Религиоведы считают, что Иисус Христос родился до Рождества. Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин.
А. Еврейская история после смерти Иисуса
Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!: vena45 — LiveJournal | Поэтому логика нам подсказывает, что Иисус никаким евреем не был, и уже если его причислять к какому-либо народу то наиболее близко его идентифицировать как сирийца. |
Иисуса убили «евреи»? | Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. |
Кто Иисус Христос для Евреев? | Мне уже длительное время не дает покоя один вопрос: где те евреи, которые уверовали в Господа нашего Исуса Христа (да будет благословенно имя Его во веки!)? |
Был ли Иисус Хриситос евреем? | обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). |
Школа Богов и Людей: 1000 лет лжи. Христос никогда не был евреем! | Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. |
Когда евреи примут Христа?
Об этой же надежде ещё более прямо говорит святой апостол Павел: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Гал 3:24-29. Не смущайтесь национальностью по плоти Господа и Спасителя Христа, ибо Он отменил всякие национальные различия среди своих учеников. Просто давайте будем следовать за Ним и исполнять заповеди Божии.
Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику?
То был Христос. По настоянию влиятельных лиц Пилат приговорил его к кресту. Но те, кто раньше любили его, не прекращали любить его и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о нём и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени. Однако, по мнению ряда учёных, этот фрагмент в тексте греческой рукописи является благочестивой вставкой христианского переписчика, сделанной на рубеже III и IV веков [11]. В настоящее время большинство исследователей считают текст Свидетельства Флавия частично интерполированным [12].
По мнению критиков [ каких? В 1912 году русский учёный А. Васильев опубликовал арабский текст сочинения христианского епископа и историка X века Агапия Манбиджского «Книга титулов» «Китаб аль-унван» , а в 1971 году израильский учёный Шломо Пинес обратил внимание на цитату Агапия из Иосифа Флавия, которая расходится с общепризнанной греческой версией Свидетельства Флавия, причём Христос назван Мессией: В это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из числа иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, которые стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был Мессия, о котором пророки предвещали чудеса [13] [14] [15]. Свидетельство Иосифа Флавия об Иисусе Христе.
Христос перед народом, Марк Антокольский , 1878 Тем не менее, по поводу приведённого отрывка также нет единого мнения среди исследователей. Он может отражать подлинный текст Иосифа Флавия, сохранившийся благодаря ранним переводам его сочинений на сирийский язык , а может быть вариацией христианской вставки, адаптированной для мусульманского окружения, в котором жил Агапий [16]. Другим автором, упоминающим о Христе, является крупнейший римский историк Корнелий Тацит , написавший: «Христа, от имени которого происходит это название христиан , казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат» [17]. Другой знаменитый римский историк Гай Светоний Транквилл в книге « Жизнь двенадцати цезарей », в главе Клавдий 25:4 пишет: «Иудеев, постоянно волнуемых Хрестом, он изгнал из Рима». Это известие написано на несколько лет позже свидетельств Тацита. До нашего времени дошла переписка правителя Вифинии и Понта Плиния Младшего с императором Траяном, в котором Плиний сообщал, что «христиане в определённый день перед восходом солнца собирались вместе и совместно воспевали гимны Христу, как Богу, давали перед Ним обеты никогда не делать нечестия, не заниматься кражей, воровством или блудом, не нарушать данного слова, не удерживать данного им в залог». Мифологическая школа в историографии признаёт образ Иисуса Христа мифическим, созданным на основе тотемических верований или земледельческих культов особенно культов умирающего и воскресающего бога , подобно культу Осириса , Диониса , Адониса и др. George Albert Wells [19] , Эрл Доэрти англ.
Earl Doherty [20] , Д. Мёрдок Acharya S , Тимоти Фрик англ. Timothy Freke и Питер Гэнди англ. Peter Gandy [21] , такие теологи, как Роберт Прайс англ. Robert M. Price [22] и Томас Томпсон англ.
Что говорят об Иисусе еврейские лидеры 3. Мессия Ветхого Завета часть I: противоречие в Исаии 53 4. Мессия Ветхого Завета часть I I 5. Что говорит об Иисусе Новый Завет 6. Почему Мессии нужно было умереть 7. Иудаистские аргументы против Иисуса 8. Как еврею стать христианином 9.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Народ Израиля был избранным народом Бога, призванным из народов и получившим особое преимущество и ответственность быть хранителем божественного откровения. Пришествие Христа, означавшее возможность спасения для язычников смотрите, например, заповедь Спасителя: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» Мф. Перестал ли Израиль быть особым народом в очах Божиих? Были ли отменены обетования, данные иудеям в Ветхом Завете? Павел отвечает на эти вопросы однозначно во второй половине послания к Римлянам. Иудеи остаются избранным народом Бога, так как обетования, обещания Божии никогда не изменяются. Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их Рим. Из этих слов следует, и это важно подчеркнуть, что отвержен не целый народ, но многие как тогда уверовали во Христа, так и в будущем еще уверуют. Но печатью избранности является не обрезание, не какой-либо другой внешний ритуал. Печатью была их вера — та самая вера, которую имел Авраам. Иудеи, разделившие эту веру, разделяли и избранность Авраама, а остальные — нет.
О национальности Iисуса Христа
Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей. Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. Учения Христа не сошлись с представлениями евреев: Иисус проповедовал простую жизнь, невмешательство в политические вопросы.
Был ли Христос Евреем? Христианство Еврейская Религия?
Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей. Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. Так что Иисус Не Был евреем, Он лишь в этой среде Родился, и даже Род Давидов не был смешан с Христом по крови!
Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем
Но конечно, есть немало и латентных антисемитов - среди православных. Вы спросили, с чем это связано? С традицией, уходящей в глубь веков, когда христианство считало евреев богоубийцами и врагами рода человеческого. И Холокост ими может рассматриваться как возмездие евреям — так, вероятно, и рассуждала дама из вашего примера. Хотя постепенно средневековое сознание все же преодолевается - с ростом просвещения и переменами в самой Церкви, но говорить об окончательном успехе пока рано. Это зависит и от того, в какой среде человек вырос и какое испытывал влияние. Православная среда неоднородна - университетские профессора и монашество все же часто расходятся в своих воззрениях. Есть такая теория, что Холокост - и есть огромная жертва искупления грехов человечества. И евреи принесены в жертву… Я так трактую: даже бОльшая, чем жертва Иисуса.
А вы что думаете? Я категорически не разделяю такого рода соображений. Хотя бы потому, что склонен искать рациональные причины исторических коллизий, а не усматривать их в традиционных религиозных категориях. Идея искупительной жертвы Христа за грехи человечества — это очень глубокая идея, но она является предметом веры - кстати, идея искупительной жертвы имела место и в иудаизме, пусть даже она не занимала центрального места, как в христианстве. Но когда идеи искупительной жертвы, жертвы за грех, переносятся на массовые исторические трагедии, мне это крайне не нравится. И не только христианские фундаменталисты порой считают Холокост искупительной жертвой за Христа, фактически карой за его распятие. Некоторые крупнейшие еврейские религиозные лидеры, — в частности, покойный глава израильских сефардов Овадия Йосеф — видели в Холокосте коллективное наказание евреев за грехи их предков, которые не соблюдали Субботу или нарушали другие заповеди. Нередко можно услышать и от православных, и от иудеев-ортодоксов, что, мол, природные катаклизмы, в результате которых гибнет множество людей — это наказание Господнее, искупление грехов.
Как и смерти невинных младенцев, якобы являющиеся следствием грехов какого-то их предка в десятом поколении. Верить, разумеется, можно во все что угодно, но мне эта идея глубоко противна. Существуют вроде две трактовки: живаго Бога убили евреи новозаветная трактовка и ВСЕ виноваты в его смерти, ибо греховны. Как вы считаете, с распятия началась ведь новая эра, и была ли эта смерть необходимой? Новозаветная трактовка вовсе не такая — она лишь намного позже укрепилась в христианском сознании, внедряемая Церковью. Согласно евангельскому рассказу, Иисуса распяли оккупанты-римляне, с подачи коллаборантского местного еврейского истеблишмента и одобрения черни. Типичная ситуация для многих трагических событий мировой истории. Основная и рано зародившаяся христианская концепция состоит в том, что Христос умер за грехи всего человечества.
Конечно, искупительная смерть Христа стала центральным положением христианского богословия, а зарождение христианства открыло новую эпоху в развитии цивилизации. Что же касается «необходимости» смерти Христа», то богословские рассуждения на эту тему хотя мне и понятна их логика все же являются предметом религиозной веры, а не рационалистического анализа, которого я придерживаюсь как религиовед. Никос Казандзакис, по роману которого поставлен фильм «Последнее искушение Христа» Скорсезе, — против мифологизации мучений, распространенной в христианстве. Страдания как залога потусторонней жизни, жизни вечной. Ведь существует множество апокрифов о мучениях святых, половина из них, или, я уж не знаю, большинство — чистая выдумка. А смакуют их с каким-то садистским сладострастием. Христианская мифологема необыкновенно глубока и породила огромный пласт культуры и разнообразие интеллектуальной мысли.
Воскресение мессии через три дня после казни не предсказывал ни один библейский пророк. Более того, столь скорое физическое воскресение после смерти никак не вписывалось в понятия даже тех фарисеев , кто верил в воскресение вообще. Идея быть распятым за грехи всего человечества была также неизвестна иудаизму. Если то, что произошло с Иисусом, не соответствовало ветхозаветным представлениям о мессии, то в глазах большинства иудейского народа Он не стал тем самым Спасителем, Которого все ждали. Правда, апостолы, как и все последователи Иисуса, утверждали, что воскресение их Учителя и есть лучшее доказательство того, что Он и есть Мессия. Однако, согласно той же ветхозаветной традиции, мессия вовсе не должен был воскресать, зато он обязан был победить врагов своего народа. Мало того, воскресший Иисус явился «не всему народу», как свидетельствовал апостол Петр, «но свидетелям, предъизбранным от Бога», то есть только Своим ученикам и последователям Деян. Следовательно, главное доказательство мессианской сущности Христа не могло быть представлено массам иудейского народа. Одним словом, Иисус оказался совершенно другим Мессией, не соответствующим тому, что ждали от Него, согласно библейским пророчествам. Он не победил, а пострадал, Он пришел не восстановить царство Давида, а спасти души «погибших овец Израиля». Иисус не уничтожал врагов, а призывал их любить, Он пришел не судить, а спасать, принес грешникам не наказание и возмездие, а проявил к ним милосердие и сострадание. И как бы евангелисты Матфей и Лука ни старались «исправить» положение, утверждая, что Иисус происходил из рода Давида и родился в Вифлееме, как и полагалось мессии, все это не меняет главного — Иисус не совершил того, что требовали от Него ветхозаветные пророчества.
Но позвольте, кем же мог быть человек, родившийся и проживший сугубо еврейскую жизнь в древнем Израиле? Ну нет. Даже ортодоксальные евреи сегодня признают его одним величайших евреев всех времён. В 2015-м году десятки раввинов подписали декларацию читайте оригинал здесь в которой кроме прочего сказано «Рабби Иаков Эмден писал, что «…он [Иисус] величественно возвысил Тору Моисея … и сказал о неизменности Торы более решительно чем все наши мудрецы». Пинхас Лапид, ещё в 1976 году, записал следующее в своей книге «Иисус в конфликте» «Рабби Иаков Эмден писал, что «…он [Иисус] величественно возвысил Тору Моисея … и сказал о неизменности Торы более решительно чем все наши мудрецы». Так почему-же он — Иисус, а не Изя, Яша ну или хотя-бы Миша? Вот именно! Да и какие евреи, пожалуй кроме «русских», называют своих дочерей — Мария, как звали мать Иисуса? Обычно, кстати, всем как-то интуитивно понятно, что Иуда Искариот, «конечно-же, был евреем».
Он что, мазохист, чтобы мучить себя ожиданиями того, что можно сделать по щелчку пальцев?! Он же за 6 дней создал Мир с помощью Слова! И тут бы мог без всяких там Марий опуститься на землю. Эти сочинители Библии столько пыли напустили, что люди до сих пор разбираются, спорят... Aleks Искусственный Интеллект 341855 Тебе, этого никогда не понять, твое невежество тобой обладает. Всё дело в том что Иисус не "был", а есть, потому что Иисус Христос - Бог, и был Он еще перед началом существования вселенной, и будет и после вселенной, поскольку Он вечен и Творец вечности. Была 33 года в виде Двоицы? Что вы хотите спросить лицеприятно ли Божество? Бог нелицеприятен?
Был ли Христос Евреем? Христианство Еврейская Религия?
Был ли Иисус евреем?: kilativ — LiveJournal | 11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. |
Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира): angelvalentina — LiveJournal | Иисус Христос не был евреем, он был галлилеянином. Народ этот вышел из Галиции, так называют регион на западе Украины. |
Иисус был казахом, утверждает казахстанский ученый | Через некоторое время Христа привели к Пилату, римскому правителю Иудеи, по сфабрикованному обвинению, по которому Он якобы был одним из еврейских лжемессий. |
О национальности Иисуса Христа до и по Воскресении (Славен Любомиров 5) / Стихи.ру | Евреи,иудеи,Тора и Христос-ЕВРЕЙ. |
Был ли Иисус Христос евреем? | О том, что Господь Иисус Христос был евреем, православные христиане раньше никогда не слыхивали, но ныне появились учителя, именующие себя православными пастырями, которые учат именно этому. |
Был ли Христос евреем?
Был ли Христос евреем?: danuvius — LiveJournal | Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? |
А. Еврейская история после смерти Иисуса. Революция в Иудее [Иисус и еврейское Сопротивление] | Мысль о том, что Иисус Христос является по национальности евреем настолько плотно вбита нам в голову, что даже оспаривать это, кажется, как-то глупо. |
О национальности "родителей" и учеников Христа | Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. |
О национальности Iисуса Христа | Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье. |
Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем
Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи. НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. Через пятьдесят лет после Христа правитель Галилеи Иосиф, еврейский историк, описывает галилеян как людей, которые настолько отличались от евреев по темпераменту и идеалам, что не могли принадлежать к их расе. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином».
Был ли Иисус Хриситос евреем?
В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. Когда Иисуса Христа привели на суд к римскому прокуратору, то прокуратор напомнил что иудеи могут сами его судить, если Иисусу из Назарета еврей.