Новости ил 76 военно транспортный грузоподъемность

Средний военно-транспортный самолет Ил-76 разработан в КБ на.

Николай Стариков

  • История создания самолёта Ил 76
  • Еженедельный выпуск №18
  • Ил-76М в ЦМ ВВС
  • Минобороны России получило новый серийный Ил-76МД-90А // Новости НТВ

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже.

Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.

На самолете Ил-76КТ космонавты отрабатывают состояние невесомости перед отправкой в космос, а Ил-76МД «Скальпель» представляет собой полноценную воздушную клинику с операционной и палатой интенсивной терапии на борту. В настоящее время там собирают наиболее современную модификацию воздушного судна Ил-76МД-90А, способную перевозить до 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Самолет Ил-76 — характеристики Ил-76 — средний турбореактивный транспортный самолет, предназначенный для десантирования воздушных войск, перевозки живой силы, боевой техники, включая средние танки, доставки войскам грузов и транспортировки раненых. Также используется в гражданской авиации. Самолет построен по схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением. Крыло имеет трапециевидную форму с переломом по задней кромке. Это позволяет воздушному судну быстро набирать скорость, а также совершать взлет и посадку на укороченных и грунтовых площадках. Воздушное судно оснащено четырьмя двигателями Д-30КП, убирающимся многоколесным шасси и трехстворчатым кормовым грузовым люком. Разработчики могут повысить дальность и мощность ракет, их возможность преодолевать ПРО В базовой модификации грузоподъемность Ил-67 составляет 47 т.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года.

Самолет Ил-76 — характеристики

  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
  • Создание легенды
  • Навигация по записям
  • Самолет, который улыбается

Самолёт Ил 76

Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Ил-76МД-90А — модернизированная версия Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший расход топлива, и дальностю полета, увеличенной до 5 тыс. км с полезной нагрузкой 52 т. Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД

Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года. Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку.

На борту находились 78 человек, из которых выжил только один.

Сколько продлятся испытания и когда самолет будет передан военным, пока не сообщается, ему еще предстоит возвращение в цеха для покраски. Самолет является 12-м Ил-76МД-90А, построенным в Ульяновске в рамках контракта 2012 года с Минобороны на 39 единиц и третьим, взлетевшим в этом году. Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях.

Фрунзе на Ходынском поле в Москве закрыт в 2003 г. Самолет принят на вооружение в 1974 году, эксплуатация гражданской версии в СССР началась в 1977 г. В 1971-2012 годах самолет серийно строился на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

В 2012 году производство перенесено на российское предприятие "Авиастар-СП" Ульяновск. В настоящее время предприятие выпускает самолеты модификации Ил-76МД-90А. Конструкция Ил-76 построен по аэродинамической схеме однофюзеляжного высокоплана с однокилевым Т-образным оперением, пятиопорным убирающимся многоколесным шасси, с подвешенными под стреловидным крылом четырьмя турбореактивными двигателями Д-30КП производства завода номер 36, ныне НПО "Сатурн", Рыбинск, Ярославская область; или ПС-90А-76 производства АО "ОДК-Пермские моторы".

Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».

К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей.

Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.

Шойгу призвал расширять парк военно-транспортной авиации РФ за счет последней модификации Ил-76

Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.

Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76.

А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален - самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо.

Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена - Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос - а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни.

Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О.

В корпорации добавили, что Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих, а основные характеристики у него лучше, чем у предыдущих версий. Так, повышены дальность полёта и перевозимая нагрузка, улучшена точность самолётовождения и десантирования, качество радиосвязи. Ранее по теме: Иркутский авиазавод передал Минобороны новые самолёты По его словам, следующий транспортник находится в высокой степени готовности.

С 25 марта 1971 года, когда Ил-76 впервые поднялся в небо, прошло 50 лет. За время существования этой платформы было выпущено около тысячи подобных машин, которые эксплуатируются более чем в 20 странах мира. Эксперты отмечают, что Ил-76 приобрёл статус легендарного самолёта, а новые машины на его основе будут востребованы как в России, так и за рубежом. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС.

За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР.

В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки. Отчего мог возникнуть пожар на двигателе — предстоит разбираться комиссии. Но тут ситуация другая. Самолет взлетал, то есть двигатели работали на максимале, но на крейсерскую скорость самолет еще не вышел, только набирал высоту.

Думаю, скорость была 250-300 километров в час.

Соответствующее объявление появилось на одном из интернет-сервисов. Владелец сообщает, что наработка планера самолета составляет 7500 часов и 997 посадок. У аппарата отсутствует действующий сертификат летной годности.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань.

Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы.

В связи с чем обратил внимание на то, что «во-первых, нам необходимо поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счет получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом составе у нас. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности». К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил Министр обороны. В заключение Сергей Шойгу подчеркнул, что «мы сегодня рассмотрим важнейший вопрос, который давно требует своего решения.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Очевидно, что защиту транспортных "Илов" осложнял тот факт, что они стояли на аэродроме совместного использования с гражданской авиацией. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Военно-транспортная авиация получила модернизированную версию известной модели самолета Ил-76.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Военно-транспортный самолет Ил-76, созданный в основном на базе проверенных в эксплуатации достижений отечественной и зарубежной авиационной техники, обладает многими необычными чертами, которые потребовали при его проектировании решения ряда проблем. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВКС России. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.

Ил-76: универсальный «грузовик»

У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными. Это уменьшило вес крыла. При этом увеличило его ресурс и позволило упростить технологию изготовления. Шасси новейших ИЛ модернизированы и спроектированы с учётом высокого запаса прочности. Они рассчитаны на взлётную массу 210 тонн в том числе 60 тонн груза.

Именно благодаря этому самолёт может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, на ледовых «Площадках» именно так именуется проект по строительству ледовых аэродромов на Крайнем Севере. Новые колеса КТ-199М имеют повышенную энергоёмкость, что позволяет эксплуатировать Ил-76МД-90А в самых жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. И вот ещё что — воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Что это, как не прорыв в отечественном авиастроении.

Север ждёт! Владимир Ераносян, специально для GoArctic публикации по теме.

В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи, - говорится в сообщении компании, опубликованном в телеграм-канале. Уточняется, что наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки.

Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален - самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена - Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос - а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели?

А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О. Ru», число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа. Сегодня летает всего лишь несколько единиц из 25 Ан-124. То есть налицо некая парадоксальная ситуация - с одной стороны, утверждают, что такой самолет нужен и есть необходимость в возобновлении его серийного производства, а с другой стороны, летная годность имеющихся на оснащении машин не восстанавливается. Причем ситуация с техническим состоянием Ан-124 наблюдается уже много лет подряд, то есть в каком состоянии самолеты находились на авиабазе «Сеща» двадцать лет назад, примерно в таком же состоянии находятся и сегодня.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий