Новости хизбут аль тахрир

Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». Организатора ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму осудили на 17 лет.

Что еще почитать

  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Республики Крым
  • Читайте также
  • ХИЗБ-АТ-ТАХРИ́Р
  • Вербовали мусульман. В Тюмени вынесли приговор десятерым участникам террористической ячейки
  • Члены группировки «Хизб ут-Тахрир»* получили от 7 до 19 лет колонии строгого режима

Конспирация не помогла: в Крыму на 20 лет за решетку отправляется террорист

  • Вербовали мусульман. В Тюмени вынесли приговор десятерым участникам террористической ячейки
  • ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания | РБК | Дзен
  • В Крыму задержали шестерых членов ячейки «Хизб ут-Тахрир»*
  • ФСБ задержала в Москве и Подмосковье лидеров и участников «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*
  • ФСБ сообщила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Джанкое и Ялте. Видео задержания | РБК | Дзен

Международная религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). Сторонники запрещенной во многих странах «Исламской партии освобождения» «Хизб-ут-Тахрир» провели в Симферополе митинг, посвященный 89-й годовщине упразднения Халифата – государства, руководствовавшегося законами шариата. По ее данным, пользователь социальной сети Facebook распространял материалы и призывы к халифату запрещенной в Кыргызстане международной религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир». В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*. Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру.

В Крыму задержана группа террористов

  • Хизб-ут-Тахрир
  • Что еще почитать
  • Конспирация не помогла: в Крыму на 20 лет за решетку отправляется террорист
  • Хизб ут-Тахрир
  • Хизб ут-Тахрир

Хизб ут-Тахрир

Возможных сторонников запрещенных в Казахстане организаций ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали по подозрению в пропаганде терроризма в Алматы и Туркестане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел. Террористов из «Хизб ут-Тахрир» нацеливают в Лондоне на СНГ. ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов.

Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами

Фариту Харисову назначили 16 лет колонии строгого режима по ч. Тимуру Хабибуллину — 11 лет колонии строгого режима, а Радику Талипову — 12 лет колонии строгого режима. Их обоих признали виновным по ч. По версии следствия, Харисов организовал деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Уфе и проводил чаепития и собрания, на которых обсуждалась религиозная литература.

Секта всегда занята религиозным маркетингом, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов. Часто структура сект строится по принципам сетевого маркетинга. Агрессивный религиозный маркетинг - это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление. Каждому из секты «Хизбут-тахрир» необходимо вовлечь в свои ряды новых членов. Несмотря на запрет деятельности партии с 2003 года, идеи «Хизбут-тахрир» в России также назойливо распространяются в мечетях, на религиозных посиделках в квартирах, социальных сетях и т.

Часто их акции маскируются под благотворительные мероприятия, псевдо правозащитные действия. Члены секты «Хизбут-тахрир» не видят и не хотят видеть то, что не соответствует их взглядам. Часто они лишены разумного осмысления происходящего и обращаются к эмоциям, к воспитанию чувства неприязни всему, что чуждо их ложным взглядам. Сектантская пропаганда обращена не к разуму или сердцу, не к высшим побуждениям, а к подсознанию. Духовный элитизм. Членам секты внушается мысль о том, что они - единственно спасенные, что все окружающие - люди «второго сорта», «джахили», «кяфиры», «муртады», «мунафики», обреченные на погибель потому, что не разделяют учения секты, если даже они считают себя верующими. Согласно идеологии «Хизбут-тахрир», свою «богоизбранность» члены этой секты видят в суре 3 аята 104 Священного Корана: «И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру Исламу , приказывает одобряемое и запрещает порицаемое. Эти - достигшие успеха».

Без этого качества секта существовать не может, ведь иначе трудно объяснить себе и окружающим, почему члену секты необходимо отделиться в образе жизни от всех традиционных ценностей, почему он обязан постоянно рекламировать учение секты, почему членов секты не принимают в обществе. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление. Прозелитизм «обращённый, нашедший своё место» - стремление распространить, обратить других в «свою веру», а также горячая преданность вновь принятому учению, новым убеждениям. Прозелитизм проявляется в качестве сектантской установки на постоянную вербовку новых адептов. Новичок всегда окружается особым вниманием, его сознание должно быть активно перестроено. У новичка создается ощущение, что именно его ждали в секте, каждое его замечание с восторгом оценивается как весьма остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить его наедине с его мыслями и переживаниями. Обычно первыми вовлеченными лицами, как правило, являются родственники, друзья и знакомые. Члены секты «Хизб ут-тахрир» также придерживаются этой тактики.

Новичков «заковывают» своей псевдо любовью, интенсивная опека не дает возможности усомнится в секте. Свою опеку и любовь часто выставляют напоказ, снимают на фото и видео, делают пропагандистский материал. Стоит отметить, что для психологического давления часто используются старики и дети: их приглашают на публичные мероприятия, изображения детей размещаются на агитматериалах, чтобы придать им большую эмоциональность. Двойное учение. Вербовщики не сообщают тем, кого пытаются привлечь в секту, всей правды об истории секты, ее основателе и подлинном вероучении. В сектах имеется двойное учение: первое — публичное, для открытой рекламы и распространения секты, для придания ей «человеческого лица»; а другое — скрытное, для внутреннего пользования. Кем был на самом деле основатель, с кем был связан, из каких источников приходит финансовая поддержка, отчеты о потраченных средствах перед «спонсорами» - часто «тайна за семью печатями». Например, даже из членов секты «Хизб ут-тахрир» мало кто знает, что штаб-квартира организации находится в Лондоне.

Члены секты не любят афишировать этот факт. Однако, если знать откуда тянутся ниточки управления данной сектой, то можно догадаться об ее истинных целях. Возможную причастность к созданию секты «Хизб ут-Тахрир» нацистских идеологов никто не комментирует. Известно, что основатель секты и судья Иерусалимского шариатского суда Такиуддиин ан-Набхани 1909-1977 был хорошо знаком с муфтием Иерусалима Мухаммад Амин аль-Хусейни 1895-1974 , который во время Второй мировой войны жил в нацистской Германии и встречался с Гитлером. Муфтий Иерусалима называл Гитлера «защитником Ислама» и призывал весь исламский мир вести джихад против евреев и коммунистов. Жесткая иерархия.

Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась. Более того, деятельность ее эмиссаров была зафиксирована в регионах, считавшихся нерелигиозными: Акмолинской включая столицу , Павлодарской и Карагандинской областях. Скорость и масштабы распространения радикальной идеологии были такими, что угроза превращения через 2-3 года Казахстана в региональный центр "Хизб-ут-Тахрир" представлялась вполне реальной.

В этих условиях на основе тщательного анализа ситуации в начале 2006 года 3-й Департамент в лице заместителя начальника Департамента полковника Белесова поставил вопрос о необходимости существенного изменения тактики борьбы с ХТ. По мнению инициатора предложения, требовалось отказаться от разрозненного пресечения локальных проявлений деятельности "хизби". Вместо этого предлагалась одновременная нейтрализация всей верхушки организации: от руководителя низовой ячейки до лидера в Казахстане. В соответствии с замыслом ни один "мосул", "накиб" или "амир" не должен был уйти от ответственности и получить возможность для восстановления структуры "партии". После бурного обсуждения инициативы руководство КНБ с ней согласилось. И сделало важное дополнение: в целях обеспечения длительности эффекта расширить границы будущей операции, подключив к ней партнеров из Узбекистана и Кыргызстана. Проработка различных аспектов мероприятия заняла 3 месяца и началась в мае 2006 года под кодовым названием "Трест". Задача была архисложной, предложенные для успешной реализации подходы никогда ранее не применялись. Пришлось полностью поменять систему планирования и отчетности, отказаться от действовавшей на тот момент системы оценки работы по количественным показателям.

Полковником Белесовым была предложена разработка единых оперативных замыслов, обеспечивших согласованность, однонаправленность и специализацию мероприятий. Особую сложность представляло обеспечение координации действий значительного количества подразделений, действовавших не только в разных регионах Казахстана, но и за рубежом. Синхронизация усилий во многом обеспечивалась за счет усилий оперативной группы 3-го Департамента во главе с полковником Белесовым. Ее участники буквально жили между столицей Казахстана, Ташкентом, Бишкеком и Ошем. Колоссальные усилия участников операции дали результат. Первый этап фактически был подготовительным.

Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания.

ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе

Другой фигурант дела, Шахбоз Махмудов, заявил о том, что сотрудники ФСБ пытали его током, добиваясь признательных показаний. Из зала суда, где избиралась мера пресечения арестованным, не вышел никто. В ноябре прошлого года тюменский суд продлил эту меру пресечения до 13 февраля 2021-го. Таким образом, к концу этого срока фигуранты «тюменской десятки» проведут под стражей почти полтора года. Засекреченные свидетели дают показания о том, что видели, как будущие фигуранты дел распространяют запрещенную литературу, которую, конечно же, силовики находят при обысках в домах подозреваемых, ФСБ проводит известные всем «следственные эксперименты», устанавливая на телефоны мусульман прослушку. Фундамент дел против участников Хизб ут-Тахрир строится на показаниях секретных свидетелей, которые нельзя проверить, а еще — на ксенофобной трактовке арабских фраз, вырванных из личных разговоров.

Как нам объяснили родственники осужденных, знакомые с материалами дел, фразы, на которые обвинение ссылается как на доказательство вины подсудимых, используются всеми мусульманами мира и являются бытовыми конструкциями. Подсудимых обвиняют в чтении книг, которые, по мнению следствия, несут угрозу раскола среди мусульман и неправильно толкуют ислам. В частности, именно это было написано в обвинительном заключении фигурантов дела Хизб ут-Тахрир из Тольятти. Правозащитники центра утверждают, что ни государство, ни правоохранительные или судебные органы не имеют права решать, что является верным толкованием какой-либо религии. Мы написали о корнях организации, о том, как правоохранительные органы находят «террористов» и на что ссылаются в судах.

Пришло время рассказать о том, что происходит с людьми, которые попадают в заключение, потому что распространяют неправильные книги. В 2019 году арестованного в рамках преследования последователей Хизб ут-Тахрир Фарруха Макхамова посетил адвокат, который обнаружил на теле своего подзащитного следы пыток. Фаррух рассказал, что за несколько дней до этого к нему приходил следователь, который потребовал, чтобы Макхамов оговорил другого фигуранта дела — Марата Сайбаталова —- и назвал его создателем и лидером местной ячейки Хизб ут-Тахрир. По словам жены Фарруха, ее мужа пытали током, в его кишечник заливали неизвестную жидкость, ему угрожали изнасилованием. В начале 2020 года стало известно, что Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела по факту примененных пыток.

Все осужденные признаны ПЦ «Мемориал» признан иностранным агентом. На момент принятия защиты дело было представлено 374 томами сейчас добавилось 5 томов. В настоящее время по делу прошли прения сторон, все, кроме одного осужденного, моего подзащитного Нурлыгаянова Р. Судом объявлен перерыв до 21. Мною принято решение опубликовать заметку по этому делу до самого итогового решения суда апелляционной инстанции в связи с тем, чтобы подчеркнуть уровень алеантности, который защите удалось создать в указанном уголовном деле.

Как сказал сегодня один из осужденных, это само по себе уже победа. Если приговор будет отменен, а дело направлено на новое рассмотрение самое вероятное решение из положительных , то радость от этого затмит те маленькие победы, которые удавалось одерживать защите по пути к итоговому определению, если же приговор будет оставлен без изменения, то писать юридически о чем —либо, собственно, бессмысленно кому нужны негодные рецепты. Но все же было несколько моментов, которые стоит отметить. Самый важный. Строгое следование процессуальному закону творит неизвестность конечного результата по делу для участников судопроизводства.

Когда группа защитников, агитированных представителями правозащитного сообщества, вступила в процесс в начале февраля 2020 отношение к защите было достаточно негативное. Одно только то, что в первые заседания сотрудниками выставлялся внешний кордон при подходе к суду уже говорит о многом. Дело осложнилось и тем, что с 17. По настрою Судебной Коллегии было понятно, что дело будет рассмотрено молниеносно- для ознакомления с 374 томами предоставляли весьма короткое время для ознакомления: 06. При этом подзащитные находились в Республике Башкортостан, их участие обеспечивалось путем видео-конференцсвязи.

В настоящее время проводятся соответствующие оперативно-следственные мероприятия. Хизб ут-Тахрир Хизб ут-Тахрир аль-ислами Партия исламского освобождения стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Однако ее взгляды весьма радикальны: организация выступает за свержение правительств во всем мусульманском мире и замену их исламским государством путем воссоздания халифата. Она быстро разрослась в Центральной Азии и столкнулась с жестоким преследованием, грозящим еще больше радикализировать ее сторонников и посеять семена более ярого экстремизма в регионе. Хизб ут-Тахрир впервые зародилась в Иордании среди палестинцев в начале 1950-х годов.

Латыпова которому были предъявлены обвинения об участии в деятельности «Хизб ут-Тахрир», полагают, что «это решение Верховного Суда РФ неправомерно, поскольку ни документы этой организации, ни практика ее деятельности не дают оснований для обвинения именно в терроризме или призывах к нему», а также отмечают, что «эта партия не была признана террористической ни в одной из стран Европы» [23]. Мотивировкой для такого признания стало признание судом следующих основных форм её деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская которые были сочтены судом террористической деятельностью [14]. В октябре 2015 г. По оперативным данным, он занимался вербовкой, пропагандой радикального ислама и построения на территории России исламского халифата.

При задержании он оказал активное сопротивление [24]. Ранее, также в октябре 2015 г. По словам заместителя начальника главка МВД РФ по противодействию экстремизму Владимира Макарова, в 2015 году количество сторонников запрещённой организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму снизилось с 10 тысяч до 2,5 тысяч после присоединения к России. Добиться такого результата, по его утверждению, позволили профилактические мероприятия среди населения полуострова, в первую очередь среди молодежи крымско-татарской народности [27]. Отмечена активность этой организации в ХМАО и Ямало-Ненецком автономных округах , обеспечивающих значительную долю добычи нефти и газа в РФ [29] [ неавторитетный источник ]. Ячейки организации были по всему региону, от границ с Казахстаном до последних обжитых территорий на севере области. Утверждалось, что на современном этапе они ставят перед собой задачу не столько совершать теракты, сколько проникать в органы власти, силовые структуры ФССП , суды [ источник не указан 34 дня ].

Крымские горы накрыла тень Талибана?

Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов. Маргарита Головатенко.

Скопировать ссылку Казань, 10 октября, «Татар-информ». Суд вынес приговор пятерым татарстанцам, участвовавшим в деятельности террористической организации, сообщили в пресс-службе УФСБ России по РТ. По данному факту возбуждено и расследовано уголовное дело об организации и участии в террористической организации.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Суд вынес приговор пятерым татарстанцам, участвовавшим в деятельности террористической организации, сообщили в пресс-службе УФСБ России по РТ. По данному факту возбуждено и расследовано уголовное дело об организации и участии в террористической организации. В процессе обысков оперативники нашли экстремистские книги, записи о вербовках и другие документы, отражающие состав, структуру и объемы финансирования злоумышленников.

Хизб ут-Тахрир аль Ислами

В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*. Британское правительство объявило террористической организацией и запретило группировку «Хизб ут-Тахрир», которая приветствовала ХАМАС с его атакой на Израиль. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон.

ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе

Позже фигурантам второго симферопольского дела «Хизб ут-Тахрир» предъявили обвинения в подготовке к свержению конституционного строя (ч. 1 ст. 30 и ст. 278 УК). Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму.

ХИЗБ-АТ-ТАХРИ́Р

По местам жительства членов группы обнаружено и изъято значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", средств связи, электронных носителей информации, использовавшихся ими при ведении террористической деятельности, а также крупная денежная сумма в иностранной валюте, предназначенная для нужд террористической организации. Севастополю возбуждены уголовные дела", - добавили в спецслужбе, не уточнив по каким статьям УК РФ возбуждены дела.

Ребёнок умер. Там, где помощь оказывалась адептам этой церкви, этого движения, так скажем, насильственным образом, принудительным образом, там детей удалось спасти», — заявил Путин.

Стоит отметить, что в конце июня ФСБ России задержала во Владикавказе мужчину 1990 года рождения, планировавшего совершить теракт у одного из административных зданий республиканского центра. Помимо этого, в мае в Дагестане силовики нейтрализовали шесть боевиков, которые планировали совершить теракты. По данным комитета, боевики также были связаны с ИГ.

Не хотят последовать Истинному Руководству?! Между ними никогда не будет противоречий, вплоть до дня, в котором мне будет дарован Водоём». И тогда мы сказали: «О Посланник Аллаха, это похоже на прощальное наставление, так оставь же нам своё завещание!

Ибо поистине, тот из вас, кто проживет долго после моей смерти , увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. И держитесь за это «коренными зубами! И избегайте новшеств в религии , ибо каждое нововведение есть заблуждение! Они не ухватились за вервь Аллаха, не последовали строго Книге Его и Пути Его Посланника, они разделились и раскололись, и призывают к этому других!

Они разногласили и разделились! Они не приняли ясные знамения — Коран и Сунну. Разве взяли они завет Аллаха, который обращен был пророкам?! Ответ: Нет!

Напротив, они пошли против него, против приказа Аллаха, разделяясь на секты, разрывая общину на части! Оставили ли они разделение и сектантство?! Отстранились ли они от этих партий и течений?! Или мы хотим последовать пути проклятого шайтана, который обещал своему Господу сбивать Его рабов с этого прямого пути?!

Разделение в этой общине было неизбежным! Мы должны изучать религию, основа которой Коран и Сунна в понимании сподвижников и наших праведных предшественников, приобретать знания относительно неё от учёных Ислама.

Его осудили за создание террористической организации в 2005 году и назначили шесть лет лишения свободы. Но Европейский суд по правам человека его оправдал. Задержали участников сотрудники ФСБ в ноябре 2019 года. Летом 2020 года мы рассказывали подробности о вербовке мусульман. Недавно суд оштрафовал председателя мусульманской религиозной организации за распространение книг из списка экстремистских материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий