Новости грасс шампунь для бесконтактной мойки

Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию. Концентрированный щелочной шампунь для бесконтактной мойки, который формирует плотную активную пену и эффективно борется с грязью, пылью, жиром и следами от насекомых. Цены от 359 рублей, акции и скидки на пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля интернет-магазине MyGrass.

18 лучших автошампуней

Цены от 359 рублей, акции и скидки на пены и шампуни для бесконтактной мойки автомобиля интернет-магазине MyGrass. Удаляет остатки шампуней после бесконтактной мойки. DETAIL Шампунь для бесконтактной мойки 1-я фаза AS "Active Safe" 1л.

Автошампунь

Объем: 1 л рН: 12 Водородный показатель: Щелочной Область применения: Экстерьер Отдушка: нет Способ нанесения: ручной, пенокомплект, пеногенератор Тип продукта: концентрат Требует смывания: да Срок годности: 24 мес. Декларация о соответствии.

Моющее средство с воском. Удобная вещь, если вы хотите не просто очистить машину от загрязнений, но и защитить от царапин или придать дополнительный блеск бамперу. Шампунь с эффектом полировки. Используется редко, в случаях, когда вам необходимо нанести новый слой воска на кузов.

Однако, вне зависимости от категории мыла, при покупке следует обращать внимание на следующие характеристики: В первую очередь необходимо обращать внимание на упаковку автошампуня. Важно, чтобы она не имела каких-либо дефектов. Информация на этикетке должна легко прочитываться. Чаще всего подделка имеет низкокачественную печать, в тексте прочитываются опечатки, а сама этикетка приклеена криво. Далее обращаем внимание на производителя, контактные данные и дату выпуска. Это поможет избежать некачественный товар.

Обычно информация на поддельных товарах не соответствует той, что указана на реальных образцах.

Есть несколько но: — разводить нужно в теплой воде, иначе полностью не растворяется — пена не такая густая как на обычных шампунях — не нужно лить больше шампуня- замучаетесь смывать Когда мыл первый раз- налил по инструкции 30 мл, развел в холодной воде. Замучился размешивать. Когда стал наносить на машину через пенокомплект- пены было очень мало, не все отмыло. На второй раз налил побольше, размешал в теплой воде- результат был намного лучше. Активная пена «Active Foam Red» От этой шампуни впечатления двоякие. По смыслу, она как Active Foam Pink, только пена более темная ближе к красному цвету. Пену хорошо видно где смыл, а где нет , моет неплохо, но ожидал большего.

Когда я ей мыл, на машине были прозрачные пятна, скорей всего смола от деревьев. Когда шампунь смыл- обнаружил, что эти самые пятна не смылись, а покрасились в красный цвет! Это меня как то смутило. Еще показалось, что смывается хуже, но это сугубо личное мнение. Об остальных сказать нечего- лично не пользовался, да и не вижу смысла. И еще.

Таким образом, отпадает необходимость механической очистки присохших кусков грязи. Такое преимущество и привело к тому, что активная пена находит все больше поклонников. Кроме того, что бесконтактный шампунь предотвращает оцарапывание поверхности автомобиля, у него есть и другие преимущества перед традиционными способами мойки. Компания GRASS предлагает самые разнообразные виды пен для бесконтактной мойки: предназначенные специально для грузовиков, концентрированные средства для максимального результата, антикоррозийные, мягкие варианты, с эффектом снежных хлопьев и многие другие.

Опыт пользования химией Grass

1561852 Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Nano Shampoo 1 л (концентрат). Шампунь для бесконтактной мойки Grass Extra, с антикоррозионными добавками, 5 л (1:50-1:100). Для бесконтактной мойки лучшим шампунем является KARCHER RM 806. В Леруа Мерлен можно купить средства для бесконтактной мойки бренда Grass по низкой цене. DETAIL Шампунь для бесконтактной мойки 1-я фаза AS "Active Safe" 1л. Похожие. Следующий слайд. Автошампунь для бесконтактной мойки Active Foam Balance, 5л GRASS.

Средство GRASS “Active Foam Red” 1кг / 800001 /

Мной с запасом на несколько лет был приобретён шампунь для бесконтактной мойки Active Foam Pink GRASS. Кто нибудь пользовался химией для бесконтактной мойки Grass Red? Моющие средства для СИП мойки. Грасс Грин для легких загрязнений. Актив фоам пинк для сильных. расход 150 гр на 850 гр воды в 1 л. пеногенераторе. GRASS Шампунь для ручной мойки автомобиля "Carwash Foam" 710120 20 кг.

Тестируем Шампунь Grass

Как и в предыдущем случае с пеной «Грасс», для лучшего эффекта придется поработать мочалкой либо наносить состав дважды. С другой стороны, при такой цене это простительно. Стоимость одного литра составляет 200 рублей. Хранится данная пена около 36 месяцев. Концентрат разводится в классической пропорции один к двум. Работает пена в течение пяти минут. Наносится легко, довольно напористая. После мойки на поверхности остается лишь небольшой налет. Удалить его можно мягкой сухой ветошью. Результат отличный, на твердую 5 с минусом. Стоимость продукта — 210 рублей за один литр.

Среди преимуществ отзывы отмечают экономный расход. Концентрат можно смешивать в пропорции один к пяти. Среди недостатков отзывы отмечают лишь невысокий срок службы — два года. Как показывает себя данная пена на практике? Состав ложится на кузов плотным слоем, обволакивая каждую деталь. Грязь расщепляет она хорошо — говорят автомобилисты. Налета после себя она не оставляет. Результаты Какая активная пена для бесконтактной мойки подойдет лучше всего? Безупречным лидером является продукт от «Хай-Гир». Следующим по списку идет «Доктор Эктив».

А бронзу заслужила активная пена для бесконтактной мойки от «Грасс». Какой продукт покупать не стоит? Много негатива коснулось средства «Тайфун». Это не самая хорошая активная пена. Несмотря на низкую стоимость, мало кто рекомендует ее к покупке. Заключение Итак, мы выяснили, что такое активная пена, и какой продукт лучше приобрести для бесконтактной мойки.

Не наносит вреда резине, пластику и ЛКП. Очищает все виды дорожной грязи. Достоинства: Мягкое действие. Недостаток — не обеспечивает восковой блеск поверхности кузова. Химический состав средства не убивает траву во дворе. С мойкой справляется на «отлично». Советы по использованию от специалистов Перед приобретением моющего средства, необходимо обязательно ознакомиться с его составом и инструкцией по применению. Не всегда низкая цена продукта приводит к экономии. Расход дешёвых автошампуней значительно выше дорогих концентрированных средств. При подготовке рабочего раствора необходимо строго соблюдать дозировку, определённую производителем. Моющее средство добавляют в воду, а не наоборот. Раствор перед началом мойки аккуратно перемешивают. Лайфаки Усилить эффект летней мойки автомобиля можно охладив кузов. Это предотвратит процесс высыхания нанесённой на ЛКП пены. Перед началом бесконтактной мойки зимой кузов автомобиля нужно обмыть тёплой воды. Нельзя мыть машину с наледью. Смывка пены начинается с того же места, с которого она была нанесена в первую очередь. Максимальный эффект мойки можно достигнуть, если насадку держать на расстоянии 20-40 см от кузова, под углом 70-90 градусов. Заключение Большинство современных автошампуней для бесконтактной мойки справляются со всеми видами загрязнений. Для получения максимального эффекта, необходимо в точности соблюдать инструкцию производителей. Читайте также другие полезные статьи: Видео-обзор автошампуней для бесконтактной мойки Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Автошампунь для бесконтактной мойки — это новейшее высокотехнологичное средство, которое активно вытесняет старые методы мытья автомобиля руками. Шампуни для бесконтактной мойки очень удобны и экономичны, причем как для владельцев автосалонов, так и для рядовых клиентов. Такой шампунь может существенно снизить трудозатраты на помывку автомобиля и сократить расход воды. Также мытье транспортного средства при помощи автошампуня займет намного меньше времени по сравнению с ручным.

Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы. К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям. Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл. Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике. В 2020 году из 1700 предложений было отобрано в работу 1400 и выплачено премий на сумму 1,3 млн рублей. Ряд реализованных идей сегодня кажется обычной автоматизацией процесса, однако когда-то они прошли через ящик рацпредложений. Чтобы у сотрудников была не только материальная мотивация для кайдзена, но они испытывали счастье от добросовестного труда и работы в коллективе, в компании ввели внутреннюю валюту — койны, идею которых Михаил Грачев позаимствовал в ходе экскурсии на один из американских заводов. Каждой команде и смене на производстве выдаются по десять койнов в месяц достоинством 200 рублей за койн, половина из них попадает в руки сотрудникам этой же команды — в благодарность от коллег за помощь или качественный труд, а половину надо отдать специалистам других команд, если они привлекались в проект, или просто в благодарность водителям, поварам, кому-то еще. В итоге в компании образуется внутренний рынок койнов, и на их хождение не влияют начальники, только работники решают голосованием, кому их отдать. Своего рода игра, которая затягивает всех, а в итоге становится ясно, кто же в коллективе ведет себя активно, старается помочь всем, а кто отсиживается в стороне и ему есть над чем подумать. Перечень дел, за которые можно получить койны, так же, как и вариантов их реализации, постоянно расширяется.

Так что купить-то его «про запас» можно — но не забывайте, что в случае чего лучше не надеяться на «волшебные свойства активной пены», а по старинке поработать руками. Низкая цена и экономичный расход Распространенность в продаже Далеко не лучшая эффективность в «бесконтактном» режиме Грязи у нас особо летом и нет, так что дешевого шампуня хватает за глаза, да и ездить за ним отдельно не надо — поехал за едой да прихватил на соседнем прилавке. Согласитесь, рассчитывать на хоть сколько-то заметный эффект «защитной пленки» при такой концентрации нет смысла. Так что в реальности мы либо экономим, и тут действительно к шампуню трудно придраться, при заявленной концентрации отмывает машину он хорошо, либо еще и защищаем кузов после мойки… но купленный литровый флакон израсходуется быстрее. В любом случае свою рекомендацию этому автошампуню мы дать можем — да, ровно «десятку» рейтинга он завоевать не смог, но с задачей своей справляется достойно. Эффективность мойки даже при экономном расходе концентрата Наличие в составе воска… …но заметно это наличие далеко не при заявленной концентрации Моет хорошо, и, кстати, откровенной химией не пахнет, а то не после всякого автошампуня и в машину-то сразу сядешь. Turtle Wax Zip Wax Учитывая, что в первую очередь эта марка известна как раз полиролями, хочется понадеяться, что «2 в 1» на этикетке нас не обманет. Концентрат Zip Wax разбавляется даже в еще более «экономном» варианте, чем указано в инструкции к Liqui Moly: половина колпачка на ведро воды. И тут мы повторим в адрес производителя те же самые слова, что и ранее в адрес Liqui Moly, но в удвоенном объеме. Потому что при заявленной концентрации шампунь даже толком уже не пенится. Если же использовать концентрацию побольше хотя бы аналогично Liqui Moly , то, в принципе, шампуни уже пойдут «голова в голову», а для «воскового эффекта» придется расходовать концентрат еще активнее. Позиции в рейтинге лучших автошампуней могла бы поправить более низкая цена, чем у Liqui Moly, но за невозможность нормального использования шампуня по указаниям инструкции мы баллы рейтинга, напротив, убавим. Здесь господа из Turtle Wax то ли переоценили себя, то ли у них в Англии ведра другие? Как бы то ни было, русский перевод у инструкции можно читать только для смеха, а не для практического применения. Хорошая эффективность… …при концентрации, которую придется определять экспериментально Нормальный шампунь для автомобиля, но с одним «но» — лью колпачок на пять литров воды, тогда и пена отличная, и что-то явно располировывается. FILL INN FL045 «Заполнить трактир» а именно так буквально переводится с английского странное название Fill Inn, хотя и понятно, что подразумевался-то нарисованный выше филин при достаточно выгодной цене, если привести ее к литру концентрата, еще и весьма неплох по эффективности. Причем производитель, по крайней мере, честно советует бахнуть на ведро аж 3-4 колпачка концентрата, а не обещает чудес от одной капли. В такой концентрации автошампунь и пенится хорошо, и грязь смывает качественно — если активные пены той же марки впечатляют, честно говоря, не особо, то при ручной мойке «Филин» работает на совесть.

Автошампунь grass для бесконтактной мойки инструкция по применению

Будет рассмотрено 3 образца которые я сразу расставлю скажем так по своим местам в нашей турнирной таблице. По моющим качествам находиться на уровне конкурента выше. То что данный вид автошампуня для бесконтактной мойки по моему мнению приукрашено так как периодически приходилось используя данный вид, делать контактную мойку тереть губкой.

Также к достоинствам средства многие относят всесезонность, ведь его можно использовать даже зимой при большой минусовой температуре.

Да и разводить его допустимо в холодной воде, когда большинство аналогичных товаров смешивается исключительно с тёплой. Чтобы достичь таких высоких показателей, разработчики постарались внести в состав современные и эффективные компоненты. Тут есть и антикоррозийная добавка, препятствующая появлению и распространению ржавчины.

Плюсы: Подходит для различного транспорта и спецтехники. Можно растворять в холодной воде. Оптимальное соотношение цены и качества.

Качественный состав.

Протестируем его свойства с мойкой кузова грязной мазды. Ополаскиваем автомобиль, и наносим пену из специального бака для технических жидкостей. Смешивание производилось в пропорциях 1:1 с водой. В данном случае стоит отметить две особенные характеристики: Пена очень густая.

Благодаря воску в составе автомобиль получает защиту от ультрафиолета, пыли и дождя.

На помывку легкового автомобиля расходуется 50-150 миллилитров шампуня, поэтому средство тратится достаточно быстро. Плюсы и минусы Подходит абсолютно для любой воды и хорошо пенится; отмывает зимнюю грязь; хороший гидрофобный эффект Шампунь быстро расходуется — 500 миллилитров хватает на 5 раз; не очень удобная упаковка Продолжить далее 5. Он удаляет любые виды загрязнений, включая птичий помет и тополиные почки, а после мытья автомобиль получает зеркальный и яркий блеск. Тем не менее, есть и недостатки: слабая вспениваемость и недостаточные гидрофобные свойства. Воск в этом шампуне нужен больше для косметического эффекта, а не защитного. Плюсы и минусы Легко смывает любые загрязнения, в том числе птичий помет и тополиные почки; придает лакокрасочному покрытию зеркальный эффект Плохо пенится в любой воде; почти не защищает кузов от осадков, пыли и грязи; расходуется не очень экономно Продолжить далее Как выбрать автошампунь 1.

Не стоит покупать шампуни от неизвестных производителей. У такой автокосметики может быть несбалансированный состав, опасный для лакокрасочного покрытия. Кроме того, даже в большой концентрации она плохо пенится и не отмывает стойкую грязь. Лучшие автошампуни производят зарекомендовавшие себя российские и иностранные компании. Нужно выбирать шампунь под конкретную задачу. Сильные щелочные шампуни используют для удаления самых стойких загрязнений на первой фазе.

Кислотные средства подходят для ручного смывания щелочной среды, удаления кальциевых пятен и водного камня. Автошампунь с воском придает кузову блеск и защищает от выцветания, грязи, осадков и брызг. Читайте также Доверяй, но проверяй: выбираем толщиномер 3. Поверхностно-активные вещества помогают размягчить и аккуратно «отсоединить» грязь от ЛКП. Это основная составляющая шампуня, но с повышением концентрации ПАВ увеличивается агрессивность средства и ухудшается смываемость пены. При выборе важно учесть жесткость воды.

В разных регионах разная вода, поэтому эффективность одного шампуня в Челябинске и Хабаровске может сильно отличаться. Они сохраняют химическую стойкость в жесткой и холодной воде, хорошо пенятся и отмывают любые загрязнения. При покупке большой канистры нельзя забывать о сроке годности. Некоторые производители продают шампунь-концентрат в пятилитровых, десятилитровых и даже двадцатилитровых емкостях. Перед покупкой большой канистры нужно обязательно проверить срок годности товара, потому что шампунь может испортиться раньше, чем закончится. Отзывы экспертов об автошампунях Чтобы дать читателям больше полезной информации об автошампунях, редакция «Комсомольской правды» обратилась к эксперту Роману Тимашову, директору по сервису компании «Автодом Алтуфьево»: — Качественный автошампунь удаляет дорожную грязь, масляные пятна и даже битум, при этом защищает лакокрасочное покрытие.

В состав таких моющих средств могут входить присадки, нейтрализующие реагенты и замедляющие процесс коррозии, а также воск. При покупке автошампуня нужно внимательно изучить состав, где указаны его характеристики и назначение. Читайте также Мою-мою чисто: берем с собой повсюду минимойку Не следует использовать мыльные жидкости и порошки, не предназначенные для автомобилей. Они могут повредить лакокрасочное покрытие. Специальные автошампуни, полностью растворяя сложные загрязнения, бережно действуют на поверхность автомобилей, сохраняют глянец и образуют тонкий защитный слой. Следует избегать соляной кислоты в составе, которую иногда используют в качестве загустителя автошампуней — она может способствовать коррозии металла.

Средства для ручной мойки должны обладать безопасным составом. В отличие от нее, бесконтактная мойка экономит время, быстрее растворяет грязь и жир. Однако автошампуни для нее включают агрессивные компоненты и требуют специального аппарата для подачи жидкости высокого давления пеногенератора. Популярные вопросы и ответы У читателей часто возникают дополнительные вопросы о товарах, которыми они пользуются в повседневной жизни. Эксперт Роман Тимашов, поделился полезными рекомендациями по выбору и применению автошампуней. Как разводить автошампунь?

При этом необходимо строго следовать инструкции. Некоторые составы не требуют дополнительной жидкости. В пеногенератор нельзя заливать средства для контактной мойки. Кроме пеногенератора, средство можно наносить с помощью дозатрона, который экономно расходует автошампунь. Чем отличается активная пена от шампуня? За счет ПАВ образуется густая пена, а щелочь удаляет загрязнение.

Главный принцип воздействия шампуня в том, что он размягчает грязь, и затем она легко удаляется губкой. А активная пена действует иначе: она разрушает контакт между поверхностью автомобиля и грязью, которая самостоятельно отслаивается от кузова.

16 лучших автошампуней

Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки - Итак, мы выяснили, что такое активная пена, и какой продукт лучше приобрести для бесконтактной мойки.
Лучшие автошампуни для бесконтактной мойки, топ-10 рейтинг Сегодня решил ознакомить Вас с некоторым ассортиментом фирмы "Grass", а именно с автошампунем для бесконтактной мойки.

Активная пена, ручные шампуни для мойки авто

Попавшие в рейтинг лучшие автомобильные шампуни для бесконтактной мойки открывают широкие возможности для владельцев автомоек. Шампунь Грасс для бесконтактной мойки прост в использовании: достаточно добавить в воду в количестве 150 мл для получения густой и обильной пены. Шампунь для бесконтактной мойки Grass, 23 кг, Active Foam Effect эффект снежных хлопьев (1:60-1:125). Компания GRASS предлагает самые разнообразные виды пен для бесконтактной мойки: предназначенные специально для грузовиков, концентрированные средства для максимального результата, антикоррозийные, мягкие варианты, с эффектом снежных хлопьев и многие другие. Кто нибудь пользовался химией для бесконтактной мойки Grass Red? По отзывам на автошампунь Грасс для бесконтактной мойки видно, что он имеет много достоинств и используется потребителями регулярно.

16 лучших автошампуней

В данной статье будет представлен рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены рассмотрим ниже. Бесконтактные шампуни. Автошампунь Active Foam Magic для бесконтактной мойки розовая пена 6 кг GRASS 110324. Кто нибудь пользовался химией для бесконтактной мойки Grass Red? Достоинства и недостатки популярных шампуней для ручной и бесконтактной мойки автомобилей. Для этого используется активная пена для бесконтактной мойки. Grass разработал очень удачные модели, давайте подробно посмотрим на них.

Лучшие шампуни для бесконтактной мойки

Лучшая активная пена для мойки — это Grass Active Foam Truck. Именно так о ней отзываются многочисленные пользователи. Ее неоспоримыми достоинствами являются: возможность использования в морозы, невысокая стоимость, качественный состав. Ей под силу пятна от сажи, мазута, масла, не говоря уже об обычной грязи и биологических следов насекомых и птиц. А смешение можно производить в холодной воде. Остальные автошампуни также имеют большое число неоспоримых достоинств. Они хорошо пенятся, не оставляют разводов и приятно пахнут.

Они не только отлично справляется с грязью, пылью и битумом, но и не навредят природе.

И это при том, что в портфеле у «Грасса» 800 товарных позиций, а выручка в прошлом году приблизилась к 9 млрд рублей. Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений. И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками. А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов.

Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения.

В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды.

График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз.

Средство наносится с помощью пенораспылителя, хорошо смачивает кузов и отлично смывается, не оставляя никаких следов и белого налёта. Содержит специальные компоненты, которые защищают поверхность кузова. Расход Grass Active Foam Eco на одну легковую машину составляет в среднем не более 150 мл концентрата. Но для эффективного удаления серьёзных загрязнений придётся увеличить количество средства минимум в 2 раза. Из-за этого значительно повышается расход препарата. Они обеспечивают отличное пенообразование даже при использовании воды с высоким уровнем жёсткости. Страна: Россия Объём: 1 л, 5 л Назначение: легковые авто LAVR Tornado отличается повышенным пенообразованием и сохраняет свои моющие качества даже при минимальных концентрациях.

А оно невозможно без использования специальных средств, тщательно ухаживающих за покрытием кузова. Вы можете мыть свой автомобиль каким угодно способом, но автошампунь при этом должен стать обязательным атрибутом вашего арсенала. А как его выбрать и правильно использовать, мы с вами разберёмся вместе. Первым делом предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автошампуней на 2023 год. В нём вы наверняка найдёте несколько подходящих вариантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий