Главная» Новости» Хендай питер завод новости.
Все новости
- Читайте также на Дроме
- Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать
- Купил — не повезло: как вернуть деньги за бракованный китайский автомобиль
- В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
- Подождать или нет?
Что станут собирать на заводе
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
- В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
- Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в 2024 под маркой GAC. Цены
- Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai. Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Главная» Новости» Хендай спб новости. В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris.
Что стало с бывшим заводом Hyundai в Петербурге
- Hyundai изучает варианты сохранения производства автомобилей в России
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
- Подождать или нет?
- Hyundai нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге: Бизнес: Экономика:
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Главная» Новости» Хендай спб новости. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. По итогам 2023 года автозавод «АГР» (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге потерпел убыток в размере 16,6 млрд рублей. Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Причина якобы в санкциях и дороговизне параллельного импорта. Как говорится, компании распродают остатки, меняют вывески, сотрудники уходят, а вместо южнокорейских будут выставляться китайские машины. Представители Kia и Hyundai поспешили по своим каналам опровергнуть эти утверждения. Пока не предвидится Телеграм-канал No Limits со ссылкой на официальные источники в Hyundai поделился своей информацией о ситуации: «Пока точно никакого ухода не предвидится. Корейский концерн пытается продать завод — это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт.
При том, что только оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб. Очевидно, что это не продажа, а передача в управление, сдача в аренду или как хотите называйте: корейцы хотят вернуться. Они хотят оставить завод за собой, пожертвовав частью актива — набором компонентов для сборки 70 тыс.
Эти машины, «Авилон», в основном и интересуют, завод им не нужен.
В Ярославле, например, официалы предлагают явно китайские Accent вместо вчерашних Solais. Источник в другом дилерском холдинге куда категоричнее: «Да там слезы.
Это уже не бизнес. Салон с «корейцами» еще помучается и закроется. Кореи все тоже непросто.
И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали?
Машины считаются дефицитными, так как раскупаются почти мгновенно. Впрочем, в будущем спрос со стороны физлиц будет только расти. При этом журналисты посетили крупные московские автосалоны и выяснили, что цены на автомобили марки Solaris отличаются от рекомендованной производителем стоимости.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
У российского покупателя в партнерах может оказаться китайское предприятие Beijing Hyundai Motor Co — основанное еще в 2002 году совместное предприятие китайского BAIC Motor и Hyundai Motor Company. Тегигде находится завод хендай в россии. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. Hyundai консервирует автозавод в России.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Тогда производитель подписал с Минпромторгом дополнительное соглашение к контракту, обязавшись вложить в общей сложности 32 млрд рублей вместо ранее запланированных 12 млрд рублей под перспективы развития производства электрокаров. В частности, в следующем году "Автотор" намерен запустить завод компактных электромобилей мощностью 50 тысяч единиц продукции в год, заводы двигателей мощностью 60 тысяч штук и силовой электроники. Также в 2025 году планируется ввод литейно-механического завода и ряда других производств. Кроме того, компания совместно с "Росатомом" строит в Калининградской области гигафабрику по выпуску аккумуляторов. Тогда планировалось, что совокупный объем инвестиций вырастет с 16 млрд рублей до 52,8 млрд рублей, а совокупные обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, как рассчитывал Минпромторг, составят не менее 439 млрд рублей.
При том, что только оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб.
Очевидно, что это не продажа, а передача в управление, сдача в аренду или как хотите называйте: корейцы хотят вернуться. Они хотят оставить завод за собой, пожертвовав частью актива — набором компонентов для сборки 70 тыс. Эти машины, «Авилон», в основном и интересуют, завод им не нужен.
В Петербурге также работают производственные площадки дочерних компаний корейской корпорации, такие как Hyundai Mobis и Hyundai Wia. Конвейер ХММР остановлен в марте 2022 года. Тогда в Hyundai ссылались на невозможность получить комплектующие для сборки автомобилей. Затем его несколько раз его пытались запустить, но основную часть года завод всё же простоял, что неминуемо отразилось на его финансовых показателях. Читайте также: Уход Hyundai из Петербурга создаст переизбыток площадей для автопрома По данным "ДП", изначально планировалось возобновить производство в Петербурге в небольшом объёме по мере поступления комплектующих. Но найти поставщиков для значительной части автокомпонентов не удалось: потенциальные партнёры опасались вторичных санкций и репутационных рисков. Наладить же новые логистические цепочки через порты Дальнего Востока в прошлом году также не вышло: железнодорожные терминалы в России загружены, грузовых вагонов не хватает, а стоимость транспортировки значительно увеличилась.
На самом предприятии информацию о его возможной продаже не комментируют. Добавим, что проект реконструкции площадки в Шушарах в прошлом году остановили, фактически не начав.
Дилерские центры и сервисные зоны работают в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идёт согласно регламенту. При этом в самих Kia и Hyundai не стали никак комментировать сообщения об уходе из РФ. О прекращении деятельности компаний Kia и Hyundai в России до конца года сообщили ранее Telegram-каналы. По их данным, производители начали распродавать остатки машин с российских складов с наценкой, меняют вывески и ассортимент на китайские марки, а также массово увольняют сотрудников из бывших салонов производителей.
Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей.
Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы
В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. Что происходит с российским заводом Hyundai: подробности раскрыли власти Северной столицы. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале.
Hyundai изучает варианты сохранения производства автомобилей в России
Hyundai планирует продать завод в России компании из Казахстана. Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ. Hyundai продаст завод под Санкт-Петербургом российской компании с правом обратного выкупа, сообщил Мантуров.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
По данным газеты, Hyundai также продает завод GM в Петербурге, который купила в 2020 году. По предварительным данным, сделка предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Как уточнили опрошенные Autonews. О том, что предприятие вряд ли начнет выпуск новых автомобилей в ближайшее время заявил в беседе с Autonews. Он привел примеры сделок по продаже дилерской компанией "Автодом" мощностей завода Mercedes в России и завода Volkswagen компанией "Авилон". Также первое время будет и на Hyundai: выпуска новых моделей даже по принципу крупноузловой сборки ждать не стоит", — сказал Мосеев. Он отметил, что завод Hyundai в России отличается своей технологичностью, при этом оборудование при желании можно настроить под любой бренд. Это означает, что заводу нет смысла привлекать стратегического партера, чтобы получить свои баллы по локализации и участвовать в госпрограммах. Hyundai может вернуться в любой момент и потребовать освободить площади. Схема сможет сработать только если найдется какая-то из китайских компаний, с которой Hyundai сотрудничает по выпуску автомобилей в Китае и этот бренд решит заняться выпуском моделей в Санкт-Петербурге. Это может оказаться одна их китайских компаний, которая уже представлена в России.
Тогда паззл сложится", — сказал Мосеев.
По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Документы пока еще не подписаны, сделка не завершена, подчеркнул он. Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера.
Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Затем производство встало, чтобы частично возобновиться под занавес прошлого года. Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание.
На сегодня там в режиме простоя — 28 человек. Ежемесячно предприятие продлевает простой», — высказалась она. Всего численность работников завода составляет 450 человек. Также на сегодняшний день в режиме простоя в регионе находится два предприятия в Выборгском районе и 36 человек.