке Отборы проставить галочки возле «Организация», «Подразделения», «Должность».

Также нужно указать график работы, можно скорректировать основные или завести дополнительные отпуска например, за ненормированный рабочий день , поставить количество штатных единиц. Дробное значение этого показателя можно установить, если в кадровых настройках программы включена возможность ведения учета по неполной ставке. Для каждой позиции штатного расписания указывается фонд оплаты труда, значение которого будет после использоваться в унифицированных формах по штатному расписанию. Здесь мы указываем оплату по окладу и все надбавки. Если известны показатели для расчета надбавки, например, процент от оклада, то ФОТ будет рассчитан и показан с их учетом. В случае, когда точный расчет невозможен, скажем, для надбавки, зависимой от стажа, значение ФОТ можно скорректировать вручную. Данные, указанные для позиции штатного расписания, будут автоматически подставляться в кадровые документы при их создании. Ведение штатного расписания без сохранения истории подходит для некрупных организаций, где изменения в кадровой структуре проходят редко. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В форме справочника "Штатное расписание" отображены только актуальные утвержденные позиции, и это очень удобная возможность, позволяющая в процессе работы скрывать ненужные данные. Однако с помощью двух галочек "Показывать неутвержденные позиции" и "Показывать закрытые позиции" можно получить весь состав справочника. Чтобы ввести в работу новую или зарегистрировать изменения в уже существующей позиции штатного расписания, необходимо взвести флаг "Позиция утверждена" и проставить дату утверждения. Без этих данных позиция считается неутвержденной и в учете участия не принимает. Когда возникает необходимость исключить позицию из штатного расписания, в ее форме необходимо установить флаг "Закрыта и больше не используется" и дату этого изменения. Таким образом, отказываясь от ведения истории изменения, мы: добавляем новые позиции непосредственно в справочник "Штатное расписание" по актуальным подразделениям и должностям; изменяем фонд оплаты труда в карточке позиции, и данные о ранее действующих условиях не сохраняются; фиксируем изменения условий или закрытие позиции непосредственно в карточке. Ведение штатного расписания с сохранением истории подходит тем организациям, изменения кадровой структуры которых происходят часто. Если изменения значительны, количество позиций штатного расписания довольно большое, то ведение истории изменений также целесообразно. После включения необходимой настройки мы больше не сможем внести позицию штатного расписания непосредственно в справочник. Вся работа теперь будет происходить с помощью документов, быстрые ссылки на которые удобно разместились в форме справочника штатного расписания.

Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3. После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид. В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см. Причем те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений. Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8. После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах.

Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?

В 1С 8.3 Бухгалтерия штатное расписание не формируется, для более тщательного ведения кадрового учета используют 1С Зарплата и управление персоналом. бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В этой статье для пользователей 1С:Бухгалтерия 8.3 я расскажу где найти штатное расписание и есть ли оно в 1С:Бухгалтерии. Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено. Значение штатного расписанияФорма штатного расписанияГде в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписаниеШапка отчетаОтборыПоля и сортировкиСохранение настроек.

Как сделать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия

В программе 1С Бухгалтерия онлайн вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение.

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 ЗУП 3.1

Указывают величину оклада в рублях. Оклад работников на одной должности должен быть одинаковым; Надбавки за особые условия труда. Если их нет, ставят прочерки. Если сотрудник работает ночью, в праздники и т.

Здесь оклад и надбавки суммируются и умножаются на кол-во штатных единиц по этой должности. После внесения всех данных считают итог по количеству штатных единиц и сумме «Всего за месяц». Утверждение штатного расписания Штатку подписывает руководитель, главный бухгалтер и начальник отдела кадров.

После этого руководитель издает приказ о введении штатного расписания в действие. В каких программах на платформе 1С 8. Ответ читайте дальше.

Штатное расписание в 1С 8. Для его создания или изменения зайдите в раздел «Кадры» 1 и нажмите ссылку «Штатное расписание» 2. Откроется форма для его формирования.

Данные документы находятся в разделе «Кадры»: Если в программе не ведётся история изменения штатного расписания, то все изменения вносятся непосредственно в справочник «Штатное расписание» Раздел «Кадры» - «Штатное расписание» - выбираем должность и вносим изменения. Вывести печатную форму штатного расписания можно через раздел «Кадры» - «Штатное расписание» - Печать — «Штатное расписание Т-3»: В программе, можно сформировать печатную форму штатного расписания на определенную дату, воспользовавшись кадровым отчетом «Штатное расписание Т-3» Раздел «Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание Т-3». Пример: в организации «Кактус ООО» ведётся история изменения штатного расписания, пользователь создал документ «Изменение штатного расписания» и для каждой позиции штатного расписания добавил надбавку «Премия»: Выводим на печать штатное расписание, строка с премией появляется, а сумм нет: Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Основной причиной такого поведения программы является то, что у начисления не включена галочка «Включать в ФОТ».

Видим, что позиция появилась. Консультирую по разным конфигурациям 1С, дорабатываю, разрабатываю расширения, отчеты и обработки, администрирую базы 1С на linux. Навигация по записям.

При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т. Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий. Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Изменение штатного расписания". Документ вводится в меню Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. При создании документ автоматически не заполняется, но если в нем выбрать конкретное подразделение, то программа заполнит документ позициями, утвержденными ранее в этом подразделении. В отличие от документа "Утверждение штатного расписания", документ "Изменение штатного расписания" позволяет вносить изменения с любой даты месяца. Для работы с документом над табличной частью есть кнопки - Добавить позицию, Изменить позицию, Закрыть позицию. Разберем назначение каждой кнопки в отдельности.

Сервисы 1С

  • Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.
  • Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8.3
  • Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0
  • Как внести изменение в штатное расписание, если ведется история штатного расписания в программе

Настройка штатного расписания.

  • Как найти штатную расстановку в 1с
  • Предварительная настройка 1С ЗУП
  • Где найти в 1С:Бухгалтерия 8.3 необходимые данные для штатного расписания
  • Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)?

Штатное расписание а программе 1с предприятие. Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники.

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

Ведет семинары. В 1С 8.3 зарплата и кадры можно увидеть: где находится штатное расписание, как его согласовать, настроить и изменить. Где найти штатное расписание? Настройка -> Кадровый учет -> Настройка штатного расписания. Статья блога компании Первый Бит на тему: Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия.

Ведение штатного расписания в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»

В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы. В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей. Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой. При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета. На вкладке «Дополнительно» можно указать условия приема на работу и ее характер, а так же задать отпуска. После внесения всех необходимых данных в создаваемую позицию штатного расписания, нажмите на кнопку «ОК». Она появится в документе «Утверждение штатного расписания». Добавьте в документ аналогичным образом все позиции и проведите его.

Так же из данного документа по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждение штатного расписания и форму Т-3. Теперь, вернувшись в само штатное расписание, вы увидите в списке все введенные вами единицы с указанием даты утверждения. Так же здесь вам доступен просмотр документов, утвердивших и изменивших штатное расписание, а так же создание данных документов. Для печали отчетности воспользуйтесь меню «Печать».

Поскольку переход на редакцию 3. Оптимизируйте его и избавьте себя от ненужных действий в будущем. Как вести штатное расписание. Существует возможность выбрать вариант ведения штатного расписания: с сохранением истории изменения или без. Напомню, этот выбор осуществляется в настройках с помощью пункта "Ведется история изменений штатного расписания". В зависимости от варианта настройки меняются не только необходимые действия, но и внешний вид некоторых форм. При создании позиции штатного расписания вне зависимости от способа ведения необходимо указать организацию, подразделение и должность. Наименование позиции сформируется автоматически по подразделению и должности и может быть изменено по необходимости. Также нужно указать график работы, можно скорректировать основные или завести дополнительные отпуска например, за ненормированный рабочий день , поставить количество штатных единиц. Дробное значение этого показателя можно установить, если в кадровых настройках программы включена возможность ведения учета по неполной ставке. Для каждой позиции штатного расписания указывается фонд оплаты труда, значение которого будет после использоваться в унифицированных формах по штатному расписанию. Здесь мы указываем оплату по окладу и все надбавки. Если известны показатели для расчета надбавки, например, процент от оклада, то ФОТ будет рассчитан и показан с их учетом. В случае, когда точный расчет невозможен, скажем, для надбавки, зависимой от стажа, значение ФОТ можно скорректировать вручную. Данные, указанные для позиции штатного расписания, будут автоматически подставляться в кадровые документы при их создании. Ведение штатного расписания без сохранения истории подходит для некрупных организаций, где изменения в кадровой структуре проходят редко. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники. В форме справочника "Штатное расписание" отображены только актуальные утвержденные позиции, и это очень удобная возможность, позволяющая в процессе работы скрывать ненужные данные. Однако с помощью двух галочек "Показывать неутвержденные позиции" и "Показывать закрытые позиции" можно получить весь состав справочника.

После того, как мы введем в справочник новый вид отпуска, мы сможем его добавить и конкретному сотруднику в документе Прием на работу. Нажимаем на ссылку Редактировать. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и выбираем из предложенного списка нужный нам дополнительный отпуск. В нашем примере у сотрудника будет отпуск 28 календарных дней, добавлять дополнительный отпуск не будем. Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу. Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику. Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца. Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца». Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания. По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице.

Здесь указывают по убыванию в разрезе подчиненности; Код подразделения; Должность; Кол-во штатных единиц. Здесь указывают, сколько людей работают на одной должности. Эта величина может быть дробной. Например, 3,5 может означать, что 3 сотрудника будет работать на полную ставку и один на полставки; Величина оклада, тарифной ставки или бонусов. Указывают величину оклада в рублях. Оклад работников на одной должности должен быть одинаковым; Надбавки за особые условия труда. Если их нет, ставят прочерки. Если сотрудник работает ночью, в праздники и т. Здесь оклад и надбавки суммируются и умножаются на кол-во штатных единиц по этой должности. После внесения всех данных считают итог по количеству штатных единиц и сумме «Всего за месяц». Утверждение штатного расписания Штатку подписывает руководитель, главный бухгалтер и начальник отдела кадров. После этого руководитель издает приказ о введении штатного расписания в действие. В каких программах на платформе 1С 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий