Темная сторона Вики. Выбор уровня сложности и расы, что дает Войти Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Скриншоты Тёмный, плохой, злой? Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной.
YouTube Premium
- MySQL Fatal Error
- Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side в подробностях | igrasan | ru
- Присоединиться к обсуждению
- Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2 — Игромания
- Прочь из темницы
- Гайды по King’s Bounty 2
Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. Снова в подземелье. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG. В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Игра King's Bounty: Темная Сторона действительно достойна уважения. Отличная графика, грамотно написанная сюжетная линия, новые возможности, огромная территория и многое другое, все это ждет своих игроков в мире King's Bounty.
Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1
Проходим через него и знакомимся со скелетом Беренгарием. Он попросит освободить его и открыть печати в поселении. Эти знаки игрок мог заметить на пути в башню. Все они горят ярким золотым цветом, и после активации задания будут отображены на карте. Следуем к каждой точке и произносим заклинание. Возвращаемся к скелету, который попросит уничтожить армию Духа Тьмы. Спускаемся по лестнице и заходим в боевую зону. После победы в сражении подходим к Беренгарию и получаем заслуженную награду.
Также у него можно закупиться упырями и скелетами, но это не обязательно, так как общий дух команды в этом случае заметно снизится. В этом случае использовать мертвецов рекомендуется только герою, нацеленному на отыгрыш анархии. Письма с нагорья. Где найти все свитки На просторах Альбийского нагорья в Благодати разбросаны пять свитков, которые необходимо разыскать. Воспользуйтесь скриншотами выше и заберите все письма. Местонахождение свитков отмечены жёлтой стрелкой с синей аурой вокруг. Последнее будет лежать возле одной из могил на кладбище.
Собранные свитки отдаём Беренгарию. Руины Новой надежды. Как выполнить задание Возвращаемся к развилке и находим отряд, который должен сопроводить героя. Можем пополнить армию у Хелены и отдаём приказ Анселю. Двигаемся по дороге прямо и вступаем в ещё одну битву. Ведьмин камень. Как победить Амаранду После сражения замечаем мародёра и отправляемся за ним вслед.
Проходим через портал и разговариваем с мужчиной. В этой локации необходимо найти три магических кристалла и вставить в соответствующие стелы. Каждый из кристаллов находит рядом с точкой использования, поэтому понемногу поднимаемся выше и активируем все предметы. Барьер спадёт, и герой сможет пройти в следующее помещение. Находим Амаранду и атакуем её. В этом бою предстоит сразиться с тремя видами элементалей, поэтому рекомендуется накопить побольше юнитов перед атакой. Наилучшим набором в этой ситуации является использование собак, волков, дворфов, лучников и целительниц.
Отправляем волков бить синих големов, а собак и лучников атаковать каменного. В первую очередь концентрируемся в бою на них. Целительниц используем только для восстановления здоровья, а дворфов отправляем вперёд, чтобы контролировать центр поля боя и добивать раненых врагов. Разговариваем на выходе с мужчиной и покидаем Ведьмин камень через портал. Холодный приём. Как победить мародёров Двигаемся к Батильским вратам, но никого не встретим возле замка. Заходим внутрь и на телеге находим ключ, который используем на решётке слева.
Пробираемся на склад, собираем различные предметы и хватаем рычаг в дальней комнате. Выходим на улочку и бежим к водяной мельнице напротив, чтобы достать сундук и получить солидную награду. Следуем к мосту и используем колокол справа. Ворота опустятся и на Айвара нападут мародёры. Этот бой окажется не самым простым, поэтому желательно восполнить свои силы перед битвой. Используем тот же набор войск, что и в сражении с элементалями, и первым делом отправляем волков с активированной способностью возврата на небольшой отряд противников справа. Собак немного сдвигаем в сторону и нападаем на дальний отряд слева через один ход.
Дворфов используем по центру, чтобы спровоцировать вражеских мечников пойти в атаку. Эта тактика поможет выстоять в бою с минимальными потерями. Также рекомендуется активировать свиток «Живой огонь» на лучников в самый первый ход, чтобы моментально ослабить дальнобойный отряд противника. После победы над мародёрами встречаемся с Горацием и наблюдаем короткий видеоролик о прошлом главного героя. Теперь двигаемся по маркерам для выполнения текущей задачи. Сначала разговариваем с принцем Адрианом и получаем от него новые поручения, а потом возвращаемся к Монтье, общаемся с его помощником и получаем очень солидную награду. Покидаем Тронный зал и переходим в следующую локацию.
Лебединая песня. Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки. Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук.
На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии.
Сбежавшие из дома Малфоев волшебники тоже укрылись в небольшом семейном гнездышке. Вместе с мужем Флер участвовала в битве за Хогвартс. Казалось бы, при своих внешних данных Флер может позволить себе многое в отношении окружающих, но ее воспитание и характер вызывают уважение. Девушка благородна и честна, ценит поступки, сделанные по совести, и способна разделить с мужем все печали и радости, выпадающие на его долю.
Флер любит новых родственников и души не чает в супруге. При этом она остра на язык и не прочь высказать свое мнение окружающим. За ее откровенность Рон Уизли недолюбливает девушку, а и не стесняются негативно высказываться о блондинке. Внешность позволяет Флер использовать маску глупой красотки. Ее истинная личность скрывается глубоко под маской, недоступная для посторонних взглядов. Глубина ее чувств к близким видна в эпизоде турнира, когда сестре угрожает опасность, или когда оборотень покусал ее возлюбленного. Девушка тащит Габриэль к врачу и самоотверженно отталкивает мать Билла, чтобы обработать раны мазью. Кадр из фильма "Гарри Поттер и Кубок огня" Выйдя замуж, Флер Делакур сменила образ неприступной красотки, высокомерной и хладнокровной. Спустя три года семейной жизни она стала покладистой и верной женой, во всем послушной супругу. Девушка даже обрела черты, свойственные заботливой миссис Уизли, когда не хотела отпускать гостей из уютного домика навстречу опасностям.
Флер и Билл поженились в год, когда обрел власть над миром волшебников, поэтому дети в семье появились гораздо позже, когда миновала опасность. В семье Уизли родились малыши Виктория, Доминик и Луи. Книги о юном волшебнике со шрамом на лбу подарили миру плеяду таинственных разноплановых героев. Многие не появились в экранизациях книг, что сильно расстроило поклонников литературной основы. Братья Уизли играли не последнюю роль в мире волшебников, поэтому их подвиги в битвах с оборотнями и хитроумные планы достойны освещения в кино. Любовная линия Билла Уизли и Флер Делакур была затронута мельком. В образе прелестной француженки на экране предстала. Утонченная и обворожительная актриса появилась в ленте 2005 года под названием «Гарри Поттер и Кубок огня». В фильме шла речь о Турнире Трех волшебников, в котором девушка приняла участие. В дальнейшем героиня появлялась в кадре в двух частях ленты «Гарри Поттер и Дары Смерти».
Поэзи запомнилась зрителям не как «актриса из «Гарри Поттера». На ее счету немало любопытных ролей в известных проектах. Например, роль в. Известность актрисе принесла работа в дуэте с в фильме «Залечь на дно в Брюгге», вышедшем в 2008 году. За ним последовали картины «Треть мира», «Бессердечный», «127 часов» и другие. Роль Флер Делакур в «поттериане», несомненно, благотворно повлияла на карьеру актрисы, а ее фото в свадебном платье из эпизода бракосочетания с Биллом Уизли облетели обложки знаменитых глянцевых журналов Европы и США. Фелин это жена трактирщика в портленде, обитать должна у вас в инвенторе. Так вот, по одной ушло на Портленд, Инзельбург и Монтевиль, а куда приспособить четвертую? Портреты красавиц Нетаны » SteamDB. Портрет Фелин Делакур получаем по ходу игры, в награду за выполнение задания по развозке картин по трактирам, расположенным на островах Портленд, Инзельбург и Монтевиль.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side в подробностях Блог о видео играх Решаем отправить Фелин Делакур с гостинцами, приправленными приворотным зельем. Телепортируемся в Портланд и летим в фан-клуб Фелин Делакур, у которой заказываем атласное платье для Мелии Эверхарт. Steam Community:: Guide:: Портреты красавиц Нетаны 4. О Фелин мы узнаем от ее мужа, Жана Кеса Делакура, портландского трактирщика.
Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака.
Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.
Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов.
Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии.
Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту. После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда.
Вторая локация — Монтевиль Заключение союза с вампиршей Камиллой. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник.
Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка.
Инженер Бланшар в Убежище жалуется на недостаток рабочих рук. Надо привезти Бланшару 100 пленных для успешного функционирования инженерного отдела. Улучшение защиты. Инженер Бланшар в Убежище сообщает, что мы можем повышать защиту наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны. Тренировочный голем. Инженер Бланшар в Убежище предлагает создать тренировочного голема для проведения учебных боёв. Инженер Бланшар в Убежище выдаёт задание о висовой пушке. Полученное оружие приблизит скорую победу тёмных над армиями светлых.
Отдел экспериментальных вооружений. Задание о создании отдела экспериментальных вооружений выдаёт Дух Тьмы в Убежище. Циркач Карло Чинизелли готов употребить свой талант перевоплощений для тёмной стороны. Создание шпиона. Задание по созданию нового юнита выдаёт начальник экспериментального отдела Карло Чинизелли в Убежище. Создание метаморфа. Циркач Карло Чинизелли в Убежище способен создать ещё один экспериментальный юнит. Теперь мир готов увидеть метаморфа — существо с трансформирующимся обликом. Наездницы на драконах. Задание даёт дракон Онкологон Чёрный в Убежище.
Дракон открывает возможность создания новых мощных существ — наездниц на драконах. Записка для Бласко и Бласкито. Трактирщик Телон Карде в Портланде просит отвезти записку братьям-контрабандистам. Рандеву на берегу. Необходимо выманить командора Баярда из-за стен замка, чтобы ослабить его армию и одолеть в бою. Куй железо! Кузнец Биф Смит делает оружие для воинов Портланда. Мы можем подсунуть кузнецу испорченную ржавую сталь, тогда воины короля будут хуже сражаться. Чёрный кот контракт. Пират по прозвищу Чёрный Кот запугал юного Джима в Портланде.
Нужно разобраться с пиратом по просьбе юнца. Маркиз, живущий в родовом замке на Портланде, виновен во многих преступлений против нежити. Нужно избавить Портланд от этой особы. Уничтожить командора Баярда контракт. Командор Баярд преграждает вход в королевскую крепость в Портланде. Пока командор жив, мы не сможем пробраться к королю. Захватить послушницу Люсию. Послушница Люсия очень нужна Духу Тьмы для совершения тёмного ритуала для создания оружия возмездия. Кто на свете всех милее? Принцесса Салли — ревнивая и зловредная особа.
Она желает, чтобы мы превратили в лягушек двух лучших красавиц Портланда. Захватить Портланд. Следует свергнуть короля Теодора с трона Портланда, а вместо него посадить на престол человека, лояльного к тёмной стороне. Посадить тёмного рыцаря на трон Портланда. Нужно найти кандидата на роль правителя Портланда, который бы исполнял функцию марионетки тёмных сил. Подарить принцессу дракону Онкологону. Дракон Онкологон любит принцесс. Можно подарить ему один экземпляр. Взамен дракон сослужит хорошую службу для нас. Почтовый круиз.
Контрабандист Бласко из Портланда просит помочь в доставке секретных грузов его четверым дружкам по незаконным делам. Остров сокровищ. Мальчик Джим с Портланда мечтает о далёких островах и сияющих сокровищах. Мы можем осуществить его мечту. Клуб Фелин Делакур. Нужно помочь Фелин с рекламой клуба, это в интересах тёмной стороны. Клуб Фелин — эффективная кузница кадров для тёмных армий. Монтевиль Помочь разбойнику Луи Мандрену контракт. В подземелье Монтевиля мы встречаем разбойника Луи Мандрена. Помощь Луи будет весьма выгодной для нас.
Завербовать мага Симона Рина. Маг Симон Рин испытывает череду неудач. Это отличный шанс, чтобы завербовать мага и привезти его в Убежище для пользы тёмных сил. Королевский замок Монтевиля охраняется боеспособными отрядами воинов. Для того, чтобы ослабить силу королевского войска, нужно провести диверсию. Барон де Понтон пристаёт к каждой местной красотке. Акробатка Джулия из бродячего цирка считает внимание барона слишком навязчивым. Пленить крестьянку Аннет. Молодая Аннет светится изнутри радостью и счастьем. Она именно та, которую ищет Дух Тьмы для проведения тёмного ритуала.
Пленить королевского стрелка Мартина. Мартин искренне предан своей невесте Аннет. Такие преданные личности нужны Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию супероружия. Проникнуть в замок короля. Замок короля Людвига хорошо охраняется стражей. Следует найти способ проникновения в замок с помощью обмана. Захватить замок короля Людвига Свирепого. Следует захватить замок короля Монтевиля и отомстить Людвигу за вероломное нападение на земли демонов. Наладить контакт с тёмными Монтевиля. Нам необходимы союзники на Монтевиле.
В качестве кандидатов подойдут некромант Каррадо и вампирша Кармилла. Предательство Кармиллы. Вампирша Кармилла забыла о благодарности и вышла из-под контроля тёмной стороны. Нужно поставит её на место. Мечта барона де Понтона. Барон де Понтон с Монтевиля мечтает о знакомстве с аристократической особой женского пола расы эльфов. Нам нужно помочь своему союзнику. Инзельбург Подружиться со сплетником. Трактирщик по прозвищу Сплетник с Инзельбурга, знающий все местные новости и нюансы, может быть очень полезным для тёмной стороны. Завербовать трактирщика.
Нам необходима база для развёртывания тёмных дел при подчинении Инзельбурга. Подходящее место — это местный трактир под началом Петера Штура. В королевской морской школе на Инзельбурге обучаются юноши из хороших семей. Они могут усилить войско тёмных, но нужно получить расположение учителя Северуса. Контрабандист с Инзельбурга, которого зовут Роберт Чамберс, просит привезти грузы его напарникам по незаконным делам в Портланде и Галенириме. Подружиться с учёной Мари Кюри. На Инзельбуре живёт талантливая учёная Мари Кюри. Нужно завести связи с ней и убедить работать в Убежище на армию тёмных. На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц. С ним нужно связаться и оказать посильную помощь.
Операция «Счастье королевы».
Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре
Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата. Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ.
Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд. Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту. После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда. Вторая локация — Монтевиль Заключение союза с вампиршей Камиллой. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона.
Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации. Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина.
Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби. Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил. Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных.
Портланд Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее. Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден! Портланд Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию да, она переходит на сторону тьмы. На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника. Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой Маг на невозможном. Портланд Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи! Портланд Продолжение следует Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе.
Это откроет для вас еще один тайник за книжной полкой. Внутри будет ждать порядка 300 золотых и несколько других полезных вещичек. Решение головоломки в Благодати Данная головоломка находится в месте, куда можно попасть вскоре после выхода из темницы. Следуйте вперед по дорожке, пока персонаж на заострит внимание на необычном символе, который располагается прямо в воздухе. С его помощью вы сможете попасть в заброшенную деревню. Когда вы начнете квест «Стылые кости», нужно будет выбрать правую дорогу, которая приведет вас в Благодать. Там забирайтесь в крепость, воспользовавшись лестницей. Подойдите к чашам, расположенным с правой стороны, а затем взаимодействуйте с ними в указанной последовательности: Правая. Когда вы активируете финальную чашу, неподалеку появится портал.
Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Рекомендую ее не убивать, если вы еще не купили дом в Виндхельме и не прошли «Кровь на снегу», так как последствия ее убийства приведут к невозможности его выполнения. Шепотки во тьме По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме». Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Гроб Матери Ночи Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером, который находится Волундруде. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука - никудышный орк бард в таверне Морфала. Убить а - вампир в Полулунной мельнице. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Со смертью тишины Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины». Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Амон Мотьер Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Пока смерть не разлучит нас В квесте «Пока смерть не разлучит нас» мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Уязвимое место Далее получаем квест «Уязвимое место» по убийству сына главы охраны императора командира Марона - Гая Марона. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост, заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн. Получаем квест «Лекарство от безумия» где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива. Тенегрив Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт, будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг - это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт» - загадочный Гурман. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб, который живет в таверне «Ночные ворота». Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Идем в город в замок Доур, показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне. Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная». Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Убежище в огне Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля. Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора. Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону. Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Гаргульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом. На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, решая запутанные головоломки, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели! Глава 1. Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов I. Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима 1. Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы 2. Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука 3. Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску 4. Пройдите назад. Откройте ящик; возьмите гаечный ключ L. Пройдите вперёд. Переместите фигурки в их надлежащие местоположения. Смотрите на скриншот для решения R. Нажмите на открытый автомобиль, откройте портфель; прочитайте записку. Смотрите на скриншот для решения. Пройдите к площади. Пройдите назад трижды и войдите в подвал. Переместите каждую кнопку на места. Нажмите на ручку. Пройдите на площадь Нотр-Дам. Нажмите на драгоценный камень D и смотрите видеоролик. Пройдите назад дважды, войдите в сувенирный магазин и нажмите на полку. Нажмите на коробку и соберите предметы, чтобы собрать удочку E. Пройдите назад, затем прямо дважды. Нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы вызвать загадку H. Вращайте квадрат, чтобы присоединиться к четырем или больше элементам.
Kings Bounty Тёмная сторона
Бесполезный хлам, на самом деле, но как сырье для улучшений войск в убежище сойдет. Вариативность в сюжетных заданиях заканчивается тем самым Портландом. На остальных картах не предусмотрено стратегических развилок — вы просто следуете единственному алгоритму, выполняя длинную цепочку поручений. В гномьем Драгандоре, например, вы занимаетесь диверсиями и подрывными работами, но это ничего не дает, поскольку заканчивается всё предсказуемо: дракой с королем и начальником стражи. Ближе к финальным титрам фантазия авторов иссякает, и игра отдается на откуп клише 22. Чтобы захватить эльфийский остров Аралан, вам предстоит выиграть тринадцать обязательных сражений, и пять из них — это битвы с героями. Такая затянутость ничем не обоснована — полное прохождение за один класс и так затянется часов на сто, и это отнюдь не фигуральное выражение. В исключительных случаях выбор реплик в диалогах все-таки имеет значение. Вопреки таким цифрам, сражаемся в Нетане мы не так часто. Это объясняется пустыми локациями: в некоторых зонах враги и торговые точки появляются лишь по ходу основного задания.
Меньше однотипных боев — скорее плюс, но максимальный уровень повышен до 80, а прокачать его не на ком. Смешанные чувства вызвал дизайн карт. Мир новый, все игровые зоны нарисованы с нуля, но если Аралан выглядит живописно и просторно, то Бараз-Гунд гномов — это какая-то безвкусица из площади и трех коридоров. Локации стали больше, но не все они насыщены врагами и сокровищами. Ролевое превосходство Светлая сторона тактических сражений Хорошая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы бодро маршируем по гексам, обрушиваем на врагов накопленную ярость и читаем заклинания, умело используем интерактивные объекты на арене и тщательно выбираем место для битвы, выманивая отряды на узкие мосты или, напротив, широкие пространства, где больше возможностей для маневра. Будучи на грани поражения, вражеские герои не стесняются применять атакующие заклинания, поэтому порой стоит затянуть бой, чтобы оппонент успел потратить ману на пустяки. Новых рас на Нетане не обнаружилось, а вот старые обзавелись пополнением. Постоянную прописку в преисподней получили огненные элементали и жрицы крови, на радость кровососам мужского пола к нежити присоединились вампирессы, а в зеленокожую гвардию вступили орки-разведчики и говорящие с духами.
В стане нейтралов теперь есть наездницы на драконах и пара кадров, способных менять облик, но они доступны не сразу, а «воспитываются» в штабе, в ходе серии заданий. Место валькирий заняли компаньоны. Они не «стреляют» яростью, как Черныш, а лишь поднимают характеристики, исполняя роль оруженосцев. Среди заклинаний появились благословения, продлевающие действия полезных эффектов и дающие несколько зарядов навыков сверх нормы, ну а самым смелым изменением стало то, что рассеивание теперь не снимает эффекты вроде огня или заморозки. Тёмная сторона тактических сражений Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы собираем сокровища, руны, флажки лидерства и со временем «разгоняем» свою мощь настолько, что даже непобедимые армии на любой сложности выносятся без каких-либо потерь. Тёмное облако убивает трех зайцев сразу: замедляет, наносит продолжительный урон и блокирует три клетки на поле боя. Представьте всё это где-то на узком мосту. Искусственный интеллект стал если не глупее, то, как минимум, инертнее, и речь в первую очередь о неподконтрольных союзных войсках.
Они не замечают ловушек, накладывают проклятия, вместо того, чтобы добить, отходят назад, открывая тылы. Так и не исправили логику поведения «испуганных» отрядов, которые, дрожа от страха, летят вперед прямо под ударную группу противника. Это странно: в «Тёмной стороне» переименовали часть заклинаний. Пусть, но почему тогда обошли стороной злополучных «импов», где давно напрашивается переход на «бесов» и «чертей»? В действиях отдела по перемещению кнопки нет последовательности. Убежище укомплектовано по последнему слову техники.
Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах В данной области вы наткнетесь на мантикору. Речь идет про подземелья в ходе квеста «Заброшенные катакомбы», который в свою очередь можно получить после прохождения задания «Лагерь беженцев». В упомянутых подземельях можно наткнуться на плиты со странными рисунками. Вам нужно изучить символы на стенах напротив, чтобы активировать плиты в правильном порядке и пройти дальше.
Изображение выше показывает этот порядок, а ниже мы укажем его в текстовом виде: Подойдите к самой левой платформе. Пройдите на 1 платформу вперед. Поверните направо и пройдите 3 платформы. Поверните налево и дойдите до конца, всего 1 платформу. Решение загадки в квесте «Лебединая песня» Пообщавшись с чиновником по имени Твит из Марцелле, вы получите поручение найти автора речей Флавия Острослова.
Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям.
Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона. Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические. Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты».
Так, на стороне демонессы дебютировали жрицы крови, умеющие накладывать на противников эффект кровотечения. Впрочем, кого бы из трех темных героев вы ни выбрали на старте, потом никто не запретит нанимать бойцов любых рас — нужно только следить за тем, чтобы они были совместимы по морально-волевым качествам. Сражаться поначалу придется едва ли не меньше, чем бегать между квестовыми персонажами. Ты мое убежище Однако главное нововведение — появление своего полноценного убежища, куда в любой момент вас может телепортировать Черныш. Здесь вы сможете проводить разные исследования и обращаться за помощью к специалистам для получения новых предметов, заклинаний, «юнитов» и прочих полезных вещей.
Для начала нам предлагается создать нормальную базу, найдя специалистов по инженерии, военному делу, магии и прочим радостям. Стоит отдать должное, некоторые вещи сделаны любопытно и имеются неоднозначные дилеммы например, отдать великий артефакт на улучшение армии, или же оставить себе, получив с него стандартные бонусы. Вообще, побочные задания тут гораздо интереснее и ветвистее даже чем основная линия сюжета.
Хочешь больше принцесс для создания юнита «наездницы на драконах»? Изволь побегать, покумекать, где же можно набрать ещё принцесс. Хочешь орков-арбалетчиков? Изволь достать все нужные составляющие, да ещё найди необходимых информаторов, которые тебе всё расскажут. Отсылки, которыми всегда полна «Награда Короля» тут тоже не подкачали: тут вам и Мария Кюри в научном отделе, и мальчик Джим Хопкинс, которого беспокоят пираты. Но все рекорды бьёт Инзельбургский наследник престола, желающий «барабан, бульдога, настоящую саблю и жениться». Если вы любитель книг Марка Твена, то наверняка догадаетесь. Однако, и здесь привыкайте, в каждой бочке мёда этой игры есть ложка дёгтя, если не такая же бочка есть свои недостатки.
В завершении квеста о женитьбе Инзельбургского наследника вы наткнётесь на такой момент, что персонаж. И такие огрехи можно встретить частенько, особенно печально выглядят квесты с персонажами, которые чем-то торгуют. В двух из трёх случаев, что я сейчас вспомню по памяти, аналога продавцу просто не будет, и в одном из этих двух вариантов это будет фатально важно для задания научного отдела. Что же до основного сюжета? Смогли разработчики сделать качественный реверс? И да, и нет. По мере продвижения по сюжету я ловил себя на мысли, что вообще-то я оказываю миру Нетании чуть ли не огромную услугу. Эм, мы точно мир захватываем, а не спасаем?
Серьёзно ощущаешь себя злодеем, особенно в процесси и если не читать диалоги некоторые. Так что в итоге пусть мы его и убиваем, держа в заложниках жену, плохо себя при этом жёнушка не ощущает и даже остаётся нам благодарна. Замена же правителя на Портланде вообще больше похожа на восстановление справедливости, а никак не на злое деяние. Она просто… никакая.
Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG | Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). |
Kings Bounty Тёмная сторона | При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона. | | Кингс Баунти: Темная Сторона – это детективная игра в жанре Hidden Object, где игрок должен исследовать различные локации и решать головоломки, чтобы раскрыть преступление. |
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры | King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. |
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение | Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. |
humoresque Silk Highneck Rough Blouse
Уровень определяет силу врагов и количество получаемых бонусов. Нормальный уровень сложности считается универсальным выбором. В качестве главного героя вы можете выбрать одного из трех персонажей: Орк Багыр — воин, чье племя было полностью уничтожено в битве при Трех реках. Он был единственным выжившим в битве с эльфийской армией. Потеряв своих друзей, он жаждет мести.
Неолинус Демонесса, палладинка, потеряла своего отца-короля во время нападения Рыцарей Света. Она была вынуждена бежать из королевства. Вампир Даэрт де Мортон — волшебник, пострадавший от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, он покинул свой дом.
Каждый персонаж имеет свои характеристики и свои основные способности. Проще всего играть вампиром — он быстрее других набирает опыт и лучше владеет высшими заклинаниями. Багыр — Аннет — крестьянка, Эльза — королева, Дендра — эльф, Неолина — защитница принцессы Амарион, телохранительница короля Роина, защитница Мартина, Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, пожиратель демонов Дэниел. Совет: свои атрибуты и навыки нужно улучшать как можно скорее, так как от них зависит ваш успех в бою.
Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя, основная кампания начинается в одной из оригинальных локаций. Цель первой миссии — покинуть дом и добраться до эльфийского города под землей.
Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья. Ну и отдельно я хочу отметить расу викингов, так как в этой игре я её встретил впервые.
ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно. С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет? Зачем его вообще делать «активным»?
Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев. Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии. В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе».
Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется. Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться. Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение. Воин и Маг же вообще не удел.
Печально, так как многих интересных существ просто не задействовать в таком случае. Что-то вроде этого я и издал при очередном вылете игры. Самая главная претензия к «Тёмной стороне» именно в её забагованности. Один сплошной кошмар, учитывая, что игра очень любит вылетать в конце боя.
А если вспомнить, что бои частенько бывают затяжные, особенно с боссами, то это превращается просто в ужас, когда игра вдруг вылетит на последнем недобитом отряде. Так же один вид весельный корабля видимо требует больше клеток проходимости, из-за чего на нём не всегда можно добраться до нужной точки или подобрать сундук. В общем, с этой частью всё очень плохо, особенно для игры, которая без дополнительного ПО даже не запускается. Графика Не изменилась с момента выхода обновлённой серии, так что говорить тут не о чем.
Разве что поворчать, что модельки героев несколько топорны, что некоторые модели используются уже по чёрт-знает-какому разу, да и всё.
Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира. Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой. Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами. Идите до корабела Кириамара.
Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. Читайте также: Яндекс бар что это такое На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки. Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро. Высаживайтесь на правом берегу. Там найдете интересные сокровища. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет. Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки.
На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению. Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры. По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу. Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке. В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда. Теперь Бефед — новый король Галенирима.
Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним» , «Мечта барона де Понтона» пройдены. Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие. Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее. Ндаааа уж. Долго же я не играл в Темную сторону. Уже даже на новый комп скопить за это время успел. Но я обещал продолжение, следовательно о том, чтобы бросать игру и речи быть не может.
Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже.
Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения.
King’s Bounty 2 — Прохождение игры
Прохождение King's Bounty: Dark Side #78 - Ритуал Назимуса | King's Bounty 2 — Прохождение игры. Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. |
Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Прохождение. Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. |
Кингс баунти темная сторона прохождение | Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. |
king s bounty dark side полное прохождение | Дзен | Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах Kings bounty легенда попасть в мир мертвых. неясно, как и неясно, где искать Амели. |
Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1
Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. The long dark прохождение сюжетного режима 1 серия В этом видео я буду проходить The. Итак, пройдена «Тёмная Сторона», пройдена вдоль и поперёк, поэтому решился написать рецензию на это дело. Впрочем, пройдена она уже давно, но вот собрался написать только сейчас. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три.
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия | Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. |
Kings bounty dark side клетчатые паруса | Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
Правда, сначала придется найти тех, кто согласится возглавить научный, магический, инженерный и военный отделы. Так, можно хитростью и обманом убедить одного светлого мага в том, что он на самом деле темный. И после этого в убежище тот будет изготавливать для вас новые заклинания и принимать могущественные артефакты в обмен на повышение сопротивляемости одному из видов урона. Или уговорите дракона присоединиться к общему темному делу в обмен на поставку ящеру новых принцесс. Это позволит за определенную и весьма немаленькую сумму нанимать наездниц на драконах. Впрочем, с убежищем связан и один из главных недочетов игры. Дело в том, что здесь доступны практически неограниченные резервы бойцов той расы, за которую вы играете. А это делает бессмысленными фирменные для серии путешествия по локациям в поисках подкреплений и оптимальных сочетаний «юнитов» — успевай только телепортироваться в убежище и пополнять ряды новыми демонами, орками или вампирами. Это не говоря уже о том, что теперь появилась возможность брать пленных и бесплатно, с помощью компаньона, превращать их в желаемых импов или, например, кровососов.
То есть получается, что авторы хотели как лучше, придумали новые интересные фишки, но при этом не справились с балансом. И если поначалу игра действительно бросает вызов, то потом фактически все сводится к регулярным забегам в убежище и обратно. Кроме того, не совсем понятно: зачем было громоздить всю эту историю с братством трех темных героев, если два из них, оставленные за бортом вашим стартовым выбором, потом практически всю игру будут сидеть в убежище, молчать и никак не принимать участия в происходящем? Орк, вампир и демонесса — это все те же воин, маг и паладин. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости.
Выбор героя частично повлияет на геймлпей и на то, как ваш персонаж будет реагировать на различные события. Охранник по имени Бастиан отпустит нашего героя, после чего нужно сходить за снаряжением и пообщаться с комендантом Вальбером. Приобретайте арбалет, вербуйте небольшую армию и получите себе в пользование лошадь.
Теперь можно покинуть Круцис и отправляться прямо по дороге. Вскоре вы заметите Новый Тирен, по дороге нужно будет расправиться со стаей волков, которая, впрочем, не представляет большой опасности. Топоры и щепки Добравшись до поселения и попав на его главную площадь, следуйте влево, чтобы найти Лестора. Он обратится к вам за помощью. Идите за ним, в сторону дома дровосеков. По левую сторону будет алтарь, которым необходимо воспользоваться. Когда окажетесь в нужном месте, поговорите с Люпином. Выбрав этот вариант и одолев противников, дворф выскажет вам свою благодарность и предложит сходить к его дяде, чтобы вы получили награду.
В этом случае Люпин решит совершить набег на королевские обозы. Вам же он скажет забрать награду из дворфийского склада. Теперь можно приобрести войска в лагере дровосеков и отправиться за наградой, следуя в сторону квестового указателя. Когда вы достигните Ведьмина камня, то сможете увидеть 3-х големов. Они не пустят вас дальше, так что придется с ними разобраться. Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше. Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве.
Стылые кости Следуйте вперед, пока не заметите странное сияние. Здесь, когда достигните развилки, нужно выбрать путь в Благодать.
Или собираем 5 цветков по всему острову.
Медвежья гора - свитки для квеста "Просвещение": Боевой клич, Берсеркер, Жертва. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд.
Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст Щит львиной храбрости.
Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды».
Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Аралан - пятая кость Бал Агура находится в комнате, куда спускаешься по лестнице из главного зала, за железной решеткой слева, в склепе.
Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом.
Свиток "Магический доспех" для Назимуса. Чтобы получать новых принцесс, конунгом Оккарланда должен стать Эрик Глазастый. Военный отдел.
Железное дерево - в Бараз-Гунде, у машиниста на вокзале. Эльфийский кедр - у Маздридейла, после выполнения всех его заданий. Инженер Бланшар - 300 пленных.
Карло Чинизелли - 150 пленных, 600 пленных Метаморфы , 10 девушек Шпионы. Демонолог Верделет - 10 пленных. Мари Кюри - 100 девушек Вампирессы.
Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. На этих скриншотах видно, кто из мертвых гномов и где появлялся: По выходу из замка, около пшеничного поля, уничтожаем мёртвого Умника.
Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака.
Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака.
Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено.
Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания.
Это означает, что пока у меня есть легендарный предмет X в качестве награды, вы можете получить другой. Вы можете сохранить игру перед сдачей или выполнением квестов, а затем перезагрузить ее, если исходная награда не была указана. Когда вы побеждаете врагов, вы получаете очки Порядка и немного золота. Это более легкий бой из двух и выбор «хорошего парня». Марк, ближайший вербовщик, разблокирует ополченцев дворфов для набора. Соседний лагерь гномов выживает, и вы получаете 300 золотых и солдатские сапоги. Когда вы вернетесь в город, вы увидите, как гномы доставляют пиломатериалы.
Если вы выберете «Напасть на дворфов». Если вы решите атаковать гномов, вы столкнетесь с двумя псами и дворфом. Люпин и Ральд ценят помощь и продолжат свои планы по грабежу припасов замка гномов. За этот выбор вы получаете очко Анархии. Ближайший рекрутер, Марк, откроет разбойников для вербовки. Небольшая группа людей оккупирует соседний город и убивает стоящих поблизости гномов. Вы добываете на складе 300 золотых и солдатские сапоги.
Уничтожьте тюремных големов или усмирите големов с помощью их хозяина Руины Новой Надежды Если вы выберете «Уничтожить тюремных големов», вы получите очки силы за этот выбор. Это ваш единственный выбор в качестве Айвора, поскольку вам нужно быть магом. Вы убиваете големов и получаете заклинание «Вызов голема». Если вы выберете «Умиротворение големов с помощью их хозяина», вы получите очки утонченности за этот выбор. Если вы не играете магом, вы не можете сделать этот выбор. Вы решаете небольшую загадку, а затем убеждаете мага отозвать големов. Вы получаете свиток из каменной кожи — отличное заклинание, которое стоит сэкономить, чтобы выучить его.
Если вы отдадите ее Горацию, и он даст вам информацию о кривом охраннике, он направится в Замок Ирок. Айвар предлагает убить Феро, и Гораций соглашается. Вы получаете очко Порядка. Если вы выберете «Передать записку Тенебросу», Тенеброс сказал, что это мудрое решение, и предоставил некоторую информацию о кривом охраннике. Он говорит вам, чтобы вы преследовали его в замке. Вы получаете очко Анархии. Разберитесь с резаком или поговорите с мировым судьей Бесценные цыплята Если вы выбираете разобраться с бандой Каттера, это решение дает вам очко Порядка.
Вы должны атаковать Каттера и его людей, что приведет к драке. Убив его людей, вы получите 4 маны и 500 золота. Вы также получите курицу. Конец квеста одинаков для обоих вариантов. Если вы выберете «Поговорить магистратом Твитом», вы получите очко Анархии за этот выбор. Если вы поговорите с магистратом Твитом, Айвар будет жаловаться на воровские привычки Каттера. Твит платит вам 50 золотых в качестве извинения.
Когда вы возвращаетесь к Каттеру, он злится. Вы получите курицу. Выберите Bludgeon или Guerric Семена предательства Если вы выберете «Прийти к соглашению с Кистенем», этот выбор вознаграждает вас очком Анархии. Вы отправляетесь в его лагерь, чтобы поговорить с ним. Вы узнаете, что Кистень пытался убить человека и украсть документ, по которому он получил право собственности на собственность на законных основаниях, несмотря на то, что это незаконное приобретение. Вы должны заплатить 10 золотых, чтобы найти документ. Вам придется сразиться с троллями.
Они лечат каждый ход и ведут себя неплохо. Когда вы вернетесь к Кистеню, у вас будет другой выбор, отметьте вариант «Сделка» ниже. Если вы выберете «Прийти к соглашению с Герриком», этот вариант вознаграждает вас очком Порядка. Вам придется поговорить с людьми в городе и пойти за лилиями поблизости. Вы попали в засаду из-за нескольких врагов-нежитью, не крутых. Еще несколько мелких поручений — он соглашается помочь деревне, если они помогают взамен. Вы по-прежнему получаете квест в заброшенных катакомбах который также доступен, когда вы отдаете документ Кистеню.
Что касается наград, это лучший выбор. Вы получите 500 золотых, если передадите дело Кистеню и разблокируете наемников и свободных лучников у ближайшего вербовщика, он отправит вас на квест в катакомбы. Это очень сложный квест, так как битва будет тяжелой, если вы еще на раннем уровне. Однако вы можете полностью избежать битвы. Отметьте выбор Химеры ниже. В противном случае это битва против элементалей и химер. В конце концов вы отдаете сердце Лограсу, и он возвращается в материальное царство.
Вы получаете заклинание «Вызов химеры». Если вы обратитесь к Сильвену. Если вы хотите передать документ Сильвену, вам придется пробиться к выходу из лагеря. Когда я пытался, это был «непобедимый» бой. Это очень сложно, поэтому перед входом в лагерь убедитесь, что у вас есть сейв, чтобы вы могли уйти, если вам нужно. Победите химеру или найдите способ отвлечь химеру Заброшенные катакомбы Если вы выберете «Победить химеру», то это будет за очки Силы. Чтобы победить Химеру, нужно просто вступить в бой и убить ее.
Как только вы его убьете, вы найдете сердце в ближайшем контейнере. Когда вы вернете сердце Лограсу, вы получите заклинание «Вызов химеры». Если вы выберете «Найти способ отвлечь химеру», то это будет за очки утонченности. Если вы хотите отвлечь Химеру, вам нужно подобрать несколько частей из темницы. Прямо перед дверью, через которую вы входите в сад, есть свиток, котел и бочка с плавающим над ним глифом. Возьмите свиток, затем котел, а затем вы можете достать курицу из бочки. Затем, прямо перед тем, как войти в портал в саду, поблизости есть две травы.
Соберите и то, и другое. Затем возвращайтесь в катакомбы и поднимайтесь по лестнице слева. Здесь есть печь. Положите все в печь, прочтите записку на стене и приготовьте еду. Вы узнаете об убитых детях, и у них есть возможность сообщить об инциденте Прим, главному охраннику. Вы узнаете, что виновником был Двэйн. Когда вы вернете амулет Кирру.
Он присоединяется к вашему делу в качестве скелетов-лучников. Если вы отдадите его Двейну, он будет счастлив, что вы подарили ему амулет. Он берет амулет на продажу. Вы получаете 600 золотых и обещание доплаты позже. Вы не получите никакой дополнительной оплаты, поскольку Двэйн убегает.
Текст видео
- Смотрите также
- Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)
- Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности
- humoresque Silk Highneck Rough Blouse
Материалы по WoW, Warcraft, Diablo
- Гайды по King’s Bounty 2
- King's Bounty: Темная Сторона: Обзор | StopGame
- Что дает выбор?
- "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
- Руководство по прохождению основного сюжета
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG. King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка. Дракончик/Духи Ярости/Валькирии и кто там был в "Темной Стороне".