Новости интерсвязь отзывы

Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь.

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. Все отзывы о провайдере интернета Интерсвязь Оцените качество услуг и сервиса Интерсвязь Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! 210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! Отзывы про Интерсвязь (6). А. В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное.

Челябинск: Интерсвязь

Для Junior Очень хорошее место для того, чтобы начать карьеру. Особенно, если попадете в правильную команду которая инвестирует время в развитие сотрудников. Наберетесь много опыта, заведете хороших друзей. И в целом будете решать довольно интересные задачи особенно для джунов. Если у вас нет опыта, то не стесняйтесь бесплатных стажировок оно довольно быстро себя оправдает, если хорошо себя покажете.

Отдел продаж, если вы хотите устроится на должность оператора технической поддержки, то можете проходить мимо, ведь каждый месяц у вас будет план продаж платных заявок при невыполнении которого вы останетесь с 15000р в руках после получения зп. А продаж тут много, вы должны продавать: Роутеры, рессиверы, приставку isbox, платные заявки на выезд мастера Работа в ИС неплохая, есть куда хуже, но политика руководства такова, ей плевать как на абонентов, так и на своих сотрудников, для них работники СТП это пушечное мясо, уйдет один, придет другой. Они не боятся потерять сотрудников и абонентов, руководство компании пойдет на всё, чтобы сделать вас нищими. Из всей верхушки этой компании самые приближенные к людям это супервайзеры.

Sochkwa1 Ноябрь 12, 2015 Хочу рассказать историю о обслуживании клиентов. В подъезде дома был оборван кабель, который я привязала веревочкой, чтобы не оборвали насовсем соседи. На мое возмущение был дан ответ, что заявка в службу техподдержки передана и на этом их дальнейшие функции как головного предприятия заканчиваются. Я потребовала… Демид Дворников Ноябрь 3, 2015 Ммммдааа компания Г заявленая скорость пятак ав самом деле еле до двух дотягивает неделю звонил каждый день говорю скорость маленькая! Скорость маленькая, постоянные обрывы! Многие уходят на другого провайдера. Всем рекомендую УКС! Пытаются обмануть, где только можно. На самом деле заявленные скорости мифически. По факту возможности линии делаться на всех жильцов дома и в час пик вечером и в выходные скорость отвратительно низкая. Минуты ждешь, пока прогрузиться нужная страница. А сервис только на подключение, дальше только казенные шаблоны в разговорах… Алексей Беловолов Сентябрь 20, 2015 Как я подключил интерсвязь у меня стал зависать интернет wifi роутер d-link dir 300 ,чтобы он снова работал приходится перезагружать роутер. ЧТо надо сделать,чтобы интернет работал стабильно? Поэтому они приходят в дома, отрезают наглым образом квартиры от общеколлективной антены, чтоб подключались к их никчемным услугам — насильно и нагло. И даже это не скрывают, говорят: «Подавайте в суд! Сегодня, 07. Разницы по скорости подключения не заметила, но вышел большой облом.

Выбор мог быть и лучше, но этого достаточно для получения полного пакета удовольствия. Интервязь старается не отставать и утверждает, что предлагает более выгодные услуги. Клиентам доступно ТВ, включающее в себя несколько пакетов — детский, спортивный, познавательный, музыкальный и аналитический. Для многих Интерсвязь уже лучше с позиции цены. Премьер HD. Дополнительные опции В вопросе функционала и возможностей для клиентов Ростелеком однозначно лучше. Компания предлагает услуги мобильной связи, видеонаблюдения , телефона, обучения Лицей и другое. В случае с провайдером Интерсвязь, выбор более скудный — Интернет, телевидение и умный домофон.

Отзывы о провайдере Интерсвязь

Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Группа Интерсвязь. Официальная страница уральской IT-компании. Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам. Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь.

Интерсвязь - отзывы

Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. Отзывы про Интерсвязь (6). А. Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. Я пишу негативные отзывы, потому что компания Интерсвязь с их дешевыми домофонами (они реально дешевые, мы в 10 раз больше с жителей дерем за их использование) мешает нам.

Челябинск: Интерсвязь

Зато деньги мешками и лопатами гребут только так. Нифига не работает и ничего не грузит, там грузит сайт, другие сайты ваще не грузит. Что с интернетом происходит, ваще не ясно. Достали со своими экспериментами уже!

После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь. Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента. Остается лишь выбрать подходящий вариант. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Ещё по теме.

Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина.

В Златоусте, Южноуральске и Еманжелинске стоимость услуг так называемого «Умного домофона» выросла в 3-4 раза. Насколько это обоснованно, разбирался «Курс дела». Итак, что же произошло? Клиентам указанной компании в Южноуральске и Еманжелинске теперь придется платить ежемесячно 45 рублей вместо прежних 15. А тем жильцам в этих городах, которые не являются абонентами «Интерсвязи», — и того больше, по 57 рублей. В Златоусте для клиентов компании, у которых в квартиру уже проведена трубка, оплата будет 40 рублей в месяц, без трубки — 15 рублей. Для тех, кто клиентом не был, — цены соответственно 50 и 25 рублей. Эти суммы появятся в квитанциях златоустовцев за ноябрь. Почему так? Издание 74. Мол, растут комплектующие.

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.

Либо задачи под вас закончатся, либо начнете ощущать на себе проблемы с менеджментом проектов и задач во многих командах он никакущий. Но в целом работать можно особенно, если вы готовы брать на себя ответственность и "проталкивать" интересные вам задачи и практики. Для Senior Не рекомендую. Достоинства Широкий набор направлений: Backend, Frontend, QA, Mobile, ML, DevOps, Embedded Интересные задачи но не по всем направлениям Недостатки Зарплата ниже чем по рынку в среднем Неудобный корпоративные инструменты корпоративный сайт, таск-трекер, wiki Непрозрачные процессы на уровне компании.

Текущий сотрудник Стаж в компании: более 3 лет.

По части контрактов даже удалось договориться, а по другим — нет. В октябре и ноябре 2022 года состоялась новая волна демонтажа оптических кабелей с электрических опор в Златоусте, Кусе и Верхнем Уфалее. Люди сейчас находятся без средств связи и источников информации. Опоры, где находилось оборудование, прошли совместную инвентаризацию между компаниями, они включены в акты, которые подписаны обеими сторонами, за пользование инфраструктурой исправно вносится абонентская плата. Несмотря на легитимное расположение сетевых устройств, сотрудники Россетей совершают противоправные действия и срезают абонентские линии связи. Это уже четвёртый эпизод противоправных действий со стороны ресурсоснабжающей организации за последние 3 месяца», - говорится в распространённом по итогам встречи заявлении. Назначают дедлайн, после которого они начнут демонтаж.

При этом процесс проведения описи имущества регулярно саботируется. Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт. К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин. При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии. В «Интерсвязи», «Гиперсети» и «Инсите» отмечают, что согласно пункту 1 статьи 7 закона «О связи» сети связи и сооружения находятся под защитой государства.

За повреждения, которые нарушают их работу, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Это коммерческая тайна, доступная только после подключения??? В итоге подключили интерактивное тв от ростелекома. Делайте выводы представитель Интерсвязи. Отправлено 6 лет назад От lyusya. Интернет еле ползёт , кабельное стало несколько раз в день прерываться , иногда на самом интересном месте , деньги брать - берете , а за что?

Отправлено 6 лет назад От Романова Dislike Мне не нравится Семь лет являлась абонентом компании интерсвязь, все устраивало, несмотря на не очень хороший интернет в последние пол года, менять компанию не собиралась, хотя были многочисленные звонки от других провайдеров интернет и тв. Но в один прекрасный вечер компания отключила интернет, в результате выяснения причины, оказалось, что от моего лица в компанию позвонили какие-то люди и попросили перенести линию на другой адрес, причем в базе моих данных, кроме ФИО и номера договора не оказалось, то есть данные о моем настоящем адресе о платежах, все отсутствовало. На мою жалобу: компания предложила перенести линию обратно, с выездом техника несмотря на то, что ранее линию неизвестным людям они перенесли по звонку , либо же просто расторгнуть договор. Я расторгла договор. Просто хочу предостеречь абонентов, что может такое произойти. А уже Вы абоненты выбираете, оставаться ли Вам абонентом данной компании.

Отправлено 6 лет назад От Ксения Костюк Dislike Мне не нравится Являюсь клиентом данной компании несколько лет более 2х лет. Сейчас я просто перестал оплачивать один счет по договору, через месяц перестану оплачивать другой, после того как подберу нового провайдера!!! За 2 года не было никаких сбоев. Все отлично и исправно работает. До этого был на дом ру и Ростелеком , еле избавился от них. Непонимаю одного, почему много плохих отзывов, такое ощущение что пишут конкуренты.

Цена за услуги неоправданно высокая. В общем, отключившись от этого провайдера, не надейтесь, что они оставят вас в покое. Звонят в любое время, в выходные, в будни. Навязывают свои услуги, при этом говорят в негативном ключе о других провайдерах. Уважаемые сотрудники компании, что необходимо сделать, чтобы прекратить постоянные звонки с навязыванием услуг интернета и тв от вашей компании?

Добавить комментарий

  • ООО "Интерсвязь" отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
  • Информация
  • Плюсы и минусы работы в Группа компаний Интерсвязь
  • Вакансии компании

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия. Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Отзывы про Интерсвязь от клиентов, покупателей и специалистов.

Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками

Главная» Новости» Что лучше ростелеком или интерсвязь. В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов. Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5.

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

Таких историй все больше. А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах. Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании.

Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора. Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья. Я, конечно же, ответил утвердительно», — рассказал участник эксперимента. Еще раз отметим, что никаких документов о праве собственности или праве аренды на жилье у звонившего не спросили и лишь попросили стать абонентом компании «Интерсвязь». Вместе с доступом к интернету я получил и код доступа к подъезду, которым могу пользоваться и по сей день», — добавил журналист.

Получить онлайн-ключ к подъезду может не только непосредственно клиент данного провайдера: по заявке человека, который, как выяснил журналист, может даже не являться жильцом подъезда, коды доступа предоставляются также еще нескольким людям — его родственникам, друзьям или знакомым. Но тогда возникает несколько вопросов. Если кто-то пришел в гости к человеку, которого нет дома, то как он попадет в квартиру? А если гость может зайти в жилище в отсутствие хозяев и у него есть ключ от квартиры, то должен тогда быть и ключ от домофона». Риски репутации Обращения журналистов «ФедералПресс» за комментариями в несколько домофонных компаний, предоставляющих свои услуги в Челябинске, дали примерно одинаковый результат.

Талоны в столовку с первого дня трудоустройства. А если ты сидишь и завидуешь сотрудникам то и получать будешь копейки. За просто так платить вам никто не будет.

На работе нужно работать.

В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства.

Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно!

То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят.

Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше.

Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции!

Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех!

Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т.

Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.

Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода.

Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые.

Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают.

В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.

Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел.

Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает.

Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.

Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.

Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте.

На обращения к ним через их приложение о выдаче мне бесплатного ключа от домофона, ответили — отказом. Предложив подписать с ними договор на их тариф с ежемесячной! Только в этом случае пообещали дать ключ. Мне домофон не нужен совсем. Но проходить в свою квартиру я должен иметь возможность.

ПОзорная организация, так то… Абонент интерсвязи Лелик 28 марта, 2023 год Здравствуйте. Я абонемент Интерсвязи я пользуюсь уже много лет но где-то примерно лет 25 интернет и тв хорошо ловит и показывает мне нравится. Спасибо за ваши отзыв и оценку! Видео в событиях без звука, как в немом кино 19 века. Отписываются защитой не понятно какой и чьей конфиденциальностью. Качество видео ужасное.

А деньги берут за месяц заранее. Удивительные люди Хорошо, что отвязался 17 января, 2023 год С 2010 года был договор на интернет. Вроде все нормально было. А тут фокус выкинули. После праздников перестала работать интернет линия. Пришёл инженер.

Сказал, мол повышение напряжения было, надо сменить теперь роутер, так как он сломался. Без проблем. Принёс другой. Но поступает звонок из Итерсвязи, она гражданка говорит, мол у вас помещение нежилое, значит вы юрлицо. Теперь новый договор заключается. Естественно оплата в два раза выше.

Конечно не согласился. В сухом остатке отключили. Денег за пропласен6ый месяц пока не вернули. Пришлось всю технику перенастроить на сотового оператора. Интернет теперь у них ещё получше, чем у кабельных провайдеров. Ничем не хуже, зато экономия очевидная получилась.

Вот не могу понять. Вроде бегут от них люди. Массово переходят на интернет от сотовых провайдеров. Так клиента, с которым более десятка лет работали, отключили на раз-два, узнав, что помещение имеет статус нежилого. С каждым годом нарастают проблемы качества и уровнем сигнала цифрового ТВ, оборудование никто не меняет, оно умирает! Чат ТП превратился в продажу услуг по диагностике, скатились….

В итоге — 59р ежемес. А остальные по 250р. И — приносим свои извинения. Полная х…….. Гость 7 мая, 2022 год ЬалвлуовлашашаалалвшвлвыалршпшагадаопщаопгеддропопоалалпаплкнпгауллпомосьмьчлаьвлабсммслааопжнжрпдплалвгащалрлмоаггпрпнюпоарюврюаочрюювюрчычяВладимир жопа Благодарность воспитатель Ольга Николаевна 27 апреля, 2022 год Воспитатели младшей группы МАДОУ «Детский сад 7» г. Златоуста выражают благодарность сотрудникам компании Орлову Тимофею и Нехороших Максиму за помощь и доброжелательное отношение.

Сергей 10 апреля, 2022 год Не разделяю восхищённые взгляды по поводу этой организации. Не успели они только подключить наш дом к своим услугам, как начались проблемы. Сразу скажу, что мне плевать, какая компания меня обслуживает. Главное для меня это качественно выполненная работа. К прошлой компании никаких вопросов у меня не было. Так вот, как только был подключен наш дом, сотрудники интерсвязи начали бегать по квартирам и заключать договоры.

На умный домофон. Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий