Новости король и шут страшные сказки

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки.

О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска»

Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу.

Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Хотя пик популярности группы пришелся на 2000-е, нельзя сказать, что после смерти Горшка ее все забыли — поколение, выросшее на песнях «Короля и Шута», своим кумирам не изменило. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности.

В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров. В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие. На сегодня ролики в TikTok по хештегу корольишут собрали 50,4 млн просмотров, а конкретно по хештегу куклаколдуна — и вовсе 144,1 млн.

За режиссуру отвечает автор "Скифа" Рустам Мосафир. Премьера состоится на Кинопоиск HD 2 марта 2023 года. Всего голосов: 11.

Для меня Горшок — это человек, который смог изменить представление о панк-роке… Дело, конечно, не в самом его образе и уж тем более не в его образе жизни, я говорю именно о музыке», — уверяет тульский музыкант Олег Соколов. Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы. Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле.

Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Это закономерно, я считаю», — уверяет концертный директор Сергей Мурзин. В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам новость о том, что «в Санкт-Петербурге в своём доме был найден мёртвым известный музыкант Михаил Горшенёв»… Так закончился творческий путь Горшка, но не закончилась история «Короля и Шута» и короля шутов. В сентябре в Туле пройдёт фестиваль, посвящённый памяти Горшенёва и его творчеству. Одним из его участников станет и кавер-группа ГОСТ из оружейной столицы.

В перерывах между песнями зрители скандировали «Панки, хой! Артисты почтили память Михаила, исполнив без слов инструментальную композицию «Прерванная любовь», символизирующую минуту молчания. Еще одну песню в честь Горшка артисты сыграли в конце. После того, как группа покинула зал, зрители подняли шум — звали на бис. После нескольких минут криков и громких аплодисментов артисты вновь вышли на сцену и подарили поклонникам еще три песни. Хотелось бы, чтобы наши встречи стали более частыми. У нас много концертных программ, на которых, я надеюсь, мы с вами встретимся, - попрощался солист. Зрители еще долго не расходились, хором пели песни из репертуара «Король и Шут», вспоминали времена, когда группа была на пике популярности. Просуществовала панк-рок группа с 1992 по 2013 год, завершив свое существование вместе со смертью лидера Михаила Горшенева 19 июля 2013 года. Андрей Князев покинул коллектив 16 декабря 2011 года, занявшись сольным проектом КняZz, в котором продолжает работать до сих пор.

«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном.

«Страшные Сказки»

Гробовщик 23:02 08. В доме смерть 26:55 09. Солдат и чёрт 29:13 10. В гостях у соседа 31:13 11. Кобылья голова 35:00 12.

Мёртвый жених 38:43 13. Верная жена 41:39 14.

Верная жена 41:39 14. Чёрт и мужик 44:17 15. Три фельдшера 45:21 16.

Любовь и пропеллер 52:43 17. Сапоги колдуна 55:37 18. Рассказ о ведьме 59:32 19. Садовник 01:02:17 20.

Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.

Вовремя обнаруживший товарища Князев разгоняет морок воспоминаниями о том, как в детстве уходил с головой в им же выдуманный сказочный мир. Из этой фэнтезийной вселенной родом все герои «Короля и Шута», туда же Горшок и Князь с удовольствием проваливаются и в своем первом экранном воплощении. Из лесной чащи рисованные волки глазами страшными глядят, где-то бродят медведь-оборотень и мужчина, который носит в холщовой сумке собственную голову. Ну а задача начинающих менестрелей Горшка и Князя, разумеется, спасти принцессу от козней злого колдуна. Два года назад продюсеры «Кинопоиска» с удивлением обнаружили, что песни «Короля и Шута» снова лидируют в чартах музыкальных стримингов. Причина — вирусное распространение в тиктоке. Удивительный русский панк-рок с яркими мелодиями и сказочными текстами пришелся по сердцу новому поколению — зумеры обеспечили группе новую волну популярности почти через десять лет после смерти Горшенева. По такому случаю было решено сделать сериал, который порадует старых фанатов, а новых на понятном языке познакомит с историей группы. Найденная в сериале форма поначалу возмущает, но ее безалаберность на деле вполне органична. Два плана повествования — реальная история «Короля и Шута» и основанное на их песнях фэнтези — переплетены в фильме, подчиняясь некой интуитивной логике. Таким же образом перемешаны этапы творческого пути. Время вроде бы движется из 1989-го когда в реставрационном училище Горшок впервые встретился с Князем к 2013-му, когда Горшка не стало. Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е. С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить».

8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.

Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

Наивно-страшные истории, написанные абы как, но с непробиваемо добродушной бодрой харизмой. И еще привязчивые мелодии. Тексты КиШа бормотались под нос как будто бы всё время, подходили к любой ситуации. Невозможно не подхватить. Если пароль «грохочет гром, сверкает молния в ночи», то отзыв — «а на холме-е стоит безумец и кричит». Оно само течёт в крови. И всё это вдруг вспоминаешь, и сильнее, чем сожаление, осознание, что ту страшную сказку отделило семью засовами навсегда.

Жизнь, которую мы даже не могли себе представить, — пострашней любой сказки. На «Кинопоиске» выходит сериал «Король и Шут»... Это, знаете ли, как камнем по голове.

Именно в Голубково юный Андрей слышал страшные рассказы от местных жителей, некоторые нашли свое отражение в композициях. Но из документалки становится понятно: случай с турником был, но: он был не единственным потом Горшок неудачно открыл бутылку зубами и подрался на свадьбе, чем усугубил ситуацию ; все случилось еще до встречи с Князем. Хорошо, что Князь вовремя подоспел на помощь!

Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Фото: Кинопоиск Нет ничего скучнее современных отечественных сериалов-байопиков: вспомните любой, показанный по ТВ, и во рту станет кисло, как будто вы прокусили лимон. Что-то сломалось в нашей пошлой и плоской эпохе, не выходит каменный цветок. Но авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы, поселили в нее главного героя Горшок и Князь идут спасать принцессу и совместили эту фэнтэзийную линию с реалистичным повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников.

Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию. Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла. Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время. В сериале много-много песен «Короля и Шута». Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет. Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко. Неужели и дальше Горшок в сериале будет такой.

Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года

Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й.

В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет.

Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей.

Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста.

Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.

Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».

Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.

Всё вместе это формирует настоящую панк-сказку! Охота на архитектора" , Князева сыграл Влад Коноплёв "Молчание". Ведь "КиШ" и его творчество до сих пор считаются отражением протеста.

Выставка-бестселлер "Панк-культура. Король и Шут" продлена до 20 июля

В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. Страшные Сказки (2007). Исполнитель: Король и Шут. Жанры: Панк. «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр.

Страшные сказки (альбом)

В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий