Новости индия политический режим

Россия и Индия Политические отношения Военное и военно-техническое сотрудничество Научно-техническое сотрудничество Торгово-экономическое взаимодействие Культурные связи Справочная информация об Индии. В связи с темой индийского понимания светскости важным представляется затронуть проблему строительства индийской политической нации. Министр энергетики Индии считает Запад лицемерным из-за протекционистской "зеленой" политики, которая убивает конкуренцию и экономики других государств. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Индии начались самые масштабные в мире парламентские выборы В Верховной Раде пожаловались на пророссийскую позицию Индии. Владимир Сергиенко: у Индии проснулись аппетиты не только экономические, но и политические.

Россия и Индия: смогут ли поссорить две страны

Открыл мероприятие премьер-министр Индии Нарендра Моди. В своей речи на виртуальном саммите лидеров G20 Моди подчеркнул важность ответственного использования технологий и объявил о выделении 25 миллионов долларов США на развитие цифровой общественной инфраструктуры. Он также предложил создать фонд социального воздействия для развития ниши в странах глобального Юга. Премьер-министр отметил важность защиты окружающей среды методом использования альтернативных видов топлива. Он подчеркнул, что Глобальный альянс по биотопливу является приоритетом Индии в G20.

Его основу составляют старейшая партия страны Индийский национальный конгресс, с кратковременным перерывом правившая страной с момента обретения независимости и вплоть до 2013 г. Впервые AAP заявила о себе в 2015 г. Этот успех был подтверждён спустя пять лет на аналогичных выборах в Дели.

Впрочем, AAP начинает обозначать своё присутствие и в ряде других штатов. Важным преимуществом БДП в ходе, повторим, фактически начавшейся предвыборной борьбы является то, что её публично представляет нынешний премьер-министр Нарендра Моди. С его именем связаны все весьма значимые достижения страны последних лет как внутреннего плана, так и на внешнеполитической арене. Но 23 марта с. Основанием для данного судебного вердикта послужили некие слова, произнесённые первым аж в 2019 г. Данное судебное решение предопределило последующее исключение Р. Ганди из членов нижней палаты парламента Индии и, вообще говоря, поставило под вопрос само участие в предвыборной борьбе крайне необходимого оппозиции политика.

Однако сам осуждённый не только до сих пор находится на свободе, но и ведёт себя в публичном пространстве, что называется, с удвоенной энергией. Чему поспособствовало решение Верховного суда о приостановлении упомянутого выше вердикта. В связи с чем однопартийцы по ИНК уже потребовали восстановления членства Р.

В заявлении Министерства финансов Индии подчёркнуто, что G20 — не место для решения вопросов безопасности, хотя они могут иметь значительные последствия для мировой экономики. Встреча министров финансов и управляющих центральными банками стран G20 завершилась 25 февраля в городе Бангалор принятием итогового документа, исключив из него пункты с осуждением действий РФ на Украине из-за возражений представителей России и Китая.

Остановились на такой формулировке: «Большинство членов решительно осудили войну и подчеркнули, что она причиняет огромные человеческие страдания и усугубляет существующую уязвимость в мировой экономике — сдерживает рост, увеличивает инфляцию, нарушает цепочки поставок, усиливает энергетическую и продовольственную незащищённость и повышает риски для финансовой стабильности. Были другие взгляды и разные оценки ситуации и санкций. Мирное урегулирование конфликтов, усилия по преодолению кризисов, а также дипломатия и диалог имеют жизненно важное значение. Сегодняшняя эпоха не должна быть войной». Отмечаем конструктивную роль индийского председательства, стремившегося к справедливому учёту интересов и позиций всех стран», — говорится в заявлении МИД РФ.

Об этом рассказывается в статье, опубликованной 25 мая в американской газете Politico Это было первое заседание в рамках «двадцатки» под председательством Индии. Впереди ещё свыше двухсот встреч, а 9—10 сентября в Нью-Дели состоится ежегодный саммит G20. Хотя до него более полугода, список приглашённых стран уже готов, и в нём Украины нет.

Их следует активнее инвестировать. По мнению индолога Татьяны Шаумян, потенциал Российско-индийского сотрудничества огромен. Потому что для России, как и для Индии, торгово-экономические отношения очень важны. Наверное, надо менять товарный лист, взаимно расширять номенклатуру поставок. А то у нас в разных организациях сидят порой слишком консервативные люди, которые бояться выйти за привычные рамки. Пора отойти от стереотипов, что Индия — это развивающаяся страна, из которой можно вывозить только сырье.

Здесь выпускают очень приличные автомобили, которые могут быть интересны россиянам после ухода западных брендов. Есть хорошая электроника, развитая фармакологическая промышленность — она выпускает четверть всех препаратов в мире. Индийские лекарства знают у нас еще с советских времен. Индия уже давно космическая держава, способная выпускать собственные спутники. Но сейчас, когда Москва ведет СВО и потребности в некоторых видах вооружений резко выросли, не можем ли мы удовлетворить их индийской продукцией? Это раньше мы — Советский Союз и другие соцстраны — были для Индии, как свет в окне, потому что на них в западном мире мало кто смотрел. Но с тех пор индийцы очень активно сотрудничали и с Францией, и с США, и с другими, и теперь сами способны производить многие виды военной техники. Большие изменения произошли в части производства стрелкового оружия. Вообще, индийцы очень восприимчивые к технологиям.

Они уже давно на системной основе посылают свою молодежь на учебу в западные страны и смогли вырастить очень образованное, квалифицированное среднее и молодое поколение. Это политический лозунг «Делай в Индии» в действии.

Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа

Но также и преимущества - распространение демократии и, как следствие, небывалое развитие экономики. Колониальное прошлое Индии, борьбу за независимость и освободительное движение Махатмы Ганди обсуждаем в эфире радио Sputnik. Есть вопросы?

Она выполняет роль председателя "Двадцатки" до 30 декабря 2023 года Запад долгие месяцы упорно пытается перетянуть Нью-Дели на свою сторону в российско-украинском противостоянии. При этом Нью-Дели по ряду направлений сотрудничает с Западом, соответственно, ставку сделали на Индию. Одну из первых скрипок в этом деле играет Германия. В преддверии декабрьского визита в Нью-Дели министр иностранных дел ФРГ Анналена Бербок прямым текстом в интервью газете The Hindu заявила: Запад ожидает от Индии, что она сократит связи с Россией и не будет содействовать обходу санкций.

На переговорах глав правительств речь шла не только об укреплении сотрудничества в областях безопасности, обороны, науки, технологий, но и об Украине. Как пишет немецкое издание Das Erste, Германия пытается привлечь Индию на сторону Запада в украинском вопросе, но связи между Нью-Дели и Москвой слишком сильны. В Совете Безопасности всегда может быть поднят вопрос кашмирского конфликта, и тогда индийцам понадобится Россия», — отмечает эксперт Немецкого института международных отношений и безопасности Кристиан Вагнер. На голосовании по резолюции Генеральной Ассамблеи ООН «Принципы Устава ООН, лежащие в основе достижения всеобъемлющего, справедливого и прочного мира на Украине», призывающей к сохранению Украины в международно признанных границах и требующей немедленного вывода российских войск, 23 февраля Индия воздержалась — как и в случае с голосованием по проекту резолюции о механизме взимания репараций с России в ноябре. Позиция Нью-Дели по украинскому конфликту неизменна и последовательна: необходимо немедленно прекратить военные действия, а единственно возможный путь достижения мира — это диалог, о чём в очередной раз напомнил премьер-министр Индии Нарендра Моди на совместной пресс-конференции с Шольцем 25 февраля. Западные чиновники пытаются протолкнуть вопросы, связанные с Украиной, везде где возможно.

Однако для того чтобы изменить стратегический контекст отношений, понадобился приход Буша. Убежденный в том, что влияние Индии может распространиться далеко за пределы непосредственно соседствующих с нею стран, Буш пересмотрел рамки отношений между Вашингтоном и Дели. Он отменил многие санкции, открыл двери для сотрудничества в сфере высоких технологий, оказал политическую поддержку войне Индии против терроризма на ее территории, положил конец исторически обусловленной позиции США по поддержке Пакистана в деле урегулирования проблемы Кашмира и переместил Соединенные Штаты в индийско-китайском уравнении на более близкую к Дели позицию. В ответ на эти радикальные перемены Индия поддержала администрацию Буша в вопросах, касающихся противоракетной обороны, Международного уголовного суда и поиска альтернативных подходов к проблеме глобального потепления.

Индия даже близко подошла к тому, чтобы послать дивизию наземных войск в Ирак летом 2003-го, но передумала в последний момент. Каждый из перечисленных шагов знаменовал значительный сдвиг во внешней политике. И хотя администрация Буша была разочарована решением Дели не участвовать в иракской операции, она, тем не менее, признала, что Индия находится в процессе исторического преобразования своей внешней политики, и продолжала верить в то, что собственные стратегические интересы будут и впредь подталкивать страну к углублению политического сотрудничества с Соединенными Штатами. Настойчивость Дели в установлении взаимопонимания с Вашингтоном начиная с 1991 года основывалась на вере в то, что только фундаментальные изменения в отношениях с единственной мировой супердержавой помогут Индии добиться своих стратегических целей — укрепления глобальной позиции и усиления влияния в отношениях с другими великими державами.

Однако одновременное сотрудничество со всеми странами может скоро оказаться невозможным. По мере того как напряженность между КНР и США будет нарастать, Вашингтону придется все активнее искать способы ограничения китайского влияния. Возникнут вопросы о поведении Дели в условиях новой «политики с позиции силы»: сможет ли Индия оставаться «не присоединившейся» ни к Вашингтону, ни к Пекину, или же следование ее нынешней большой стратегии подразумевает все-таки оказание предпочтения Соединенным Штатам? Заключая ядерные договоренности с Индией на встрече Буша и Сингха в июле 2005 года и во время визита Буша в Дели в марте 2006-го , Вашингтон как раз стремился повлиять на то, чтобы окончательный ответ на этот вопрос был в пользу США.

Буш предложил скорректировать американский подход к нераспространению ядерного оружия что, разумеется, требовало одобрения Конгрессом и пересмотреть глобальный ядерный порядок, чтобы облегчить полное сотрудничество с Индией в области мирной атомной энергетики. В ответ Дели пообещал разделить свои мирную и военную ядерные программы, распространить на гражданские атомные электростанции международные меры безопасности и взять на себя ряд обязательств по нераспространению. Заинтересованность Индии в такого рода сделке проявлялась уже давно. Поскольку Дели не удалось провести испытания до подписания ядерными державами в 1968 году Договора о нераспространении ядерного оружия, этот режим поставил Индию в стесненное положение.

Она не хотела отказываться от обладания ядерным оружием, однако режим нераспространения формально не позволял принять ее в число ядерных держав. Таким образом, мотивы, по которым Индия желала изменений, вполне очевидны. Однако с точки зрения администрации Буша, смысл сделки состоит не столько в том, чтобы продвинуться на пути решения вопросов ядерных вооружений, сколько в том, чтобы создать основы для подлинного альянса между Соединенными Штатами и Индией — побудить Дели поддержать Вашингтон на фоне сдвигов в системе глобального политического равновесия. Парадоксальным образом именно отсутствие истории взаимного доверия и сотрудничества — отчасти обусловленное прошлыми спорами о ядерном оружии, — убедило администрацию Буша в необходимости ядерной сделки.

Многие критики утверждают, что надежды администрации Буша на альянс неоправданны. Они настаивают на том, что Индия, традиционно придерживающаяся принципа неприсоединения, никогда не станет настоящим союзником Соединенных Штатов. Но такие эксперты неверно понимают неприсоединение Индии и природу ее реальной политики за последние 60 лет. Вопреки убеждению, особенно распространенному в самой Индии, у Дели не возникало трудностей со вступлением в альянсы, когда этого требовали его собственные интересы.

Отношения с Советским Союзом строились на основе Договора о мире, дружбе и сотрудничестве, подписанного в 1971-м, и обладали многими чертами альянса несмотря на утверждение Индии, что такие связи не противоречили политике неприсоединения. Этот пакт во многих аспектах являлся классическим ответом на альянс Вашингтона, Пекина и Исламабада. Индия также заключила договоры в сфере безопасности с двумя своими менее крупными соседями — Бутаном и Непалом; история этих взаимоотношений восходит к носящим фактически протекторатный характер соглашениям 1949—1950 годов, которые явились реакцией на вторжение Китая в Тибет. На самом деле между предполагаемой приверженностью Индии к Moralpolitik «моральная политика» — в отличие от чистой «политики с позиции силы», или Machtpolitik и надеждой администрации Буша на альянс с Индией нет противоречия.

Дели все больше замещает идею «автономии», столь дорогую сердцам индийских традиционалистов, концепцией превращения Индии в «ответственную державу». Автономия считается подходящей позицией для слабых государств, пытающихся защитить себя от конкуренции с великими державами, но не для стран, которые, как и Индия, находятся на подъеме. По мере того как страна начнет осознавать, что ее политические решения имеют глобальные последствия, она будет все меньше противиться тому, чтобы принимать ту или иную сторону по конкретным вопросам. Формирование альянсов и политика балансирования — это инструменты, которыми пользуются все великие державы, и соответственно Индия тоже, вероятно, возьмет их на вооружение.

Однако тот факт, что Дели способен формировать альянсы, не означает, что он обязательно вступит в долгосрочный союз с Соединенными Штатами. Произойдет ли это, будет зависеть от степени общности интересов обеих стран и от их политических способностей предпринимать в этой связи совместные действия. Администрация Буша рассчитывает, что общие интересы — например, противодействие влиянию Китая и борьба с радикальным исламизмом на Ближнем Востоке — явятся основой для долгосрочного стратегического сотрудничества. Такой результат весьма вероятен, однако отнюдь не неизбежен, особенно учитывая кажущуюся неспособность США строить партнерства на основе равенства.

Если говорить о противостоянии подъему Китая, то тенденция Индии к участию в региональном уравновешивании позиций Пекина не прекратилась после объявления об установлении стратегического партнерства двух государств. На самом деле предотвращение чрезмерного усиления воздействия Китая на страны, непосредственно соседствующие с Индией, и конкуренция с Пекином в Юго-Восточной Азии все еще относятся к наиболее постоянным направлениям внешней политики Индии. Несмотря на озабоченность Запада военным режимом в Мьянме, Дели энергично работает над тем, чтобы предотвратить полное попадание Янгона столица Мьянмы. В 2005 году, когда Пакистан настаивал на том, чтобы Китай получил статус наблюдателя в Ассоциации регионального сотрудничества стран Южной Азии, Индия быстро приняла меры, чтобы привлечь в эту организацию также Японию, Южную Корею и Соединенные Штаты.

Учитывая укоренившееся нежелание Индии играть в Азии и регионе Индийского океана вторую скрипку после Китая — и относительное удобство сотрудничества с далекой сверхдержавой, — у Дели имеется структурная причина положительно относиться к расширению сотрудничества с Вашингтоном в области безопасности. На Ближнем Востоке у Дели тоже есть общие с США интересы по предотвращению подъема радикального исламизма, который представляет угрозу существованию Индии. По количеству проживаживающих в стране мусульман почти 150 миллионов Индия занимает третье место в мире, однако напряженность, обусловленная разделом субконтинента, не спадает. С учетом этого Дели в прошлом в одиночку предпринимал действия по предотвращению распространения радикального исламизма.

Когда Вашингтон вступил в союз с консервативными исламскими силами на Ближнем Востоке в период холодной войны, Индия оказала предпочтение светским националистическим силам в регионе. Когда США в середине 1990-х вели амбивалентную политику по отношению к режиму «Талибан», Индия совместно с Россией, Ираном и государствами Центральной Азии боролась с талибами, оказывая поддержку Северному альянсу. Хотя кое-кто в Дели сегодня опасается, что сближение с Соединенными Штатами может превратить страну в основную мишень исламских экстремистов, для нее совершенно исключен компромисс с радикальным исламизмом, который угрожает самому единству страны. Однако общие интересы не всегда автоматически приводят к формированию альянсов.

Неравенство сил между двумя странами, отсутствие традиции политической кооперации между ними и сохраняющееся в обеих столицах бюрократическое сопротивление более тесным связям будут по-прежнему препятствовать ускорению и расширению масштаба стратегического сотрудничества. Однако нельзя отрицать, что в обозримом будущем у Индии будет больше общего с Соединенными Штатами, чем с любой другой великой державой. В то время как Дели осознал, что для успешного подъема Индии необходима поддержка США, Вашингтон признал потенциально ключевую роль Индии в решении новых проблем, угрожающих глобальному порядку и безопасности.

Во-первых, Индия продолжит курс на формирование многополярного мира, настаивая в том числе на реформировании ООН за счет создания новых постоянных мест в структуре Совета безопасности. Активность Индии в этом направлении продолжится в составе «группы четырех» G4 — вместе с Бразилией, Германией и Японией.

Во-вторых, Нью-Дели усилит импульс политики «соседство важнее всего». Для Индии принципиально важно стабилизировать на долгие годы очень непростой и бурлящий южноазиатский субконтинент Бутан, Непал, Бангладеш, Мальдивы, Шри-Ланка, Пакистан , для нейтрализации потенциальных очагов нестабильности, способных перерасти в часть глобальных конфликтов. В-четвертых, продолжится курс на милитаризацию в том числе импорт вооружений в целях достижения стратегической автономности Нью-Дели. Примечательно, что в начале 2000-х гг. Сегодня для Индии наиважнейшей задачей является развитие атомных подводных ракетоносцев в акваториях ИТР.

РИАН: Россия вооружает крупнейшую демократию мира в Индии

РИА Новости. Индия уже в этом году может превзойти Китай по численности населения, сообщает World Population Review. Правительство Индии собирается изменить официальное название страны на «Бхарат». Соответствующая резолюция может быть внесена во время специальной сессии парламента, запланированной на 18-22 сентября, сообщило издание The Economic Times. Премьер-министр Индии Нарендра Моди использовал на открытии саммита G20 в Нью-Дели табличку с историческим названием страны «Брахат» вместо «Индия», пишет Reuters, публикуя соответствующую фотографию Моди. новости, общество, мировая экономика, индия, премьер-министр, нарендра моди, визит, сша. В связи с темой индийского понимания светскости важным представляется затронуть проблему строительства индийской политической нации. Индия — один из ключевых покупателей вооружений в мире, наращивает активность.

МИД: премьер-министр Индии Нарендра Моди начинает официальный государственный визит в США

Malhan Этот человек — самая продажная душонка во всей нашей стране. Rahul Singh А нам как раз нужен свой индийский Путин, который бы разобрался с Пакистаном в отличие от вас, трусов. Rkl Rauniar Ну и хорошо! Это значит, у нас сильный лидер, и мы в надежных руках. Vinay Sahal Может, Индии как раз нужны такие, как Путин. Krishna Bala Шарад, лучше быть таким националистом, как Путин или Моди, чем бабником, как Неру или дурачком, как Раджив.

Manu Ну все, Павар совсем спятил.

Депутат от «Бхаратия джаната парти» БДП , одной из двух ведущих общенациональных партий, Раджья Сабха Нареш Бансал внес предложение о переименовании во время недавно завершившейся сессии в верхней палате. Это древнее название страны, которое встречается в древних санскритских текстах. Название Индия было колониальным и, таким образом, символом рабства.

Название Индия должно быть вычеркнуто из Конституции», — объяснили в индийском парламенте необходимость изменений. Государственными языками в Индии считаются хинди и английский.

Сухие листопадные леса терминалии, розовое дерево, бамбуки некогда были широко распространены в районах с продолжительностью сухого сезона 6—8 месяцев — на плоскогорье Декан, на Гангских равнинах. Во внутренних районах Декана и на северо-западе Индии, получающих до 600—800 мм осадков в год, произрастают леса и редколесья из колючих деревьев и кустарников акации, прозопис , в наиболее засушливых и каменистых районах — заросли суккулентного молочая. На северо-западе Индии распространены опустыненные саванны, сменяющиеся разреженной растительностью из ксероморфных и псаммофитных кустарников и трав в пустыне Тар. В зонах приливов в основном вдоль восточного побережья Индии Коромандельский берег и в дельтах Ганга, Маханди, Годавари, Кришны, а также на отдельных участках Малабарского берега и в Камбейском заливе произрастают мангровые леса, насчитывающие 39 видов растений.

В горах Гималаи и Каракорум отчётливо выражена высотная поясность. Подножия гор окаймляет узкая полоса заболоченных древесно-кустарниковых зарослей т. В Восточных Гималаях влажные полувечнозелёные тропические леса выше 1,5 тыс. С высоты 2—2,2 тыс. Над верхней границей леса 4—5 тыс. В более засушливых Западных Гималаях нижние части склонов до высоты 600 м занимают редкостойные ксерофитные леса и кустарники.

До высоты 1,2—1,5 тыс. Выше расположены смешанные леса с участием дубов, сосен, кедра и других; на высоте 3—3,5 тыс. Практически безлесны Индо-Ганская равнина, внутренние районы Декана, прибрежные низменности. Значительные площади в этих районах занимают вторичные саванны, заросли кустарников и трав, возникшие на месте лесов и редколесий в результате частых выжиганий, вырубки лесов для заготовки топливной древесины, выпаса домашнего скота. Широко распространены посадки местных тик, сал, сандаловые деревья и интродуцированных эвкалипты, казуарина древесных пород, занимающие 13,3 млн га. Петухи серой джунглевой курицы Gallus sonneratii.

Насчитывается свыше 96 тыс. В зоогеографическом отношении территория Индии расположена большей частью в пределах Индийской подобласти Индо-Малайской фаунистической области. Фауна среднегорий и высокогорий Гималаев и Каракорума образована преимущественно голарктическими видами. В стране обитает свыше 420 видов млекопитающих. Крупнейшими представителями фауны копытных являются индийский слон, индийский носорог, гаур, азиатский буйвол. Из мелких копытных, преимущественно в саваннах и разреженных муссонных лесах, обитают антилопы нильгау, гарна, четырёхрогая, олень-лира; во влажных муссонных лесах — олени аксис, индийский замбар, барасинга.

Многочисленны грызуны: индийский и малайский дикобразы, разнообразные мышиные в том числе индийская бандикота. Из хищных обычны шакал, полосатая гиена, различные виверровые циветы, мангусты и др. Под угрозой исчезновения находятся 97 видов млекопитающих, в том числе азиатский лев единственная популяция сохранилась в национальном парке «Гирский Лес» на п-ове Катхиявар, насчитывающая свыше 600 особей , бенгальский тигр , снежный барс, дымчатый леопард, малайский медведь, малабарская цивета, олень хангул, индийский носорог, золотой и нилгирийский тонкотелы и др. Розовый фламинго Phoenicopterus roseus в лагуне Пуликат штат Тамилнад, Индия. Под угрозой исчезновения 94 вида птиц, в том числе индийская дрофа, болотный франколин, манипурский кустарниковый перепел и др. Среди пресмыкающихся 526 видов, под угрозой исчезновения 106 видов, в том числе пресноводная черепаха много змей, в том числе ядовитых наиболее опасны индийская и королевская кобры.

В водах реки Ганг обитает эндемичный вид крокодилов — гангский гавиал. В водах заливов Кач и Манарского, у Никобарских и Андаманских о-вов обитает находящаяся под угрозой исчезновения дюгонь. Бедность значительной части сельского населения вынуждает распахивать малопригодные для земледелия земли склоны, бедные почвы, латеритные коры выветривания , которые подвержены ускоренной эрозии , дефляции , опустыниванию. Сжигание угля на ТЭС приводит к высокому содержанию в атмосфере оксида углерода, оксидов серы, взвешенных частиц, содержащих окислы металлов, а также токсичных газов. Слабая степень очистки выбросов ведёт к возникновению смогов в городах. В результате последствий загрязнения воздуха ежегодно умирает около 2,5 млн человек по данным на 2021.

Оксиды серы, поступающие с выбросами ТЭС, — причина выпадающих кислотных осадков.

Такими выводами поделились политические обозреватели из Китая. Фото: kremlin. Однако в последнее время сотрудничество дало сбой и причиной тому стало довольно нахальное поведение индийского премьера Наренды Моди. Об этом сообщает издание Tencent. АБН24 представляет пересказ статьи. Судно несколько дней дрейфует вблизи индийских берегов в ожидании итогового решения от правительства Моди», — рассказали авторы китайского издания.

Авторы Tencent отметили, что поведение Индии вызывает вопросы.

Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Положительную динамику эксперты МВФ связывают с высокой инвестиционной активностью в стране, увеличением государственных расходов, усилением потребительского спроса и стабильным экспортом нефти. При этом даже в условиях нарастающего санкционного давления темпы роста экономики России продолжат оставаться выше, чем в странах G7, прогнозируют специалисты. Рекордный рост цен эксперты отчасти объясняют геополитической напряжённостью на Ближнем Востоке.

В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков.

Но то и дело посматривал в сторону. Видимо, хотел понять, когда же ему можно будет вернуться из 13-го века. И тут Моди ослабил свою хватку. Байден тут же воспользовался случаем продолжить свой путь по нестерпимо длинной особенно для него красной дорожке. Как под аплодисменты провожали «Большую двадцатку» Как только все расселись хозяин встречи начал саммит G20 с важного заявления. При поддержке всех вас я приглашаю - Африканский Союз - присоединиться к G20, - заявил Моди, открывая первую сессию саммита.

После этих слов глава МИД Индии Субраманьян Джайшанкар подошел к председателю Африканского союза Азали Ассумани и проводил его на место за столом, где заседают члены «Большой двадцатки». Под общие аплодисменты Моди подчеркнуто долго обнимал Ассумани. Получается, что под эти аплодисменты еще и проводили «Большую двадцатку». Ведь теперь G20 стало G21. Затем заседание продолжилось в закрытом режиме.

В её повестку прочно входят праворадикальные идеи вроде национализма, ксенофобии и антикоммунизма, а также ставка на ничем не прикрытую агрессивность в международных отношениях. Всё это густо сдобрено самым бессовестным популизмом. Идеи Гитлера на почве Индии Политика индийского правительства целиком следует этой тенденции. В феврале — марте прошли выборы в законодательные ассамблеи пяти штатов. Для правящей Бхаратия джаната парти БДП нужно было во что бы то ни стало добиться успеха. И дело не только в репутации, пошатнувшейся после финансовой реформы и не очень удачных результатов прошлогодних местных выборов. Судьба реформ Моди зависит от расклада сил в верхней палате парламента. В отличие от нижней, где БДП и её союзники обладают абсолютным большинством, там у правящего альянса всего 74 кресла из 245. А поскольку верхняя палата формируется ассамблеями штатов, все силы правящего режимы были брошены на местные выборы. Будучи самым густонаселённым регионом 223 миллиона жителей , он отправляет больше всего депутатов в верхнюю палату парламента. Избирательную кампанию БДП возглавил сам премьер-министр. Нарендра Моди не скупился на обещания, суля крестьянам двукратный рост доходов, льготные займы и создание 7 миллионов рабочих мест. Но этого было недостаточно. Являясь одним из самых бедных штатов, Уттар-Прадеш сильно пострадал от финансовых экспериментов, да и правящая социалистическая Самаджвади парти имела здесь достаточно твёрдые позиции. Ставка была сделана на искусственное разжигание религиозно-националистического угара и стравливание индуистской и мусульманской общин. Из 384 кандидатов, выставленных БДП, не было ни одного мусульманина, хотя пятая часть населения штата, или 40 миллионов человек, исповедует ислам. Вместо этого партия пообещала немедленно решить вопрос со строительством храма Рамы в Айодхье — крайне болезненной темы для мусульман. В 1992 году толпа фанатиков-индуистов разрушила мечеть XVI века, объявив, что она построена… на месте рождения бога Рамы. В столкновениях погибли 2 тысячи человек. Долгое время суды не разрешали начать строительство здесь индуистского храма, но руководство БДП решило иначе. Ещё одним, явно провокационным пунктом предвыборной программы стало создание специальных отрядов, цель которых — не допускать отношений индуистских женщин и мужчин-мусульман. По мнению националистов, подобная практика недопустима, поскольку портит «чистоту расы». Результаты кампании превзошли все ожидания: альянс во главе с БДП получил 325 из 403 мест в законодательной ассамблее. Аналогичного триумфа партия добилась в северном штате Уттаракханд. В Гоа и Манипуре БДП не получила большинства мест, но в союзе с мелкими партиями смогла сформировать правительства. Единственной неудачей для власти стали выборы в Пенджабе, где победу одержал Индийский национальный конгресс. Но, как оказалось, националистическая истерия выборами не завершилась. В Уттар-Прадеше и Уттаракханде главными министрами штатов назначены выходцы из крайне правой военизированной организации Раштрия сваямсевак сангх РСС.

Регистрация

  • О внутриполитической ситуации в Индии и Пакистане накануне всеобщих выборов
  • Журнал Международная жизнь - Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней
  • Индия на предстоящие два дня стала центром главных международных политических новостей
  • Индия намеревается перестроить миропорядок — Фонд стратегической культуры
  • Моди дал понять Байдену, что позиция Индии по России и Украине не изменится

Все новости

  • Читайте также:
  • Президент отдал честь премьеру
  • РИАН: Россия вооружает крупнейшую демократию мира в Индии
  • Вышло из Моди: почему правительству Индии выдвинули вотум недоверия
  • «Символ рабства». Власти Индии намерены изменить название страны -
  • Шольц остался пиратом, а Лула да Силва опять провел по красной дорожке свою жену

Россия и Индия: смогут ли поссорить две страны

Президент США Джо Байден и премьер-министр Индии Нарендра Моди, посетивший с визитом Вашингтон, выступили с совместным заявлением по ситуации на Украи. Иначе говоря, подключая к розыгрышу «индийской карты» не только азиатских сателлитов, но даже и киевский режим, США дают понять, что рассматривают противостояние с Россией и Китаем как долгосрочный тренд, при реализации которого все средства хороши. Премьер Индии Нарендра Моди в начале саммита G20 заявил, что лидерам «двадцатки» удалось достигнуть соглашения в этом вопросе. Помимо членов G20 Индия позвала в свою столицу ещё ряд политиков из "специально приглашённых стран".

Демократия и авторитаризм в Индии

; Сегодня коллективный Запад делает ставку на Индию, есть некоторые признаки, что она получает такой режим наибольшего благоприятствования, поэтому, скорее всего, прогнозы МВФ в отношении Индии сбудутся, и она станет первой экономикой мира в будущем. «Внешнеполитический курс современной Индии подвергается существенному пересмотру и корректировкам, что продиктовано не только динамичными трансформациями мировой политической системы, но и однозначным консенсусом индийских политических элит. В обострившемся соперничестве Вашингтона и Пекина атлантисты представляют Индию козырным тузом, который ляжет в колоду «мировых демократий» и позволит побить амбиции «пекинского авторитарного режима». Суд в Индии продлил арест обвиненного в коррупции главного министра Дели до 7 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий