Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. «Триколор» и «Петербург-концерт» приглашают на «Культурный перерыв»: в декабре зрители смогут насладиться музыкой разных жанров в специальном проекте на канале «Большой эфир». В русской классической музыке жанр инструментального концерта получил своеобразное и глубоко национальное претворение в фортепьянных концертах Чайковского и С.В. Лекция-концерт «Жанры в музыке» 15 мая 2023, Детская музыкальная школа № 5 г. Южно-Сахалинска в Южно-Сахалинске — дата и место проведения, описание и программа.
VK организует концерт в честь открытия выставки-форума «Россия»
- VK проведет концерт в честь открытия международной выставки-форума «Россия»
- Лекция-концерт «Жанры в музыке»
- что такое концерт - YouTube
- Архивные выпуски
- Пикник. Концерт «Будущее ждёт нас» (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Что надо знать об онлайн-концертах
Архивные выпуски
- Лекция-концерт «Жанры в музыке»
- что такое концерт - YouTube
- VK организует концерт в честь открытия выставки-форума «Россия»
- "Юбилейный вернисаж". Концерт к 85-летию Ильи Резника. Выпуск от 08.04.2023
- "В поисках жанра" концерт спектакль Театра на Таганке - Listen online. Music
Концерт - жанр инструментальной музыки
Главная» Новости» Что такое жанр концерт. Концерт начался с символичного выступления Евгения Вальца «Этот момент» из мюзикла «Джекилл и Хайд». Лекция-концерт «Жанры в музыке» 15 мая 2023, Детская музыкальная школа № 5 г. Южно-Сахалинска в Южно-Сахалинске — дата и место проведения, описание и программа. Историческое развитие жанра концерт Жанр концерт имеет древние корни, восходящие к античной эпохе, где музыкальные выступления были обычным явлением в культурной жизни. В классическую эпоху жанр concerto grosso заменил концертная симфония, хотя концерты для двух или трех солистов все еще сочинялись.
"Юбилейный вернисаж". Концерт к 85-летию Ильи Резника. Выпуск от 08.04.2023
- Песни «золотого фонда» советской эпохи и авторские композиции прозвучали на сцене МКЦ
- "Юбилейный вернисаж". Концерт к 85-летию Ильи Резника. Выпуск от 08.04.2023
- Концерт (жанр) | это... Что такое Концерт (жанр)?
- Понятия «мотет» и «концерт» в записках Якоба фон Штелина
- Классика Жанра
Концерт - жанр инструментальной музыки
Антонио Вивальди 1678-1741 , один из самых знаменитых и плодовитых композиторов итальянского барокко, написал около 500 сольных инструментальных концертов. Вершиной творчества Антонио Вивальди являются четыре концерта для скрипки со струнным оркестром «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Они объединены в один цикл «Времена года». Содержание каждого из концертов раскрывают сонеты, написанные самим композитором.
Сонет — это лирическое стихотворение из 14 строк. В XIX веке соединение музыки со словом, с определённым сюжетом, стало основой программной музыки. Программная музыка — это инструментальная музыка, имеющая название или литературный сюжет, раскрывающие содержание произведения.
На протяжении XVIII — XX веков были созданы концерты не только для инструментов струнно-смычковой группы симфонического оркестра, но и для деревянных и медных духовых инструментов. Основоположником инструментального концерта в России является Пётр Ильич Чайковский. Вслед за ним к жанру концерта обращаются С.
Рахманинов, С. Прокофьев, Д. Шостакович, И.
Стравинский и другие. Он никогда не покидал пределов своей Родины, но среди его произведений есть «Итальянский концерт», написанный для клавира. Бах использовал опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта и характерные приемы развития: трёхчастное строение и ладовый контраст мажор-минор-мажор.
Мечтательность и богатое воображение отличало и наших предков. Загадочное высокое небо издревле влекло к себе русского человека. И свои мечты о полётах он воплощал в сказочных образах летящей в ступе Бабы-Яги, Ивана-царевича на ковре самолёте, героя в сапогах скороходах или на Коньке-горбунке.
Концерт в разные исторические эпохи править Концерт классической музыки в центре Rod Laver Arena в Мельбурне Австралия , 2005 год Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима , в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние века до второй половины XVIII века концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц. Появление на профессиональных подмостках других видов искусства можно связывать с возникновением концертных программ в драматических театрах конец XVIII — начало XIX вв.
Англия стала родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах пивных баров со сценой и мюзик-холлов музыкальных залах при гостинице. Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала деятельность кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на небольшое число посетителей.
Исполняя концерт, солист, как бы соревнуется с оркестром, и в то же время он согласует с ним свою игру для того, чтобы передать слушателям содержание музыкального сочинения, замысел композитора. Концерты для разных инструментов писали Бах, Моцарт, Бетховен, Григ, Прокофьев и многие другие композиторы в различное время года. А у нас весна.
Это может быть исполнение классики или произведения современного автора, занимающее два отделения, стихотворений одного или нескольких поэтов, цикла рассказов, объединённых общей темой, композиции из про изведений одного или нескольких авторов.
Сборный концерт - концерт определяется выступлением артистов разных жанров. Академические или филармонические - концерты, проводимые концертной организацией, ставящей своей целью пропаганду вырокохудожественных музыкальных произведений и исполнительского мастерства. Используемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории. Камерный - по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей.
Тематические - «Концерт одной главенствующей темы». Она, как стержень. Нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Ревю - обозрение на определенную тему, его сюжет, его «ход», логика подача номеров различных жанров, возможности соединения патетического и комического.
У словно ревю можно на два вида: ревю-феерия и камерное ревю.
Концерт «От Листа до Лигети и далее»
Команда ведущего государственного концертного учреждения северо-запада «Петербург-концерт», преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта», представляет «Культурный перерыв». Этот проект создан для телезрителей канала «Большой эфир» оператора «Триколор». Теперь любой житель России может войти в зрительский клуб «Петербург-концерта», смотреть знаковые выступления, увлекательные дайджесты музыкальных событий, интервью с артистами и музыкантами, оставлять свои комментарии и пожелания — «Культурный перерыв» доступен к просмотру из любой точки страны. В фокусе внимания проекта — уникальные артисты и творческие коллективы, работающие в разных жанрах: академической классике, джазе, кроссовере, современном танце, национальной музыкальной культуре, драматическом театре, опере, оперетте и не только.
Онлайн-эфир доступен в хорошем качестве здесь. Команда ведущего государственного концертного учреждения северо-запада «Петербург-концерт», преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта», представляет «Культурный перерыв». Этот проект создан для телезрителей канала «Большой эфир» оператора «Триколор». Теперь любой житель России может войти в зрительский клуб «Петербург-концерта», смотреть знаковые выступления, увлекательные дайджесты музыкальных событий, интервью с артистами и музыкантами, оставлять свои комментарии и пожелания — «Культурный перерыв» доступен к просмотру из любой точки страны.
Онлайн-эфир доступен в хорошем качестве здесь. Команда ведущего государственного концертного учреждения северо-запада «Петербург-концерт», преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта», представляет «Культурный перерыв». Этот проект создан для телезрителей канала «Большой эфир» оператора «Триколор». Теперь любой житель России может войти в зрительский клуб «Петербург-концерта», смотреть знаковые выступления, увлекательные дайджесты музыкальных событий, интервью с артистами и музыкантами, оставлять свои комментарии и пожелания — «Культурный перерыв» доступен к просмотру из любой точки страны.
Павел Стукалов по совместительству выступил и в роли ведущего концерта. Правда, текст конферанса сочинял не он и обыграл этот факт «по-бунтарски», зачитывая с листа всё подряд, включая ремарки «возможно, аплодисменты» и тому подобное. Но творческая дисциплина взяла своё, и артист быстро освоился и превратил ведение в род остроумной репризы. Действительно, мы присутствовали при музыкально-театральном эксперименте.
Даже костюмы участников, казалось, специально подобраны в единой цветовой гамме — достаточно сдержанной и тёмной, отчего световое решение шоу только выиграло. Позже выяснилось, что артисты оделись так, не сговариваясь: давно известно, что великие умы мыслят сходно. Стоит ли перечислять все номера? Назову мюзиклы, фрагменты которых мы услышали и увидели, и перейду к особенным моментам представления. Особенные моменты… у каждого они свои, наверное.
Концерт - жанр инструментальной музыки
Концерт, в котором оркестр имеет большое симфоническое значение, называется симфоническим. Концерт состоит обычно из 3-х частей крайние части — в быстром движении. В XVIII веке симфония , в которой многие инструменты местами исполняли соло , называлась concerto grosso. Позднее симфония, в которой один инструмент получал более самостоятельное значение в сравнении с другими, стала называться symphonique concertante, concertirende Sinfonie. Концерт в трёх частях явился в конце XVII ст.
Габриели 1587 с характерными для венецианской школы пространственными эффектами.
Вокальный концерт того времени не имел чётких отличий от мотета , «священной симфонии» и др. Разновидность концерта, оперирующая малым вокальным составом в сопровождении бассо континуо , была создана Л. Традиции концертирования как противопоставления хоровых групп продолжили Г. Шютц , И. Шейн , С.
Шейдт , А. Хаммершмидт, И. Бах и др. Жанр хорового концерта а капелла с конца 17 в. Березовский , Д.
Иоганн Себастьян Бах. Исполняют Э. Вери скрипка , Камерата Антонио Луко, запись 2006.
Поделюсь собственными. Максим Заусалин и «Гимн» из мюзикла «Шахматы». Давно, признаюсь, ждала чего-то подобного, зная возможности и темперамент артиста. Кому, как не ему, сыгравшему в кино столько честных защитников Родины, провозглашать ей славу с полным правом и выстраданным чувством! Станислав Беляев и партия Квазимодо в «Belle». На самом деле, Станислав был прекрасен в каждом своём проявлении, но «низы» прозвучали настолько натурально, что поневоле задумаешься, как теперь называть голос артиста: тенор-баритон, универсал?
Антон Арцев и «Отец и дочь». Какие бездны пролились в зал в эмоциональном исполнении соло Капулетти из мюзикла Пресгурвика! Нам нужно очень стараться беречь детей… и своих, и чужих.
Моцарта , Л.
Как правило, представляет собой трёхчастный цикл, строение и функции частей которого близки сонатно-симфоническому циклу, но без менуэта или скерцо. Главный жанровый признак классического концерта — форма I части: сонатная форма с двойной экспозицией первую экспозицию играет только оркестр, вторую — солист с оркестром и каденцией солиста. Классический концерт обычно рассчитан на одного солиста, однако существуют и т. Брамса , Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром Л.
Листа и четырёхчастные концерты у Брамса. В процессе эволюции концерта наиболее существенным было его взаимодействие с симфонией. Значительные сочинения в жанре концерта создали русские композиторы: П. Чайковский , С.
Рахманинов , А. Популярны концерты Э. Грига , А. Дворжака , К.
Сен-Санса , Я.
Музыка. 6 класс
Участники выбирают для своего выступления любой жанр или жанры русского романса — академический, салонный, цыганский, актерский и др. В процессе конкурсных прослушиваний разделение участников по определенным жанрам не предусматривается. Для участников номинаций «Вокалист-любитель», «Вокалист-любитель с музыкальным образованием», «Мастера романса» и «Романсиада-Ансамбль» конкурс проходит в три тура: 1 тур: исполняются два романса по своему выбору; 2 тур: исполняются один романс и лирическая песня отечественного композитора; 3 тур: исполняются два романса, один из которых должен быть произведением современного автора. Повтор произведений на следующих турах конкурса не допускается.
Указанная в заявке программа может быть изменена не позже, чем за три дня до первого тура. В конкурсной программе участников номинации «Преодоление» должны быть два произведения: романс русского композитора и лирическая песня русского композитора. Прослушивание проходит в один тур.
Расписание конкурсных прослушиваний вывешивается на официальном сайте конкурса www. Конкурсант обязан самостоятельно следить за оперативными изменениями, происходящими в расписании конкурса.
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». Русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «Открылась бездна, звёзд полна; Звеёздам числа нет — бездне дна…» Космос — это бездна. Можно ли изучить бездну? Наверное, нет. Поэтому композитор оставил вопрос без ответа. В наше время — век технического прогресса и развития компьютерных технологий — появляются новые электрические музыкальные инструменты —синтезаторы, акустические возможности которого уникальны.
Они расширяют выразительные возможности музыки для создания образов внеземных цивилизаций. Наш современник, композитор Эдуард Николаевич Артемьев, автор музыки к кинофильмам, создаёт в своих произведениях образы Вселенной. Одно из его произведений, написанных для синтезатора — «Мозаика», что в переводе с латинского означает «Посвящённое Музам». В изобразительном искусстве мозаика — это изображение или орнамент, составленные из простейших цветовых элементов — кусочков разноцветных натуральных камней, стекла, керамики, дерева или других материалов. Загадка гениальности до сих пор не разгадана. Изучая литовский фольклор, древнеиндийскую философию, черпая сюжеты из античной мифологии, он в своих произведениях выражал представление о мироздании, о состоянии человеческой души звуками, красками, словом. Картины его музыкальны, музыка — живописна. Переход от музыки к живописи уловить трудно. Они едины.
Какую музыкальную форму имеет инструментальный концерт в творчестве И. Варианты ответов: Вариаций, рондо; трёхчастная; одночастная; двухчастная; сонатная На уроке были прослушаны фрагменты из каждой части инструментального концерта Иоганна Себастьяна Баха. Всего было три фрагмента, и, соответственно, частей тоже три.
Следовательно, мотет и концерт, по мнению Рыцаревой, различаются масштабами и степенью развитости фактуры. Несмотря на то что в нашей церкви песнопение «Плотию уснув» Галуппи можно услышать на месте запричастного концерта, в эпоху классицизма оно и песнопение «Благообразный Иосиф», по-видимому, могли звучать в качестве экзапостилария Пасхи «Плотию уснув» и тропарей Великой Субботы «Благообразный Иосиф». В то же время песнопение «Благообразный Иосиф» Галуппи названо концертом в «Прибавлении к музыкальному реэстру Григория Николаева Рейнсдорпа» 1822 года [18, 77].
Очевидно, масштаб этих сочинений определяется их изначальным местом в ходе православного богослужения14. Здесь нам представляется уместным провести параллель с аналогичным явлением эпохи русского барокко, на которое указывает Анна Валентиновна Булычёва. На основе материала партесных рукописей музыковед заключает, что «ряд сочинений на протяжении этого периода переосмысливались в жанровом отношении, их функция в богослужении менялась. Галуппи «Плотию уснув». Партия баса. Титульный лист РГБ.
Title page. Manuscripts Department. Stock 817. Carton 14. Record 11. Folio 22 Разграничив термины «мотет» и «концерт», Рыцарева выводит понятие «мотетности» в отношении концертов 1760-х годов [19, 115].
Следовательно, «мотетность» определяется музыковедом как некая «неразвитость». Предлагаемая Рыцаревой трактовка мотета как упрощенной версии концерта, которую музыковед связывает прежде всего с раннеклассическим этапом в русской музыке, противоречит как рассуждениям Якоба фон Штелина, так и взглядам немецких музыкантов-теоретиков XVIII века. Заключение Рыцаревой о неразвитости сочинений жанра хорового концерта раннеклассической эпохи, которую музыковед объясняет через понятие «мотетности», может быть также связано с тем, что до недавнего времени в распоряжении исследователей находилось весьма ограниченное количество музыкального материала русской духовной музыки этого периода15. По приезде в Россию композитор творчески применил традиционную и хорошо освоенную им форму к старославянским текстам, и его нововведение чрезвычайно удачно совпало с тенденциями развития русской хоровой музыки» [15, 141]. Эти утверждения были подхвачены другими отечественными музыковедами [12]16. Влияние итальянской музыкальной культуры на русское церковное пение последней трети XVIII века бесспорно.
В связи с этим попытка найти истоки жанра русского хорового концерта эпохи классицизма в жанрах итальянской духовной музыки представляется вполне обоснованной. Из этого можно сделать вывод, что поиск аналога жанру русского хорового концерта эпохи классицизма в современных ему итальянских мотетах не способен дать удовлетворительных результатов. Неслучайно Галина Михайловна Малинина ошибочно называет это сочинение «светской кантатой» [16, 87]18. Мотет предназначен для сольных голосов сопрано и альта, четырехголосного хора SATB и оркестра, состоящего из струнных, флейт, гобоев, валторн, труб, литавр и basso continuo. Галуппи вносит разнообразие в хоровое звучание введением сольных голосов, что являлось отличительной чертой его письма. Как известно, чередование сольных голосов и хора являлось также одним из формообразующих принципов партесных композиций.
Известны русские хоровые концерты этого периода, содержащие от двух до двенадцати частей22. Вместе с тем итальянский мотет XVIII века — сочинение для сольного голоса с оркестром, которое создавалось на писавшиеся в тот же период латинские поэтические тексты, — далек от жанра русского хорового концерта. Это понятие в качестве жанрового определения и представляется нам единственно правомерным и исторически корректным. Список источников Антоненко Е. DOI: 10. Антоненко Е.
Зарубежные музыкальные архивы в России. Материалы международных конференций. Булычёвой и А. Немецкая обедня Д. Четвертый международный конгресс Общества теории музыки. Казань, 2—5 октября 2019 года.
Материалы конгресса. Казань : Казанская гос. Асафьев Б. Избранные труды. Том 5. Русская музыка.
Булычёва А. Демиденко Ю. Сборник статей по материалам научной конференции, посвященной истории дворцов Русского музея Русский музей, Санкт-Петербург, 2018. Выпуск XXXI. Клепиков С. Лебедева-Емелина А.
А у нас весна. Все кругом оживает, на деревьях набухают почки, и, конечно же, распускаются первые весенние цветы. И сегодня на уроке мы с вами будем составлять букет весенних цветов из музыкальных жанров.
Музыка. 6 класс
Это прошедший концерт. Кавер-группа. Играем и поем популярные рок и поп хиты с женским вокалом. Концерт «Классика Жанра» прошёл в Типография 2 июня 2023 года. Жанр концерт представляет собой особый жанр музыкальных выступлений, где исполнитель или группа выступает перед живой аудиторией. Главная» Новости» Концерт как жанр.
Музыка. 6 класс
VK 5 ноября проведет масштабный концерт для посетителей международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Инструментальный концерт – музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партии солиста (или солистов) всему оркестру. Концерт (жанр) — Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. Итак, жанр музыкального концерта (в том числе и concerto grosso) постепенно вызревал в недрах западноевропейской (и особенно итальянской) художественной культуры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Литовского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске Расторгуев из Омска рассказал о продолжении.
В Державинском университете прошёл гала-концерт фестиваля "Студенческая весна-2024"
Наверное, нет. Поэтому композитор оставил вопрос без ответа. В наше время — век технического прогресса и развития компьютерных технологий — появляются новые электрические музыкальные инструменты —синтезаторы, акустические возможности которого уникальны. Они расширяют выразительные возможности музыки для создания образов внеземных цивилизаций. Наш современник, композитор Эдуард Николаевич Артемьев, автор музыки к кинофильмам, создаёт в своих произведениях образы Вселенной. Одно из его произведений, написанных для синтезатора — «Мозаика», что в переводе с латинского означает «Посвящённое Музам». В изобразительном искусстве мозаика — это изображение или орнамент, составленные из простейших цветовых элементов — кусочков разноцветных натуральных камней, стекла, керамики, дерева или других материалов. Загадка гениальности до сих пор не разгадана.
Изучая литовский фольклор, древнеиндийскую философию, черпая сюжеты из античной мифологии, он в своих произведениях выражал представление о мироздании, о состоянии человеческой души звуками, красками, словом. Картины его музыкальны, музыка — живописна. Переход от музыки к живописи уловить трудно. Они едины. Какую музыкальную форму имеет инструментальный концерт в творчестве И. Варианты ответов: Вариаций, рондо; трёхчастная; одночастная; двухчастная; сонатная На уроке были прослушаны фрагменты из каждой части инструментального концерта Иоганна Себастьяна Баха. Всего было три фрагмента, и, соответственно, частей тоже три.
Отсюда вывод: музыкальная форма инструментального концерта трёхчастная. Определите основоположника жанра инструментального концерта в России. Выберите правильный ответ: С. Прокофьев А.
Постановка ревю-феерий характерна для мюзик-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные. Цирковые и драматические номера, большие коллективы - танцевальные группы. Эстрадные оркестры. В ревю- феериях важнейшую роль играет музыка. Сценическое решение ревю- феерий отличает эффектное использование технических возможностей сцены. Концерт народного творчества на подлинных образцах фольклора. Эстрадный - концерт вершина развлекательности, в них меньше внимания уделяется камерной, особенно инструментальной музыки и серьезным жанрам и произведениям и больше - юмору, танцу, эстрадной песне, оригинальным жанрам. Гала - концерт - особенно праздничное торжественное, привлекающее публику зрелище. Шоу - пышное зрелище с участием «звезд» эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду, в котором звучащее слово как наиболее полный выразитель содержательности исполняемого произведения оказывается скрытым за эффектным: антуражем декораций, света, технический усовершенствований.
Программа концерта представляет широкую двухвековую панораму жанра концертного этюда — от романтиков XIX века до музыки композиторов нашего времени. Как сегодня развиваются традиции пианизма прошедших эпох, традиции Шопена и Листа, Рахманинова и Шимановского, попробуем понять, слушая этюды петербуржцев Николая Мажары, Алексея Глазкова, Александра Радвиловича, Сергея Осколкова, Александра Попова, работающей в Германии выпускницы Петербургской консерватории Ирины Емельянцевой, испанского композитора Фабиана Панизелло и немецкого Франца Йохена Херферта, специально написавшего для этого концерта «Петербургский этюд».
Об онлайн-концертах Онлайн-концерты являются объективной реальностью современного мира и имеют значительное влияние на культурную и развлекательную сферы. Вот несколько аспектов, которые демонстрируют их объективность и важность: Они позволяют артистам и музыкантам достичь аудитории во всем мире. Благодаря интернету и потоковым платформам, люди могут просматривать концерты в режиме реального времени или по требованию, независимо от своего местоположения. Это расширяет границы и позволяет наслаждаться выступлениями разных артистов без необходимости физически присутствовать на концерте. Благодаря развитию технологий и появлению высокоскоростного интернета, онлайн-концерты стали более доступными и качественными. Стриминговые платформы предлагают высококачественное воспроизведение аудио и видео, позволяя зрителям наслаждаться концертами в домашней обстановке с помощью компьютеров, смартфонов или телевизоров. Онлайн-концерты предлагают возможности для взаимодействия и коммуникации между артистами и зрителями. Чаты, комментарии и социальные сети позволяют зрителям выражать свои эмоции, делиться впечатлениями и взаимодействовать с другими поклонниками. Некоторые онлайн-концерты также включают интерактивные элементы, такие как голосования или возможность заказать песню.