Новости иван зайченко екатеринбург

65 место в "Большой сотне Екатеринбурга".

Уральский бизнесмен Иван Зайченко уходит из свердловского заксобрания

Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт». 5 советов от Ивана Зайченко тому, кто хочет открыть франшизу. Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Тогда же написал заявление. Сегодня это заявление, в соответствии с заведенным порядком, было рассмотрено на очередном заседании парламента. Особых возражений у коллег не было. За исключением одного пункта, что заявитель не пришел сам с прощальной речью. Откуда мы знаем, как это заявление вообще сюда попало?

Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят.

Предприниматель отмечает, что продажа срочная, поэтому собственник готов снизить цену до 39 млн руб. Пентхаус располагается на 23, 24 и 25-м этажах здания. Окна в пол, вид на Екатеринбург с высоты птичьего полета, терраса 120 кв. Пентхаус продается без отделки, но к нему прилагаются дизайн-проект и два варианта проекта планировки. Ранее DK. RU сообщил , что в этом году в Санкт-Петербурге откроются первые магазины сети «Жизньмарт».

Сначала одни [журналисты] позвонили, вторые позвонили — а потом пришел Роспотребнадзор и началась жесть. Видимо, кто-то из журналистов позвонил им за комментарием, нормально это или нет. Естественно, Роспотребнадзор сказал, что ненормально, не по закону. Я думал, что на этом все остановится — пожурят нас, скажут, что так не надо. Но на этом не остановилось: [санитарные врачи] пришли, устроили проверку, смотрели все продукты. Минимальный штраф, который теперь возможен — 100 тысяч рублей, максимальный — миллион, решать будут позже. Я как-то стараюсь думать про 100 тысяч, хотя не знаю, сколько точно будет", - заявил обескураженный бизнесмен. Зайченко был удивлен действиями контролирующих органов. Тем более, что продавцы раздавали лишь отдельные виды продуктов. Опасных продуктов на полке не было — сырой курицы, фарша какого-нибудь, яиц. Мы выкладывали готовую продукцию либо кисломолочку, сыр, фрукты-овощи, хлеб. И второе — это же дело потребителя решать, брать или нет: мы написали, что продукты просрочены", - сказал Иван в интервью "Медузе". Покупатели, которые брали просрочку, также оказались неприятно удивлены тем, что она отсутствует.

«Злость, нервозность, неудовлетворенность». Успешный бизнесмен — о том, почему люди выгорают

Владелец торговой сети «Жизнь Март» и ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко покинул свой пост депутата Законодательного собрания Свердловской области. Российский предприниматель из города Екатеринбург Иван Зайченко, известный как основатель сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф», рассказал, от каких людей в бизнесе нужно избавляться в срочном порядке. В интервью Иван Зайченко сообщил, что пока не собирается сдавать свой мандат, однако «ближайшие пять лет интриг на голосованиях точно не будет».

Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции

Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. Представитель партии «Новые люди» Иван Зайченко принял решение покинуть Законодательное собрание Свердловской области. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает».

Уральский бизнесмен Иван Зайченко уходит из свердловского заксобрания

Первомайская, 56, офис 500. Фактический адрес: Екатеринбург, ул. Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна.

Тогда бизнесмен решил готовить еду из остатков продуктов на кухнях ресторанов. Возможно, получится накормить тех, кому это необходимо так. На кухнях ресторанов остается куча продуктов, которые предприятие не может продать и в итоге выкидывает: переваренный рис, мясные жиры, зелень, порванное тесто и т. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать. Не такие уж и великие деньги для ресторанов. Например, у нас остается куча костей и обрезь лосося, добавляем туда немного картошки, лука и моркови, и получается крутая уха, которую мы теперь раздаем бесплатно два раза в неделю», — предложил Зайченко. Как бы то ни было, на сегодняшний день «Сушкоф и Дель Песто» представляет собой успешную франшизу, под брендом которой, по данным сайта компании, работает 28 ресторанов в 10 городах России. Новый стартап Авторитетный бизнесмен выбил высокий пост в свердловском парламенте В 2019 году Зайченко открыл в Екатеринбурге новую сеть магазинов «Жизньмарт». Тогда я с семьей жил в одном из промышленных районов Екатеринбурга, и там на всю округу был один огромный гипермаркет «Райт». В какой-то момент я подсчитал, что трачу четыре часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории», — так бизнесмен описал свою идею изданию Retail. Эта сеть также стала успешной франшизой — на текущий момент в ее состав входит более 15 магазинов-кафе. Первые шаги в политике Политическим событием 2019 года в Екатеринбурге, безусловно, стало противостояние в сквере у театра Драмы: несколько тысяч горожан воспрепятствовали возведению там храма святой Екатерины. Противостояние длилось несколько дней. В результате инвесторам пришлось отказаться от строительства объекта в этом месте. Екатеринбург же получил неформальный титул «Города бесов» из уст телеведущего Владимира Соловьева. Зайченко поддержал протестующих. Это пример настоящей отваги и мужества. Горжусь, что живу в одном городе с такими людьми», — написал он в Facebook.

Я подумал, может быть, кому-то было бы интересно купить его квартиру? Предприниматель отмечает, что продажа срочная, поэтому собственник готов снизить цену до 39 млн руб. Пентхаус располагается на 23, 24 и 25-м этажах здания. Окна в пол, вид на Екатеринбург с высоты птичьего полета, терраса 120 кв. Пентхаус продается без отделки, но к нему прилагаются дизайн-проект и два варианта проекта планировки. Ранее DK.

Свердловский экс-депутат, отказавшийся от мандата, частично перебрался в Дубай

Вместе с ним от партии избрался Рант Агаджанян. Для обоих это первый политический опыт. На первом заседании парламента зайченко сообщил, что он не видит смысла в существовании этого законодательного органа. Смысла вообще никакого.

Определяем это методом слепой дегустации с участием тест-групп. Люди выставляют баллы, и потом мы с технологом оцениваем результаты.

А в самом начале этим занимался только я. Вечером мне привозили целую гору колбас, сметан и всего остального — продуктами был завален весь стол. И я все это по очереди пробовал. Это было ужасно! Помню, после колбасы я два дня отойти не мог.

Зато в то время у нас был самый вкусный магазин в мире, мне так кажется. У нас четыре способа сбора обратной связи от покупателей. Во-первых, это QR-коды на этикетках, по которым можно напрямую пройти на страницу товара и оставить там отзыв. Во-вторых, если человек пришел не в первый раз, на терминале оплаты покупателя спрашивают, как ему понравились прошлые покупки. В-третьих, в наше приложение для бонусной системы встроены герои, которые постоянно спрашивают, понравилось вам или нет.

В-четвертых, мы тщательно мониторим все отзывы о нас в Интернете. Отслеживая обратную связь от покупателей, если мы видим, что какая-то категория пошла вниз, то прорабатываем производителя. Проводим аудит на фабрике, даем корректирующую обратную связь. Таким образом, кстати, мы и их развиваем, и исправляя ошибки, они явно растут. У нас большой опыт в производстве продуктов, так что мы можем дать очень дельные советы, как настроить работу.

У нас четыре способа сбора обратной связи от покупателей «Мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах» — У вас есть не только полуфабрикаты, но и готовая продукция. Но в Татарстане много лет развивалась сеть магазинов «Бахетле», одной из основных идей которых была покупка готовой еды. Вы не боитесь в некотором роде эту идею продублировать в среде казанского покупателя и не вызвать интереса? Кстати, «Бахетле» стали для меня одним из многочисленных вдохновителей. Мы не понаслышке знаем, как там все устроено.

И там есть два важных нюанса, которые отличают его от нас. Во-первых, это магазины другого формата, направленные на другую аудиторию: в них большой ассортимент классического супермаркета. Во-вторых, в них не было задачи создать ценность быстрой покупки. Магазин очень большой, а готовая еда продается вразвес. И вот ты стоишь в очереди, ждешь, когда тебе положат продукт, потом стоишь в очереди на кассе, да и еще пока весь магазин обойдешь и все полки рассмотришь — сколько времени пройдет.

У нас все быстрее хотя бы даже потому, что готовая продукция продается уже расфасованная порциями, покупателю останется только подойти и взять. Это ваша принципиальная позиция или вам неохота связываться с лицензией? Это моя жесткая, принципиальная позиция. Меня несколько раз уже франчайзи спрашивали: «Ну, Иван, ну хорошее вино — почему бы нет? Ну стики — это же не совсем сигареты?

Есть крупная алкогольная сеть, которая продает шоколадки, киндеры, чипсы — всякий детский джанкфуд. И я вижу, как школьники целыми днями туда ходят. И это ужасно, когда тебя с самого детства приучают ходить в алкомагазин. Я считаю, что магазин алкоголя вообще не должен иметь права продавать что-либо другое. Надо, чтобы дети приходили за шоколадкой в безопасную среду и не видели, как люди покупают водку или пиво.

Мы знаем, как это важно для наших покупателей. Поэтому мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах. Это, например, неженатые люди или семьи, где работают оба супруга. Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени.

Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники. Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая. В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная.

Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея.

Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный.

Суп из лосося для суши Пока что Иван решил отдавать оставшиеся продукты сотрудникам магазина, а чтобы накормить нуждающихся, придумал использовать продукты из своего ресторана японской кухни «Сушкоф». Каждый вечер у ресторана оставалось довольно много кусков лосося, овощей и фруктов, которые обычно выбрасывали. Иван подчеркивает: это не просрочка, все свежее, просто из этого уже не приготовишь блюда по меню. Часть таких обрезков ресторан и раньше отдавал другим организациям, в том числе, на благотворительные нужды.

В конце апреля сотрудники ресторана стали варить из остатков лосося уху и раздавать ее всем желающим. Иван обещает угощать всех таким супом два раза в неделю. Теперь около ресторана варят суп и угощают им бесплатно. Жители города отвечают ему добрыми делами: «Позавчера одна женщина предложила у нас помыть полы в магазине в качестве благодарности. Мне было очень приятно, и я почувствовал, что начинаю все больше и больше любить этот мир», — делится Иван.

Каждый вечер у ресторана оставалось довольно много кусков лосося, овощей и фруктов, которые обычно выбрасывали. Иван подчеркивает: это не просрочка, все свежее, просто из этого уже не приготовишь блюда по меню. Часть таких обрезков ресторан и раньше отдавал другим организациям, в том числе, на благотворительные нужды.

В конце апреля сотрудники ресторана стали варить из остатков лосося уху и раздавать ее всем желающим. Иван обещает угощать всех таким супом два раза в неделю. Теперь около ресторана варят суп и угощают им бесплатно. Жители города отвечают ему добрыми делами: «Позавчера одна женщина предложила у нас помыть полы в магазине в качестве благодарности. Мне было очень приятно, и я почувствовал, что начинаю все больше и больше любить этот мир», — делится Иван. Видя такую реакцию людей, он решил расширить свою филантропическую деятельность и сделать специальное меню, часть продаж с которого он будет направлять в детские дома Урала.

Подписчики

  • Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции
  • Свердловский экс-депутат, отказавшийся от мандата, частично перебрался в Дубай
  • Деловые связи
  • Сообщить об опечатке
  • Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке
  • Лента новостей

Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами

Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. Сегодня на сайте рассказ основателя сети «Жизньмарт» Ивана Зайченко. Депутат заксобрания от партии «Новые люди» Иван Зайченко решил уйти из политики. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды.

Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни

Главная» Новости» Иван зайченко жизнь март. 1 февраля 2023 - Новости Читы - Иван Зайченко — бизнесмен, чье имя не уходило из повестки весь 2019 год. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт». Бизнесмен Зайченко отказался от депутатского мандата в ЗакСО Свердловской области. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего.

Новости по тегу: Иван Зайченко

В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно. Очень прошу вас простить меня за это решение, - сообщает Иван Зайчеенко.

Также бизнесмен заявил, что он полностью уходит из политики. Узнать подробнее Материалы по теме.

Его здесь все пьют. Из российского ассортимента здесь точно ничего не удастся сделать. У вас было два управляющих партнера на проекте в Дубае. Почему один ушел? Сильно ли это помешало вашей дальнейшей работе? Дело в том, что это был самый старт проекта и на нем было не много чего завязано. Он вышел из проекта где-то спустя месяц после начала. По его словам, у него не получалось. Дубай — это не дешевый город, а партнеры должны сами себя обеспечивать. Здесь много задач, и культурный шок не только у меня происходит. Я вижу по людям, что первое время тяжело. Все это на него навалилось, он сказал, что не хочет никого подводить. Мы очень дружно расстались. Я очень счастлив и благодарен, что он сказал об этом на старте. По вашим оценкам, когда откроется магазин? Есть ли планы по расширению там? Я думаю, что к августу-сентябрю было бы не плохо открыться. После всех этих постоянных сложностей, у вас нет мыслей отказаться от этой затеи? Иногда у меня бывают мысли: «Да что же это такое? Черт возьми! Как же так? Почему такие сложности? Но потом вспоминаешь, что не я первый, не я последний, каждый этот путь проходит — становится легче. Сложности есть, но их можно преодолеть. Иногда руки опускаются, становится грустно, тяжело. Непривычные ситуации происходят. Был момент, когда мы начали обсуждать наш формат с муниципалитетом, с представителем местной власти. И как-то зашел разговор о том, что у нас будут стоять полуавтоматические кофемашины, где должен быть бариста. При этом они очень удивились, что мы хотим такие в продуктовом магазине поставить. Говорят: «Нет, это нарушение санитарных норм, нельзя». А это одна из наших ключевых фишек. Мы показываем, что вот, нормально работает. И что приятно удивило сейчас, на этом этапе, так это то, что в муниципалитете могут обсуждать — они гибкие в принятии решений, у них нет четких регламентов, где прописано, что ты не можешь выходить за рамки. Ты можешь выходить за это рамки. Это приятный сюрприз. Неизвестно, как дальше сложится ситуация, но пока то, что они могут обсуждать — это прекрасно. Как рост цен повлиял на «Сушкоф и пицца»? Как выросли итоговые цены на блюда? Безумно сильно. У нас очень сильно выросла себестоимость, увеличилась в той пропорции, в которой мы даже на покупателя это все не могли переложить. Поэтому мы очень сильно упали по прибыли, мы остановили развитие, открытие новых ресторанов. У нас были запросы по франшизе и мы сами хотели, но везде отказывались и не хотели больше открывать ничего, потому что был тяжелый кризис для нас. Что касается поставщиков — выбирали то, что есть на рынке. У нас достаточно высокие требования по качеству, поэтому мы у кого-то брали, у кого-то не брали. В основном это были Чили — чилийская рыба, которая была на остатках поставщиков еще до того, как началась эта ситуация. В общем, пострадали, пострадали, но сейчас ситуация сильно лучше, потому что и российские заводы работают сейчас нормально. Если сравнивать 2022 год с предыдущими годами, насколько сократилась прибыль? Какие цели по «Сушкоф и пицца» вы ставите себе на 2023 год? Мы не хотим активно развиваться. Мы сейчас открылись в трех городах: в Оренбурге, Рязани и Сургуте. В последнем очень хорошие показатели, в Рязани тоже не плохие. Нам сейчас важно показать очень хороший результат в Оренбурге.

В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно. Очень прошу вас простить меня за это решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий