В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Масштабные решения для больших задач. Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Это, в свою очередь, обеспечивает лучшую эргономику для водителя и переднего пассажира. Люди, сидящие впереди, больше не будут беспокоиться из-за высокой температуры и вибрации, исходящей из-под сиденья. Да и обслуживание двигателя станет проще, так как для механиков открывается гораздо лучший доступ к моторному отсеку.
Хотя чужой передок пришёлся действительно впору, вряд ли в самой Toyota задумывались о подобной унификации столь различных машин. С учётом более узкой фронтальной части Hiace «гриль» пришлось ушить.
Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.
Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth. Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра. Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты.
Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.
Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых назад креслах.
Передняя подвеска независимая. По сравнению с комплектацией «Стандарт» клиренс в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety» уменьшился на 10 мм 175 мм.
Средний расход топлива экономичнее, чем в комплектации «Стандарт», — 7,5 л на 100 км. В кабине установили новый рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем и 7-дюймовый дисплей медиасистемы с 6 динамиками и USB-разъемами для задних пассажиров. Изменилась эргономика комфорта для водителя.
За счет иного размещения двигателя улучшилась шумоизоляция салона Toyota Hiace. Пассажирские сиденья получили тонкие спинки, поэтому увеличилось пространство для ног. Улучшились условия по посадке и высадке пассажиров благодаря специальному поручню, подсветке на входе и увеличенному дверному проему.
Toyota Hiace 2020 доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety». В обеих комплектациях установлены четыре ряда сидений. На 2-м и 3-м ряду расположены раздельные кресла с персональными регулировками.
Hiace Van 2023
По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Find out about the Hiace 2024 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Zigwheels. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista.
Toyota HiAce получил спортивный обвес и переднюю часть от Land Cruiser 300
Toyota Hiace оснащена турбодизельным двигателем с 6МКПП, а в версии VIP — дизельным мотором и 6АКПП. Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. Monthly AED 1,079. View Model. HIACE 2023. Hiace VIP, а двигатель дефорсировали. В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой.
Новости Toyota Hiace
Новости. Статьи. Обзоры. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.5 млн. р. Компания Toyota представила новое, шестое, поколение коммерческой модели Hiace — читайте в автомобильных новостях на
Toyota Hiace H100 H200 H300 - Хайс
Toyota Hiace News | Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023. |
Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее | В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. |
Hiace Van 2023
A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? На российском рынке Toyota Hiace был доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором на 160 л.с, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 144 "лошади". Monthly AED 1,079. View Model. HIACE 2023. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству.
Продажа Toyota HiAce в России
В передней подвески теперь не двойные поперечные рычаги, а стойки MacPherson, а у задней рессорной подвески на 200 мм расширена колея и на 30 мм увеличен ход, что позволило добиться лучшей плавности хода и лучшей управляемости. Ширина у всех версий одинаковая — 1950 мм на 70-255 мм больше, чем у предшественника. Вместимость короткобазного фургона — 6,2 кубометра, длиннобазного — 9,3.
Колесная база микроавтобуса равна 3,11 м. Более современный облик и продуманный интерьер Toyota Hiace 2024 При разработке облика Тойота Хайс дизайнеры старались выполнить его в урбанистической стилистике, чтобы автомобиль смотрелся более органично на фоне архитектурных объектов современных мегаполисов.
Покрытая хромом радиаторная решетка, большего размера блок-фары и расположенные в переднем бампере противотуманки придают экстерьеру некую солидность и агрессию. В обновленном салоне Hiace «джойстик» управления КПП для большего удобства располагается ближе к рулю, а сама рулевая колонка получила регулировку наклона. Модифицированная приборка позволяет с легкостью считывать все необходимые сведения.
За такой микроавтобус японского производства дилеры просят 3 млн 43 тысячи рублей, при этом на выбор только два цвета кузова — серебристый и бежевый. Для сравнения: 14-местный Ford Transit 2,2 л, 125 л.
А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л. Осенью в продаже появится вторая модификация микроавтобуса Toyota Hiace, для управления которой достаточно водительского удостоверения «легковой» категории B.
От стандартного Hiace версию Majesty внешне отличают новые бампера, светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. Люксовое исполнение минивэна имеет сиденья с электрическими регулировками положения. Также автомобиль комплектуется девятью подушками безопасности, климат-контролем, подстаканниками, подставками для ног пассажиров и другими опциями. В ближайшее время новинка появится в салонах российских официальных дилеров. Как сообщают в представительстве японского автогиганта, прием заказов на минивэн Hiace в люксовом исполнении Majesty должен начаться в сентябре.
Еще две новые электрические «Тойоты»
Трудно не заметить интересную двухцветную переднюю панель. Также радует наличие большого количества отделений и карманчиков для хранения разных вещей. Однако тут вы не найдете привычный центральный тоннель, которым традиционно оснащают легковые машины. Новый Toyota Hiace 2021 имеет несколько вариантов увесистого мультифункционального 4-спицевого рулевого колеса, простую приборную панель, имеющую три радиуса или более продвинутую, получившую тахометр и спидометр, которые разделяет цветной дисплей бортового компьютера. А вот более дорогие версии получили 6.
Везде можно увидеть наличие продуманной эргономики. Центральная консоль дорогих версий как раз может похвастаться довольно крупным экраном упомянутой выше системы, вдоль которого нашлось место для кнопок и шайб, позволяющих управлять электроникой. Машина может комплектоваться кондиционером или климатической установкой. Что касается рычага коробки переключения передач, его решили вынести на переднюю панель в отдельное место.
Такой шаг японские инженеры сделали, чтобы повысить удобство и комфорт управления транспортным средством. Первый ряд оснащается двумя креслами, имеющими хороший боковой подпор, а также широкие диапазоны настроек по нескольким направлениям. Сзади же есть 4 ряда один 2-местный и три 3-местных , которые получили довольно комфортные кресла имеются подголовники , ремни безопасности, а также регулируемые по углу наклона спинки Важно заметить, что установленные сзади кресла, можно сложить или вообще убрать, что предоставит очень много свободного пространства для транспортировки различного груза. Кроме этого, будет комфортная высота для погрузки и очень просторный проем Цена и комплектации На российском рынке купить Toyota Hiace можно будет в 3-х комплектациях: Стандарт, Эелеганс и Престиж Safety.
Цена Тойота Хайс сейчас начинается с отметки 3 515 000 рублей за базовую версию «Стандарт», которая оснащается боковыми зеркалами с электрическим приводом регулировки и складывания, датчиком света, дневными ходовыми огнями, а также задним противотуманным фонарем и механической коробкой. Вариант Элегансуже будет стоить не менее 4 247 000 рублей.
Сочетание независимой пружинной подвески на стойках МакФерсона спереди и рессорной подвески сзади хорошо подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм.
По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля: здесь и мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, и цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, и передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей. Есть тут и климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания. Новый Hiace оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 150 л. За безопасность микроавтобуса отвечают фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Toyota Hiace в 13-местном исполнении предлагается в двух вариантах окраски — серебристый и бежевый металлик.
Радует, что прибавка позволила сделать салон на 256 мм длиннее, и сейчас в микроавтобусе могут разместиться до 13 седоков. Тойота Hiace оборудовали светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, мультифункциональным рулем, цветным многофункциональным экраном на приборной панели, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а еще системой распределения тормозных усилий.
Новый Тойота Hiace увеличился в длину на 535 мм до 5915 мм , а расстояние между осями стало больше на 750 мм и на текущий момент составляет 3860 мм. Автобус Тоёта Hiace обновленного поколения сумеет перевозить до 17 пассажиров, а его туристическая модификация — от 11 до 14. Этот мотор отличается низким уровнем звука и вибраций.
Дизайн модели выполнили в лаконичном и современном ключе, к запоминающимся элементам экстерьера следует отнести короткий объемный капот, массивный передний бампер, продольную подштамповку вдоль всей боковины, динамичную форму боковых окон. При разработке конструкции нового Hiace японцы использовали опыт, полученный при создании легковой «тележки» TNGA. В частности, машина получила поперечные усилители кузова из высокопрочной стали — это существенно повышает жесткость кузова.
Шестой Hiace будет выпускаться в двух основных версиях: 1 со стандартной колесной базой и обычной крышей, 2 с удлиненной базой и повышенной крышей. В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения. В самой плотной компоновке салон большого микроавтобуса имеет 17 мест.
Предусмотрена версия повышенной комфортности под названием Tourism — в ней 13 сидений с подголовниками и боковой поддержкой.