На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. тест-драйв матраса от Hoff Условия: У вас есть возможность убедиться в качестве Read More () The post Hoff.
Матрасы Hoff – Каталог
Скрученный в рулон матрас очень удобно транспортировать, но как правильно его распаковывать? Что за сеть Hoff. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Hoff Мебель – покупайте на OZON по выгодным ценам! Матрасы hoff (72 фото). Матрасы Матрас Mildex Concord 160х200 Матрас MATERLUX DNA Spring 165x200 ортопедический пружинный Матрас serta Green line Angel. Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный.
Матрасы Hoff: максимум разнообразия за разумные деньги
Навигация по записям. Может, нам повезло, но у нас с матрасом Curem из Хофф всё отлично. Магазин мебели Hoff по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — перейти на сайт, +7 846 215 10 84. Читать 1936 отзывов, смотреть 121 фото, панорамы, часы работы. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели.
Hoff матрасы
К тому же усадка мягких элементов превышает допустимые требования, спать на таком матрасе будет некомфортно. Матрас прочный и прослужит достаточно долго. Его ткань не протрется через 43 170 циклов. Кроме того, она выдерживает высокую разрывную нагрузку.
Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов.
Беспружинные матрасы легко сворачиваются в рулон, подходят для перевозок и могут служить дополнительным спальным местом в непредвиденных случаях. В гипермаркетах Hoff можно подобрать жесткие, средне-жесткие, средне-мягкие и мягкие матрасы для двухспальных, полутораспальных и односпальных кроватей, а также для раскладных диванов. В ассортименте есть матрасы для детей от младенческого до подросткового возраста. Типы наполнителей На упругость и мягкость матрасов влияют наполнители, синтетические или натуральные. Чем дороже изделие, там больше слоев различных наполнителей он может содержать. Толщина слоев колеблется от 1 до 12 см. Для матрасов используются следующие типы набивки: Пенополиуретановая пена различной плотности. Она может быть очень плотной или мягкой и воздушной. Все виды пены упруги, гигроскопичны, гипоаллергенны. Пенополиуретан широко используется в пружинных и беспружинных матрасах низкой и средней ценовой категории. Пена с эффектом памяти, обеспечивающая максимальный комфорт и мягкость. Отлично сочетается с любыми натуральными и синтетическими наполнителями, но требует привыкания.
Он подчеркнул, что продавцу невыгодно поднимать цены. Из-за проблем с логистикой намного более весомые трудности ожидает российский рынок контейнеров. По его словам, в этой сфере уже были проблемы, а теперь они усугубились из-за санкций.
MARKET.CNEWS
- MARKET.CNEWS
- Еще статьи
- Материалы по теме
- Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10% — РТ на русском
- Hoff представляет гипермаркет в новом формате
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели.
Отзывы про матрасы Hoff
Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры , компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech , обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор Hoff Tech. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы. До GMonit мы могли локализовать проблему по косвенным признакам, что существенно увеличивало срок разбора инцидентов, — сказал Алексей Максимов, руководитель разработки Hoff Tech, — приходилось тратить больше времени на задачи по оптимизации».
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками.
Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например.
Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы.
Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне.
А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго.
При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось.
Площадь магазина составит 3,4 тыс кв. Покупателям будет представлено все необходимое для создания интерьера: от корпусной мебели до аксессуаров.
В торговом зале нового гипермаркета будут созданы отдельные пространства, соответствующие этапам обустройства квартиры. Так, войдя в магазин, посетители попадут в «мир кухни», так как именно «с проектирования мебели и подбора аксессуаров для этого помещения обычно начинается ремонт.
Отзывы про матрасы Hoff
Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы. У Hoff в России 48 гипермаркетов, три магазина мини-формата, девять точек формата Home и один магазин формата Smart. Что за сеть Hoff. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail.
Hoff решила поменять позиционирование
Hoff матрас для дивана - 85 фото | в два раза больше, чем до реновации. |
Матрасы HOFF от производителя купить в Москве – каталог с ценами и фото с официального сайта. | Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA. |
Матрасы Hoff – Каталог | Матрасы под торговой маркой "Хофф" выпускают лучшие производители. |
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью | В марте, на фоне приостановки работы зарубежных брендов, продажи Hoff в рублях прибавили 116%. |
Матрасы Hoff
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. Например — 90-дневный тестдрайв матрасов нашей собственной производственной марки, — рассказал директор магазина Hoff-Тула Алла Сонина. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. Южноафриканский ритейлер Steinhoff International Holdings NV купит компанию по производству матрасов Holding Corp, крупнейшего специализированного ритейлера постельных.
Типы наполнителей в матрасах производителя "Хофф"
- Hoff подвел итоги медиатендера | Эккаунты | Новости |
- Материалы по теме
- «Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
- Какие матрасы Hoff выбрать: ортопедические, пружинные и беспружинные модели
- Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Матрасы Hoff
- Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA
- Купить матрас Hoff в интернет-магазине |
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
Hoff подвел итоги медиатендера
Иглопробивной сизаль 6. Система усиления поддержки периметра матраса Нагрузка на 1 спальное место, кг: Без ограничений Матрас Curem Vitality Жескость: Мягкий 4 1 Жесткий Высота, см: 24 2 3 5 Нагрузка на 1 спальное место, кг: 6 Состав: 1. Хлопквый войлок 5.
Что происходит с продажами шкафов и диванов спустя полгода санкций Это входит в бизнес-стратегию компании по наращиванию пула поставщиков, способных поставлять качественный и востребованный товар, пояснили в Hoff. Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA.
Компания провела соответствующий опрос клиентов, результаты передает «РИА Новости». Респонденты рассказали, что в IKEA их привлекает разнообразие товаров, их дизайн и уникальность, а также презентация продуктов в выставочных залах и доступность цен. В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах.
Ситуация нервная. Все работают над эффективностью. Мы сейчас анализируем все виды расходов, чтобы быть готовыми к снижению рынка. Вряд ли стоит ожидать повышения спроса на рынке мебели в ближайшей перспективе». Говоря о тенденциях, топ-менеджер отметил, что на фоне увеличения числа малогабаритных квартир ощущается рост интереса к надежной малогабаритной мебели.