О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Зимующие птицы». — закрепить обобщающее понятие «зимующие птицы»; — расширять представление о зимующих птицах.
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"
Материалы и оборудование: игрушка «снегирь», картинки с изображением «перелетных» и «зимующих» птиц, мультимедийный проектор, «волшебный снежок», кормушка, карточки с изображением корма птиц Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на снегиря. Обратить внимание на его настроение. Как вы думаете? Я думаю, ребята, снегирь прилетел к нам, чтобы мы с вами помогли ему найти друзей в нашем городе, чтобы ему было веселее и интереснее проводить время зимой. Ну, что поможем снегирю найти друзей?
Воспитатель сажает снегиря на веточку. Давайте посадим снегиря на веточку, чтобы он внимательно посмотрел и послушал нас. А мы с вами поиграем в игру «Назови птичку». Ну-ка, дружно веселей Становись в кружок скорей.
Ребята, сейчас, вы будете предавать друг другу «волшебный снежок» и называть известных вам птиц. А со всеми ли птицами мы познакомим снегиря? Посмотрите на экран. Птицы бывают «перелетные» и «зимующие».
Куда улетают перелетные птицы? Почему они улетают? Для чего они улетают? Как вы думаете, а почему не улетают «зимующие птицы»?
Ребята, «зимующие» птицы остаются зимовать с нами. Они надеются на нас и доверяют нам, что мы их не оставим и не бросим погибать в мороз и холод, что мы им поможем. Прыг-скок, прыг-скок! Не замерз ли ты, дружок?
Холодно зимой пернатым. Нужно им помочь, ребята. Сделаем сейчас зарядку И накормим сладко-сладко. А как мы с вами можем помочь птицам?
Я хочу вам открыть маленький секрет, что едят птички и какое их самое любимое блюдо. Воспитатель показывает карточки с изображением корма птиц и кладет их к картинке с определенной и птицей. Воробей ест зернышки и крошки, а самое его любимое блюдо это зернышки от семечек. Синица тоже ест хлебные крошки и зернышки, а ее любимое блюдо это сало.
Ворона ест крошки, и зернышки. А вот снегирь ест ягоды, семена растений, а самое его любимое блюдо в наших краях - это ягоды рябины. Ребята, скажите, а куда мы с вами будем класть корм, для птичек? Корм для птиц мы положим в кормушку.
Сейчас мы с вами покормим птиц, которые прилетели к нам в группу. Дети берут карточки и раскладывают их по кормушкам возле каждой птицы. Итог: Молодцы! Всех птичек накормили.
Когда мы с вами пойдем на прогулку, развесим кормушки, какие птички прилетят? А чем мы покормим воробья? Чем покормим синичку? Чем будем кормить ворону?
И чем порадуем снегиря? А сейчас, принесем снегиря к зимующим птичкам, пусть он с ними познакомиться. А мы поиграем в игру «Волшебный снежок». Ребята, передавая мяч друг другу, скажите, что нового вы узнали сегодня?
Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку. Ответы детей Правильно, эти птицы всю зиму с нами, никуда не улетают. Итог занятия - Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? Ответы детей - О каких птицах? Ответы детей - Как мы с вами заботимся о зимующих птицах? Ответы детей - Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, отгадывали загадки, собирали картинки.
Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо. Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо, а в нем загадка: «Они летать умеют, их пух и перья греют». Кто это? Как называются птицы, которые остаются зимовать?
Длительность занятий, Интеллектуальная и двигательная нагрузки соответствовали возрастным нормам. Занятия цели достигли. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад 35 «Светлячок» с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников». Турочак Конспект НОД по экологии в старшей группе «Пернатые обитатели осеннего Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район. Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Зимующие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Конспект непосредственной коррекционнообразовательной деятельности Конспект организованной образовательной деятельности, посвященный Международному дню птиц в первой младшей группе на тему: «В зимней столовой». Итоговое мероприятие по экологии в средней группе в рамках экологической акции «Заботимся о птицах». Воспитатель Е. Тихорецк 2017год Итоговое мероприятие по экологии в средней Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 22 «Родничок» Подготовила: Зеленская О. Конспект занятия НОД во второй младшей группе на тему: «Зимующие птицы». Цикл наблюдений за птицами зимой. Арзамас 1. Наблюдение за птицами во время кормления. Научить проявлять заботу о них. Расширить знания детей о птицах. Обратить внимание детей на Цели: Тема: «О птицах мы знаем, им помогаем» средняя группа Речевое развитие: - активизировать словарь детей по теме «Зимующие птицы»; - учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; - совершенствовать Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Задачи: -Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; -Формировать умения Проект «Покормите птиц зимой» Подготовила: воспитатель Е. Плешкова На дворе белымбело, Землю снегом замело. Трудно птицам зимовать, Трудно пищу добывать.. Зимующие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР III уровня «Зимующие птицы». Шаломеева Ю. Заозерска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Конспект занятия по экологии «Семья и природа» Цель: расширять интерес к родной природе. Воспитывать желание и готовность помогать птицам, которые страдают зимой от холода и голода, формировать вместе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26 «Колосок» Проект Зимующие птицы Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Птицы» Задачи ОД: Закрепить знания о зимних явлениях природы. Ярославль Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птицы зимой» для детей 3 лет Воспитатель: Студентова Е. Ярославль 2016г. Сочи, ул. Формировать Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе. Ноглики Конспект непосредственно образовательной деятельности «Перелетные и зимующие птицы» Развитие речи Подготовительная Открытое занятие НОД непосредственно образовательной деятельности по экологии для средней группы по теме «Зима» Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о времени года зима. Закреплять знания Зимующие птицы. Конспект ООД, старшая группа Воспитатель Жаркова Галина Анатольевна МБУ детский сад 138 «Дубравушка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 59 комбинированного вида Акция «Покормим птиц зимой» Группа 11 старшая Воспитатель: Щербакова О. Одинцово - 2017г. Акция Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4» Тема «Зимующие птицы» Образовательная ситуация «Подарок для Копатыча» Группа: средняя Титкова Екатерина Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ласточка» Интегрированное занятие по экологии. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Птицы зимой» Воспитатель: Рассказова Н. Красницкая Т. Родители: Батаева О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Актуальность. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 18 «Журавушка» Совместная партнерская деятельность. Суетится, суетится, Целый день звенит «тень- тень»! Угадайте, что за птица? Слайд «Синица» Зимующие птицы. Словарь: 1. Знать некоторых птиц: воробей, голубь, синица, сова, филин, дятел, сорока, ворона, галка, кукушка, скворец, снегирь и др. Знать, чем питаются и какую пользу приносят Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 1874» Дошкольное отделение ул.
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы
Как расположены крылья птицы, когда она находится на Земле? Сложены на туловище. А в воздухе? Идут по лесу. Картинка зимы на мольберте.
Воспитатель: Ребята, какая бывает зима? Дети: Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Воспитатель: Что страшнее для птиц холод или голод?
Воспитатель: Почему? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего. Птицам тяжело найти себе корм под снегом.
Они прилетают ближе к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям? Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки.
Чем питаются птицы? Разные птицы питаются разными видами корма. Что любят воробушки и голуби, кто знает? А что любят синички?
Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало. Дети : ворона сделать Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Что можно сказать о размере вороны?
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Птички в гнездышке сидят и на улицу глядят.
Погулять они хотят и тихонько все летят. Под тихую музыку дети "разлетаются", машут руками, как крыльями. Воспитатель: А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил?
Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Разрезные картинки Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица.
Воспитатель дает каждому ребенку конверт с разрезной птицей и выясняет индивидуально у каждого ребёнка, какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог Ребята, вам понравилось путешествие по лесу? Каких птиц вы повстречали в лесу? Скажите, как можно назвать этих птиц одним словом?
Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц. Кого угостим салом? Кусочком яблока? Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: коммуникативно-личностное развитие, физическое развитие.
Что произошло? Он камнем упал вниз. Возьмите другой лист и так же осторожно опустите перед собой.
Что вы увидели? Лист плавно опустился, лист летел. Почему так происходит: листы одинаковые, а падают по-разному? Вывод: бумажный шарик резко падает вниз, а лист бумаги парит в воздухе. Некомканый лист - широкий, он опирается на воздух за счет того, что у него большая поверхность, и не падает вниз, а летит. Покажите, как камнем падал бумажный шарик и как парил лист. Как расположены крылья птицы, когда она находится на Земле?
Сложены на туловище. А в воздухе? Идут по лесу. Картинка зимы на мольберте. Воспитатель: Ребята, какая бывает зима? Дети: Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу?
Воспитатель: Что страшнее для птиц холод или голод? Воспитатель: Почему? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям?
У него серо-коричневое оперенье, маленький острый клюв, небольшое туловище, короткий хвост, тонкие лапки. Питается хлебными крошками, ягодами, зернами, семечками. Воробей — шустрый, быстрый, ловкий, драчливый, боевой, смелый. Если воробей нахохлится, то завтра жди сильного мороза. Кричит ворона. Она хорошо приспособилась жить с человеком, прекрасно изучила его привычки и характер. Рядом с человеком всегда есть чем поживиться, ведь вороны — птицы всеядные. Синица слайд 4 Весёлая синица Морозов не боится. Даже в минус двадцать пять Любит песни распевать!
Синицы — многодетные матери. Два раза за весну они высиживают птенцов, и каждый раз в гнездышке лежит по 10 — 12 яиц. Летом синицы питаются только насекомыми. Зимой насекомые прячутся, и синичкам приходится плохо. Ведь они, как другие птицы, не улетают в теплые края, а зимуют рядом с нами. Зимой они прилетают к нашим домам за помощью: трудно, голодно в лесу в это время.
Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»
Воспитание бережного отношения к птицам. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы».
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»). Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. Тема: «Зимующие птицы». план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы».
Группа №3 «Капитошка»
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии | Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). |
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН | взмахнув крылышками, полететь на свои места. |
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" | жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. |
Зимующие птицы | Мир дошколят | Рассказать всем новость хочет? |
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы | Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»Автор: Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»). Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней «Покормите птиц зимой!».
Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»
Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм. Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок.
Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить? Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом.
А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму?
Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке.
Тольятти, ул. Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму?
Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке. Кому принадлежит голова? Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок. Сорока: Вот теперь я узнаю птиц, как у вас ловко получается. А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт.
Воспитатель: Кто же его оставил? Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Её нужно посадить на кормушку. А как узнать какую птицу нужно посадить на кормушку?
Есть подсказка — символ. Давайте сложим птичек на кормушках. Воспитатель выясняет индивидуально у каждого ребёнка какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Птиц вы покормили, давайте угостим Сороку, ей тоже будет нелегко зимой.
Д: У снегиря грудка красная, спинка серая, на голове шапочка, крылышки и хвостик чёрные. Снегири — смешная птица, Зиму вовсе не боится, В зиму в гости прилетает, Холодов не замечает. Эта с красной грудкой птица, Леса зимнего певица. В: Примета гласит, если запел снегирь — быть вьюге. Снегирь под окном зимой поет — к оттепели.. Д: Это птица Дятел. Дятел птица лесная. Эти птички очень красивые. Дятел носит красную шапочку, пёстрые крылья белая грудка. У деревьев доктор свой, Не обычный, а лесной, Разговаривает просто Он с берёзой и сосной. Без лекарств и инструмента Он излечит пациента, Прилетел и сел на сук — -Как здоровье? В:дятел долбит зимой крышу- дома завелись мыши Д: Это птица сорока. У сороки есть прозвище — белобока. Грудка белая, а голова, крылья и хвост чёрные. Очень красив у сороки хвост — длинный. Прилетела к нам сорока Белогруда, белобока, Потрещала, поскакала, Грядку рыхлую примяла, Клювом кое-где порыла, Хвостик в луже помочила, Потом пёрышки встряхнула, Разбежалась и вспорхнула! В: Поверье гласит -сорока под крышу лезет — к вьюге. Д: Это ворона У вороны голова, шея, хвост, клюв и ноги черные, а грудка серая. Окраской — серовата, Повадкой — воровата, Крикунья хрипловатая Известная персона. Серая ворона! В: если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы — быть снегопаду. Д: Это птица Сова. Сова- лесная птица. Сова — это хищная ночная птица. Голова совы круглая с большими глазами, когти длинные и острые, а клюв хищный и короткий. Перья у совы коричневые. Сова на дереве сидела, И во все глаза глядела: Может быть, упала шишка, Или пробежала мышка. Не мешало бы опять Мышку на обед поймать. В: Сова близ дома охает-к рождению дитя. Д: Это птица Голубь У голубя голова, грудка, крылья и хвост голубого цвета. Клюв и лапки розового цвета. Живёт голубь в городе. Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок. В: К недоброму человеку голубь и зимой не летит. В: Ребята, как много и интересного мы узнали о зимующих птицах. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. В: Правильно, им очень тяжело приходится зимой и корма зимой мало и холодно. Кто же приходит к ним на помощь? Д: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Поэтому птиц надо беречь, помогать им. Они приносят огромную пользу. В: А вы знаете, чем питаются птицы зимой? Давайте выполним задание. Нужно собрать корм для питчей столовой. Дети определяют корм птиц. В: Для чего нужна кормушка? В:Ребята, я вам предлагаю поиграть в одну игру. Выберите себе шапочку с изображением птицы представьте, что вы птица, я буду читать стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли.
Зимующие птицы (открытое занятие)
"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" | Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах. |
Зимующие птицы | Мир дошколят | Теги: о зимующих птицах для дошкольников, конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. |
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы | Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему «Зимующие птицы» с презент Конспект НОД по познанию в старшей группе с презентацией. |
Группа №3 «Капитошка» | Конспект занятия по. развитию речи в средней группе. |