Календарно-тематическое планирование. в средней группе. Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ № 200 на ноябрь.
Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)
Календарно-тематическое планирование ОО Познавательное развитие. НОД «Формирование элементарных математических представлений» Средняя группа «Ладушки». Сентябрь. Файл: Календарное планирование. Календарный план в средней группе (ноябрь). Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Весна-красна» (средняя группа) Воспитатель: Чернова Е.В. Цель: познакомить детей с признаками весны; учить описывать весну и сравнивать с другими временами года.
Основные требования к планам работы в средней группе ДОУ
- Календарно -тематическое планирование в средней группе на сентябрь месяц
- Полезные подарки каждому подписчику
- Календарное планирование в средней группе на сентябрь
- Комплексно-тематическое планирование
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
«Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность. Календарно – тематическое планирование «Ознакомление с предметным, социальным. Комплексно-тематическое планирование в средней группе на апрель.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год
Вечер Комплексные упражнения после дневного сна. Дидактическая игра "Лошадки". Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, двигаться синхронно; развивать пространственную ориентацию; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе. Работа в книжном уголке: составление рассказа по иллюстрации к потешке "Сорока-белобока",худ. Учить детей правильно различать возраст людей. Называть людей каждой возрастной группы; ребенок девочка, мальчик и. Дидактическая игра «Так бывает или нет? Развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий.
Альбомные личты, гуашь, непроливайки, кисти, салфетки. Наблюдение за насекомыми на участке. Цель: Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром. Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Презентация «Презентация «Как хлеб на стол пришёл пришел? Беседа «Я садовником родился... Помочь детям вспомнить названия знакомых цветов, растущих в октябре, учить рассказывать о них, используя эпитеты, характеризующие красоту осени. Дидактическая игра «Узнай голоса животных». Формировать слуховое внимание и фонетическое восприятие речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях. Цель: Закреплять навык приветливо здороваться и прощаться с взрослыми и детьми, вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за услугу, не перебивать говорящего, выслушивать собеседника, говорить спокойно, вежливо, доброжелательно. Учить правилам поведения за столом. На материале образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения формировать у детей представление об этикете. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь. НОД 1.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год
Чтение русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» Цель: Учить внимательно слушать сказку, знать о чем говориться, отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать интерес. Заучиваниестихотворения А. Барто «Куда весна пропала». Чтение сказки Георгий Скребицкий «Сказка о весне» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развивать интерес. ОО «Социально-коммуникативное развитие» Трудовая деятельность труд в природе, самообслуживание, хоз. Задачи: рассказать, что для роста необходимо больше места; обогащать опыт о свойствах растений. Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Дежурство в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву, воспитать бережное отношение к растениям.
Трудовая деятель-ность: Мытьё игрушек Игр. Их нужно помыть. Практи-ческая деятельность: я буду мыть, а вы выти-рать. Трудовое поручение: ремонт книг Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. В этот вечер у нас… 2 пол. Формирование положительно-эмоционального фона в группе, умение работать сообща. ОБЖ: Беседа «Весенний лед» - источник повышенной опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей. Ребенок в семье и обществе.
Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Активизировать речь детей, побуждать вы-сказываться из лично-го опыта. Патриотическое воспитание Беседа: «Знакомство с флагом России» Цель: познакомить детей с одним из символов России — флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага. Вечер развлечений Чтение и заучивание заклички «Солнышко ведрышко» Задачи: учить воспринимать закличку эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях. Отгадывание загадок о весне.
З: Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека.
Труд: помочь малышам очисть участок от снега З: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения. Игра в снежки и со снегом «Вылепим снеговиков». II пол. Хождение по ребристой дорожке. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». З: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей; воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Активизировать речь детей, побуждать вы-сказываться из лично-го опыта. Патриотическое воспитание Беседа: «Знакомство с флагом России» Цель: познакомить детей с одним из символов России — флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага. Вечер развлечений Чтение и заучивание заклички «Солнышко ведрышко» Задачи: учить воспринимать закличку эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях.
Отгадывание загадок о весне. Цель: развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения. Нравственное воспитание Беседа «Мы все одна семья». Задачи: Учить детей оказывать помощь друг другу, делиться игрушками, сообща играть, обращаться за помощью не только к воспитателю, но и к сверстнику. Учить детей отзывчивости, чуткости. Сюжетно - ролевые игры 2 пол. Цель: Закрепить количественный счет. Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве. Цель: способ. Развивать внимание.
Дидактические игры познавательного характера. Словестная игра «Что сначала, что потом»: развитие внимание памяти, логического мышле-ния. Цель: закреплять знания о приметах весны. Цель: продолжать учить собирать разрезные картинки времена года. Разгадывание зага-док о весенних яв-лениях природы. Познавательно -исследовательская деятельность Ис-ая деятельность «Лед — вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность. Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов - развивать — развивать познавательный интерес. Опыт «Что в пакете» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Ис-ая деятельность: «Веточка березы в вазе» - наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле Ис-ая деятельность: «На поиски воды». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами воды, учить делать выводы, развивать познавательный интерес.
Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательная деятельность 09. Познакомить детей с филимоновскими игрушками птицами, животными. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая, плавная форма; яркие, нарядные полосы.
Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы.
Организованная образовательная деятельность
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Проекты по теме:
- Организованная образовательная деятельность
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
- "Санаторный детский сад № 39 г.Солигорска"
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
- Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год скачать
- Календарно тематическое планирование в средней группе по теме «Осень золотая»
- Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)
- Домен припаркован в Timeweb
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
Составление календарно-тематического планирования в средней группе проводится сразу на весь учебный год. «Белым снегом все покрыло» Г. Ладонщиков. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке – учить собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки. Примерный комплексно-тематический план (средняя группа).
Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (Май)
Календарно – тематическое планирование средней группы (РАС). ТЕМЫ «Знакомство». Формы и виды работы. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мой любимый детский сад» Средняя группа. Комплексно – тематическое планирование на апрель для средней группы №6, по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, программа «Жемчужина Сибири».
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
Уточнить знания детей о признаках осени. Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Гимнастика после сна. Работа в книжном уголке.
Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока-белобока» Ю. Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.
Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.
Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики.
Игры с выносным материалом Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность. Внести предметные картинки с изображением ели, березы. Вынести ледянки, лопатки, ведерки для игр со снегом. Учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Вынести санки, - создать радостное настроение, развивать двигательную активность. Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой обратить внимание детей на снег, его свойства, красоту. Закрепить с детьми название счет до 3.
Сбор песка вокруг песочницы. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, наводить порядок. Упражнять Сашу Ил, Никиту С. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.