Новости хавал отзывы о машине

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают.

Не «хавал», а «хавейл»

  • Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
  • Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
  • Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
  • Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России
  • Где производят Haval F7
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Отзывы владельцев

Ресурсные испытания: почему отстал Haval? хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро.
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года. Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2.
Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке - легко ли продать бу Хавал? Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Отзыв коснется машин моделей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo, изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но он ведь с претензией на премиальность и на миллион триста дороже популярного Haval Jolion с полным приводом. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают.

Что не так с новым Haval H5

Слабые места и недостатки Haval F7x Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval.
Отзывы реальных владельцев Haval H5: достоинства, недостатки 55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России.
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит Haval Motor Kazakhstan предоставляет возможность приобрести автомобили через программы Haval Credit, Haval Trade-In и Haval Leasing с выгодой до 4%.
Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9 Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.

Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL

У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет.

Отзывы владельцев Haval

Правда, пока его поставляют по параллельному импорту. Дилер, который привез китайскую модель, заявил, что она представлена в топовом исполнении. То есть вместе с ней доступен весь перечень опций, который превращает внедорожник в комфортный автомобиль. Сам Haval H5 является новым продуктом для китайской марки. Но несмотря на то, что он буквально недавно вышел на рынок, его достоинства и недостатки уже известны. Прежде всего, китайская новинка базируется на рамном шасси, позаимствованным у пикапа фото: Haval.

Предыдущий массовый отзыв Haval объявлял еще в 2021 году, когда в ремонт отправили кроссоверы F7 и F7x, проданные в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Причина — риск самовозгорания на морозе из-за повреждения топливных трубок.

Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега. Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов».

Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.

Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей

Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто. Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2. И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.

Отзывы про Haval F7

Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака! Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут! Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!

Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.

Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть. Многие покупатели пришли к выводу, что начинка кроссовера отстает от конкурентов как минимум на пару лет. Да, у него есть дизельный двигатель, но привозить его в Россию едва ли будут, потому что с ним цена если не перевалит за 2 млн, то максимально приблизится к этой отметке. Уж поверьте, за такую сумму можно найти куда более привлекательные варианты, причем даже не родом из Китая.

Haval надеется на то, что российские покупатели смогут разглядеть преимущества H5 со второй попытки, но какими бы эти преимущества ни были, кого-то могут оттолкнуть уже успевшие себя показать недостатки.

Об этом сообщается на сайте Росстандарта. Транспортные средства отзываются из-за того, что затронутые автомобили не оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , которое подключается к госинформсистеме "Эра-Глонасс".

Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте.

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже). хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

Естественно был послан в сад. Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона. Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю. А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля. На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь.

Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9. Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200. Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля. Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону.

Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением. У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз. Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички. В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться.

Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает. Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум. Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150. Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь.

Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком. Несмотря на наличие огромного количества уплотнителей дверей больше, чем у ТЛК 200 при сильной метели снег всё-таки попадает под кромки дверей и если его вовремя не удалять, то он постепенно превратится в лёд, что может создать определённые трудности например, дверь примёрзнет. Поэтому необходимо обработать все уплотнители дверей, капота и т. У ТЛК 200, например, разница в слое краски на дверях снаружи и внутри на стойках кузова составляет до 30 мкм. Необходимо обязательно произвести полную антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова мовилем, арок колёс и рамы снаружи антигравием, а раму внутри мовилем или смесью мовиля, пушсала и моторного масла. Металл, из которого сделан кузов, оцинкован толщина 2-5 мкм и прошёл процесс катафореза гальванический слой специального грунта до 15 мкм , но при повреждении ЛКП коррозия, в зависимости от условий, съедает слой защитного цинка со скоростью 1-5 мкм в год.

Поэтому через пару лет после повреждения может начаться коррозия уже ничем не защищённого металла. Поэтому машину надо повторно обрабатывать антикоррозионными составами не реже одного раза в три года. Настоятельно рекомендую накладку заднего бампера из нержавейки покрыть полиуретановой плёнкой, что защитит её от царапин при погрузке вещей в багажник и предотвратит намерзание на ней льда зимой, так как плёнка не смачивается водой гидрофобная в отличии от металла. Машина отлично управляется, едет как кроссовер или даже как седан при сохранении отличной обзорности. Мне не нравится отработка стыков компенсационных или деформационных швов на КАД, впрочем, и ТЛК 200 не очень плавно их проходил. Но лежачие полицейские, в отличие от ТЛК 200, не являются серьёзным препятствием для Н9 — их можно переезжать быстрее.

По проходимости по глубокому снегу пока нареканий нет, но в болота и по заснеженным полям я ещё не «лазил» и не собираюсь. Даже на не обкатанной до конца машине разгон существенно шустрее, чем на ТЛК 150 без учёта машины с мотором 4 л , и с места, быстрее даже чем у ТЛК 200. Меня порадовал скромный расход топлива даже при езде в городе конечно, надо правильно пользоваться трансмиссией и не устраивать светофорные гонки. Средний расход топлива в смешанном режиме не превышал 12. Компьютер очень точно считает расход топлива, в отличие от ТЛК 200, где он врал минимум на литр.

Лучше бы эту лампочку или две лампочки установили сбоку по бокам бардачка. В машине нет встроенной навигации, но реализован Apple CarPlay, другие телефоны компьютер не поддерживает.

Однако есть один нюанс: телефон с операционной системой iOS нужно подключать только к порту USB1 через USB кабель, причём этот порт находится в отсеке для хранения в подлокотнике передних сидений видимо, это месть китайцев тупым американцам. Таким образом, если вы положите телефон, подключённый проводом к порту USB1 в лоток на консоли, то непонятно сможете ли вы закрыть крышку центрального подлокотника из-за провода, а если оставите телефон внутри этого центрального бокса бардачка , то непонятно будет ли он как то влиять на работу интеллектуальных систем автомобиля. Во время подключения телефона через систему Apple CarPlay функция телефонного вызова через Bluetooth недоступна. Необходимо пользоваться функцией телефонного вызова в системе Apple CarPlay. Мне никогда не нравился Apple — всегда пользовался другими телефонами Сименс, Нокиа, потом исключительно Самсунг. Поэтому эта функция мне не интересна. На ТЛК 200 навигация была, но обновлять её можно было только с помощью специального диска через CD-чейнджер.

Дилер просил за это 500 американских рублей. Естественно был послан в сад. Я всегда пользовался навигатором на телефоне, к нему давно привык. Однако если бы навигация от телефона отражалась на центральном дисплее Н9, то, наверное, это было бы предпочтительнее экрана телефона. Китайцы продают девайс примерно 4 тыс. Пока сей девайс не пробовал, поэтому как он будет работать на Н9, не знаю. А ведь когда-то были только навигаторы Гармин с закачанными в них картами… Вообще к этому центральному подлокотнику передних сидений есть вопросы по расположению: он находится чуть сзади, поэтому боксом для хранения вещей в нём можно пользоваться только при стоянке автомобиля.

На ходу это опасно, так как не видно его содержимого, можно только шарить рукой на ощупь. Возможно, его сдвинули назад для того, чтобы более удобно расположить на центральной консоли кнопки управления режимами движения системой контроля дорожного покрытия , а этих режимов у Н9 аж семь штук. После ТЛК 200 мне не хватает мест хранения бардачков в Н9. Видимо, китайцы решили, что незачем возить в машине всякое «дерьмо». Хотя дополнительные отсеки в багажнике Н9 есть и домкрат расположен удобнее, чем в ТЛК 200. Есть система комфортной посадки водителя, которая отодвигает кресло от руля. Но сам руль не имеет электрической регулировки, а регулируется механически, причём диапазоны достаточно большие как по вылету, так и по наклону.

Поэтому когда кресло водителя отъезжает назад, руль находится в фиксированном положении, и если кресло водителя максимально поднято вверх, не совсем удобно просовывать ноги между рулём и отъехавшим назад сидением. У ТЛК 200 было удобнее: при выключении зажигания одновременно сидение отъезжало назад и вниз, а руль опускался вперёд и вниз. Без такой опции вылезти из-за руля ТЛК 200 было бы затруднительно, если, конечно, не брать в расчёт совсем уж субтильных товарищей, у которых ноги и руки как спички. В целом же салон сделан очень добротно. Всё очень удобно и логично расположено, все кнопки имеют хорошую подсветку, их много и это хорошо! Подробно всё описал в первом отзыве, не буду повторяться. Мне в салоне очень комфортно и меня всё устраивает.

Шумоизоляция салона Н9 сделана лучше, чем у ТЛК 200, не говоря уже о ТЛК 150, однако у Н9 тонкие боковые стёкла и именно через них в салон и проникает внешний шум. Однако в салоне слышен только ровный шум задних покрышек на большой скорости, которые своим гулом «маскируют» все остальные шумы, по крайней мере, я никаких других шумов при движении машины выделить не могу, а «диагностический слух», можете мне поверить, у меня отменный. Производитель мог бы «разориться» и поставить на машину двойные стёкла но, видимо, его главная задача была другая — снизить и так достаточно большой вес машины для возможностей двухлитрового мотора. На задней двери автомобиля есть устройство «Удержания двери багажника в открытом положении», как и на ТЛК 150. Поэтому рекомендую фломастером пометить нужную прорезь. Загрузка вещей продуктов из тележки в супермаркете в багажник Н9 в дождь или при снегопаде менее удобная, чем в ТЛК 200, в котором верхняя половина задней двери поднимается вверх и служит в этом случае своеобразным зонтиком. Несмотря на наличие огромного количества уплотнителей дверей больше, чем у ТЛК 200 при сильной метели снег всё-таки попадает под кромки дверей и если его вовремя не удалять, то он постепенно превратится в лёд, что может создать определённые трудности например, дверь примёрзнет.

Поэтому необходимо обработать все уплотнители дверей, капота и т. У ТЛК 200, например, разница в слое краски на дверях снаружи и внутри на стойках кузова составляет до 30 мкм. Необходимо обязательно произвести полную антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова мовилем, арок колёс и рамы снаружи антигравием, а раму внутри мовилем или смесью мовиля, пушсала и моторного масла. Металл, из которого сделан кузов, оцинкован толщина 2-5 мкм и прошёл процесс катафореза гальванический слой специального грунта до 15 мкм , но при повреждении ЛКП коррозия, в зависимости от условий, съедает слой защитного цинка со скоростью 1-5 мкм в год. Поэтому через пару лет после повреждения может начаться коррозия уже ничем не защищённого металла.

А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner.

Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий