Новости кр гайд пси

Этот гайд поможет вам пройти игру от начала до конца. В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Файлы с каждого обновления. • Новости. • Гайды. алго-магия - часть 1 - S4-EP1 продолжительностью 37 минут 05 секунд видео бесплатно. «В майском обновлении будет что-то интересное.», – ответ Мальчика Владика (руководитель КР) фан-группе по истории «Путь Валькирии».

Гайд кр песнь - 87 фото

эксклюзивный контент от Mikail, подпишись и получи доступ первым! В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Пси — Пси Ψ Psi — PSI.

ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси

Пси кр гайд. Пожаловаться. Пси кр гайд. Полный гайд для истории «Пси» из Клуба Романтики по Контроль с правильными выборами. Этот гайд поможет вам пройти игру от начала до конца. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси 00:01:01 Elena_K.

Госбанк развития презентовал проект, поддерживающий экоинициативы

Золотой шар OGSR. Сталкер золотой шар OGSR. Идеал кр гайд. Идеал гайд клуб. Идеал гайд с картинками. Идеал 2 гайд. Пси Инквизитор. Кей из пси клуб романтики фото. Кей из пси клуб романтики фамилия. Пси Кей ну мы очаровательные. Пси прохождение кр.

XCOM 2 пси броня. Ноэ клуб романтики Дракула. Септентрион клуб романтики. Пси клуб романтики контроль или Импульс. Psi ops ps2 коробка. Шутер пси ОПС. Игра psi ops 2. Psi-ops: the Mindgate Conspiracy. Вызов смерти ВОВ 335. Нарсис пси клуб романтики.

Эдман пси клуб романтики. Пси ветка с Йонасом. Идеал клуб романтики гайд. Заклинания мода psi. Minecraft psi заклинания. Psi мод. Гайд по моду psi.

В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости». Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца. Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты. Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним. Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два! Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно. Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек». Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова. Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня. Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу. Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу. Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей. Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика. Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет! Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься. Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд. А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом. А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются. Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц. Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка. Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя. В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение... Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли. Тактические советы Главный тактический прием здесь - «вогнутое зеркало»: перед узким местом располагаем армию дугой, чтобы все вражеские роботы, которые не летают, вынуждены были поступать поштучно в фокус огня. Двигаться тоже следует дугой, держа позади дуги «лечилки», чтобы всякая цель попадала в поле огня всей бригады сразу. Поскольку противников у нас несколько, выбор направления для экспансии очень важен. Принцип «разделяй и властвуй», как обычно. Наша карта - это своего рода лабиринт, в котором есть узловые перекрестки; если такой узел - общий для вас и двух противников, не спешите его захватывать, пусть они сами проредят друг друга. И не бейте слабейшего из врагов - тем самым вы даете более опасному усилиться. Если супостат окопался на базе и не хочет вылезать, способствует метод ложной атаки тяжелобронированной гусеничной бригадой. А основная штурмовая группа - конечно, на антигравах - дожидается, пока все выползут отражать нашествие и быстро прорывается внутрь. Можно - и порой нужно - захватывать завод или базу до того , как турели будут уничтожены. Но увлекаться этим не стоит: у турелей хватит «сообразительности» палить в первую очередь по захватчику. А вот маневр, когда таким образом отвлекается огонь на самое бронированное из ваших чудищ, иногда работает особенно если рядом ремонтник ; жаль, что гусеничные роботы все равно не доползут до точки захвата достаточно быстро. Выбор турели Как известно, у нас есть четыре турели. Для чего хорош тот или иной их тип? В качестве турелей вне базы активнее всего используйте ракетницы. Они нуждаются в плазме, но, если вы не вооружаете своих роботов плазмоганами, этот ресурс у вас не будет в большом дефиците. А другие средства на них расходуются мало. Кроме того, ракеты достаточно мощны и неплохо бьют броню. Внутри же базы идеальное средство - тяжелая пушка. Она дает самый мощный урон, а ее не очень большая дальнобойность там не скажется. Но тяжелая пушка - недешевое удовольствие, и пользоваться ею часто - значит урезать ресурсы, нужные для мобильных отрядов. Лазерная турель дорога и не слишком эффективна, но есть одна ситуация, когда она оказывается к месту: если противник увлекся супертяжелой броней характерный признак - гусеничные роботы. Лазерному лучу наплевать на броню. В ключевых точках обороны иногда стоит не поскупиться на лазер. Для чего хороша легкая пушка? Ответ на этот вопрос современной науке неизвестен. Конечно, она почти ничего не стоит, но кто достаточно богат, чтобы закупать дешевые пушки? Особенно когда они занимают крайне дефицитные орудийные площадки? Теоретически, ее два скорострельных ствола должны помогать против скоростных «бегунков» на антигравах. На практике ее можно охарактеризовать одним словом: устарела Холодное железо или о снаряжении Стоит на столе корпусок - не низок, не высок, не лежачий, не SLIM, и блок питания с ним. Каганов В этой главе мы поговорим обо всем, чем снаряжено рейнджерское судно. Конечно, никого не удивит, что появилось много новых видов оружия, артефактов и т.

Нужно будет запрыгнуть на сломанную часть перил, чтобы пробраться на борт. Там будет несколько человек, а также пара ракетных установок, которые пригодятся против вертолета. Доберитесь до кабины и примите управление. Открыть оригинал 1 из 1 Нужно будет спрыгнуть с корабля, отойти на удобное расстояние и использовать бинокль, чтобы нанести скоординировать удар. Вероятно, здесь будет много корейцев, поэтому после этого нужно как можно скорее скрыться. Хватайте любой транспорт или воспользуйтесь режимом повышенной скорости, а затем примените силу, чтобы перепрыгнуть забор. В точке встречи VTOL сбросит для вас танк. Резня Наконец-то у вас есть собственный танк, на котором можно прокатиться. Первая часть задания довольно проста. Самая большая угроза на пути к цели — не вражеские танки, а наземные юниты с дальнобойным оружием, пускающим ракеты. Для их уничтожения используйте пулемет на танке, а большую башню задействуйте против вражеских танков и другой техники. Когда доберетесь до железнодорожного вокзала, придется разобраться с врагами. Уничтожьте абсолютно всех! В какой-то момент во время сражения будет лучше покинуть танк и последовать за врагом пешком. Когда со всеми будет покончено, вас попросят взорвать один из вагонов. Можете использовать ракету или взрывчатку. Открыть оригинал 1 из 1 Можно продолжить. Вам выдадут новые приказы, указав на следующую цель. Неподалеку, впереди, есть лачуга с ящиком припасов. Что еще более важно, там вы найдете целый танк. Вам нужно позаботиться о трех противовоздушных орудиях. Ближайшее расположено за пределами небольшого участка леса, который может стать отличным укрытием. Попробуйте спрятать танк в лесу, а затем добраться до пушки пешком. Она охраняется корейцами. Следующее орудие будет чуть южнее. Рядом с ним есть лодка. Если хотите, можете воспользоваться ею, чтобы отправиться на юго-запад к третьему противовоздушному орудию. Как только пересечете озеро, двигайтесь немного вверх по холму. Как только все три орудия будут уничтожены, запрыгните в ближайший транспорт и следуйте по железнодорожным путям. Вы столкнетесь с сильнейшим вражеским сопротивлением. Можете вступить в бой, но проще всего следовать далее, никого не замечая, пока не окажетесь у места назначения. Там будет парочка танков и несколько взрывных бочек. Стреляйте по бочкам и наслаждайтесь фейерверком. К западу от вашей позиции появится VTOL, который сбросит гаусс-пушку. Это мощная альтернатива высокоточной винтовки. Подберите оружие, а затем идите на восток. Когда доберетесь до места, где находится передовая линия корейцев, опасайтесь мин, расположенных на земле. Расстреляйте их. Используйте взрывающиеся мины для уничтожения врагов. Пройдите по указанному пути, чтобы завершить очередную главу. Странно, почему никто не замечает странные вещи, происходящие с горой? Внутри нее что-то есть, и оно не собирается долго там засиживаться. Когда приблизитесь к базе, укройтесь в кустах неподалеку и воспользуйтесь дальнобойным оружием, чтобы расчистить путь. Когда проредите редуты противника, идите в здание, отмеченной желтым маркером на карте. Попав внутрь, вы сможете зачистить все комнаты при помощи дробовика если у вас его нет, то ищите один из них на столе. Однако помните, что входов внутрь несколько, поэтому не зацикливайтесь на одной двери. Наверху есть компьютерный терминал, взаимодействие с которым завершит вторичную задачу и обновит основную. Ближайшая цель — LZ, поэтому к ней и направляйтесь. Там вы встретите корейцев в нанокостюмах и без них, поэтому битва будет трудной. Лучшее место для укрытия — холмы к югу. Держитесь дальней стороны, пригнитесь, чтобы получше укрыться, а затем активируйте скрытность. Поднимитесь на вершину холма и поразите врагов снизу своим лучшим оружием. Ракеты, гранаты, пушка Гаусса — все это прекрасный выбор. Отступайте за холм, чтобы перезаряжать энергию костюма. Когда враги начнут приближаться к холму, сблизьтесь с ними и расстреляйте из дробовика. Открыть оригинал 1 из 1 Вам нужно полностью зачистить область, поэтому, когда придет время, двигайтесь вглубь. Можете обойти ее по периметру, чтобы собрать оружие и всевозможные боеприпасы. Некоторые враги в нанокостюмах используют миниганы. Можете подобрать их оружие. Когда разберетесь с вертолетом и пехотинцами, появится VTOL. Зона чиста, поэтому настало время добраться до заложников. Возьмите один из LTV на дороге и спуститесь к месту, отмеченному маркером на карте. Там будет несколько танков, поэтому у вас не должно быть проблем с боевой мощью. Впрочем, без танка лучше всего использовать режим повышенной скорости. Снаружи шахта охраняется большой группой солдат, в том числе одним в нанокостюме. Попытайтесь незаметно проскользнуть внутрь шахты. Попав туда, пройдите в дверь слева, затем идите вдоль правой стены и поднимитесь по лестнице. Следуйте по этому маршруту и, где нужно, активируйте прибор ночного видения. Вам нужно будет спрыгнуть в одной из штолен. Двигайтесь вперед и прыгайте еще ниже. В конце концов, вы доберетесь до большой пещеры, где увидите проблески дневного света. Двигайтесь вперед, по гребню вверх и совершите высокий прыжок в режиме силы, чтобы преодолеть пропасть. Открыть оригинал 1 из 1 Внизу пещеры слышны голоса. Это Кенг и его заложники. Вы увидите красивую кат-сцену. Настало время прикончить Кенга. По локации разбросано несколько пистолет-пулеметов и боеприпасы к ним. Кенг использует пулемет, но для его раскрутки противнику нужно время. Поэтому у него будут проблемы как с маскировкой, так и с атакой вблизи. Поскольку у врага нет шлем, сосредоточьтесь на его голове. Как только с боссом будет покончено, направляйтесь к лифту и смотрите драматический видеоролик. Ядро Выхода нет. Подберите боеприпасы для дробовика, пистолет-пулемета и пистолета и отправляйтесь через таинственную дверь пришельцев. Внутрь будет множество кристаллов, и все это уж точно кажется неестественным. Пройдите через круглую дверь впереди, в следующем коридоре кто-то отключит гравитацию и вы сможете лететь. Двигайтесь вправо и воспользуйтесь сломанным вентиляционным отверстием. Справа от него есть другое, ведущее к большому открытому пространству, где вас будет отталкивать какой-то поток энергии. Неподалеку от этого места вы впервые столкнетесь с инопланетным существом, но оно быстро скроется. Открыть оригинал 1 из 1 Впереди есть область с слишком сильным течением. Оно питается двумя генераторами, и один из них уже сломан. Стреляйте в генератор с правой стороны, через который проходит желтое течение, а затем следуйте вперед. В следующем «помещении» будет куча проходов, которые вернут вас обратно. Над вами есть встроенный светильник, который позволит получить доступ к другому проему. Подойдя к нему, вы попадете в засаду пришельца. Как только убьете врага, пройдите по маршруту впереди и используйте сломанную вентиляцию в стене. До чекпоинта — рукой подать! Впереди будет большая комната с множеством летающих существ. Оттуда можно попасть в пятиугольный портал. Впрочем, воспользоваться им можно будет только после уничтожения 6 разбросанных по локации генераторов. Они выглядят так же, как тот, который вы уничтожили ранее. В конечном счете, пещера приведет вас к другому сломанному вентиляционному отверстию. В большой комнате впереди будет одинокий патрульный пришелец. Есть две небольшие ниши с оружием и боеприпасами, включая миниган и зажигательные снаряды удобны против врагов, любящих холод. Выход расположен рядом с местом, где был пришелец, когда вы сюда вошли. Открыть оригинал 1 из 1 В следующем помещении можете подкрасться к инопланетянину, пока тот возится с консолью управления. Сразитесь с ним и другими врагами, а затем идите в большую комнату впереди. Здесь есть силовые поля, открывающиеся последовательно, вроде воздушного шлюза. Просто дождитесь, когда это произойдет с каждым. В дальнем конце есть два прохода, и вам нужно воспользоваться левым. Двигайтесь по нему, пока не услышите слова Номада «Это было чертовски круто».

Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.

Гайд клуб романтик пси

Там будет парочка танков и несколько взрывных бочек. Стреляйте по бочкам и наслаждайтесь фейерверком. К западу от вашей позиции появится VTOL, который сбросит гаусс-пушку. Это мощная альтернатива высокоточной винтовки. Подберите оружие, а затем идите на восток.

Когда доберетесь до места, где находится передовая линия корейцев, опасайтесь мин, расположенных на земле. Расстреляйте их. Используйте взрывающиеся мины для уничтожения врагов. Пройдите по указанному пути, чтобы завершить очередную главу.

Странно, почему никто не замечает странные вещи, происходящие с горой? Внутри нее что-то есть, и оно не собирается долго там засиживаться. Когда приблизитесь к базе, укройтесь в кустах неподалеку и воспользуйтесь дальнобойным оружием, чтобы расчистить путь. Когда проредите редуты противника, идите в здание, отмеченной желтым маркером на карте.

Попав внутрь, вы сможете зачистить все комнаты при помощи дробовика если у вас его нет, то ищите один из них на столе. Однако помните, что входов внутрь несколько, поэтому не зацикливайтесь на одной двери. Наверху есть компьютерный терминал, взаимодействие с которым завершит вторичную задачу и обновит основную. Ближайшая цель — LZ, поэтому к ней и направляйтесь.

Там вы встретите корейцев в нанокостюмах и без них, поэтому битва будет трудной. Лучшее место для укрытия — холмы к югу. Держитесь дальней стороны, пригнитесь, чтобы получше укрыться, а затем активируйте скрытность. Поднимитесь на вершину холма и поразите врагов снизу своим лучшим оружием.

Ракеты, гранаты, пушка Гаусса — все это прекрасный выбор. Отступайте за холм, чтобы перезаряжать энергию костюма. Когда враги начнут приближаться к холму, сблизьтесь с ними и расстреляйте из дробовика. Открыть оригинал 1 из 1 Вам нужно полностью зачистить область, поэтому, когда придет время, двигайтесь вглубь.

Можете обойти ее по периметру, чтобы собрать оружие и всевозможные боеприпасы. Некоторые враги в нанокостюмах используют миниганы. Можете подобрать их оружие. Когда разберетесь с вертолетом и пехотинцами, появится VTOL.

Зона чиста, поэтому настало время добраться до заложников. Возьмите один из LTV на дороге и спуститесь к месту, отмеченному маркером на карте. Там будет несколько танков, поэтому у вас не должно быть проблем с боевой мощью. Впрочем, без танка лучше всего использовать режим повышенной скорости.

Снаружи шахта охраняется большой группой солдат, в том числе одним в нанокостюме. Попытайтесь незаметно проскользнуть внутрь шахты. Попав туда, пройдите в дверь слева, затем идите вдоль правой стены и поднимитесь по лестнице. Следуйте по этому маршруту и, где нужно, активируйте прибор ночного видения.

Вам нужно будет спрыгнуть в одной из штолен. Двигайтесь вперед и прыгайте еще ниже. В конце концов, вы доберетесь до большой пещеры, где увидите проблески дневного света. Двигайтесь вперед, по гребню вверх и совершите высокий прыжок в режиме силы, чтобы преодолеть пропасть.

Открыть оригинал 1 из 1 Внизу пещеры слышны голоса. Это Кенг и его заложники. Вы увидите красивую кат-сцену. Настало время прикончить Кенга.

По локации разбросано несколько пистолет-пулеметов и боеприпасы к ним. Кенг использует пулемет, но для его раскрутки противнику нужно время. Поэтому у него будут проблемы как с маскировкой, так и с атакой вблизи. Поскольку у врага нет шлем, сосредоточьтесь на его голове.

Как только с боссом будет покончено, направляйтесь к лифту и смотрите драматический видеоролик. Ядро Выхода нет. Подберите боеприпасы для дробовика, пистолет-пулемета и пистолета и отправляйтесь через таинственную дверь пришельцев. Внутрь будет множество кристаллов, и все это уж точно кажется неестественным.

Пройдите через круглую дверь впереди, в следующем коридоре кто-то отключит гравитацию и вы сможете лететь. Двигайтесь вправо и воспользуйтесь сломанным вентиляционным отверстием. Справа от него есть другое, ведущее к большому открытому пространству, где вас будет отталкивать какой-то поток энергии. Неподалеку от этого места вы впервые столкнетесь с инопланетным существом, но оно быстро скроется.

Открыть оригинал 1 из 1 Впереди есть область с слишком сильным течением. Оно питается двумя генераторами, и один из них уже сломан. Стреляйте в генератор с правой стороны, через который проходит желтое течение, а затем следуйте вперед. В следующем «помещении» будет куча проходов, которые вернут вас обратно.

Над вами есть встроенный светильник, который позволит получить доступ к другому проему. Подойдя к нему, вы попадете в засаду пришельца. Как только убьете врага, пройдите по маршруту впереди и используйте сломанную вентиляцию в стене. До чекпоинта — рукой подать!

Впереди будет большая комната с множеством летающих существ. Оттуда можно попасть в пятиугольный портал. Впрочем, воспользоваться им можно будет только после уничтожения 6 разбросанных по локации генераторов. Они выглядят так же, как тот, который вы уничтожили ранее.

В конечном счете, пещера приведет вас к другому сломанному вентиляционному отверстию. В большой комнате впереди будет одинокий патрульный пришелец. Есть две небольшие ниши с оружием и боеприпасами, включая миниган и зажигательные снаряды удобны против врагов, любящих холод. Выход расположен рядом с местом, где был пришелец, когда вы сюда вошли.

Открыть оригинал 1 из 1 В следующем помещении можете подкрасться к инопланетянину, пока тот возится с консолью управления. Сразитесь с ним и другими врагами, а затем идите в большую комнату впереди. Здесь есть силовые поля, открывающиеся последовательно, вроде воздушного шлюза. Просто дождитесь, когда это произойдет с каждым.

В дальнем конце есть два прохода, и вам нужно воспользоваться левым. Двигайтесь по нему, пока не услышите слова Номада «Это было чертовски круто». Тогда вы попадете в комнату, заполненную искусственными колоннами. В ней есть множество укромных уголков с предметами, которые вы можете собрать.

Сделав это, направляйтесь в противоположную сторону помещения, чтобы понять, что происходит с транспортом. Комната заполнена врагами. Разберитесь с ними и вернитесь через помещение с пятиугольным порталом. Надеюсь, у вас достаточно боеприпасов.

Вам придется некоторое время повоевать в этом месте. Сначала будет несколько инопланетян. Машины продолжат оживать, поэтому продолжат появляться и пришельцы. Оставайтесь в режиме усиленной брони и продолжайте стрелять по врагам.

Двигайтесь через частично открытый проход к вратам. Враги пойдут за вами, но не смогут спрятаться, поэтому вы сможете с ними легко разобраться. В конце концов, ворота откроются, и вы окажетесь снаружи. Поскольку прыжок со скалы не выглядит безопасным, двигайтесь на восток вниз по холму.

У его подножия есть много боеприпасов для дробовика и FY71, и вы в них вероятно остро нуждаетесь. Также вы увидите инопланетные корабли в форме кальмаров. Это их разведчики. За них беспокоиться не стоит, но вот их меньшие братья могут стать настоящей занозой в….

Эти маленькие дроны быстры, они летают во всех направлениях и постоянно стреляют. Их быстрые и непредсказуемые выстрелы затрудняют попадание. Не стоит убегать. Переходите в наступление, старайтесь сблизиться и расстрелять каждого противника.

При выстрелах в упор рекомендую задействовать дробовик. Впереди будет следующий чекпоинт. Продолжайте спускаться с холма, пройдите мимо хижины с патронами для дробовика и FY71. Ниже по холму будет узкая тропинка.

По мере того, как будете спускаться вниз, один из разведчиков сбросит мелких пришельцев, и вам придется с ними разобраться. Будьте готовы к их появлению на всем протяжении спуска. В конце концов, вы обнаружите дорогу. Рядом с ней будет перевернутый грузовик с боеприпасами для FY71.

Вы недалеко от цели, отмеченной на карте.

Нам дадут рацию, указав, что нужный нам канал — третий, после чего мы сможем пойти на вышку. Дежурим сегодня в одиночестве. Никаких проблем в течение рабочего дня не будет, поэтому можем спокойно поболтать по рации.

Только какой канал нам нужен? На канале оживленное беседуют другие спасатели, они обсуждают свои любимые напитки и места города. Вечером у нас есть возможность пойти отметить свое вступление в ряды спасателей. Для этого нужно выбрать место: предлагаем бар, где были с Шелли и получаем балл отваги; спрашиваем мнение ребят на этот счет.

В разгар беседы на канале появится Джейк, который попросит прекратить обсуждение тем, не относящихся к работе. Можем пригласить парня на вечеринку: отвечаем, что пусть приходит, если захочет сам — ничего; зовем Джейка за 20 кристалликов — он будет сопротивляться, но обещаем угостить его алкоголем — это улучшит отношения. После окончания рабочего дня к нашей вышке приедет Джейк. Он захочет с нами поговорить, рассказать, что наше сближение с «Акулами» — плохая идея, ведь они опасные люди: говорим, что и котята царапаются — ничего; просим не тянуть и перейти к делу — улучшаем отношения с парнем.

Если Джейк не был приглашен на вечеринку или же его отношения с Ким натянуты, ничего такого не будет. Просто спрашиваем, чем же так опасны ребята или зачем он нас об этом предупредил. После разговора Джейк поведает о том, что раньше они с Алеком были друзьями и вместе занимались серфингом, но потом предводитель «Акул» подставил его, продав лекарства для его сестры человеку, который дал больше денег. Поговорив с Джейком идем домой, ведь нам нужно подготовиться к пикнику «Акул».

Просим Шелли достать нам вещи для отдыха на природе. Вариантов подруга подберет несколько: бесплатный, за 20 и за 26 кристалликов. К наряду нужно подобрать шляпку: бесплатную, за 9 или 20 кристалликов. Приодевшись, отправляемся на каменистый пляж, который находится за пределами города.

Идя по высокой репутации, можем подсесть к Алеку и спросить о воске или поинтересоваться, не будет ли он против нашей компании. По низкой репутации можем помочь Кайле с барбекю, улучшив с ней отношения, или же пойти помочь разгружать машину Джонни. Дальше в любом случае идем к столу. Там мы сможем познакомиться с Чуваком — еще одним членом «Акул», который выглядит очень помято.

Не успеем мы нормально отдохнуть, как на пляже окажется другая банда серфингистов — «Каракатицы». Их на этот пляж никто не звал, но окажется, что две банды соперничают за него. Глава «Каракатиц» — девушка по имени Буря, там же есть паренек Реми — тот самый, которого мы шваброй выгоняли от Шелли. Команды начнут драться между собой, Алек и Буря будут пытаться разнять их.

При пути отваги, если Реми нас не узнал, мы лезем в самую гущу событий, пытаясь помочь Алеку, при этом: нападаем на «Каракатиц» — балл репутации и улучшение отношений с предводителем «Акул»; звать на помощь — ничего; позволить Алеку разобраться со всем самостоятельно — ухудшение отношений с парнем, улучшение отношений с предводительницей «Каракатиц. Если Реми узнал нас, он нападет. Для того, чтобы выйти из боя победителем, нужно уйти в правую сторону и совершить контратаку. Тогда получаем 2 балла репутации и улучшение отношений с Бурей.

Если наш путь — осторожность, можем: громко включить музыку — получим балл репутации и улучшим отношения с Бурей; звать полицию — минус репутация. Драка начнет стихать, Буря и Алек разнимут дерущихся. Мы сможем сказать, что места на пляже хватит обеим командам или предложить закончить все миром. Это не возымеет успеха, поэтому придется устроить состязание, где победившая команда станет пользоваться пляжем.

Сезон 1 — Серия 8 Мы решаем не отставать и тоже принять участие в состязании. Алек с этим не согласится: говорим, что тоже в составе «Акул» — получаем балл отваги, но Алек все равно откажет нам; говорим, что мы самостоятельны — улучшим отношения с Бурей; молчим — ничего. По пути высокой отваги можем настоять на присоединении к команде, тогда нас поддержит Буря. По пути осторожности откладываем разговор до лучших времен, чтобы не подорвать репутацию Алека.

На этом разговор между противниками будет окончен, и мы вернемся к празднику сидеть у костра и говорить. Алек уйдет вдаль побережья. Остаемся вдвоем с Кайлой. Если нам не удалось самостоятельно договорить об участии в соревнованиях, можем пойти за Алеком и попросить взять нас или узнать, что они решили с «Каракатицами».

Следующие дни пройдут незаметно: они будут проходить на вышке и в тренировках. Кайла решит помочь нам подготовиться к состязанию. Узнаем, что она думает о соревнованиях или какими будут правила. Соревнование будет проходить в штормовую погоду, чтобы серферы смогли поймать самые высокие волны.

Кайла начнет показывать, как выбирать лучшие волны, но повторить за ней мы не сможем, так как будем падать. После урока отправляемся домой, ведь вечером мы идем на вечеринку со спасателями. Нужно выбрать что надеть из традиционных трех вариантов: бесплатного, за 19 или 30 кристалликов. Далее подбираем серьги: бесплатные, за 12 или 19 кристалликов.

Собравшись, отправляемся в бар, который выбрал один из спасателей — Райан. Собрались все, кроме Джейка. Выбираем напиток, на сюжет он никак не повлияет, но нам дадут факт о выбранном коктейле. Компания начнет играть в «Правду или действие».

Игроки будут по очереди перекидываться заданиями. Мы сможем выбрать правду или действие рассказать, что сделали бы, став невидимыми или рассказать плохой анекдот. Игра будет продолжаться, пока Райан не загадает Хлое отстать от него. Девушка расплачется и уйдет, но мы сможем пойти и утешить ее за 12 кристалликов, улучшив отношения.

Если же мы выбрали помочь Зои и Калебу, вместо этого парень пригласит нашу коллегу на свидание, и та согласится. Эта ситуация подпортит настроение присутствующим, поэтому все быстро начнут расходиться. Вскоре придет Джейк, закажет алкоголь и присядет с нами. Можем попросить его извинений или же спросить, как дела.

В любом случае вскоре он пригласит нас на танец, и мы согласимся. Во время танца разговор продолжится. Можем сказать, что он хорошо танцует и спросить, где он этому научился, или просто сказать, что все это странно. Выборы не имеют значения, он поцелует Ким, если все выборы до этого улучшали отношения.

Если же Джейк не был приглашен или не захотел прийти сам, Ким уходит в компании остальных спасателей. После этого обещаем поговорить позже и отправляемся к себе домой. Дальнейшие дни пройдут незаметно, мы будем дежурить. После этого Алек решит проверить, чему мы обучились.

По высокой репутации мы сразу находим оптимальную территорию, чтобы дождаться своей волны. Если мы становимся на доску или прекращаем грести, то проваливаемся. При выборе «сделать еще несколько гребков» получаем балл репутации. Если репутация у нас низкая, грести у края волны или просто ждать волну — провал.

Грести у гребня волны — балл репутации и улучшение отношений с Кайлой. После тренировки все серферы уйдут по своим делам, но останутся Алек и «помятый» серфер по прозвищу Чувак, которые будут о чем-то говорить. Чувак расскажет, что домик поставщика наркотика «накрыли», а значит, ему придется идти добывать новый товар. Если он этого не сделает, то ему достанется от серьезных ребят.

После окончания разговора, Алек пойдет куда-то в одиночестве, а мы начнем его преследовать. В подворотне, побоявшись раскрытия, решаем спрятаться. Сделать это можно за машиной или за контейнером для мусора. Нас никто не увидит, и мы сможем подслушать разговор Алека и мужчины с пистолетом, который будет требовать, чтобы предводитель «Акул» исправил свою ошибку.

Сезон 1 — Серия 9 Началась штормовая погода. Кайла сообщает нам, что соревнования, скорее всего, пройдут уже через два дня: спрашиваем, почему именно послезавтра и получаем балл отваги; начинаем переживать, что осталось мало времени, и получаем балл осторожности. Поговорив с Кайлой, звоним своему куратору и сообщаем последнюю информацию. Также просим его выделить нам оборудование, которое поможет установить прослушку, но Майкл загадочно обещает прислать нечто иное.

В посылке мы получаем фотоаппарат, наручники, одежду для маскировки, пистолет, маячок и планшет. Отправляемся продолжать работу на вышке. Около пляжа мы видим спорящих Джейка и Алека. Парни не могут прийти к согласию.

Узнаем, что предводитель «Акул» просит Джейка судить соревнование, но тот отказывается. Если мы влезли в разговор, можем в нем поучаствовать: стать на сторону Алека и улучшить отношения с ним; сказать, что Джейк прав, чтобы он был судьей, его работу нужно оплатить — улучшаться отношения со спасателем. Если же мы подслушивали разговор, спасатель согласится стать судьей, если между ним и Ким хорошие отношения, если плохие, героиня останется должна ему. Джейк согласится судить соревнование, но взамен Алек должен будет держаться подальше от пляжа, где дежурит Джейк.

Алек соглашается. Состязание пройдут на следующий день на одном из городских пляжей. В штаб спасателей мы идем вдвоем с Джейком. Если у нас хорошие отношения, после разговора с ним, сможем поцеловать его или вывернуться из объятий.

Если отношения плохие, то нужно будет просто рассказать, зачем нам участвовать в соревнованиях: это поможет в расследовании или же мы просто участвуем. День соревнований наступил. Мы приходим на пляж и встречаем Кайлу. Девушка спрашивает нас, что мы думаем о соревнованиях: говорим, что волны слишком высоки — балл осторожности; демонстрируем уверенность в себе — плюс к отваге.

Постельная сцена с Кайлой Девушка увидит, что мы переживаем и предложит уединиться и «пошалить»: соглашаемся за 29 кристалликов — видим постельную сцену и улучшаем отношения с девушкой; отказываемся — ничего. После этого узнаем, что пары уже составлены. Мы во второй, наш соперник — невысокая хрупкая девушка. Ловим волну и узнаем, что она собирается разбиться слева, нужно выбрать, куда же направить свою доску: направо и прямо — результат будет не так хорош; налево — ловим эту волну максимально хорошо.

Возвращаемся на исходную позицию и видим, как наша оппонентка падает. Закончив свое выступление, смотрим на остальные пары. Тем временем судьи подвели итоги. Если мы смогли поймать хотя бы одну волну, победа официально будет за «Акулами».

Алек предложит нам присоединиться к клубу, а наша репутацию поднимется на один пункт. Стать «Акулой» нам предложат, если мы помогли художнику на вечеринке и не провалились на первых порах обучения. Алек предложит отвезти нас домой, но высадит на одной из улиц, сославшись на важные дела. Мы тем временем сможем разместить маячок в его автомобиле.

Выйдя из машины, решаем одеться и замаскироваться. Для этого нужно выбрать один из предложенных нарядов: бесплатный, за 22 или 29 кристалликов. К нему нужно взять очки: бесплатные, за 10 или 22 кристаллика. При высокой отваге видим, что серферы разгружают машину, в которой находится оборудование для погружения.

Говорим, что мы забыли в авто телефон и под этим предлогом осматриваем его. Ставим маячок в одну из сумок, «находим» телефон. Позднее на планшете смотрим, куда едет все оборудование. При высокой осторожности видим закрытый и пустой фургон.

На причале Чувак отговаривает от каких-то действий Алека. Неподалеку видим оборудование для дайвинга, размещаем маячок на якоре корабля и уходим. Сезон 1 — Серия 10 Возвращаемся домой и следим за точкой на планшете. Понимаем, что нам тоже не избежать занятия дайвингом, поэтому придется идти за всем необходимым.

Сделаем это с самого утра. На выбор нам предоставят три вида костюма: бесплатный, за 17 или за 32 кристаллика. Также нужно купить маску: бесплатную, за 11 или 17 кристалликов. Еще нам нужна лодка.

Первым на ум нам приходит Джейк. Звоним ему. Если отношения с ним плохие, он не захочет помогать, сославшись на занятость, попросит найти все нужное через Интернет. Если же отношения хорошие парень поедет с нами и найдет нам лодку.

Если Джейк не поехал с нами, на берегу мы находим мужчину, у которого есть лодка. Его зовут Марк, и он рыбак. Мы можем предложить ему денег плюс к осторожности или же показать значок спецагента, получив стат отваги. Постельная сцена с Джейком Если Джейк поехал с нами, этой сцены не будет, лодку найдет сам спасатель.

Там с ним произойдет романтический разговор с подводкой к постельной сцене: просим его раздеться за 32 кристаллика — подводка к следующему выбору; говорим, что обойдемся — больше шанса завести отношения с Джейком у нас не будет. Если мы предложили ему раздеться, парень скажет, что разовый секс не для него, поэтому он хочет отношений: признаемся ему в симпатии за 32 кристаллика — у нас происходит интим, начинаются отношения; говорим, что сейчас серьезные отношения нам не нужны — разрываем с ним. Дальше мы начинаем погружение. Все не может пройти без проблем, поэтому знакомимся с акулой.

Что делать? После встречи с акулой мы все же находим ту лодку, которую так искали. Заплыв в грузовой отсек, видим наркотики. За 18 статов отваги можно взять пачку, за 18 статов осторожности — сфотографировать.

В обоих случаях получаем балл репутации. Если просто всплываем, остаемся без него. Возвращаемся на лодку и плывем к берегу. Докладываем Майклу обо всем, что с нами произошло.

Он дает добро на арест и предлагает нам в нем поучаствовать. Алек попытается сбежать от спецагентов, но мы можем этому препятствовать, перехватив его или же выстрелив. Если выстрелим, заденем Чувака. Алек сбежит.

Мы скажем, что знаем, куда он направился. Если мы с Алеком в плохих отношениях, то его повалят на землю и свяжут. Если в хороших, нам удастся с ним пообщаться. Можно будет успокоить его за 17 кристалликов, и он этого не забудет или же обвинить его — ничего.

После этого Ким сможет вернуться домой. Если у нас хорошие отношения с Джейком и более 16 статов репутации, мы сможем с ним пообщаться, и он подарит нам кулон. Здесь же можно будет рассказать ему о своей работе и улучшить отношения или же не рассказывать и получить плюс к репутации. Если наши отношения с Шелли достаточно хороши, конец серии мы вместе проведем в клубе.

На этом первый сезон заканчивается. Сезон 2 — Серия 1 Итак, приключения первого сезона окончены, свой отпуск мы решаем продолжить без наркодиллеров, стрельбы и прочих тонкостей работы спецагента. Сезон штормов окончен, и мы можем провести время на пляже. Наша спасательская карьера, кстати, тоже окончена: мы уволились.

Что мы вообще думаем о работе спасателя? Можем решить, что было скучно или очень интересно — это немного повлияет на дальнейший сюжет. Отдыхая с Шелли на пляже, замечаем парня, который бросил волейбольный мяч. Они предложит нам присоединиться к компании в игре.

Можем согласиться или с ходу пообещать разгромить всех. Паренька зовут Карл, и у него много друзей, с которыми он нас сразу же знакомит. Они приехали отдохнуть из Лос-Анджелеса. Начинаем игру и решаем, как будем играть: с агрессивностью — балл отваги; аккуратно — балл осторожности.

По окончанию игры к нам может подойти кто-то из персонажей. Кто — зависит от того, состоим ли мы в отношениях с Джейком. Ким в отношениях с Джейком Отправляемся к спасателю на вышку, и он угощает нас мороженым. Можем согласиться или отказаться.

Мы в отношениях, поэтому он начинает флиртовать. Можем покинуть вышку, сославшись на занятость или же остаться с ним за 18 кристалликов. Это сделает наши отношения еще серьезнее. Если мы выбрали платное решение, то можем сказать, что беспокоимся о будущем или о том, что у нас мало времени.

Дальше у нас будет возможность исследовать его торс или то, что ниже торса. Ким не состоит в отношениях с парнем В этом случае вместо Джейка мы встречаем на пляже нашу давнюю подругу — Кайлу. Она жалуется, что давно не видела Алека и хочет его разыскать или же промолчать. Девушка спросит нас о том, откуда мы так осведомлены обо всем происходящем.

Что ж, ответим: уходим от ответа — ничего, по крайней мере, пока; рассказываем все — ухудшаем отношения, а Кайла уходит. Продолжение одинаково для всех. Вскоре мы получаем звонок от Майкла — нашего куратора по делам ФБР. Он просит нас срочно появиться в офисе.

Соглашаемся, но перед этим решаем приодеться. Для этого возвращаемся в квартиру Шелли и выбираем один из трех доступных нарядов: бесплатный, за 18 или 33 кристаллика.

Пси клуб романтики Инквизитор. Прохождение клуб.

Идеал клуб романтики прохождение. Прохождение игры клуб романтики. Тьяго клуб романтики идеал. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали.

Книга секрет небес с клуба романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Ходж клуб романтики по тонкому. Пси клуб романтики ветки.

Клуб романтики пси Импульс. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Эрджи клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя фавориты. Щерлок Хомс клуб романтики. Шерлок Холмс из клуба романтики.

Вакансия полиции: центральное отделение, патрульный.

Требования: тест медицинского контроля. Лояльность высокая. Следом в ролике появилась уже пара, правда, также в виде голограммы. Молодые люди сидели в кафе и изучали меню.

Наконец, 29 июля появилось чуть больше подробностей о новелле — она будет называться «Пси» по аналогии с буквой из греческого алфавита. В описании из телеграм-канала «Клуба романтики» говорится, что именно эта буква стала частью логотипа почти всех психологических организаций мира. Фрагмент из видео о новелле «Пси» В ожидании запуска новеллы поклонники принялись строить теории, о чём будет сюжет. Некоторые комментаторы в соцсетях предполагали, что «Пси» — это название корпорации, где главный герой будет работать или сражаться с ней.

Пси 1 сезон [1-4 серия] — прохождение Клуб Романтики

Новости и политика. В общем, нужно вникать, чего иногда мне не удаётся Не смотря на это, в первую очередь прохожу «Теодору» и «Пси», единственные истории, которые удерживают меня в «Клубе Романтики». Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Пси 1 сезон. Какие ответы и решения нужно принимать для повышения характеристик и начала романа с персонажами. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины.

Пси кр гайд

Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.

В данной новелле мы не сможем самостоятельно придумать имя для главной героини. Лу Рид - имя девушки по умолчанию. В комнате для допроса Лу встретится с дознавателем.

Перед началом допроса мужчина предложит девушки закурить. Выбор: … Не курю. Дознаватель затронет вопросы связанные с детством Лу. Выбор: … В личное дело загляните.

Утром решу бесплатно. Выбор будет доступен, если у вас есть роман с Кеем : Может, стоит завтра с Кеем посоветоваться 9 , это решение повлияет на отношения с Кеем. Может, посоветоваться с Даниэль завтра 9 , ваше решение улучшит отношения с Даниэль. Если вы выбрали Кея или Даниэль, то вас ждёт неинтерактивный диалог, в котором парень или девушка поделятся своими мыслями.

Без них приличную жизнь не построишь. Откуда он знают? Это слухи. Приятели критично относятся к затее Лу — работать под плечом Инквизиции. Я помню. Попрощавшись с друзьями, девушка понимает, что возвращаться домой не хочется от слова «совсем». Решив выпить, садится у барной стойки в ожидании напитка.

НАКАЗАНИЕ ОТ ИВО… | Ψ (ПСИ) | 2 сезон 6 серия | Клуб Романтики

Оля, у меня есть другие любимые истории, так что я обнову жду с нетерпением из-за них всех), но Пси безоговорочно вошла в их число и видимо очень поможет мне справиться с фрустрацией и остыванием к КР, когда кое-что закончится. Скачивайте гайд «5 способов поддержания ресурса для психолога» и применяйте пять ключевых техник. Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики. ПОКН 1-8 Гайд прохождение игры Песнь о Красном Ниле 1 сезон 8 серия Клуб романтики. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Кей пси кр. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1 серия) — все выборы и решения

При исключениях появятся дополнительные предупреждения. Если в течении всего первого сезона, вы будете брать платные наряды, то в 1х10 получите достижение "Стиль 1 сезон" и наряд в подарок. Бесплатный наряд добавлен в Гардероб. Свитер крупной вязки бесплатно. Идти в бар.

Выбрать другой трек. Оставить первый трек.

Джон Робертс клуб романтики Теодора. Курт Теодора. Теодора клуб романтики Теодора.

Клуб романтики секрет небес. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Персонажи из клуба романтики секрет небес. Пси клуб романтики персонажи. Кали Зов тьмы 2 сезон.

Джулиан клуб романтики Теодора. Блейн Теодора клуб романтики. Джон клуб романтики Теодора. Пси клуб романтики. Клуб романтикипси Ганс Гюлер.

Приор клуб романтики пси. Пси клуб романтики Импульс. Пси гайд. Контроль Импульс пси. Кр пси гайд.

Шарлотта клуб романтики Теодора. Фридрих клуб романтики Теодора. Холмс клуб романтики. История пси клуб романтики. Селена клуб романтики.

Арканум клуб романтики. Секрет небес 2 сезон 1 серия Люцифер. Секрет небес 2 гайд. Астарот клуб романтики секрет небес 2.

Что такое?? Все о псиониках, их способностях. Устройство мира Пси.

Завязка сюжета. Основные моменты 1 серии.

Утром решу бесплатно.

Выбор будет доступен, если у вас есть роман с Кеем : Может, стоит завтра с Кеем посоветоваться 9 , это решение повлияет на отношения с Кеем. Может, посоветоваться с Даниэль завтра 9 , ваше решение улучшит отношения с Даниэль. Если вы выбрали Кея или Даниэль, то вас ждёт неинтерактивный диалог, в котором парень или девушка поделятся своими мыслями.

КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть I

Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. пси, пси 2 сезон 2 серия гайд, пси прохождение. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! Пси гайд клуб Корин. Мод на бесконечные алмазы для Клуба Романтики, никаких иероглифов. Дальнейше прохождение, одного из крупнейших тестовых квестов КР2.

Прохождение игры "Пси". Сезон 2

  • Содержание:
  • Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1 серия) — все выборы и решения
  • Комсомольская правда | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Гайд пси клуб
  • Прохождение игры "Пси". Сезон 2

1 серия – Не свои

  • Видео: Гайды кр - 29.04.2024
  • Смотрите также
  • гайд по кр пси | Дзен
  • Сезон 1. Серия 2. Доказательств достаточно

Play Romance Club - Stories I Play

Реммао песнь о Красном Ниле клуб. Клуб романтики Дракула история вампир. Аппарат поженимся виды. Пси клуб романтики прохождение. Идеал кр гайд. Идеал клуб романтики гайд.

Идеал гайд клуб. Гайд о любви. Гайд Love. Уроки любви игра гайд. Арронакс Арканум.

Роб Арканум. Арканум гайд. Арканум Торвальд. Кат сцены клуба романтики по тонкому льду. Кэтрин и Брайан клуб романтики.

Кр Кэтрин кат сцена. Тейт и Кэтрин по тонкому льду арт. Арканум фоны. Arcanum напарники. Последнее желание злодейки ветки.

Последнее желание злодейки гайд. Фавориты песнь о Красном. Последнее желание злодейки фавориты. Арканум моды. Туманный Арканум.

Арканум персонажи. Древний храм в Арканум. Амен кр. Амен и эвтида. Амен и ЭВА арт.

Секрет небес Эмми. Арканум игра. Игра Арканум 2. Арканум Грейсвандир. Арканум воин.

Пси гайд. Гайд пси кр. Клуб романтики Легенда ивы.

Расы Выбор расы тоже не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят начальные взаимоотношения и снаряжение, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, воюя с доминаторами и испортить пиратством. От расы также зависит набор доступных текстовых квестов некоторые, очень немногие, даются не всем , но... На пиратской базе. Гаальцы - раса мыслителей и мудрецов, занятых преимущественно творением и созерцанием прекрасного. В результате у них вполне приличные отношения со всеми, а на их планетах можно по дешевке относительно приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, зато надежное.

У гаальцев и фэян вне закона алкоголь, наркотики и оружие. Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят цены на них у гаальцев запредельные. Фэяне - «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У них обычно первыми появляются всякие технические новинки - естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами. Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола.

Фэяне - гермафродиты. Люди - как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой «баланс» между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь - слишком важный элемент людской культуры. Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики - изначально именно людская валюта. Пеленги , амфибии, известные также как «подлые жабы», - обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все.

Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят. Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае.

Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно.

Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см. Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см.

Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл.

Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший.

Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом...

Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции.

На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею.

Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь.

Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания. Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги.

Stories are our passion and storytelling is what we do. Our games are free! Mature Content Description The developers describe the content like this: Romance Club contains occasional references to alcoholism, self harm, and suicidal tendencies. These topics usually involve only minor characters. One story follows a heroine with a traumatic past who overcomes an addiction to illegal drugs. Her story includes depictions of attempted sexual coercion occurring in the past, some of which can be bypassed by choice.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» 3 сезон: 1-11 серии — все выборы и решения 16 июля 2023, 20:00 1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия Другие истории «Клуб романтики» Romance Club — набор визуальных новелл в самых разных сеттингах.

Сюжет истории под названием «Пси» повествует о недалёком антиутопичном будущем. Над населением ведётся полный контроль, а всех, кто нарушает правила, жестоко карает всемогущая Инквизиция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий