Новости хуситы и россия

Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Предпринятые США и их союзниками удары по Йемену играют на руку России, а противостояние американцев с хуситами является лишь инструментом Америки в борьбе с настоящими конкурентами Вашингтона Споры в ОПЕК и ОПЕК+

  • Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
  • Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след
  • США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам
  • Ничего не боятся! Хуситы грозятся оставить планету без Интернета
  • США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

Хуситы – последние новости

Атака на танкер в Красном море: последовательность нападений хуситов продолжается. Йеменские хуситы публично заявили о том, что не будут трогать суда, направляющиеся из/в Россию и Китай. как военные, так и торговые, - и опубликовали угрожающее видео. #Россия24 #Вести #Новости Официальный RUTUBE канал ВГТРК.

Новости Рубцовска

RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

С учетом того, что российское сырье из западных портов страны направляется в Индию и Китай через Суэц, влияние ситуации на поставки из РФ может быть больше, чем из стран Ближнего Востока, которые попадают в Индийский океан через другую акваторию — Персидский залив. Агентство делает вывод, что Саудовская Аравия теперь может частично вытеснить российское сырье с рынка АТР. Однако стоит помнить, что физические поставки черного золота в мире давно сбалансированы. Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта.

Пишет Eurasia Daily. Исходя из данных о судах, хуситы снова допустили ошибку в отношении танкера и атаковали судно, перевозившее нефть из России. Andromeda Star, длиной 250 метров, перевозила до 115 тысяч тонн нефти из балтийского приморья в Индию. В попытке избежать случайных атак, экипаж указал в системе AIS, что судно следует из России в Индию, но это не помогло предотвратить нападение. Вместе с тем, хуситы также ошиблись в определении собственников танкеров. В соответствии с данными из реестра судов Equasis, Andromeda Star принадлежала компании UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако затем перешла в собственность компании Algae Marine, зарегистрированной на Сейшельских островах.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что сотрудничают с Россией, Китаем и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада. И в этом случает развитие событий так же, как и при переправке 40 тысяч хуситов в Газу, может привести к большой войне? Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех. Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.».

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех. Теракты в России и Иране случились из-за поддержки терроризма со стороны США, заявил глава министерства обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни. Йеменские хуситы в целом так себе пример для подражания, но в случае с контролем над морем, по-моему, вполне годный.». Зачем США начали военную операцию против йеменских хуситов в Красном море, какие цели преследуют и как она повлияет на Россию и мир.

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем. Инвесторы опасаются, что возможная эскалация на Ближнем Востоке приведёт к перебоям с поставками энергоресурсов на глобальный рынок. При этом напряжённая обстановка сохраняется и в Красном море на фоне продолжающихся атак йеменских хуситов на торговые суда. Как в этих условиях может измениться стоимость сырья в ближайшие месяцы — в материале RT.

Судно Andromeda Star было атаковано накануне, об этом отчиталось Минобороны Йемена. Ранее хуситы заявляли , что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити.

Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал. Не боятся атак хуситов и газовозы с СПГ, причем не только с российским, но и с катарским. Торговые суда стали перенаправлять по маршруту в обход Африки, их путь стал дольше в среднем на 2 недели. Хуситы начали военизированные операции у берегов Йемена против военных кораблей и торговых судов в ответ на действия Израиля в секторе Газа.

Зейдиты проживают преимущественно на севере Йемена, составляя около трети населения страны. Основное отличие зейдитов от шиитов заключается в том, что, по их убеждению, имамом духовным главой верующих может быть не только потомок праведного халифа Али , но и любой мусульманин [15]. В качестве лидеров зейдитского движения, сформировавшегося в начале 1990-х годов в провинции Саада, выдвинулись представители семейства аль-Хуси. Эта уважаемая семья из числа потомков пророка Мухаммеда вплоть до революции 1962 года занимала ведущие религиозные и политические позиции в провинции Саада, но и после революции сохранила значительное неформальное влияние. Духовным лидером зейдитского движения в Сааде был признан глава семьи — сеид Бадр ад-Дин аль-Хуси — один из крупнейших в Йемене зейдитских авторитетов в области богословия и мусульманского права. Главную миссию он видел в организации противодействия со стороны зейдитов попыткам распространения в северных провинциях Йемена прежде всего в провинциях Саада и аль-Джауф суннитской доктрины «ваххабитского» толка. Однако в силу весьма преклонного возраста сейид Бадр ад-Дин аль-Хуси делегировал непосредственное руководство движением одному из своих сыновей — Хусейну Бадр ад-Дину. Именно этот деятель вплоть до своей гибели в 2004 году считался бессменным руководителем зейдитского движения, известного под названием «Аш-Шабаб аль-Му-минин» «Правоверная молодежь» [6]. В 2004 году Хусейн аль-Хуси стал имамом йеменских зейдитов, обвинив власти Йемена в дискриминации зейдитского населения и в сотрудничестве с США и подняв антиправительственный мятеж. После смерти аль-Хуси руководство группировкой перешло к его брату Абдул-Малику аль-Хуси. В 2009 году при поддержке Саудовской Аравии правительственные войска подавили мятеж.

ISW: нападение Ирана на Израиль аналогично ударам, которые Россия наносит по Украине

Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена, предположительно, его сбили члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Аллах» хуситов. С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Сырьё уверенно дорожает с начала недели из-за обострения отношений между Ираном и Израилем. Инвесторы опасаются, что возможная эскалация на Ближнем Востоке приведёт к перебоям с поставками энергоресурсов на глобальный рынок.

США, их союзники и партнеры сталкиваются со всё более взаимосвязанной группой противников, которые помогают друг другу и учатся друг у друга, резюмирует ISW. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Кроме того, по словам аналитиков, на стоимости товара отразилось удорожание логистики в связи с атаками на торговые суда в Красном море. Также рынок мог отреагировать на ужесточение законодательства в ЕС: теперь крупным производителям сладостей придётся отчитываться перед европейскими властями в том, что для выращивания используемых какао-бобов не приходилось вырубать леса. Дальнейший рост стоимости сырья будет всё больше увеличивать издержки кондитерских фабрик, уверены специалисты.

Как на этом фоне могут измениться цены на шоколад в России и мире — в материале RT.

Россия и Китай пока единственные страны, получившие от хуситов гарантии на безопасный проход кораблей в Красном море. Проанализировав данные о 10 тыс. Bloomberg отмечает, что такие судна представляют собой особую опасность из-за рисков затопления и разливов нефти, которые могут привести к загрязнению коралловых рифов и портов.

Картина дня.

Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны

Пока вы спали: проблема со счетами россиян во Франции и атака хуситов на британское судно По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения.
Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов | Аргументы и Факты Еще накануне хуситы перевели часть своего вооружения на резервные места хранения и объявили в контролируемых ими провинциях всеобщую мобилизацию населения.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ).
Хуситы и Роснефть - недолго музыка играла... История одной концепции в пожаре одного танкера Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море.
Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море // Новости НТВ Зачем США начали военную операцию против йеменских хуситов в Красном море, какие цели преследуют и как она повлияет на Россию и мир.

Отказ от доллара, хуситы с гиперзвуком и выставка в Москве. Силенок у США уже не хватает

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Хуситы провели военную операцию в отношении военного эсминца ВМС США (атаковали беспилотниками) и двух коммерческих контейнеровозов MAERSK YORKTOWN, а также израильского MSC VERACRUZ в. Свежие новости в России и мире. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют. Еще накануне хуситы перевели часть своего вооружения на резервные места хранения и объявили в контролируемых ими провинциях всеобщую мобилизацию населения.

Ничего не боятся! Хуситы грозятся оставить планету без Интернета

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? Джеймс Ставридис обвинил Россию в "дружбе с террористами" из-за того, что йеменские хуситы не наносят удары по русским кораблям.
Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем Еще накануне хуситы перевели часть своего вооружения на резервные места хранения и объявили в контролируемых ими провинциях всеобщую мобилизацию населения.

Хуситы пообещали не атаковать суда из России и Китая

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Ничего не угрожает и кораблям из других стран. По словам аль-Бахити, движение готово обеспечить безопасность прохода этих судов в акватории Красного моря, поскольку свободное судоходство имеет большое значение для Йемена. Помимо этого, представитель хуситов назвал прямое столкновение с США и Великобританией «лучшим вариантом, чем прокси-война через наших региональных противников или же их сторонников внутри самого Йемена». Подобные атаки со стороны западной коалиции лишь сближает народ страны, подчеркнул аль-Бахити.

Как военном, так и военно-политическом. Вся соль данной региональной войны кроется в британской Резолюции СБ ООН 2216, принятой в апреле 2015-го, ведь согласно этому документу, в конфликте виноват… Иран! Поэтому войну нельзя остановить без полной и безоговорочной капитуляции хуситов. Не буду живописать дипломатические войны вокруг вопроса, там цирк с конями, если честно. Не суть, важно другое — в очередной раз «Ансар Аллах» одержал убедительную военную победу, посрамив мир «продавшихся шайтанам суннитов», не справившихся с идеологически заряженными религиозными фанатиками. Наполучавшая тумаков Саудовская Аравия уползла из Йемена, выбрав посредником для урегулирования Оман, во время конфликта поставленного хуситами в соответствующую позу, когда султан Хейсам бен Тарик Аль Саид шевельнуться на троне боялся, поскольку правящая династия — суннитская, а подданные в подавляющей своей массе — шииты, за двадцать лет основательно набравшиеся идей хуситов. Итогом двух безуспешных военных попыток отучить кричать йеменских исламских реформаторов «Смерть США, смерть Израилю! Это произвело в 2016-ом огромное впечатление на весь Ближний Восток, поскольку хуситы создали альянс, чтобы выпнуть из Йемена набиравших силу радикалов из «Братьев Мусульман» запрещены в РФ под личиной партии «Ислах», своих религиозно-идеологических попутчиков долгие годы. Многие ломали голову, зачем «Ансар Аллах» такой союзник, ведь Салех всегда являлся покорной марионеткой США, но вскоре интрига разрешилась сама собой, а хуситы показали себя не просто вооружёнными фанатиками, а тонкими политическими игроками, умеющими в стратегию. Итак, в союзе с Конгрессом экс-президента была создана Коалиция, сформировано правительство, восстановлены полномочия парламента, а 14 провинций хуситов получили полное признание «религиозной автономии» с правом на самооборону от внешнего врага. Подхвативший выпавшее знамя хуситов из рук погибшего имама Хусейна аль-Хуси, его брат Абдул-Малику аль-Хуси оказался совсем не про религию, он продемонстрировал ещё более жёсткие организаторские способности и небывалую политическую гибкость. Первыми это поняли в Иране, тамошние аятоллы серьёзно занялись идеями сейида Хусейна, найдя в них универсальную формулу примирения шиитов и суннитов, наглядно работающую в Йемене и Омане. Когда многовековые противоречия общин улаживаются «кристаллами у ног Пророка», имамами-проповедниками хуситов, приходящими в разодранные враждой и противоречиями анклавы, открывающими Коран, терпеливо объясняющими — нет между вами вражды, её принесли извне и заплели в своды законов и толкований, по сути являющимися наваждением джиннов, поскольку уводят с праведной тропы коранического ислама времён Мохаммеда. Победа идеи Уже в 2018 году, загнав саудитов на укреплённые блок-посты и опутанные колючей проволокой военные базы Северного Йемена посадили в концлагеря на самообеспечение и перевоспитание, как все шутили , хуситы начали появляться в Иране … нет, не с мольбами о военно-технической или гуманитарной помощи — на религиозные диспуты. Даже здесь одержали безоговорочную победу в глазах многих богословов, поскольку «иранский хомейнизм» оказался крайне уязвим с точки зрения Корана, не отвечал современным вызовам как религиозного, так и политического характера. Но так повелось, что хуситов считают марионетками Исламской Республики, персидскими «прокси» под боком Саудовской Аравии. Это не совсем так, поскольку Тегеран и его аятоллы не имеют никакого идеологического, религиозного или прямого управляющего влияние на «Ансар Аллах». А всего лишь выгодно вкладывают немалые средства в желание хуситов обуть в беленькое Израиль, американских дрессированных пуделей и самого Гегемона. Более дистиллированной антизападной идеологии во всём мире не сыскать, даже талибы восхищённо языками цокают. Хотя и потирают бока, поскольку хуситы знатно намяли бока ваххабитам, их идейным союзникам и вышвырнули их с территории Йемена. Да пакистанцам кровавую юшку пустили, когда те заявились с оружием поучаствовать в Коалиции суннитских государств. Так почему персы, в глазах йеменской зейдитской общины всегда бывшие «отступниками» исторически зейдизм конфликтует с иранским джаафаризмом примерно как Православие со Свидетелями Иеговы , так настойчиво ищут способы найти точки соприкосновения с хуситами? Дело не только в общности интересов в ситуативном союзе против Большого Шайтана, нет — благодаря «Ансар Аллах» Иран увидел реальный путь объединения всех мусульман под обновлённым Знаменем Пророка. Ради борьбы с нечистыми и неверными. Историческая пластичность зейдизма вкупе с конкретными идеологемами борьбы со Вселенским Злом, по мнению многих региональных аналитиков — делает хуситов более опасными противниками США, нежели «Аль-Каида» и даже ИГИЛ запрещены в РФ , поскольку «Ансар Аллах» вышиб бармалеев с большой территории Йемена не путём вооружённой борьбы, а исключительно проповедью и поддержкой местного населения. Ошмётки группировки «Аль-Каиды» Аравийского полуострова окопались в нескольких окружённых анклавах, террористы умоляют хуситов признать формулу «враг моего врага — мой друг», но расчётливый «Ансар Аллах» категорически не желает говорить с ними, вымывая базу существования наёмников — обманутый ими народ. С 2019-го года, когда провал военного вторжения Саудовской Аравии стал очевиден, хуситов начали приглашать в качестве почётных гостей на заседания так называемой «Оси Сопротивления» шиитов под эгидой Ирана.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

Еженедельный выпуск №18

  • Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру
  • Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов
  • Зелтынь: сокращение помощи от Ирана могло заставить хуситов сблизиться с РФ и КНР
  • Хуситы обещали миловать российские танкеры, но бьют по единству России и Саудовской Аравии
  • Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны
  • Активизация хуситов может привести к большой войне

Война против хуситов: почему Бахрейн "в деле", а Саудовская Аравия – нет?

Bloomberg: РФ и Китай первыми договорились о безопасном проходе судов в Красном море // Новости НТВ Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ).
Хуситы – последние новости Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков.
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море Россия и Китай достигли взаимопонимания с хуситами о ненападении на их суда в Красном море, сообщает Bloomberg.
Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России — OfficeLife Европейская экономика уже пострадала от хуситов, которые представляют опасность и для России.
Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов | Аргументы и Факты как военные, так и торговые, - и опубликовали угрожающее видео. #Россия24 #Вести #Новости Официальный RUTUBE канал ВГТРК.

Хуситы не поссорят Россию с Саудовской Аравией

Европейская экономика уже пострадала от хуситов, которые представляют опасность и для России. Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант". Йеменские хуситы обещали не нападать на корабли России и Китая во время прохождения судов в Красном море и Баб-эль-Мандебском и Аденском заливах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий