Новости хавал клуб форум джолион

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв.

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели. Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать? В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу История из жизни, касающиеся Джолиона.
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей.
Haval jolion победа по всем направлениям! Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.

Новости о HAVAL JOLION в Москве

Новый Haval Jolion показали на первых фото Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат.
Haval Jolion Club If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away.
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Обзор Хавал Джолион для России, комплектации, характеристики, интерьер и экстерьер, двигатели и трансмиссия, системы безопасности, плюсы и минусы по отзывам.

Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем

Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо!

Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками. По трассе «Холмогоры», ведущей в Ростов, комфортно ехать в ровном режиме. Особенно зимой.

Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы.

Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб.

Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной.

Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной.

Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода.

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

У кого Haval Jolion? Форум Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный!
haval jolion победа по всем направлениям! Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение».
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион.

Haval Jolion победил зиму

Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.

Haval Jolion

  • Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Haval jolion победа по всем направлениям!
  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты
  • Haval Jolion
  • Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково

  • ⚡Эксклюзивно
  • Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
  • Haval Jolion Club
  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
  • Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве

У кого Haval Jolion?

Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Девчачья игрушка и забава для техногика. Такие штучки не живут вне Садового кольца и ниже «нуля» градусов. Удивительно, но жизнь дала мне второй шанс совершенно по-новому оценить этот китайский автомобиль. Тогда как имидж — это то, что лепится с самого начала. В определенной степени производитель сам лепит «игрушечный» или, в зависимости от нюансов игровой образ Jolion. Половину января в новом году китайская компания представляла этот кроссовер посетителям московского ТЦ «Метрополис».

Банальное «обхаживание» клиентов и пробные тест-драйвы по окрестным улицам заменили «погружение» в игровую среду. А также на разработку особого дизайна модели под настроение пользователя. Плюс -- на виртуальные поездки. Удачливым участникам в качестве награды предлагались опять-таки не комплект шин. Не бесплатное ТО и не пара-тройка дополнительных опций к комплектации автомобиля в случае покупки. Посетители московского ТЦ «Метрополис» могли две недели января поиграть с Jolion.

С точки зрения производителя все логично. Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль. А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство.

Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии.

И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете.

Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации. Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.

Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина.

Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам. В режиме «снег» круиз-контроль не включается.

Снова подумали за водителя — но зачем? Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды. Продолжение — на следующей странице.

Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий