Новости когда нужно менять резину зимнюю на летнюю

Рассказываем, когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году. Замену зимних шин надо производить, когда среднесуточная температура стабильно превышает +5 или +7 градусов. Нужно ли менять резину при дальних поездках.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

При какой температуре нужно менять резину. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. Когда менять зимние шины, и о чем нужно помнить при шиномонтаже. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов.

Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю

Когда менять зимние шины, и о чем нужно помнить при шиномонтаже. В это время и нужно менять летнюю резину на зимнюю», — советует эксперт. Менять резину на зимнюю необходимо, когда температура воздуха доходит до +5 °С. Большинство автотранспортных средств уже оснащены приборами, которые при снижении температуры воздуха до +4°С начинают мигать и подавать звуковой сигнал. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий. Когда менять зимние шины, и о чем нужно помнить при шиномонтаже. Расскажем, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю, какие покрышки лучше подходят для езды по городу и штрафуют ли из-за резины не по погоде.

Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ

  • Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации
  • Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против
  • Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины
  • Автоэксперт рассказал, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Менять зимние покрышки на летние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха превышает отметку в +7 градусов. Многие автолюбители спешат поменять зимние шины на летние.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Для холодных участков страны, где резко похолодать и завалить все снегом может даже в мае, следует повременить с заменой, до установления стабильной теплой погоды. К примеру, весной жители Краснодара начинали переставлять покрышки в середине Марта, а водителям СПБ пришлось дожидаться начала Мая. Когда менять липучку на обычные покрышки Рекомендуемая температура замены совпадает с информацией, указанной выше. Если водитель не собирается оставлять текущий комплект на будущую зиму, докатать покрышки до предельного износа никто не запрещает. Фрикционные шины не запрещено использовать круглый год. Если у автомобилиста есть желание кататься по теплу на зиме — это его личное предпочтение. Как понять, что старые скаты можно использовать в новом сезоне Многие водители стараются укатывать резину «до дыр», что категорически запрещено.

У летних покрышек он помогает эффективного отводить воду из-под колеса, если на улице сыро, и помогает справиться с аквапланированием или «водяным клином». Зимняя резина более эластична, поэтому летом они не годятся: слишком быстро размягчаются и буквально расплываются по асфальту, быстро изнашиваясь и увеличивая расход топлива. К тому же не переобутое колесо может «выстрелить» прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год С 1 декабря 2023 года в России действуют штрафы за использование изношенной резины и покрышек не по сезону. За поездку летом на зимних колесах нерадивый водитель заплатит 500 рублей и получит предписание от ГИБДД об устранении нарушения. Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине. Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго.

Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian.

Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля. Сейчас прогноз погоды в Москве и области благоприятный для перехода на летнюю резину — заморозков больше не ожидается.

В ближайшие недели ожидается хорошая, теплая и солнечная погода. Переобуваться можно уже после 7 апреля — в эти выходные и далее. Прогноз погоды в Москве и Московской области на апрель 2023 pogoda.

То есть все эти бороздки нужны для того, чтобы отводить воду из-под колеса. Соответственно, летняя резина хоть уже и «дубоватенькая», но она гораздо лучше справляется с лужами, чем зимняя, которая отводит воду хуже. Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5. Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю и когда лучше это делать?

Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору. Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот. Несоответствие автомобилю И последний запрет — это если покрышки не соответствуют машине по нагрузке или по размеру. Как будет инспектор определять размер колёс?

Всё очень просто. Если вы, к примеру, на Ладу Гранту установите колёса 16 радиуса, то инспектор может выписать штраф по части 1 статьи 12. Аналогично и с нагрузкой.

Мягкая протекторная смесь шин интенсивнее изнашивается при высоких температурах. В холоде вы могли бы на них 50 тыс. Переплатите таким образом». На это работает и тот факт, что минимально допустимая глубина протектора у зимней резины — 4 мм, а у летней — 1,6 мм. Поэтому запас на износ у зимних шин изначально меньше, чем у летних.

Картина дня.

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май.

При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск».

Требования законодательства имеют в своей основе технологические причины. Летние шины намного тверже зимних и обеспечивают более точное управление и короткий тормозной путь. Они специально приспособлены для езды в жаркую погоду. У зимней резины летом начинаются серьезные проблемы с управляемостью, торможением и износом.

Минимальная глубина рисунка протектора для шин, на которых нет индикатора износа, законом определена в 1. Если колеса сношены до индикаторов износа, то их нужно заменить или восстановить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий