Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. Основной задачей сформированного Полигона являлось проведение испытаний всех видов боевых и вспомогательных гусеничных, колесно-гусеничных и колесных машин, бронемашин. Компания «Ростсельмаш» возведет уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники, который займет 14 га в городе Таганроге (Ростовская область).
Наблюдение
- Наши проекты
- Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне
- Гатчинская Служба Новостей — Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером
- «Ростсельмаш» строит полигон для сельхоз- и дорожно-строительной техники
- Что еще почитать
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
По болоту по-пластунски. Алюминий в конструкции снегоболотохода «Пластун» | Ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер» прошли на специальном полигоне в Магнитогорске. |
Легко идём по БОЛОТУ🔥 #вездеход #bv206russia #гусеницы #полигон98 #offroad #гусеничный (11 видео) | Полигону необходим гусеничный бульдозер с шириной отвала на менее 3,5 метра. |
Водители колёсных и гусеничных боевых машин тренировались на полигоне в Печенгском районе | На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». |
ВТТВ-Омск-99. Полигон. Гусеничный транспортер ДТ-10ПМ | Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест. |
Легко идём по БОЛОТУ🔥 #вездеход #bv206russia #гусеницы #полигон98 #offroad #гусеничный 🎬 11 видео
безупречное качество для безупречной работы двигателя даже в самых жестких условиях эксплуатации. компании Гиртек: ht. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Смотреть все видео пользователя Полигон-98. так тренируется единственное в Вооруженных Силах России инженерно-штурмовое подразделение. Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. О строительстве полигона сообщил заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев (Фото: Денис Моргунов / РИА ).
Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО
На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования | Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. |
Новые видео канала Полигон-98, Смотреть онлайн | Сообщить новость. |
ВЗГЛЯД / Динамический показ военной техники прошел на полигоне Алабино :: Новости дня | Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. |
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники – Рейс.РФ | Курсанты Новосибирского высшего военного командного училища провели практические занятия на полигоне в Новосибирской области, сообщает пресс-служба Центрального военного округа. |
На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования
Ростовский производитель сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» («РСМ») построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб. Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь». Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. Смотреть все видео пользователя Полигон-98.
В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику
Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.
Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Пресс-служба Минобороны РФ: «Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил на полигонах Южного военного округа организацию боевой подготовки военнослужащих по контракту вновь формируемых соединений и воинских частей».
Как рассказали в военном ведомстве, «с контрактниками проводятся практические занятия по тактико-специальной , медицинской, огневой подготовке, вождению боевой и специальной техники, а также по связи». Курс обучения рассчитан на 38 суток.
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Мино бороны России исп ытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле.
Владимир Поминов, председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети департамента дорожной инфраструктуры города Тюмени: "Когда отрабатывалась проектная документация, она прошла экспертизу, в том числе и санитарную. Полигон соответствует требованиям всем. Полигон оборудован твёрдой площадкой, обваловкой, очистными сооружениями и оттоком воды в бытовую канализацию". Сейчас в Тюмени всего два снежных полигона.
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники
Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. Открытие карбонового полигона состоялось на базе Тюменского государственного университета, передает корреспондент ТАСС.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
Где-то на полигоне в Татарстане замечен новейший российский танк Т-14 «Армата». Появляется робкая надежда на то, что опытные экземпляры будут набираться опыта в зоне СВО — сообщил Поддубный. Наши новостные каналы.
Общество Ленинградская область продолжает помогать Енакиево Ленобласть планирует обустроить новый многофункциональный центр в Енакиево к 9 мая. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Ленинградской области. Ход работ на подшефной территории проверил зампред правительства региона по строительству Евгений Барановский. Сейчас в МФЦ специалисты занимаются отделкой и монтажом инженерных коммуникаций.
И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности. В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин. Очень интересный кусочек трассы был предусмотрен для форсированных испытаний кузова и шасси. На протяжении 2,5 км дорогу буквально напичкали спецучастками. С точки зрения простого автолюбителя на этом коротком отрезке полигона располагается просто дорожный кошмар: всевозможные канавы и рытвины, выбоины, крутые повороты, колодцы в том числе открытые , бетонными «лепешки», переезды с торчащими рельсами, неровности типа стиральной доски. Все это позволяет за пробег 7-8 тыс. Сам Акоев рассказывал об этом так: «На нашей «булыжной» дороге испытателям приходится несладко. Во время работы водители стягивают себя широким бандажным ремнем, чтобы не повредить внутренности. Но машина - не человек, она должна выдержать. За два месяца при пробеге 10-15 тыс. Есть в этом комплексе и кусочек щебеночной дороги, что предусмотрено методикой испытаний автомобиля на долговечность и коррозийность кузова. При резких разгонах и торможениях куски щебенки бьют по днищу и дискам колес, имитируя условия реальной эксплуатации в условиях внедорожья. Есть комплекс бродов и дождевальная установка. Водитель-испытатель сначала должен заехать в грязевой брод, а затем - в солевой, где поврежденные участки подвергаются воздействию солей. А на дождевальной установке автомобили проверяли на герметичность. В 2004 году на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке началось строительство специальной дороги для испытания на управляемость и устойчивость автомобиля, а также антиблокировочных систем тормозов. Понятно, что построить такой полигон — удовольствие не из дешевых. Сегодня часть автомобильных испытаний перенесены в виртуальную плоскость: компьютерное моделирование позволяет многие процессы и их воздействие просчитать математически. Тем не менее, вазовский автополигон — теперь имеющий имя Анатолия Акоева - был и остается нужным. Кстати, зимой здесь каждый год устраиваются ледовые гонки - и это уже не только традиция и имиджевая составляющая АВТОВАЗа, но любимое зрелищное массовое мероприятие, на которое приезжают гости из других городов.
Под капотом — ярославский дизель. Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров. Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке. Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками. Трясет и едет. Метр снега? Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает». Говорят, один покупатель машины отказался пристёгиваться во время тестового заезда и вальяжно закинул ногу на ногу. В общем, на первой же кочке улетел куда-то к отопителю под панель приборов. Зато не замёрз. Многие удивляются, увидев здесь обыкновенную «шестиступку» Источник: Елена Латыпова Оказавшись за рычагами, ловишь себя на чувстве вседозволенности, которое приходит очень быстро — какая разница, где ехать, если едется одинаково. А если же отбросить эмоции человека, первый раз столкнувшегося с такой техникой, то можно сказать одно: вездеход уверенно трогается на любом доступном нам покрытии, предсказуемо рулится и останавливается даже под управлением новичка. В кабину помещаются семь человек. Казалось бы, у советских же «Жигулей» только обкатка длилась десять. Но километры как таковые для гусеничных вездеходов мало что значат — они не ездят длинными ровными дорогами, в отличие от обычных машин. А в холода за -30 двигатель молотит сутками, даже если вездеход большую часть времени стоит на месте.
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. В Ленинградской области на полигоне Сертолово танкисты совершают марш протяженностью в несколько километров. На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер».
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации. Эти гусеничные беспилотники уже использовались в боевых действиях, разгромив позиции ВСУ на авдеевском направлении. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. На одном из полигонов мотострелковой бригады Северного флота в Мурманской области прошли занятия для военнослужащих по вождению автомобильной и гусеничной техники в.
Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
Эту территорию когда-то занимал разорившийся Таганрогский автозавод ТагАЗ. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать продукцию на 3 млрд руб. Иллюстрации пресс-службы «Ростсельмаша». Просмотров: 511.
Позднее он возглавил на Волжском автомобильном заводе отдел доводки автомобилей, а затем стал начальником управления дорожных испытаний. В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули».
Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go». В чем ее суть? В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается. И так круглосуточно, с понедельника по субботу, день и ночь.
А на седьмой день - бросок на 500-600 км, на максимально высоких скоростях». Такая методика позволяла проверить приспособленность «фиатовского» двигателя и масел к российским условиям. Проводились эти испытания на одном из первых «автополигонов» ВАЗа. Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок. Его так и стали называть между собой «скотобазой».
Поставили там вагончик, наладили примитивное отопление, очистили площадку от мусора - и работали. Проложили небольшую трассу в виде восьмерки, где автомобиль должен двигаться с максимальной скоростью, входя то в левый, то в правый поворот. Получали результаты — и вносили изменения в конструкцию первых «Жигулей»: в картер двигателя и тормоза, меняли систему вентиляции, усиливали подвеску и многое другое. Так «Фиат-124» постепенно превращался в ВАЗ-2101. Потом были испытания и других моделей.
Причем, не только отечественных, но и зарубежных. Их не только разбирали, чтобы посмотреть, как устроены, но и подвергали испытаниям — чтобы понять, за счет чего достигаются хорошие результаты. У него была очень интересная работа - он много ездил, испытывая модели в различных климатических условиях: от пустыни Каракумы до американской Аризоны, на полюсе холода Оймякона в Якутии и на Северном Кавказе. В воспоминаниях друзей Акоев говорил иногда, что «Водитель-испытатель — это скорее не профессия, а состояние души», а оказываясь за праздничным столом, говорят, он обязательно поднимал тост за Георгия Победоносца — покровителя путников. Потому что считал, что главное в жизни - это дорога!
Эту территорию когда-то занимал разорившийся Таганрогский автозавод ТагАЗ. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать продукцию на 3 млрд руб. Иллюстрации пресс-службы «Ростсельмаша». Просмотров: 511.
Это 100-процентная разработка местных специалистов, аналогов которой нет в России, а в мире — лишь единицы. Плавающий транспортер-экскаватор позволит вести тушение природных пожаров в труднодоступных местах в кратчайшие сроки, обеспечит подачу воды в очаги возгораний. Это машина на гусеничном ходу высокой проходимости, которая может добраться до источников воды, в том числе в болотистой местности. Также она может работать на плаву, осуществлять забор воды и углубление дна», — рассказал подполковник внутренней службы Михаил Мягков, начальник специализированной пожарно-спасательной части, которой направлен «Боцман М». В завершение участники мероприятия возложили цветы к памятнику пожарным и спасателям. Бронзовая скульптура установлена в 2019 году в исторической части столицы Верхневолжья — на Пожарной площади.
Именно там располагалась первая профессиональная пожарная часть Твери, созданная в 1903 году.