Новости громыко группа

новостная группа Гомеля в Одноклассниках. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3.

Радиопомехи

  • Громыка cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify
  • Концерты Громыка в Москве:
  • «Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
  • О моей вчерашней оплошности с песней "Артём" группы "Громыка" и ещё немного о самой группе...
  • "Громыка". Мастера постсоветской психоделии

Премьера клипа группы «Громыка» и интервью с его участниками

  • Исполнитель
  • Билеты на «Громыка» 25.05.2024 Артист Hall концерт в Москве — Яндекс Афиша
  • Во Владивостоке выступит группа «Громыка»
  • Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
  • Primary Navigation
  • Похожие исполнители

Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)

Товары к этой новости. Поделюсь немного своими впечатлениями от визульного восприятия группы Громыко. ГРОМЫКА: НЕ ПЛАВАЕТ, А ХОДИТ. Недавно учёные задали Громыке такой вопрос: "Если верно, что человек на 60% состоит из воды, а планета Земля на 70% покрыта водой, то почему при. Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Материалы по теме

  • Become a member
  • Громыка listen online
  • LIFE MUSIC: ГРОМЫКА на корабле!
  • Громыка listen online
  • Громыка cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify

Во Владивостоке выступит группа «Громыка»

Звуки: Какие у вас концертные планы на второй, он же третий альбом? Никита Андреевич: 21 и 22 октября мы играем в Питере и в Москве. Потом мы едем на литературно-художественный фестиваль в норвежский город Киркенес за Полярный круг. У нас все неплохо началось и с первого альбома, мы съездили с ним в ближайшее зарубежье. Потом попали на совершенно разные по публике и по смыслу фестиваля - Стереолето и Нашествие. Звуки: В Москве вы часто играете в "Рюмочной" в Зюзино - почему именно там? Максим Валерьевич: И нам, и им нравится.

У нас была там презентация альбома, потом мы сыграли там только раз. Наверное, здесь что-то обоюдное. Не знаю, как моим коллегам, а мне нравится, то что там и закуски и напитки по немосковским ценам. Я считаю, что побольше бы таких заведений. Павел Сергеевич: Они даже планировали у себя в меню постоянный коктейль "Громыка". Мы знаем рецепт, но пока не скажем.

Звуки: Ага, и коктейль "Говорил я вам - не прислушались! Никита Андреевич: И коктейль "Акробатенька" тоже мог бы быть. Максим Валерьевич: В советское время проверяли, насколько ты нетрезв, упражнением "пистолетик" - надо было сесть на одну ногу с вытянутой другой. Звуки: А есть ли среди ваших концертов какой-нибудь который особенно запомнился? Андрей Анатольевич: Мне запомнилось первое наше выступление, потому что после этого концерта появились видео наших песен, и это стало знаковым событием, показавшим, что нам стоит этим заниматься. Первое появление было хорошо задокументировано - с фотографиями и видеосъёмкой.

Это было два года назад в сентябре 2014 года - мы первый раз вышли на сцену перед публикой и играли эти песни. Никита Андреевич: Это был интересный момент - мы наконец смогли посмотреть, как мы выглядим со стороны, как играются песни живьем. Павел Сергеевич: Достаточно долгое время у группы не было ни названия, ни стиля, мы никак не понимали, что это такое. И вот это название с буквой "а" на конце как раз убивало двух зайцев - это было и что-то громкое, с грохотом и одновременно выполняло второе условие. Максим Валерьевич: Павлу Сергеевичу не нравилось предыдущее название, и он стал в позу. Я решил подумать, и первое, что пришло мне в голову - это голос моего персонажа, и что это не веселый Хиль шестидесятых, а более драматический Магомаев семидесятых.

Её нет в таблице Менделеева. Об этом почтительно не говорят вслух, но, по-видимому, то, что у людей принято называть «советской эпохой», имеет внеземное происхождение. Ближе всех к разгадке этого феномена подошёл американский учёный-астрофизик Г. Насколько я знаю, в 2000-х производители наладили перевыпуск оригинала. Расскажите о своем инструменте.

Он родом из 70-х? Как вы его нашли? У врачей есть поговорка, которая называется «Язык и желудок», и в ней говорится буквально следующее: «Язык это лицо желудка». История её создания в Англии до сих пор тщательно скрывается. Известно лишь то, что это середина семидесятых и что это часть какого-то проекта по созданию электронного прибора для «автоматического письма».

Там было применено много интересных разработок — например, возможность играть в темноте или фотонная ловушка, расположенная над ручкой громкости — её назначение до сих пор полностью людьми не раскрыто. Левый стилус работал в двух режимах азбуки Морзе — обычном и ускоренном.

Теперь все должны скорее купить билет. Да здравствует «Громыка»! Читать далее.

Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть.

Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом. Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной. Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма? Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах. Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии.

Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались. Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста? Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени. То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four.

При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали. А вам самим комфортно в таком имидже? Павел Сергеевич: Эстетику времен Леонида Ильича мы используем в качестве карантина, стеклянного контейнера, куда ловим новых слушателей. Повоспринимав немного Максима Валерьевича в шапке-пирожке с бровями, они будут готовы к тому эффекту, ради которого все и затевалось. А насколько эта эстетика исчерпаема? У стилофона не такие возможности, как у примоченной электрогитары или даже пианино. Шапка-пирожок тоже может истлеть — ну, можно ли предположить, что однажды вам надоест?

Максим Валерьевич: Ребрендинг, конечно, возможен, но только внешний. Кстати, насчет пирожка я не уверен. Надо иметь творческую смелость самому очерчивать границы возможного и в этих пределах заниматься тем, что приходит в голову.

"Громыка". Мастера постсоветской психоделии

Дед Тепло, например". Я спрашиваю: "А что же он делает? Образ пукающего политбюро вошел в мое сознание, образ, от которого становится тепло. Отсюда и костюмы. Загадочно-зловещие сюжеты и необычное звучание нашли отклик среди слушателей нового поколения, сделав группу настоящим бессмертным феноменом российского панк-рока. Программа «Инструментальный «Король и Шут» в исполнении фортепиано, ударных и струнных позволяет придать легендарным хитам новое звучание, погрузиться в атмосферу сказочных фэнтези-сюжетов. Hassane Benalioua — джазовые профессионалы переплетают пост-боп с этникой и прогрессивом. Мало-Конюшенный мост «Базар» — использующий этнические инструменты столичный хип-хоп дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Лекции Образовательная программа в этом году пройдет в Музее мостов в Мучном переулке.

Никита Власов, гитарист группы, отмечал влияние на «Громыку» британского фрикбита , групп Wooden Shjips англ. Оценка творчества[ править править код ] «Громыка» на концерте в клубе «16 тонн». Москва, 8 октября 2017 года Обозреватель «Новой газеты» Ян Шенкман в статье о концертной презентации первого альбома «Громыки» назвал его «главной сенсацией сезона» [11] : Такой стильной и веселой пародии, какую изготовила группа «Громыка», не было в нашем роке со времен « АВИА » с их «Сомненья все долой. Проснись и пой! В 2016 году группа выступала на эстонском фестивале Tallinn Music Week англ. Рюмочная в Зюзино. Фоторепортаж Концерты. Громыко группа — Википедия биография.

Май 6, 2019 sani222группа. Билеты с выбором места по схеме онлайн. Самая полная афиша Орла. Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко видео - Тайм-Аут отметил 33-летие Мотологического движения - Весь русский рок! Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко видео Громыко концерт. Фоторепортаж Точнее, один образ — советского политического деятеля Андрея Андреевича Громыко. Так в рамках одного коллектива музыкантов появилась вторая группа.

Громыка — концерты Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко видео его пение. Это пение и. В Калуге на кинофестивале "Циолковский" наградили победителей конкурса хокку о космосе Хотя ГРОМЫКА сначала представилась как молодая группа, оказалось, что они являются потомками участников гаражного рока, игравших в 90-х в культовых местах Петербурга. Похожие новости:.

Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось.

Сами музыканты определяют свой жанр как «тяжелый психоделический твист», а гитарист группы Никита Власов уточняет, что группа хотела как можно дальше уйти от понятия «рок-музыка». На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Во время выступлений сами музыканты всегда одеты в строгие серые костюмы и галстухи. У них есть своя сценическая фишка - накрашенные «брежневские» брови, а у вокалиста — шапка-пирожок и бархатное кашне. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют. В одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов.

Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому. Идеальный артистический контраст: намеренная унылая неподвижность на сцене компенсируется остротой ума и игрой слов.

Громыка / Концерты / 2023

Образ как бы отсылает наблюдателя к известному парадоксу о сарае, на котором написано одно, а внутри дрова. Фролов: В принципе, "Громыка" рассчитан на выступления в самых разных местах. Играли в клубах, в музее, в лесу на фестивале. Хотя с тех пор я за фестивалем пристально не следил, но допускаю, что за это время очередь могла дойти и до "Громыки". Фото: М. Суокас — Вам важно понимать, кто вас слушает, и должен ли ваш зритель и слушатель обладать каким-то уровнем образования, иметь широкий кругозор? Кого вам приятнее видеть на ваших выступлениях — юношей, девушек, семейные пары или одиноких граждан, обитателей мегаполисов или деревень, возможно, вам интересна реакция людей пенсионного возраста, да и интересен ли вам ваш слушатель в принципе? Кошелев: Когда в детстве я слышал исполнителей советской песни, манера их исполнения и образ создавали ощущение какой-то уверенности и спокойствия, хотя я и не прислушивался к тому, о чем они пели. Если уж кому-то сильно хочется проводить параллели между прошлым и будущим, эстрадой 1970-х и "Громыкой", то этим людям мы ответим так.

Аналогия имеется, и создается тот же комфорт для уха и глаза, но мозг внимательного слушателя начинает задавать вопросы. А какие это вопросы — определяет уровень образования и широта кругозора. Власов: Со сцены приятнее видеть людей, пришедших на концерт "Громыки". Но мы не боимся выступать и там, где нас не ждут. В системе координат "Громыки" слушатель существует, и нам интересно узнавать, кто он. Как нам кажется, мы лишены изначального высокомерия по отношению к нашим слушателям. Фролов: Ну конечно, чем шире кругозор, тем больше возможностей для интерпретаций. Широкий кругозор может встречаться у юношей, девушек, семейных людей, возможно, у людей пенсионного возраста.

Кошелев: Люди пенсионного возраста бывают разные — это может быть и бывший комсомольский вожак, и Борис Борисович Гребенщиков. Мы будем рады видеть различных животных тоже. Власов: Вопросов, вызывающих недоумение, нам не задают. Часто задают вопросы, вызывающие, скорее, удивление. Для разных категорий людей, сталкивающихся с творчеством и внешним видом "Громыки", существует великое разнообразие исходящих смыслов и посылов. Вот они и спрашивают неожиданные вещи. Или высказываются парадоксальным образом. Васьковский: "Громыка" — это не музыкальный кружок выходного дня и не хобби.

Кошелев: Не кочегары мы, не плотники.

Дело в том, что музыканты изначально выработали такой тип высказывания, который, в зависимости от контекста, может наполняться совершенно разными значениями. И это не Эзопов язык и не иные попытки как-то извернуться, а абсолютно самобытная стилистика и экспериментальный метод. На примере седьмого альбома «Громыки» «Мир да любовь» видно, как эти песни могут работать в современных реалиях. В отличие от велеречивых текстов предыдущей пластинки «20 000 лет под водой», главный стихотворец «Громыки» Максим Кошелев предпочитает теперь предельно лаконичные конструкции. Скажем, первая же песня «Северный потоп» состоит исключительно из повторяющихся фраз: « Северный потоп раз два вира майна».

Но здесь вам и различные спекуляции, связанные с «Северным потоком», и проблески экологической тематики заливает там, где должно замерзать и Бог весть что еще.

Оно не пародирует и не иллюстрирует советскую действительность, не использует стереотипные образы эпохи и уж тем более не пытается отослать слушателя во времена чьей-то молодости. Основная отличительная черта «Громыки», на мой взгляд, — это не специфическое музыкальное сочетание тяжелого рок-аккомпанемента, футуристического стилофона и академического вокала. Это тексты! Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову. А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты.

Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них.

На сцене квинтет убедительных мужчин в костюмах, на голове вокалиста шапка пирожок а-ля "политбюро". Странное запоминающееся название, которое отсылает к выдающемуся "Господину Нет", советскому министру иностранных дел и председателю президиума Верховного Совета СССР, хотя сами музыканты утверждают, что можно вспомнить и Громозеку из булычёвских сказок о приключениях девочки Алисы, … подробнее Неожиданный и привлекательный рок-аттракцион из Петрозаводска, шумно заявивший о себе в последние недели. На сцене квинтет убедительных мужчин в костюм… подробнее Неожиданный и привлекательный рок-аттракцион из Петрозаводска, шумно заявивший о себе в последние недели.

ГРОМЫКА - слушать все песни

На финишной прямой юбилейного тура корреспонденту «Городской афиши» удалось пообщаться с виновниками отнюдь не рядового торжества. Раз уж миновала «первая пятилетка». Помните фразу из фильма «Гараж» приблизительно такого содержания: «Работа не может быть признана хорошей. Она выполнена либо удовлетворительно, либо неудовлетворительно»? В музыке аналогичная ситуация или шкала оценки всё-таки более обширна? Группа «Громыка»: Скорее всего, мы не помним фильм «Гараж». В «Громыке» мы не выполняем работу, мы создаём вещи, которые должны работать на нас. Это принципиально другая степень ответственности и оценки, не имеющая ничего общего с приведённой вами фразой. Максим Валерьевич Кошелев — Несмотря на яркий и продуманный образ участников группы «Громыка», музыкальная составляющая за ним не теряется.

А могла ли у ансамбля возникнуть подобная проблема, как вы думаете? Группа «Громыка»: Музыкальная составляющая у нас всегда первична — она и продиктовала нам этот яркий и продуманный образ.

Для записи первых 25 песен, вошедших в разные альбомы, использовался советский одноголосый синтезатор «ФАЭМИ-мини», но во время записи он постоянно выходил из строя, в конце концов буквально развалился на части[5]. В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты.

Музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве «Громыки» заметно влияние таких групп из мира психоделического рока, арт-рока и постпанка, как «Звуки Му», «АВИА», «Центр» и в особенности «Н.

Из реалий нашей современной жизни или из искусства прошлого века? А может быть, просто включается связь с космосом? Новые песни «Громыки» рождаются необъяснимым для науки образом. Находится ли место юмору в ваших песнях? Или сейчас такое время, что не до смеха? Хотя наши песни сложно назвать депрессивными, мы никогда не ставили перед собой цель насмешить слушателя. Во всяком случае, массового хохота на концертах «Громыки» не наблюдается. У «Громыки» недавно вышла первая виниловая пластинка. А вы-то сами на чем музыку слушаете?

Допустимы ли mp3? Или только тёплый ламповый звук? Насколько нам известно, в «Громыке» нет явных аудиофилов, наши требования к аудиоформату того, что мы слушаем, достаточно неприхотливы: может быть и mp3 и CD и винил. Возможно, потому что на сцене мы и так получаем полный частотный рацион. Фото: Светлана Васина А как лучше всего слушать ваши песни? В каком состоянии и обстановке? Есть ли какие-то рекомендации слушателям от авторов? Требуйте «Нашатырь»! Доходит информация, что для целей звукоизвлечения «Громыка» использует стилофон. А это еще что такое?

Это портативный электроорган, в котором звук пишется электронной авторучкой на металлической пластине.

Пена дней 5 лет пролетели как один день, а ведь именно столько годков минуло с тех пор, как народы получили возможность приобщиться к зажигательному творчеству великих петрозаводских музыкантов, назвавшихся в честь крупного деятеля времен позднего СССР, а именно - Андрея Громыко. Одно время без телескопа было трудно разобраться в их музыке, но постмодернизм с его горячим желанием цитировать и не верить в сокровенное, творит чудеса! Как мы писали в анонсе «Первый пятилет»: «За 5 лет Громыка поделился с людьми 44 песнями, которые сам для них и написал. Дал 217 концертов по обе стороны Полярного круга и Уральского хребта; наладил производство громтоваров первой необходимости. К примеру, были выпущены 4 отличных альбома в стереозвуке, 3 сборника на виниле, лазерных дисках и магнитофонных бобинах, а также рубахи для туловищ и магниты для холодильников». На концерте также предлагались модные обложки для паспортов! Но откуда появилась столь услаждющая слух и взор формация? В ее состав нынче входят: Максим Кошелев вокал, металлофон, ксилофон , Никита Власов электрогитара , Павел Фролов синтезатор, стилофон , Андрей Петеляев бас-гитара , Пётр Васьковский барабаны. Различные источники сообщают, что «большая часть песен, вошедших в дебютный «Альбом No.

О моей вчерашней оплошности с песней "Артём" группы "Громыка" и ещё немного о самой группе...

Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии. Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский". вот слагаемые успеха рок-группы Planeta Vina. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3.

О моей вчерашней оплошности с песней "Артём" группы "Громыка" и ещё немного о самой группе...

новостная группа Гомеля в Одноклассниках. Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных. Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее». Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

НОМ умер, да здравствует «Громыка»!

В 2017 году группа записывает песню для трибьют-проекта Виктору Цою «Мы вышли из Кино». Весной 2018 года вышел четвёртый альбом Громыки «Вольфрам и Молибден». Ранее музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве Громыки заметно влияние таких советско-российских подпольных, андеграундных групп, гремевших в 1980-х-1990-х годах чья музыка «окучила» большие музыкальные «поляны» арт-рока, постпанка, новой волны, синти-попа и психоделического рока , как Звуки Му, АВИА, Центр и, в особенности, Н. Ничего не скажу за «влияния» наверное, сравнение с шоу АВИА будет ближе всего к истине , но плотный, обволакивающий звук Громыки был местами на редкость хорош.

Розенбауму «Старик Розенбом» принадлежащая перу Tequilajazzz и измененная по названию, но не по тексту гребенщиковская «Серебро Господа Моего» вместо «Господа» — «Космоса» , прозвучали уместно и задорно. В целом, отметим уникальное сочетание поэтического абсурда, футуризма, колоритного эклектизма, пародийную и стильную солидность, как образа, так и музыкального творчества группы. Манера пения Макса Кошелева отчасти напоминает четкое и громкое чтение доклада с трибуны , что вместе с гитарным драйвом Власова и каким-то запредельным по потустороннему эффекту звуком, производимым стилофоном Фролова, дает оглушительный эффект воздействия на зрителей, которых в воскресный дождливый сентябрьский день набралось в клубе немало.

На концерте прозвучало много чего. Фотографии — автора.

Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.

Встречались ли вам на концертах соответствующие поклонники, или, возможно, вас приглашали играть в какие-то необычные места? Павел Сергеевич: С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем? Максим Валерьевич: Было забавно, когда мы первый раз играли в "Рюмочной" в Зюзино пришли два молодых человека и девушка в шапках-пирожках.

Люди, видя нас только в интернете, стали подходить к этим людям и спрашивать о творчестве. Павел Сергеевич: У нас есть московские поклонники — прекрасная пара — которые иногда приходят на концерты в тематических костюмах. Например, приехав за нами в Питер на выступление на одном из фестивалей, они были в нарядах индейцев в честь песни "Индейцы-ковбойцы". Никита Андреевич: И у них традиция дарить нам пять гвоздик. Музыке Звуки: А где вы берете свои костюмы? Они покупаются в современных магазинах? Максим Валерьевич: Я как-то приобрел себе кашне и пирожок, и вот время подошло. Звуки: Какие у вас концертные планы на второй, он же третий альбом? Никита Андреевич: 21 и 22 октября мы играем в Питере и в Москве.

Потом мы едем на литературно-художественный фестиваль в норвежский город Киркенес за Полярный круг. У нас все неплохо началось и с первого альбома, мы съездили с ним в ближайшее зарубежье. Потом попали на совершенно разные по публике и по смыслу фестиваля - Стереолето и Нашествие. Звуки: В Москве вы часто играете в "Рюмочной" в Зюзино - почему именно там? Максим Валерьевич: И нам, и им нравится. У нас была там презентация альбома, потом мы сыграли там только раз. Наверное, здесь что-то обоюдное. Не знаю, как моим коллегам, а мне нравится, то что там и закуски и напитки по немосковским ценам. Я считаю, что побольше бы таких заведений.

Павел Сергеевич: Они даже планировали у себя в меню постоянный коктейль "Громыка". Мы знаем рецепт, но пока не скажем. Звуки: Ага, и коктейль "Говорил я вам - не прислушались! Никита Андреевич: И коктейль "Акробатенька" тоже мог бы быть.

Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей?

Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка? То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом.

Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А. Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями.

Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами. Когда записали первые 30 песен, мы задумались, как можно назвать жанр того, что получилось, но такого слова в русском языке не было, и мы взяли какой-то заграничный CD-каталог и ткнули наугад. Попали в Heavy Psychedelic Blues. Первые два слова понравились, так как они отвечали нашей звуковой концепции, последнее — нет. Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка".

И вообще, какие времена, такой и твист. Впрочем, это вполне мог бы быть и тяжелый психоделический свист. Петеляев: Или тяжелая психоделическая летка-енка. Кошелев: Когда мне было 10 лет, умер Леонид Ильич Брежнев, и я, помню, очень переживал: кто же будет руководить страной? Вид пожилых дядей в политбюро вселял уверенность в завтрашнем дне, и голос диктора был голосом, которому доверяешь. Я очень беспокоился.

Сейчас моей дочке пять лет. Она рассуждает: "Ну вот если есть Дед Мороз, должен же быть кто-то противоположный. Дед Тепло, например".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий