В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. |
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России | сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. |
Kraft Heinz уходит из России - | Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. |
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ». Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить.
По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей.
Производство кетчупов, соусов и консервов «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области останется. Оно приносит американской компании наибольшую часть выручки.
По данным источника, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Их совокупная стоимость оценивается в 2,5—3 млрд руб.
При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы.
Главное сегодня
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
- Читайте также:
- «Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
- "Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
- Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север»
Материалы по теме
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
- Читайте также:
- Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать свой бизнес детского питания в России стало известно летом 2022 года.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране. Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису.
Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей.
Фото: пресс-служба Heinz Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». На данный момент на продажу выставили предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует.
Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки. Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году. Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях.
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.