Новости клиника фомина москва официальный

01 ноября 2022, 12:56 в: Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери. Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30.

Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети

Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды. Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать. У сотрудников появилась мотивация делать лучше и больше.

Первоначально сотрудники относились с недоверием: наблюдали, насколько руководитель готов отвечать за свои слова и действительно ли он выплатит обещанный бонус. Я заметил такую тенденцию: многие руководители, когда дело доходит до управления, обещают всё, чтобы люди хорошо работали, а вот когда приходит время за это платить, меняют поведение. Однако я рад за своих сотрудников и спокойно выплатил обещанные бонусы.

Меня самого это вдохновляет — ведь успех сотрудников напрямую связан с успехами компании. Нужно заметить, что мы только начали внедрять систему Beyond Taylor и с каждым месяцем глубже понимаем ее нюансы. Сегодня я продвигаю подход Beyond Taylor через пациентократию в нашей сети и за её пределами.

Я активно представлен в социальных сетях и 1 июля собрал большое профильное мероприятие для врачей в Москве. На это меня вдохновил Андрей Кривенко со своей методологией, которую я адаптировал под медицинский бизнес и теперь сфокусирован на этой отрасли.

Выручка сети в этом году, по оценкам Фомина, составит 2,75 млрд руб.

В 2023 г. Прогнозируемая чистая прибыль сети за 2022 г. У «Клиники Фомина» уже есть один инвестор.

В 2018 г. Тогда сумма сделки составила 640 млн руб. Получается, что вся компания оценивалась примерно в 1,3 млрд руб.

Сейчас Фомин оценивает ее стоимость в 10 млрд руб.

Куда мы идем? Впереди нас ждут десятки новых клиник по всей России, родильный дом и другие новшества! Мы всегда открыты с пациентами и знаем, как много вопросов вы задаёте про новые клиники и не только.

Это был неквалифицированный врач, но, повторюсь, пациенты к нему шли.

Теоретически в кассу компании он мог бы приносить, условно, 5-7 млн рублей в месяц. Тогда для меня это было очень существенно. Я принял решение, что нам не по пути. И этот момент стал важным рубежом. Если бы я не наступил себе на «коммерческое горло» и поступился принципами, возможно, «Клиники Фомина» сейчас были бы совершенно другими.

Тогда я сказал: «Нет». После такие случаи происходили часто, но я уже не рефлексировал. Это реализуемо? И у нас есть шанс достичь в 2028 году оборота в 30 млрд рублей. Конечно, это зависит и от того, как будут развиваться конкуренты, но в тройке лидеров мы сможем быть.

Цифры по данным компании — Давайте поговорим про рынок частной медицины, на котором вы работаете. Со стороны кажется, что геополитический кризис не привел к падению спроса на эти услуги. Это так? В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей.

Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам. Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты.

Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится. Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес.

Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество. На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел.

Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине. Система регулярно обновляется, учитывает 600 диагнозов в различных направлениях медицины. Раз в месяц врачу приходит отчет о каждой истории болезни. То есть «Ася» оценивает, как прошло лечение.

Она проверяет медкарты и разделяет их, условно, на хорошие и плохие. Это отправная точка для разборов, консилиумов, курсов повышения квалификации. Они курируют врачей, дают обратную связь, выстраивают индивидуальный план по дополнительной квалификации и образованию на нашей площадке. Такая экосистема в итоге позволяет нам работать по мировым стандартам доказательной медицины. Ошибаются все.

В этом суть автоматизации: минимизировать количество ошибок и человеческого фактора. Я хочу изменить стереотип «врач — это человек, который все знает», трансформировать в такое убеждение: «врач — это специалист с ИТ-инструментами в руках, благодаря которым он непрерывно образовывается и своевременно получает обратную связь от экспертов». Медицина — это математика, врач должен получать своевременную и регулярную обратную связь и на ее основе делать работу над ошибками. Чем не революция? Почему многие хотят работать в нашей структуре?

Потому что мы не просто идентифицируем их ошибки, не просто даем обратную связь. Мы не осуждаем за это, а на основании этого растим их. И человек, работая в этой экосистеме, априори растет профессионально. Так что люди, которые не готовы к самообразованию, просто к нам не приходят. Знаете, это хороший фильтр.

Специалисты

При этом в клинике работают эндокринологи, гастроэнтерологи и другие специалисты. Как отмечают эксперты, чтобы побороть бесплодие, нужно лечить сопутствующую патологию. Некоторых докторов дефицитных специальностей мы привезли из других регионов», — рассказал главный врач филиала Сергей Беганский о формировании своего коллектива. Теперь доктор взял дополнительные приемы в Туле. Команда мечты. Врачи разных возрастов стремятся перейти сюда работать. Здесь комфортно, уютно и современно, все сделано так, чтобы пациенту было хорошо», — сказал Алаян. Главные требования к врачам при приеме на работу в «Клинику Фомина» — базисные знания и навыки, взаимодействие с пациентами, личные качества и способность к обучению. На последнем особо настаивал Сергей Беганский: «В нашей компании — очень мощный медицинский департамент, своя образовательная площадка, которая имеет аккредитацию в системе дополнительного медицинского образования». Для врача УЗИ и перинатолога Екатерины Кутузовой возможность постоянно повышать уровень собственного профессионализма стала одной из важных причин в выборе «Клиники Фомина» в качестве места работы. Лично меня привлекло, что здесь большое внимание уделяется образованию врачей», — подчеркнула Екатерина Кутузова.

Перинатолог признается, что ее предыдущие работодатели относились к образованию своих сотрудников равнодушно. Обучение в онлайн-формате, в основе которого лежит самая современная информация и которое включает в себя изучение медицинского английского, доступно и обязательно для всех специалистов «Клиники Фомина».

Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих.

Этого совета у нас раньше не было — его мы также создали в процессе обучения в Beyond Taylor. У нас прозрачные финансы — открытая отчетность о доходах и расходах для всех сотрудников. Любой врач может увидеть, сколько он может заработать, и принять участие в управлении компанией.

Система мотивации — финансовая. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам.

Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами.

Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными. Работа в компании кардинально изменилась — люди сами инициируют диалоги, приносят новые идеи, собираются в команды. Они просто начали брать и делать, и перестали кого-то ждать.

В частности, средства на оснащение клиники медицинским оборудованием и на первые полгода операционных затрат. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве , Сочи и Уфе , а также монопрофильные клиники кардиологии. Они войдут в созданную холдинговую компанию, которая управляет уже существующими клиниками. По словам управляющего партнера «ТилТех Капитал» Ильи Кобякова, к середине 2022 года относительно 2018-го бизнес «Клиники Фомина» вырос в 10 раз, остается прибыльным и, скорее всего, сохранит темпы роста. Финансовые и другие параметры соглашения его участники раскрывать не стали.

Привлечение 1,2 млрд рублей от фонда «ТилТех Капитал» 10 марта 2021 года инвестиционный фонд « ТилТех Капитал », среди совладельцев которого — основатель сети « Вкусвилл » Андрей Кривенко , сообщил об инвестировании 1,2 млрд рублей в «Клинику Фомина». Параметры сделки, в том числе оценочную стоимость медицинской сети и долю инвестора в ней, не раскрываются. Полученные средства будут направлены на строительство 10 клиник женского здоровья «Клиника Фомина», а также на развитие генетической лаборатории Medical Genomics. Кроме того, запланированы запуск новых направлений акушерство и гематология и начало применение искусственного интеллекта в ультразвуковой диагностике. Управляющий партнер «ТилТех Капитал» Илья Кобяков объясняет интерес фонда к «Клинике Фомина» ее высокой технологичностью, которая, по его словам, позволяет бизнесу быстро расти.

Стороны ожидают, что открытие новых объектов позволит увеличить выручку сети в 7 раз и к 2024 году она достигнет 10—12 млрд рублей в год, пишут « Ведомости ». В сети - 10 клиник Логотип в 2019 г. К марту 2021 года сеть включала в себя 10 клиник, в том числе в Москве , Санкт-Петербурге , Белгороде и других городах, а также генетическую лабораторию Medical Genomics в Твери. Компания предоставляет услуги по гинекологии, эндокринологии, урологии, а также экстракорпоральному оплодотворению ЭКО и др. После этого стартовало масштабирование сети по России.

Теперь доктор взял дополнительные приемы в Туле. Команда мечты. Врачи разных возрастов стремятся перейти сюда работать. Здесь комфортно, уютно и современно, все сделано так, чтобы пациенту было хорошо», — сказал Алаян. Главные требования к врачам при приеме на работу в «Клинику Фомина» — базисные знания и навыки, взаимодействие с пациентами, личные качества и способность к обучению. На последнем особо настаивал Сергей Беганский: «В нашей компании — очень мощный медицинский департамент, своя образовательная площадка, которая имеет аккредитацию в системе дополнительного медицинского образования». Для врача УЗИ и перинатолога Екатерины Кутузовой возможность постоянно повышать уровень собственного профессионализма стала одной из важных причин в выборе «Клиники Фомина» в качестве места работы.

Лично меня привлекло, что здесь большое внимание уделяется образованию врачей», — подчеркнула Екатерина Кутузова. Перинатолог признается, что ее предыдущие работодатели относились к образованию своих сотрудников равнодушно. Обучение в онлайн-формате, в основе которого лежит самая современная информация и которое включает в себя изучение медицинского английского, доступно и обязательно для всех специалистов «Клиники Фомина». В России многим врачам приходится совмещать практику в частных клиниках и государственных больницах, уровень зарплат в «Клинике Фомина» позволяет этого избегать. Это положительно сказывается на оказании медицинских услуг. В этом году «Клиники Фомина» стала лучшим работодателем по версии журнала Forbes.

Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза

Репортаж из уникальной закрывшейся клиники, где россиянам бесплатно лечили рак мозга. 30 марта в Санкт-Петербурге состоится полезный форум по репродуктивному здоровью от Клиники Фомина. Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева.

«Клиника Фомина» провела ребрендинг

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» Опубликовано: 22. Я являюсь экспертом в этой области и первый свой медицинский продукт решил выстроить там, где у меня высокая экспертиза, для того чтобы сделать качественный продукт. Важно понимать, что ты можешь совершать ошибки и это правильно, что тебя поправляют, исправляют, контролируют и направляют. И не только с пациентами, а со всеми.

И с коллегами тоже.

В стационаре клиники Фомина 12 одноместных и двухместных палат, каждая оборудована медицинскими ортопедическими кроватями с электроприводом и системой вызова врача и оформлена, как уютный гостиничный номер: предусмотрены шкатулки для украшений, халаты и тапочки, фен, уходовая косметика премиального французского бренда, книги и кабельное ТВ. В клинике продумана каждая мелочь: зарядки для телефона на всех этажах, станции с питьевой водой, предметы гигиены и кремы для рук в уборных, уютная комната матери и ребенка, оформленная дизайнерами. Клиника Фомина в Сочи — двадцатая клиника сети. Это дает врачам безграничный доступ к проведению междисциплинарных консилиумов с ведущими экспертами страны. Сеть проводит постоянное обучение врачей — регулярные образовательные семинары и конференции, а на собственной образовательной площадке Meducation проводятся вебинары и ежемесячный контроль знаний.

Основатель сети Дмитрий Фомин — о новом филиале: «Открытию клиники в Сочи предшествовала большая работа. Мы тщательно изучили потребности людей и поняли, что они нуждаются в медицине самого высокого уровня. Пациентам важны такие вещи, как доказательная медицина, онлайн-запись, удаленная поддержка, современный функциональный сайт, мобильные приложения для пациентов и травматология мирового уровня. Всё это мы объединили внутри нашей клиники, инвестировали в проект более 450 млн рублей и гордимся полученным результатом. Аналогов такой клиники в Сочи просто нет. Мы полностью соответствуем топовым московским клиникам».

В сентябре на конференции «Ведомостей» вы сказали, что ваша цель — стать игроком номер один на рынке частных медицинских услуг. Как вы планируете этого достичь? Слушайте, хороший вопрос. Мы выбрали четыре тактики развития, чтобы достичь желаемых показателей.

Первая тактика — это развитие существующих активов. Это говорит о том, что в этом регионе нужно расширяться. Сегодня есть клиника женского здоровья в Пензе, она заполнена, и мы открываем там вторую клинику: добавляем «Клинику Фомина. Дети» и многопрофильную клинику.

Второе направление — это открытие новых городов за пределами Москвы. Третий проект — это отдельно развитие Москвы. Мы понимаем, что этим должна заниматься отдельная команда. На Москву тоже делаем фокус в части многопрофильности, клиник женского здоровья, роддомов и так далее.

Если взять вот эти все три проекта, посчитать и перемножить, все равно не получится стать первым. Можно войти в пятерку, грубо говоря. Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем.

Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас?

Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли.

На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов. Медициной это нельзя назвать.

Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт.

Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом.

Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас?

Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать. Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу.

Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С».

Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев.

Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем.

Вручную делать это было уже невозможно.

Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» собственники и CEO «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации» Лидером в новой реальности является тот управленец, который в эпоху изменений проявляет максимальную адаптивность и мобильность. Эти качества многогранны и в будущем должны проявляться как в готовности быстро изменить стратегию компании, так и в способности за один день переформатировать ключевые задачи для каждого члена команды. В 2023 году все руководители компаний столкнутся со снижением потребительского спроса. Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники.

Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»

Что такое Beyond Taylor Beyond Taylor — это компания, которая помогает бизнесам внедрять современную модель управления. Подход Beyond Taylor к управлению строится на клиентократии — структуре управления, в которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Работая по принципам клиентократии, компании рустут, максимизируя ценность для клиента и раскрывая потенциал сотрудников. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом.

Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию».

Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе. Понимание того, какие источники трафика играют роль при первичном поиске специалиста SEO, контекстная реклама, карты, агрегаторы и пр. Системная воронка. Предполагает более широкий взгляд, когда следом за осознанием проблемы у человека следует поиск информации, а затем подбор клиники и врача. Воронка с точки зрения силы бренда. Она предполагает, что после возникновения потребности и изучения информации о проблеме на первый план выходит знание о нашем бренде: человек либо сам вспоминает название клиники, либо видит нашу рекламу в момент изучения информации о заболевании и решает записаться на прием.

В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи? Кампания подогревала интерес и позитивно воспринималась прохожими. Промоутеры не раскрывали данные рекламной кампании, и каждый участник опроса выдвигал свою гипотезу. С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил? Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000. Совокупный охват рекламных публикаций — 237 000. Стоимость касания с инфоповодом — 5 рублей.

В нем собрана опытная команда врачей, специализирующаяся на лечении молочных зубов у детей, протезировании коронками, профессиональной гигиене, лечении кариеса, а также лечении тяжелых травм челюстей и зубов. Как и в других клиниках сети, на Ленинском проспекте внедрен искусственный интеллект. Он будет контролировать ведение медицинской документации и корректность назначений, не пропуская ни одну медицинскую карту. Данный подход максимально отвечает интересам пациента. При таком сценарии количество врачебных ошибок сводится к нулю, что, в свою очередь, обеспечит жителям Москвы самое высокое качество медицинской помощи. Клинику категории 3 в 1 мы открываем впервые. Такая концепция во многом продиктована желаниями пациентов, которые хотят получить все типы медицинской помощи в одном месте. Старт Ленинского — это, без сомнения, знаковое событие для сети. Оно хорошо встраивается в нашу стратегию — запускать многопрофильные клиники и, при этом, развивать существующие активы. Москва в этом плане регион с огромным потенциалом. Плюс мы запускаем новое для себя направление — стоматология. Его мы будем развивать на базе нашего многолетнего опыта в доказательной медицине, а также с участием новой и динамичной команды, которая на ноябрь 2023 года в столице является одной из самых экспертных в области стоматологии, сказал основатель сети Дмитрий Фомин. Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет» 25 мая 2023 года стало известно о продаже московского медицинского центра «Рассвет» сети « Клиника Фомина ». О сделке объявлено официально, но ее финансовая сторона не раскрыта. Подробнее здесь.

Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром

Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет» В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями.
Торжественно открылась «Клиника Фомина» Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин.
Клиника ЭКО Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

Клиника Доктора Фомина Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам Дмитрий Фомин, основатель «Клиник Фомина».
Клиника Доктора Фомина Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году.
Почему в «Клинике Фомина» отказались от абортов без медпоказаний - 15 ноября 2023 - 59.ру Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина.

Клиника Фомина (Москва). Отзыв

В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. 8 декабря в Туле состоялось официальное открытие «Клиники Фомина». Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационар Смотрите видео онлайн «Клиника Фомина. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192.

Специалисты

это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную. Какие доктора ведут приём в Клинике Фомина? В Клинике Фомина пациентов принимают гинеколог, пульмонолог, эндокринолог, кардиолог, травматолог, дерматолог, уролог, терапевт и оториноларинголог. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Локтев Артем Валерьевич, к.м.н., главный уролог сети «Клиника Фомина» (Москва) VS Elis De, MD, профессор урологии Albany Medical College, директор междисциплинарного центра патологии малого таза (Нью-Йорк, США) 17.30. Я веду прием пациенток в клинике Фомина (Москва) и являюсь медицинским директором этой сети клиник. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий