Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ.
Найди то, не знаю что
- Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ
- Проиллюстрируйте 3 примерами
- Используя общественные знания факты
- Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию | Сила Лиса
- Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
- С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)
Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам.
Назовите любые три таких способа. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать информацию о его влиянии на повышение конкурентоспособности фирмы. Пояснение: 1 Развитие рыночной экономики требует постоянного внедрения инноваций в различные сферы, включая методы организации производства. Во-первых, инновации способствуют оптимизации производственных процессов, что позволяет сократить затраты на ресурсы и время, а также повысить эффективность работы.
Это, в свою очередь, приводит к снижению себестоимости продукции и повышению конкурентоспособности производителей на рынке. Во-вторых, инновации в методах организации производства стимулируют развитие новых технологий и оборудования, что позволяет создавать более качественные и инновационные товары и услуги.
Создание общественных объединений и организаций, способствующих популяризации экологических ценностей и поведения, способствующего сохранению окружающей среды, является одной из стратегий государства. Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе.
В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку.
Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.
Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением.
Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности.
Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил.
Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и объясните свой выбор.
В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажи три признака предпринимательской деятельности и проиллюстрируй каждый из них примером. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать информацию о его влиянии на повышение конкурентоспособности фирмы. Пояснение: 1 Развитие рыночной экономики требует постоянного внедрения инноваций в различные сферы, включая методы организации производства. Во-первых, инновации способствуют оптимизации производственных процессов, что позволяет сократить затраты на ресурсы и время, а также повысить эффективность работы. Это, в свою очередь, приводит к снижению себестоимости продукции и повышению конкурентоспособности производителей на рынке. Во-вторых, инновации в методах организации производства стимулируют развитие новых технологий и оборудования, что позволяет создавать более качественные и инновационные товары и услуги.
Кроме того, внедрение новых методов организации труда может привести к улучшению условий работы и повышению мотивации сотрудников, что положительно сказывается на производительности и качестве продукции.
Начнем с короткой дистанции. Это также уменьшит вероятность вступления молодых людей в банды. Нужно предоставлять им здоровые выходы для того, чтобы им было куда направить свою энергию.
Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев?
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.
Ответы записывайте чётко и разборчиво Прочитайте текст и выполните задания 1—4. Благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы способны добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой. Российские IT-компании, безусловно, глобально конкурентны. Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни. А чтобы наращивать наши конкурентные кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества в сфере цифровой экономики, мы намерены действовать по направлениям, имеющим системное значение. Первое — необходимо сформировать принципиально новую, гибкую нормативную базу для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни… Второе — государство окажет поддержку тем компаниям, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект. Третье — с участием государства и частного бизнеса будем создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики, в том числе безопасные линии связи и центры обработки данных. Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках.
Четвёртое — намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики. По сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях… Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми.
Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
Такие тренажеры дают представление о формате и структуре ОГЭ по обществознанию. Они позволяют ученикам ознакомиться с типичными заданиями, освоить специфические навыки и требования экзамена, что увеличивает шансы на успех. Кроме того, тренажеры служат отличным инструментом для повторения и закрепления материала. Решение заданий позволяет учащимся применять полученные знания на практике, укреплять их и учиться применять правильные подходы к решению различных задач. Тренажеры к ОГЭ по обществознанию дают возможность ученикам укрепить свою уверенность в своих знаниях и умениях перед экзаменом. После успешного выполнения заданий учащиеся получают подтверждение своей готовности и могут идти на экзамен с большей уверенностью и спокойствием.
Тренажеры полезны для оценки знаний, знакомства с форматом экзамена, закрепления материала, развития навыков и повышения уверенности учеников перед сдачей экзамена. Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации женщина? Рассмотрите фотографию. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Это может привести к закрытия производства ; — не нарушать технологии производства и санитарных норм иначе, проверяющие органы Прокуратура, Роспотребнадзор и т.
Нейросеть » Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя... Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. В каждом случае сначала укажите меру, затем приведите пример.
Костюков 17067. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации: а с Президентом России; б с Правительством Российской Федерации; в с органами судебной власти Российской Федерации. Показать подсказку Правильный ответ должен содержать примеры по каждому пункту, допустим: а полномочный представитель Президента России в Государственной Думе представил внесённый Президентом законопроект Z; после принятия законопроекта Думой он был направлен в Совет Федерации б Председатель Правительства Российской Федерации выступил с отчётом на парламентском часе в Государственной Думе, а затем встретился с членами Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам в Конституционный Суд признал принятый Федеральным Собранием Российской Федерации закон неконституционным Могут быть приведены иные уместные примеры разного уровня конкретизации P. Нашли ошибку в задании?
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 17067.
Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике. Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями. Например, в некоторых странах существуют независимые экологические или антикоррупционные движения, которые предлагают альтернативные политические программы. Цифровое гражданское участие.
Используя общественные знания факты
Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Спрашивает Соколов Тёма. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, сформулируйте два корректных предположения об условиях, при которых этнические различия могут восприниматься без предубеждений. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях.
Задание МЭШ
Суверенитет государств поднимает ещё одну проблему, которая по своей важности превосходит все четыре остальные, — сохранение мира. В то время как рынки стали глобальными, правительства стран остались национальными. Конфликты между правительствами могут привести к войне, а война может уничтожить не только глобальные рынки, но и всю нашу цивилизацию. Могут быть приведены следующие аргументы: 1 глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам; 2 глобализация расширила возможности получения образования и доступ людей к информации; 3 глобализация расширила возможности предпринимательства, научного и культурного творчества, развития технологий. Могут быть приведены другие аргументы. Самыгин Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, подтвердите тремя аргументами утверждение автора о том, что «глобализация принесла огромные блага». А это уже означает, что право превалирует над государством.
Важно отметить, что все эти примеры основаны на взаимодействии в современном обществе.
В зависимости от этого различают восходящую и нисходящую социальную мобильность, или социальный подъём и социальное падение. Восходящие течения профессиональной, экономической и политической мобильности существуют в двух основных формах: как индивидуальный подъём из низшего слоя в высший и как создание новых групп индивидов с включением групп в высший слой рядом с существующими группами этого слоя или вместо них. Аналогично, нисходящая мобильность существует как в форме выталкивания отдельных индивидов с высоких социальных статусов на более низкие, так и в форме понижения социальных статусов целой группы… Для того чтобы понять, как происходит процесс восхождения, важно изучить, каким образом отдельный индивид может преодолеть барьеры и границы между группами и подниматься вверх, т. Это стремление достичь более высокого статуса обусловлено мотивом достижения, который в той или иной степени имеется у каждого индивида, и связано его потребностью добиваться успехов и избегать неудач в социальном аспекте. Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз. Показать ответ и решение 1. В открытом обществе отсутствуют касты и сословия, люди обладают одинаковыми правами, практически отсутствуют барьеры на пути повышения своего статуса, следствием чего является рост социальной мобильности.
Петиции и обращения. Эта форма политического участия позволяет гражданам выразить свое мнение, обращаясь к правительству, органам власти или другим организациям с официальным запросом или предложением. Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике. Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
В то время как рынки стали глобальными, правительства стран остались национальными. Конфликты между правительствами могут привести к войне, а война может уничтожить не только глобальные рынки, но и всю нашу цивилизацию. Могут быть приведены следующие аргументы: 1 глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам; 2 глобализация расширила возможности получения образования и доступ людей к информации; 3 глобализация расширила возможности предпринимательства, научного и культурного творчества, развития технологий. Могут быть приведены другие аргументы.
Самыгин Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, подтвердите тремя аргументами утверждение автора о том, что «глобализация принесла огромные блага». А это уже означает, что право превалирует над государством.
Во-первых, государство может установить строгие экологические нормы и стандарты для промышленных предприятий. Одна из причин экологических проблем — загрязнение воздуха и воды промышленными выбросами и отходами. Введение строгих норм и штрафов за их нарушение может заставить компании внедрять экологически чистые технологии, улучшить системы очистки и переработки отходов. Такие меры принимаются при поддержке научно-исследовательских организаций и специалистов, которые обладают обществоведческими знаниями о последствиях экологических проблем и взаимосвязи человека и природы. Во-вторых, государство может проводить информационную кампанию среди населения, направленную на повышение осознанности экологической проблематики и привлечение внимания к необходимости принятия мер.
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом, когда я использовал обществоведческие знания и факты общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. Важно отметить, что все эти примеры основаны на взаимодействии в современном обществе.
Взаимосвязь проблемы «войны и мира» и проблемы экологического кризиса В государстве М. Создание и проверка ядерного оружия была для оснащения вооруженных сил государства, чтобы в случае войны, оно смогло дать отпор. Испытания прошли неудачно.
В результате данных испытаний, был сильно загрязнен воздух на юге страны. Таким образом, проблема «войны и мира» неразрывно связана с проблемой экологического кризиса 5. Взаимосвязь проблемы экологического кризиса и демографической проблемы В государстве Г. Граждане государства не считают правильным рожать детей в такой экологической ситуации, потому что они могут родиться с врожденными заболеваниями.