последние новости по теме на сайте АБН24. Жители Петербурга потратили в онлайн магазинах 388 млрд рублей в 2023 году. Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce. Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам.
Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов
Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой. Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ретейле" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, говорит, что развитие рынка ограничивает в том числе протяжённая география страны и низкий уровень интернет—развития в некоторых регионах, а также сложность, дороговизна доставки продукции. Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете. Не стоит сбрасывать со счетов высокую конкуренцию со стороны традиционных магазинов и рынков, увеличение стоимости складской обработки заказов, а также рост цены транспортной логистики.
Есть законодательные ограничения на продажу и рекламу некоторых товаров и услуг в интернете", — перечисляет он. Введение понятных правил и законодательных норм электронной торговли в краткосрочном периоде может притормозить развитие, но в долгосрочной перспективе создаст надёжную базу для роста.
Покупатели могут задать вопросы и приобрести понравившуюся вещь прямо во время просмотра. В конце 2022 года стало известно, что два крупных коммуникационных агентства совместно со стриминговой платформой планируют организовывать для российских брендов прямые трансляции на площадках их собственных интернет-магазинов, писал Sostav. Такое решение позволит компаниям привлекать дополнительный трафик и аудиторию на их ресурсы.
Инструменты искусственного интеллекта Крупные бренды используют нейросети для внедрения чат-ботов, персонализации продаж, оптимизации бизнес-процессов и выполнения точечных задач отмечают «Ведомости». В таких случаях искусственный интеллект фактически становится частью бэк-офиса, а его усилия не всегда заметны покупателю. Есть и другие варианты применения ИИ — имиджевые, когда за счёт современного инструмента компании привлекают внимание аудитории к продукту и таким образом увеличивают вероятность покупки. Так, столичная сеть лаунж-баров доверила нейросети разработку меню, а Befree создаёт коллекции и даёт покупателям возможность их примерить в дополненной реальности.
Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей.
С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок. Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов.
Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть
Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания. Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции. Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года?
Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году. Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам.
К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия. Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс.
Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году.
Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы.
При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания. Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В последнее время его все чаще используют бренды в электронной коммерции. Он помогает вовлечь аудиторию, установить доверительный контакт, привлечь интерес, как к компании, так и к самому продукту, а затем — побудить к покупке. Безликие и скучные тексты уходят в прошлое. Качественный сторителлинг вызывает эмоции, создает яркие, запоминающиеся образы. За основу берут свой опыт в бизнесе, результаты работы и отзывы покупателей, пользовательский опыт, различный контекст. Не слепо декларируют качества и достоинства продукта, а показывают это сквозь призму разных жизненных ситуаций. Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок. Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами.
Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов. Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов. Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний. Собственные E-commerce маркетплейсы имеют неоспоримые преимущества: в первую очередь они привлекают покупателей ценами без лишних наценок; повышают доверие покупателей и поставщиков; имеют большой функционал, оптимизирующий рабочие процессы: продакт-матчинг, внутренняя и более точная аналитики для прогнозирования производства и цепочек поставок; дополнительные возможности заработка: можно получать комиссию с продаж сторонних поставщиков, которые выставляют свой ассортимент на вашем маркетплейсе. Предлагать услуги по выводу в топ, рекламировать поставщика, выдавать кредиты на площадке и т. Вероятно, в ближайшие годы в каждом бизнес-сегменте ведущим игроком станет именно маркетплейс. Нишевые B2B маркетплейсы также набирают обороты. Отраслевые маркетплейсы лучше продают продукт и предоставляют широкий выбор в своем сегменте. Электронная коммерция B2B имеет преимущество — отсутствие личного взаимодействия с поставщиками. Маркетплейс выступает гарантом, а компании приобретают товары по выгодным ценам у понравившихся поставщиков. Бороться за долю рынка с «большой четверкой» Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress уже крайне сложно, но вот для специализированных и оптовых маркетплейсов самое подходящее время. На актуальность также влияют смягчающие поправки в законодательстве. Но проводить малые закупки на стандартных общедоступных ЭТП — долго и дорого. Поэтому сейчас увеличен спрос на современные онлайн-системы закупочных процедур, особенно в B2B сфере. Решить задачи закупок малого объема поможет КИМ корпоративный интернет-магазин, по сути, тот же маркетплейс, но специально для закупок. На нем можно подбирать поставщиков под заявку, а также внедрить практически весь спектр необходимых процедур для закупок малого объема. Либо возможно сразу просматривать предложения на КИМ, учитывая прайсы, условия без размещения заявки. Система автоматически предложит поставщиков в зависимости от регламента сделки. Преимущества КИМ: нет долгого процесса проверки и аккредитации поставщиков, можно сформировать собственный список доверенных поставщиков с балльной системой оценки; каждая компания сама выбирает для себя уровень автоматизации на площадке; подходит для больших корпораций; проще создать собственный КИМ и кастомизировать процессы под свои потребности. Сначала ускоренно запустить электронный магазин по модели MVP, после чего можно дорабатывать и масштабировать его на любом этапе проекта. Именно такие решения и разрабатывает наша компания. КИМ от AGORA сокращает затраты, автоматизирует рутинные задачи, увеличивает эффективность сотрудников и дает возможность получать выгодные предложения от поставщиков. On-premise решения и современные технологии электронной коммерции для повышения эффективности компаний Уход крупных IT-вендоров c российского рынка подчеркнул уязвимость иностранных облачных решений — компании остались без своих подписок от зарубежного софта.
Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)
Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли.
Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей
Падение онлайн-продаж наблюдается только в автомототехнике. По мнению экспертов « Сбераналитики », такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким. Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти». Исследования «Сбераналитики» строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц , а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики.
При этом три из четырех заказов размещались именно на маркетплейсах. Эксперты отмечают, что на рынке активно развиваются российские интернет-магазины и локальные бренды. Это позволяет оперативно замещать ушедшие из страны зарубежные компании. Также растет число пунктов выдачи заказов, что делает покупки на маркетплейсах более доступными для жителей регионов.
Сокращение импорта не пошатнуло покупательскую способность, здесь реализовался самый оптимистичный сценарий.
С одной стороны, спрос поддержали товары из списка параллельного импорта, с другой — аналоги, появившиеся на рынке как российские, так и иностранные, часто китайские. Очень характерен пример с автомобильной отраслью: продажи автомобилей упали в два раза в 2022 году, но к концу 2023 почти полностью восстановились, а в 2024 году начнут показывать прирост. Однако спрос изменился и продолжит меняться в дальнейшем. Потребительская корзина стала другой. Те, кто раньше покупал товары среднего и среднего плюс ценового сегмента, перешли на более дешевые аналоги, стали искать замены.
А вот премиум сегмент, так же как и массовый, практически не заметил оттока покупателей. Покупатель присматривается к неизвестным товарам, в среднем привыкание длится 12 месяцев вместо 6, как было раньше. Товары из списка параллельного импорта постепенно теряют актуальность, за исключением люкса, потребитель в основном готов переходить на аналоги, которые, как правило, дешевле. Собственно мы это сейчас видим на примере той же автомобильной отрасли. Есть те, кто предпочитает в несколько раз переплачивать за немецкие машины премиум класса, но большинство пересели на китайский автопром.
Рост обеспечивается за счет появления на маркетплейсах новых категорий, так и за счет выхода селлеров на несколько площадок.
Join Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: в России готовят новый закон об интернет-торговле Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой. Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ретейле" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, говорит, что развитие рынка ограничивает в том числе протяжённая география страны и низкий уровень интернет—развития в некоторых регионах, а также сложность, дороговизна доставки продукции. Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете. Не стоит сбрасывать со счетов высокую конкуренцию со стороны традиционных магазинов и рынков, увеличение стоимости складской обработки заказов, а также рост цены транспортной логистики.
Непрерывно растет оборот электронной коммерции и количество интернет-магазинов. Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей. Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области.
Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной. При этом региональные покупатели чувствительнее к распродажам и акциям. Покупатели не набивают корзину, они сразу берут товар, потом еще и еще, так как доставка бесплатная. В следующем году усилится конкурентная борьба как между селлерами, так и между двумя крупнейшими маркетплейсами за продавцов и за покупателей. Цены на товары внутри маркетплейсов будут дорожать, так как take rate комиссия будет постепенно приближаться к традиционному ритейлу. Выживаемость малому бизнесу обеспечит омниканальность. Те же розничные офлайн магазины никуда не делись и продолжают открываться. Омниканалность из тренда постепенно превращается в обязательное условие торговли. Однако в следующим году интерес к этому каналу продаж возрастет — потребитель хочет покупать бренды и взаимодействовать лично с продавцом, в то время как маркетплейсы минимизируют эмоциональную составляющую при покупке.
С учетом последних сделок на рынке онлайн-ритейла и фокусе игроков на экспресс-доставке, можно предполагать, что тренд на переключение с более крупных покупок на фокусные в обозримом будущем только усилится в связи с развитием скорости и удобства онлайн-заказов. Скидки и акции: онлайн-рынок сильно отличается от офлайн-торговли Низкие цены и акции по-прежнему играют ключевую роль для потребителя, и онлайн-магазины не являются исключением. На этом фоне поиск привлекательных предложений во всех каналах продаж остается той покупательской стратегией, которая сохранит свою актуальность в обозримом будущем. И во многом такое восприятие связано именно со скидками. И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год. Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG?
Тренды электронной коммерции в 2023
Продавцам и маркетплейсам нужно будет выстроить взаимовыгодные отношения. Компании уже делают шаги в этом направлении: например, Ozon представил сервис Ozon Data, чтобы помочь сторонним игрокам оценить потребительский спрос и проанализировать категории в онлайне. Локализация и экономные потребители Российских брендов все больше. Количество запусков хоть и отстает от уровня 2022 года, все же заметно выше, чем в 2021-м. Локализуются зарубежные марки, плюс в новые сегменты выходят российские игроки. При этом, по словам президента Media Instinct Group Алексея Бахтерова, в индустрии сейчас много неактивных и не ушедших производителей, силу бренда которых рынок недооценил. Они продаются даже без рекламы. Этот фактор принимают в расчет остальные игроки рынка: заметно снижение перформанс-рекламы и рост имиджевой. Перед российским покупателем появляется масса новых отечественных названий, так что вопреки массовому диалогу на тему performance перспективны брендинг и инструменты, работающие на знание, соглашается Сергей Ефимов, директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution. Хотя запрос крупных рекламодателей сейчас — все посчитать и померить, хорошая маркетинговая стратегия — не только про быстрый эффект. Индустрии предстоит в очередной раз переосмыслить термин display ad.
Неудивительно, ведь каждый второй покупатель стал больше экономить за последний год. Однако большинство потребителей заявляют, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество. В общем, удовлетворить российского клиента в 2023 году сложно. Трудности регулирования — и не только Сложно разбираться и с тонкостями законодательства. Уже больше года в России действуют требования об обязательной маркировке и учете диджитал-рекламы. Все это время игроки рынка пытались понять, как их все-таки выполнить. Времени совсем не осталось, ведь с 1 сентября 2023 года к действующим требованиям добавились штрафы от 2 тыс. В ноябре Роскомнадзор впервые оштрафовал Telegram-канал за несоблюдение правил.
On-Line версия. Информация дополнена 09:00 06. Причем ведомство обратило внимание и на интернет-торговлю, где рост заметно выше. Эксперты «НГ» поясняют, что развитая во времена пандемии ковида привычка покупать дистанционно сохраняется, россияне покупают онлайн все, что там есть, от питьевой воды до одежды и обуви. Однако основным драйвером торговли является не удобство, а рост реальных доходов и сменившаяся модель поведения — граждане стали тратить больше. И если общий оборот розничной торговли, включая рынки и ярмарки, составил 3,8 трлн руб. Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года.
Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок. Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub.
К приемам контент-маркетинга относят: ведение аккаунтов в соцсетях; публикации в блогах, на VC, Habr и других контентных площадках; ведение корпоративного блога на собственной площадке — например, как блог Рег. Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках. Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж. Первые месяцы контент может не принести результатов, зато в перспективе нескольких лет окупится сполна. Пользователи чаще предпочитают покупать с мобильных устройств. Это стало привычным, а значит продавцам и компаниям стоит следить за тем, адаптирован ли их сайт для планшетов и смартфонов. Например, в конструкторе Рег.
9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Российский рынок интернет-торговли.
Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами.