Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте.
Регистрация
- Недостатки Каи Е5 (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы автомобиля
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
- Наличие запчастей
- Три проблемы
- Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев
Надежны ли китайские автомобили?
Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto. Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз.
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта. Напомним, нынешние «Москвичи» — это переименованные модели JAC. Авто премиум-бренда Exeed ругают за качество тормозных механизмов, а FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку.
Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.
В результате малый агрегат работает в условиях повышенной нагрузки, из-за чего спустя 150—250 тыс. Атмосферные же двигатели подлежат ремонту спустя 300-400 тыс. При этом замена турбированного мотора обойдется в немалую сумму. В результате, как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство китайских авто в среднем рассчитаны на 200 тыс. Также стоит не забывать про сложную ситуацию с запчастями. К примеру, одна и та же деталь может отличаться по цене в несколько раз в зависимости от продавца или не подходить какому-либо конкретному автомобилю из-за сборки. Брать или не брать? Несмотря на все проблемы «китайцев» в России, эти машины зарекомендовали себя как надежные транспортные средства, что подтверждается рядом исследований. Например, аналитическое агентство JD Power изучило историю обращений владельцев авто из КНР с какой-либо проблемой к дилеру или производителю.
Авто премиум-бренда Exeed ругают за качество тормозных механизмов, а FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку. Нарекания к Chery и Omoda лежат в плоскости удобства и эргономики водительского места. Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии.
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
К объему и мощности двигателей цены привязаны неуловимо — большей частью зависят от типа привода и пробега. Продавали с 2018 года. Второй по численности на вторичке. Размером примерно как RAV4 — F7 самый крупный в нашей выборке. Длина 4620 мм, клиренс 190 мм.
Завод заявляет объем багажника 723 л, но по нашим замерам получилось 324 л под шторкой. Привод передний или полный. Двигатели только наддувные 1. Коробки передач — только роботизированные 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Логично ожидать, что роботы будут слабым местом уже при малых пробегах. Но, судя по опыту эксплуатации многих машин, до 100 тысяч км с этими коробками ничего страшного не происходит. Хотя есть одна зацепочка: массовые случаи сильной вибрации на холостых оборотах при удерживании педали тормоза и селекторе в положении «драйв». Причина не выявлена, официалы разводят руками.
Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так? И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения.
Кто-то может рискнуть и привезти машину альтернативным путём, а кого-то остановят многочисленные риски. При этом новые европейские машины всё равно обходятся дороже китайских. В конце концов, многие покупатели авто хотят прийти в сервис и получить достойный уровень обслуживания и машину, на которой без проблем уедут и будут знать, что она на гарантии. Это нормально и цивилизованно. А цивилизованно сейчас — это значит либо китайские, либо отечественные авто», — подытожил автоэкспорт.
При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов.
Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.
Как советует эксперт, чтобы двигатель служил долго, нужно менять масло через каждые 7-7,5 тысяч км пробега или раз в год независимо от пробега. Это относится не только к автомобилям китайского производства. Многие мировые производители рекомендуют сокращать пробег между ТО вдвое при тяжелых условиях эксплуатации к коим и относится Россия. Вообще, по словам сервисмена, все познается в сравнении. По соседству с «китайцами» ремонтируют автомобили «Ford» и «Маzda», так как большинство машин это «Ford Focus» и «Mazda3», построенные на одной платформе. В принципе, машины должны быть одинаковы. Реальность же такова, что основными клиентами СТО соседей являются владельцы «Фордов».
Для «Ford Focus» капитальный ремонт двигателя через 100 тысяч км считается обычным явлением. Основная причина — жор масла. Нормальное явление на «Фокусах» — течь рулевой рейки. Меж тем даже в дилерском центре «Мазды» сервисная зона практически все время пустует. Туда приезжают либо на ТО, либо для установки дополнительного оборудования. У нас же почему-то принято ругать «китайцев», которые тем временем продолжают завоевывать автомобильный рынок. Неудобно на сайте?
Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим.
Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу.
Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало.
Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Надежны ли китайские автомобили? | В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. |
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2 | Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. |
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
владелец китайского автомобиля Haval Владимир: У меня машина китайского производства Haval F7 в новом кузове 2022 года. Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы.
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Пообщались с владельцем китайского электрокара BYD Han EV, чтобы узнать обо всех подводных камнях автомобиля на электричестве. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.