- Ислам Сегодня. Ислам не учит отказу от греха, а лишь обещает более великий грех в раю, если мусульманин потерпит и не будет грешить при жизни. Отрывок из проповеди протоиерея Русской православной церкви Александра Салтыкова, произнесённая им 4 ноября 2023 г., в День народного единства.
Для начинающего мусульманина
Коран учит, что конец света прийдёт тогда, когда на земле не останется ни одного праведного (т.е. мусульманина). Актуальные события и свежие заявления, касающиеся ислама и мусульман в России и в мире, на сайте RT. Призыв на молитву у мусульман в Испании XIV века. Этому учат утром и вечером мальчики и девочки Исламского государства, которые вместе с избиениями, насилием и интенсивными тренировками с оружием составляют новое поколение экстремистских боевиков.
Чему учит ислам?
Ислам укрепляет семью Семейные взаимоотношения — одна из важных форм поклонения Всевышнему Аллаху. Аллах говорит: «Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» сура «Римляне», аят 21. На защиту института семьи направлено множество правовых шариатских норм, таких, как, например, запрет интимных отношений вне брака, а защита потомства является одной из пяти основных целей шариата.
Семья в рамках ислама имеет свою специфику. С одной стороны, шариат предусматривает главенство мужа над женой: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества» сура «Женщины», аят 34. Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Любая умершая женщина мусульманка , муж которой был ею доволен, вой-дёт в Рай» Ат-Тирмизи.
Именно на мужчине лежит обязанность обеспечения семьи по мере его возможностей. Пророк мир ему и благословение Аллаха , обращаясь к одному из своих сподвижников, сказал: «Ты должен кормить её, если ешь сам, и одевать её, если одеваешься сам» Абу Дауд ; а также: «…что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их» Ат-Тирмизи. С другой стороны, шариат накладывает на мужа огромную ответственность.
Аллах говорит: «Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чём Аллах заложил много добра» сура «Женщины», аят 19. Посланник Аллаха мир ему и благословение учит мусульман быть терпеливыми и снисходительными по отношению к своим жёнам, идти им навстречу и даже исполнять их женские капризы: «Женщина подобна ребру: если попытаешься выпрямить её, то сломаешь, а если пожелаешь наслаждаться ею, то наслаждайся, невзирая на её кривизну» Аль-Бухари, Муслим. Ислам не только обязывает мужчину хорошему обхождению с женой, но и делает эти отношения одним из основных показателей силы его веры.
Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам» Ат-Тирмизи. Наделив человека сексуальными потребностями, Всевышний Аллах запрещает их удовлетворение вне брака: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём» сура «Перенос ночью», аят 32. Интимные же отношения между супругами подобны милостыни, и за удовлетворение друг друга они получают вознаграждение Всевышнего Аллаха.
Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «…и даже совершение любым из вас с женой полового сношения — это садака милостыня! Точно так же, если он сделает это дозволенным образом, ему достанется награда!
Ислам учит людей быть добрыми Доброта всегда ценилась в обществе. Истинный мусульманин всегда мягок, терпелив и добр по отношению к людям в тех случаях, когда мягкость является уместной, доброта — желательной, а терпеливость похвальной. Эти качества очень любимы Всевышнему Аллаху. Пророк Мухаммад подчеркивал: «Поистине, Аллах добр, и Он любит доброту и дарует за нее то, чего не дарует за строгость и ни за что иное». К Верующему, который отличается этими качествами, тянутся люди. Эти качества приближают его к душам людей и внушают их сердцам любовь к нему. Более того, доброте сопутствует благо, так как пророк говорил: «Лишенный доброты лишен и блага».
Ислам учит людей приносить радость людям Люди, по природе своей, питают отвращение к жестокости, грубости и суровости и склоняются к деликатности и мягкости. Если бы пророк Мухаммад был жестоким человеком, то к нему бы не тянулись сердца людей и не было бы сейчас полтора миллиарда его последователей. Этот факт служит доказательством, что исламу чужды понятия жестокости и грубости. Ибо пророк Мухаммад был послан, как милость для миров! Поэтому с его уст не могли звучать речи, противоречащие общечеловеческим ценностям. Посланник побуждал свою паству такими словами: «Будьте вестниками радости, а не отталкивайте от себя, облегчайте, а не создавайте затруднения». И последнее, на что я хотел бы обратить ваше внимание, так это на то, что ислам учит нас быть справедливыми И разговор о справедливости, я хотел бы начать с удивительной истории, которая произошла во времена пророка. Когда один из сподвижников пророка одарил одного из своих детей подарком, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «О Бишр, есть ли у тебя другие дети? На что он ответил: «Да».
После чего посланник Аллаха его спросил: «И ты каждому сделал такой подарок?
Правоверным мусульманам нельзя употреблять алкоголь и есть свинину. Так, например, в России сложились свои традиции ислама. Верующие татары и башкиры далеко не всегда держат пост и не обязательно читают все пять молитв каждый день. В той же Саудовской Аравии правила куда более жесткие и до последнего времени женщина не могла выйти в магазин без мужа. Религиозные традиции тесно связаны с национальными и государственными и в разных странах могут сильно различаться. Главные праздники ислама Еще при жизни пророка Мухаммеда появились два главных праздника ислама: Ураза-байрам или Ид Аль-Фитр — день завершения строго поста в месяц Рамадан.
Его также называют праздником разговения. В этот день принято собирать всех родных за большим столом. Курбан-байрам или Ид Аль-Адха — праздник жертвоприношения. Согласно традициям, в этот день принято приносить в жертву какое-нибудь животное, например барана или верблюда.
И оно должно быть всеобемлющее и всеохватывающее. Ислам очень взаимосвязан с этим понятием, ибо суть божественной религии воцарение справедливости и мира на земле.
Как может воцариться мир и справедливость без милосердия и сострадания? Куда делись эти важные понятия в современном обществе? Может все наши беды из-за того, что мы с вами не проявляем милосердия друг к другу. Не умеем сострадать, сопереживать? Мы не понимаем, что отсутствие милосердия приводит к злу. Посланник Аллаха говорил: «Милосердия лишен только злосчастный».
Ислам учит людей быть добрыми Доброта всегда ценилась в обществе. Истинный мусульманин всегда мягок, терпелив и добр по отношению к людям в тех случаях, когда мягкость является уместной, доброта — желательной, а терпеливость похвальной. Эти качества очень любимы Всевышнему Аллаху. Пророк Мухаммад подчеркивал: «Поистине, Аллах добр, и Он любит доброту и дарует за нее то, чего не дарует за строгость и ни за что иное». К Верующему, который отличается этими качествами, тянутся люди. Эти качества приближают его к душам людей и внушают их сердцам любовь к нему.
Более того, доброте сопутствует благо, так как пророк говорил: «Лишенный доброты лишен и блага». Ислам учит людей приносить радость людям Люди, по природе своей, питают отвращение к жестокости, грубости и суровости и склоняются к деликатности и мягкости. Если бы пророк Мухаммад был жестоким человеком, то к нему бы не тянулись сердца людей и не было бы сейчас полтора миллиарда его последователей.
Правда о исламе
это религиозное исследование ислама, т. е. его изучение изнутри, самими мусульманами, которые рассматривают ислам с позиций веры в то, что он представляет собой результат Божественного Откровения. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию. Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир.
Важность и ценность религиозных знаний
Стремятся ли мусульмане захватить мир? Призывает ли ислам убивать неверных? Угнетает ли ислам женщину? Чего на самом деле хотят мусульмане? Первые мусульмане прекрасно усвоили эти указания нашей религии и добились великолепных результатов в разных науках. Главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов во всеуслышание заявил, что "у мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной". Разве что отдельные непонимающие божественной мудрости мусульмане, пятнающие ислам своим недостойным поведением, могут стать объектом порицания и осуждения. Призыв на молитву у мусульман в Испании XIV века.
Новости Ислама
Человек является истинно верующим лишь тогда, когда имеет правильное представление о Боге, когда описывает Всевышнего Аллаха только тем, что Его достойно, отрицает в отношении Него какие бы то ни было недостатки, — всё это можно найти только в Исламе. Ислам — это религия всех пророков, мир им. Мусульмане верят в них и убеждены, что все они в разное время призывали к Единобожию и были мусульманами. Это неотъемлемая часть исламского вероубеждения. Все пророки учили поклоняться Всевышнему Аллаху — это Истина. Но мы знаем, что со временем законы и положения веры, с которыми они пришли, были изменены людьми. Например, те, кто называет себя сегодня последователями пророков Мусы или Исы, мир им, следуют искаженным учениям, а не тому, с чем пришли эти пророки. Людей, которые отказались принять послание от Бога, отказались уверовать в пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, считать приверженцами Единобожия никак нельзя.
Человек, который отвергает хотя бы один из столпов Ислама, становится вероотступником и не получит прощения в вечной жизни, если не покается и снова не примет Ислам. Так что же можно сказать о тех, кто отвергает истинность всех слов Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, и вообще не желает принимать религию? В Благородном Коране есть множество аятов о том, что Ислам — это единственный верный путь, например: «Кто придерживается какой-то другой религии, кроме Ислама, его религия не будет принята, и он в Судный день будет из тех, кто нанес урон самому себе» сура 3 «Али Имран», аят 85. Отмененные религии не имеют никакой ценности перед Аллахом, но не следует думать, будто мусульмане уверены, что им гарантирован Рай, гордятся этим и радуются, что остальные люди вечно будут мучиться в Аду. Это далеко не так. Каждый верующий испытывает страх перед тем, что может умереть вне Ислама. Ведь вера — это не личная заслуга человека, не результат его труда, а дар от Всевышнего Аллаха, Который наставляет на Истинный путь, кого захочет.
Мусульманин каждому желает принять Ислам и заслужить довольство Создателя, но сделать это можно только через следование Его религии — все остальные пути не верны. Закон, которому следуют мусульмане, включает всё, что было ниспослано Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и да приветствует, от Всевышнего Аллаха. Ислам основан на пяти столпах: 1. Шахада — исламское свидетельство. Ежедневное совершение пятикратного намаза. Ежегодное соблюдение поста в месяц Рамадан. Ежегодная выплата закята для состоятельных людей.
Совершение хаджа раз в жизни для тех, у кого есть такая возможность. В первую очередь, человек обязан принять Ислам и произнести шахаду, затем научиться совершать намаз. Когда наступит месяц Рамадан, он обязан начать поститься. Когда придет время хаджа, он должен отправиться в хадж, если имеет для этого материальные и физические возможности. По истечению лунного года состоятельному мусульманину необходимо выплатить закят — отдать часть от излишков своего имущества в пользу бедных мусульман. Соблюдение столпов Ислама является обязанностью для каждого мукалляфа. Мукалляф — это разумный человек, достигший половой зрелости.
Как только человек становится мукалляфом, на него распространяются все предписания Шариата. Таклиф обязанность соблюдать Ислам не распространяется на сумасшедших и несовершеннолетних детей. Если человек сознательно не соблюдает столпы Ислама, он совершает грех и наносит себе огромный вред. Шахада Первое, что обязан сделать совершеннолетний разумный человек, до которого дошел призыв Ислама, — произнести шахаду. Шахада — это свидетельство, после произнесения которого человек становится мусульманином. Необходимо произнести следующее: Ашхаду алля иляха илляЛлах. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха.
И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. Шахада, несмотря на свою краткость, содержит в себе множество смыслов и фактически включает в себя все столпы веры. Шахада — это ворота в Ислам, слова, которые делают человека членом исламской уммы. Произнести шахаду необходимо от всего сердца, с искренней убежденностью и пониманием ее смысла. Условием действительности шахады является отказ от своих прошлых убеждений, противоречащих Исламу, и желание следовать религии на практике. Желательно произнести шахаду на арабском языке в присутствии мусульман. Когда человек только принимает Ислам, он, как правило, еще не знает в подробностях всех положений веры и предписаний Шариата.
На этом этапе достаточно общей веры и убежденности в истинности Ислама. Если какой-то вопрос для человека пока не ясен, следует держать в голове: «Я верю в это в той форме, как это передал Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует», — и обязательно обратиться за разъяснением к знающим людям. Намаз Совершение намаза араб. Его обязан совершать каждый совершеннолетний находящийся в здравом уме мусульманин. Намаз предписан верующим в Коране, а способ его совершения дошел до нас от Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует Мусульмане совершают обязательную молитву намаз пять раз за сутки: на рассвете, в полдень, после полудня, вечером и ночью. Намаз может совершаться практически везде: в мечети и дома, на рабочем месте и в учебном заведении, на улице, то есть в любом чистом месте. Молиться можно индивидуально или в джамаате коллективно.
Намаз является важнейшим требованием религии и ее опорой, обеспечивает связь верующего со Всевышним Аллахом, поэтому он обязателен в любых условиях, даже во время болезни, в пути и на войне. Намаз нельзя пропускать. Если по той или иной причине человек не успел совершить намаз в должное время, его необходимо восполнить, как только появится возможность. Тому, кто не может встать для совершения намаза, можно молиться сидя, тому, кто не может сесть, — лежа. Путешественник имеет право сокращать молитву. С практической точки зрения, намаз — это комбинация слов и движений. Перед молитвой совершается омовение, затем мусульманин встает по направлению к Каабе, сосредоточивается на предстоящей молитве и принимает намерение совершить обязательный намаз во имя Всевышнего Аллаха, затем поднимает руки и произносит слова «Аллаху Акбар» Аллах превыше всего.
В намазе мусульманин читает суры из Корана, слова поминания Аллаха зикры и мольбы дуа. Завершается намаз приветствием «Ассаляму алейкум ва рахматуллах» мир вам и милость Аллаха вправо и влево. Обучать намазу следует с детства. Намаз должен восприниматься ребенком как неотъемлемая часть жизни с самого раннего возраста. Он должен видеть, как молятся его родители, и тогда вскоре сам начнет повторять их движения. Такое можно наблюдать в любой мусульманской семье, ведь детям свойственно копировать всё, что делают родители, а не заметить, что твои родители молятся, если они соблюдающие мусульмане, невозможно. Дети сами расстилают коврик, повторяют азан за родителями и следуют за ними в молитве.
К семи годам ребенка необходимо обучить всем молитвам и повелевать ему регулярно совершать намаз.
А дух нуждается в совсем других благах. Ислам учит, что соединение в человеке телесного и духовного порождает определенные противоречия и трудности это подтверждает и наука.
Все дело в том, как человек выходит из этого положения. Если увлекается только грубо материальным, то есть корыстью, удовлетворением плотских желаний, то низко падает морально, что противно воле Аллаха. Многие считают, что жизнь состоит только из пищи, питья и других материальных благ.
Поддаваясь своим страстям и прихотям, некоторые падают так низко, что становятся хуже чем животное.
Над тем, кто учит людей добру, смилостивится Аллах, и за него читают мольбу ангелы и обитатели земли и небес, даже муравьи в муравейниках». Ступайте в Рай!
В Коране также сказано смысл : «Аллах возвысит на том свете в Ахирате правоверных среди вас, а тех, кому дарованы знания, возвысит на много степеней» сура «Аль-Муджадалат», аят 11. Ибну Аббас да будет доволен им Аллах так истолковал этот высокочтимый аят: «Уровень алимов выше уровня уверовавших на семьсот степеней, между каждыми двумя ближайшими из них расстояние пятьсот лет ». В досточтимом Коране ещё немало аятов, указывающих на высокочтимость знаний и их обладателей.
В достоверном хадисе, приводимом аль-Бухари и Муслимом, тоже говорится, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Пример истинного пути, с которым меня послал Аллах, и знания — это пример обильного дождя: часть его падает на плодородную землю, и там вырастает густая зелёная трава; другая его часть падает на твёрдую землю, и вода собирается , и Аллах делает её полезной для людей — они пьют её и орошают ею земли. В хадисе, приводимом Ибн Абд аль-Бари, говорится о том, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Приобретайте знания, ибо это — богобоязненность, стремление к ним — это поклонение ибадат , обсуждение их — это славословие тасбих , расспросы, связанные с ними, — это джихад , обучение им незнающего — это милостыня садака , передача их достойному — это деяние, которое приближает к Аллаху. Знания очерчивают границу между дозволенным халал и запретным харам , они — светила на пути в Рай, развлечение при одиночестве, друг на чужбине, твой собеседник, когда ты один, проводник в радости и горе, оружие против врагов и твоё украшение среди друзей.
Аллах возвышает некоторых знаниями и делает их предводителями дел добрых, распространяет их наследие. Люди берут с них пример, прислушиваются к их советам, ангелы стремятся к дружбе с ними и ласкают их крыльями своими; всё сухое и сырое, и рыбы в воде, и насекомые, и животные суши, и домашние животные — все просят Аллаха о прощении их т. Потому что знания оживляют сердца от невежества, освещают мрак.
Знания возвышают раба Божьего до уровня праведников. Размышления о науках сравнимы с соблюдением поста, чтение — с ночным бдением в поклонении. Знания способствуют скреплению родственных уз, посредством них различают благое и дурное.
Они — предводитель деяний благих, ибо деяния следуют за знаниями. Ими одаривают благих, а дурные лишаются их» Ибн Абд аль-Бари и другие. Дорогие братья и сёстры, как может сердце мусульманина успокоиться и не стремиться приобретать знания, если он узнал о таких достоинствах знаний, узнал о благах, приносимых знаниями?!
Это были дикие люди! То есть, самое худшее общество превратилось в самое лучшее общество! Это произошло с приходом ислама, с ниспосланием Куръана. В исламе очень много политической, экономической и другой пользы для человека.
Например, люди видят настоящую справедливость в демократии, а на самом деле настоящая справедливость присутствует только в исламе. До прихода Куръана, в других обществах, тоже были такие понятия, как демократия, парламент, сенат и так далее; однако на практике не соблюдались права абсолютно всех людей, это возможно только в исламе. В каждом обществе люди говорят о справедливости, о правах человека и так далее, но на практике этого не существует — закон не одинаков для всех, бедные люди в своих правах не равны богатым и тому подобное. До прихода ислама люди поклонялись своим императорам, королям и знатным людям, закон не был одинаковым для всех.
И только среди них стало возможно, чтобы суд проиграл правитель государства, и в этом не было никаких проблем. Ислам говорит о правильном воспитании детей, о никяхе, о таляке, о правилах захоронения умерших и о других важных моментах. Ислам призывает совершать добро и побуждает к этому. Когда человек знает, что может это получить, совершая хорошие дела, то он будет совершать благое, помогать другим и так далее.
Ислам призывает к благодарности, ислам говорит, что неблагодарность — это харам. Ислам запрещает людям завидовать друг другу, запрещает делать свои дела напоказ, говорит, чтобы люди не хвалились перед другими своими делами. Мусульманин имеет твердые убеждения, и через это он совершает свои дела искренне, прикладывая большие усилия. Самая большая сила человека — это убеждения.
Если человек совершает дела, движимый убеждениями, то он не устает, он делает это постоянно, и он не станет просить у тех, кому он помогал, награды. В исламе есть очень много польз, которых невозможно перечислить.
Main navigation
- Джон Гилкрист "Бог или пророк?"
- Смотрите также
- Все материалы
- Чему учит Ислам? – Наследие
- Содержание
Содержание
- Новости по теме: Ислам
- Чему учит ислам? -
- Ислам — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Суть законодательной инициативы об исламском банкинге
- Чему учат детей в школах Исламского государства (ВИДЕО)
- Беседа: «Чему учит Ислам»
Какие они мусульмане?
Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека. Ислам для его приверженцев –образ жизни; основа семейных и правовых отношений; свод традиций и обычаев. это религиозное исследование ислама, т. е. его изучение изнутри, самими мусульманами, которые рассматривают ислам с позиций веры в то, что он представляет собой результат Божественного Откровения. Ислам учит высокой культуре и нравственности, доброму отношению к близким и окружающим людям. Отрывок из проповеди протоиерея Русской православной церкви Александра Салтыкова, произнесённая им 4 ноября 2023 г., в День народного единства. Поэтому виднейшие исламские богословы и учат, что к вопросам веры, к предписаниям Корана, к прямой заповеди Бога – никаб никакого отношения не имеет.
Важность и ценность религиозных знаний
Беседа: «Чему учит Ислам» 19 марта 2022, Библиотека № 10 с. Алхан в Ножай-Юртовском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Ислам дает человеку такое воспитание, которое учит человека выполнять права других. Таким образом, ислам даёт человеку возможность приобщиться к самому ценному из того, что есть в этой жизни, – к поклонению Всевышнему Аллаху.
ИСЛАМ СЕГОДНЯ
Перед паломничеством необходимо отвести время на изучение обрядов, которые нужно провести в священных местах Мекки. Имея необходимые намерения, правильно совершая все действия во время паломничества, мусульманин получит от Аллаха прощение всех грехов. Он словно начнет жизнь заново, как безгрешный младенец, а после окончания земного пути попадет в рай. Советы по преодолению сложностей при изучении Изучение ислама для новообращенных мусульман часто является довольно сложным. Их пугают кардинальные перемены в жизни. Трудностей не стоит бояться, нужно практиковать ислам постепенно, делая небольшие поступательные шаги. Важно найти наставника, учителя, который сможет консультировать, давать советы, касающиеся правильного исполнения ритуалов, обрядов. Рекомендации для начинающих не стоит каждое утро просыпаться в 4. Семейные отношения Каждый настоящий мусульманин чтит и уважает родителей. Поддержка отличных отношений с близкими людьми, родственниками — тоже изучение и познание религии. Нет смысла ссориться с родителями, если они не верующие и не могут понять, не поддерживают вас.
Ожесточенными религиозными спорами вы ничего не добьетесь. Только можете полностью испортить отношения с родителями. Просто идите по жизни выбранным путем. Со временем родителям станет понятно, что ислам стал жизненно важен для вас. Они увидят, что его изучение и соблюдение основ делают людей рассудительнее, уважительнее, добрее, милосерднее и достойнее. Наступит момент, когда родителей заинтересует ислам, им захочется получить больше информации о жизни в настоящей вере. Аллах поможет вам достичь взаимопонимания с родителями через терпение, доброту. Мудрый и знающий ислам учитель Ислам нелегко изучить и познать самостоятельно, поэтому необходим досконально знающий его учитель. Пророк Мухаммад акцентировал: верующие должны искать знания, чтобы Аллах облегчил их дорогу в рай. Изучение и осознание исламской религии более эффективно с мудрым наставником, учителем.
Он сможет дать рекомендации, посоветовать, пустить жажду познания в соответствующее русло, порекомендовать лучшие источники, которые содержат полноценные ответы на ваши вопросы. При изучении религии сложно сразу во всем разобраться. Для терпеливого знающего учителя важное задание — помочь вам пройти дорогу познания ислама с меньшим количеством преград и терновых кустов.
То есть, чтобы стать обладателями знаний, необходимо стремиться к ним, проявлять старание. Затем ангелы встают друг на друга, и так они доходят до ближайшего неба, выражая любовь к знаниям, к которым тот стремится» Имам Ахмад, Табрани, Хаким, Ибн Маджа и др. Сиддики — самые близкие к Аллаху люди после пророков. Изучение наук в течение дня лучше поста в течение трёх месяцев» Дайлами. В тот день алимы будут подобны пророкам». То есть алимы могут помочь другим подобно пророкам Абу Шайх и Дайлами. Тирмизи приводит хадис о том, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Достоинство алима по сравнению с достоинством абида таково же, как моё достоинство по сравнению с наименее достойным из вас. Над тем, кто учит людей добру, смилостивится Аллах, и за него читают мольбу ангелы и обитатели земли и небес, даже муравьи в муравейниках». Ступайте в Рай! В Коране также сказано смысл : «Аллах возвысит на том свете в Ахирате правоверных среди вас, а тех, кому дарованы знания, возвысит на много степеней» сура «Аль-Муджадалат», аят 11. Ибну Аббас да будет доволен им Аллах так истолковал этот высокочтимый аят: «Уровень алимов выше уровня уверовавших на семьсот степеней, между каждыми двумя ближайшими из них расстояние пятьсот лет ». В досточтимом Коране ещё немало аятов, указывающих на высокочтимость знаний и их обладателей. В достоверном хадисе, приводимом аль-Бухари и Муслимом, тоже говорится, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Пример истинного пути, с которым меня послал Аллах, и знания — это пример обильного дождя: часть его падает на плодородную землю, и там вырастает густая зелёная трава; другая его часть падает на твёрдую землю, и вода собирается , и Аллах делает её полезной для людей — они пьют её и орошают ею земли. В хадисе, приводимом Ибн Абд аль-Бари, говорится о том, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Приобретайте знания, ибо это — богобоязненность, стремление к ним — это поклонение ибадат , обсуждение их — это славословие тасбих , расспросы, связанные с ними, — это джихад , обучение им незнающего — это милостыня садака , передача их достойному — это деяние, которое приближает к Аллаху. Знания очерчивают границу между дозволенным халал и запретным харам , они — светила на пути в Рай, развлечение при одиночестве, друг на чужбине, твой собеседник, когда ты один, проводник в радости и горе, оружие против врагов и твоё украшение среди друзей. Аллах возвышает некоторых знаниями и делает их предводителями дел добрых, распространяет их наследие. Люди берут с них пример, прислушиваются к их советам, ангелы стремятся к дружбе с ними и ласкают их крыльями своими; всё сухое и сырое, и рыбы в воде, и насекомые, и животные суши, и домашние животные — все просят Аллаха о прощении их т.
Только все еще хуже, чем мы думаем... Прием на работу В отличие от некоторых исламских стран, таких как Сомали, в исламском халифате базовое образование является обязательным, а домашнее обучение даже запрещено. ИГИЛ хочет иметь полный контроль над образованием своей молодежи, и для этого есть веские причины. Поэтому у него есть соответствующий государственный комитет Диван аль-Таалим , который просматривает и реализует образовательную политику государства и контролирует личные взгляды учителей. Каждый ненадежный или опасный учитель встает на путь публичной казни, и, поскольку Исламское Государство делало это десятки раз, теперь относительно очевидно, что это послание было воспринято всеми. Что касается детей, которые являются источником жизненной силы классных комнат, большинство из них происходят от родителей, которые добровольно доверяют им структуры экстремистской мусульманской утопии. Однако есть много других, кто был похищен своими семьями, у езидов и, в основном, у арабов-шиитов. Мальчики и девочки ходят в подготовительный класс наш детский сад бок о бок, хотя это будет последний раз, когда они будут вместе до совершеннолетия. В первом классе обычной школы шестилетние девочки носят хиджаб и обучаются тому, как стать хорошими матерями «жемчужины халифата», как они их официально называют. Тех, кто не преуспеет здесь, научат второму хорошему - как стать камикадзе-самоубийцей. Мальчики ходят в свои школы и изучают мужские вещи, гимнастику, владение оружием и способы истребления шиитов, евреев и всех других врагов самопровозглашенного халифата. Во имя Аллаха, всегда. Тренировка ужасов будет продолжаться до тех пор, пока мальчики не станут достаточно взрослыми, чтобы стать полноправными членами ИГИЛ. Для этого нет заранее определенного возраста, так как все решается индивидуально и зависит от «зрелости» призывника. Обычно обучение заканчивается в 16 лет, однако есть даже восьмилетние, которые обычно служат в армии исламского экстремизма...
Шииты и сунниты Шииты и сунниты — это две основные группы в исламе. Они разделяют общие убеждения, но у них различные традиции и практики. Основной спор между ними заключается в вопросе наследия пророка Мухаммеда и его последователей. Сунниты считают, что преемником пророка стал его друг и соратник Абу-Бакр. Шииты убеждены, что правопреемником был его кузен и зять Али. Этот спор привел к формированию разных течений ислама и отразился на их практиках, обрядах и традициях. Шииты верят, что имам — духовный глава всех мусульман, не имеет грехов и назначен на своё место самим Аллахом. Сунниты утверждают, нет на Земле безгрешных людей. В целом, сунниты следуют Корану буквально, шииты могут трактовать законы несколько иначе.