1060153 подписчиков.
«Чистая за***а»: Харламов пошутил про Альметьевск в «Кругах на полях»
На «Детского радио» также состоялась предпремьера еще одной новинки. В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена. Ее релиз впереди, а главным источником вдохновения вновь послужила младшая дочка, она же стала первой, на ком он тестировал новинку. Певец рассказал, как ходил и укачивал Эльзу, потихонечку придумывая мотив и изменяя его в соответствии с ее реакцией. А потом подумал, что должна появиться колыбельная отца, потому что у нас чуть ниже голос и не такой широкий диапазон, как у мам. И я очень рад, что сегодня ее отрывок впервые прозвучал именно на «Детском радио». ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает».
Охват одной публикации в среднем составляет 51 000 просмотров. Денис Дорохов отправил 815 сообщений; Следом за ним Гарик Харламов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко — у каждого порядка 770 сообщений; Илья Соболев суммарно записал видеосообщений почти на 3,5 часа; Также Соболев получил 1 128 742 реакций; Большое количество реакций и у Андрея Бебуришвили — 1 109 134. Изображение: «Пульс Telegram» Как сообщает Telegram-канал «Русский маркетинг», стоимость интеграции в «Кругах на полях» варьируется в диапазоне от 3,5-5 млн рублей.
Первые рекламодатели — «Эльдорадо», Сбер и Delivery Club.
Директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK и сооснователь TJ Никита Лихачев так описал проект: «Это просто телик в телеге: видео сменяются сами, все очень компактно и можно через видеоответы общаться друг с другом. Очень просто звучит, но действительно работает: смотреть интересно благодаря концентрации знакомых лиц и пока это ново».
Главным медиафеноменом января на просторах мессенджера Telegram можно назвать «Круги на полях». За две недели канал набрал более 800 000 подписчиков. Всё это напоминает уже подзабытый Clubhouse, только «круги» нарисовались на просторах Telegram, и их можно ещё и смотреть. В проекте появляются рекламные интеграции, что может дать импульс для дальнейшего развития и привлечения новых участников.
Для тех, кто не в курсе, «Круги на полях» — это чат в Telegram, где комики записывают короткие видеосообщения, в которых делятся своим мнением по самым разным темам. Получилось своеобразное реалити-шоу в Telegram с эффектом присутствия: читатели канала наблюдают за общением и импровизированными шутками — как будто находятся в чате с друзьями. При этом пользователи могут оставить реакцию на видеосообщение, например, поставить большой палец вверх или сердечко. В среднем за сутки появляется около 1300 сообщений. Ребята своё обыденное общение в «Телеграме» превратили в популярное развлекательное шоу.
А формат в общем-то не новый, эти кружочки уже давно мы видели и в Viber! Однако подкупает ведь не только эффект новизны, но и сама атмосфера. Популярные звёзды, личности с уже сложившимся медиаобразом в этом телеграм-канале кажутся какими-то близкими друзьями, обычными людьми, делающими обычные вещи. Вспомним, какую популярность заработали YouTube-шоу «Зашкварные истории» и «Что было дальше». Нам кажется, очень нравится, когда популярные и богатые люди тоже лажают, попадают в нелепые и неловкие ситуации.
И вот «Круги на полях» хайпанули на той же волне. Немного цифр и статистики о канале. Согласно данным «Церебро Таргет», каждое сообщение видит примерно 50 тысяч человек. Эти факторы являются определяющими жизненного цикла любого медийного продукта, в том числе ТГ-канала. Вообще сейчас опять появляется тенденция на быстрые продукты, которые приходят на время удовлетворить избалованного потребителя контента, — прокомментировал для «Омск Здесь» маркетолог Виталий Мацько.
Инструментарий Telegram показывает, что мессенджер с возможностью создать чат-каналы может зародить почти отдельную социальную сеть.
Sticker set "круги на полях"
Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». Как сообщает Telegram-канал «Русский маркетинг», стоимость интеграции в «Кругах на полях» варьируется в диапазоне от 3,5-5 млн рублей. Коза кричала нечеловеческим голосом Новости из параллельной реальности. Коза кричала нечеловеческим голосом Новости из параллельной реальности. Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». Круги на полях под Ростовом оказались рекламой Samsung.
Азамат Мусагалиев и другие комики создали телеграм канал «Круги на полях»
1060153 подписчиков. Круги на полях #2 Денис Дорохов, Филипп Воронин, Андрей Бебуришвили, Михаил СтогниенкоПодробнее. Круги на полях. Комики создали канал в телеграмме, в котором буднично общаются между собой, обсуждают разные темы по типу сериала "Друзья". Телеграм-канал «Круги на полях» – самый популярный в истории мессенджера.
Sticker set "круги на полях"
Telegram-канал «Круги на полях», в котором популярные российские комики общаются друг с другом при помощью видеоответов, за сутки набрал более 92 тысяч подписчиков. Телеграм канал свежие новости. Новостные телеграмм каналы. Уже более 1 месяца на просторах интернета разлетаются вырезки с телеграмм-канала «Круги на полях».
Комики создали телеграм-канал "Круги на полях". За сутки он набрал 70 тысяч подписчиков
Попробуем разобраться, в чём причина успеха канала, а также выдержит ли столь любопытная задумка проверку временем. Главным медиафеноменом января на просторах мессенджера Telegram можно назвать «Круги на полях». За две недели канал набрал более 800 000 подписчиков. Всё это напоминает уже подзабытый Clubhouse, только «круги» нарисовались на просторах Telegram, и их можно ещё и смотреть. В проекте появляются рекламные интеграции, что может дать импульс для дальнейшего развития и привлечения новых участников. Для тех, кто не в курсе, «Круги на полях» — это чат в Telegram, где комики записывают короткие видеосообщения, в которых делятся своим мнением по самым разным темам. Получилось своеобразное реалити-шоу в Telegram с эффектом присутствия: читатели канала наблюдают за общением и импровизированными шутками — как будто находятся в чате с друзьями. При этом пользователи могут оставить реакцию на видеосообщение, например, поставить большой палец вверх или сердечко. В среднем за сутки появляется около 1300 сообщений. Ребята своё обыденное общение в «Телеграме» превратили в популярное развлекательное шоу. А формат в общем-то не новый, эти кружочки уже давно мы видели и в Viber!
Однако подкупает ведь не только эффект новизны, но и сама атмосфера. Популярные звёзды, личности с уже сложившимся медиаобразом в этом телеграм-канале кажутся какими-то близкими друзьями, обычными людьми, делающими обычные вещи. Вспомним, какую популярность заработали YouTube-шоу «Зашкварные истории» и «Что было дальше». Нам кажется, очень нравится, когда популярные и богатые люди тоже лажают, попадают в нелепые и неловкие ситуации. И вот «Круги на полях» хайпанули на той же волне. Немного цифр и статистики о канале. Согласно данным «Церебро Таргет», каждое сообщение видит примерно 50 тысяч человек. Эти факторы являются определяющими жизненного цикла любого медийного продукта, в том числе ТГ-канала. Вообще сейчас опять появляется тенденция на быстрые продукты, которые приходят на время удовлетворить избалованного потребителя контента, — прокомментировал для «Омск Здесь» маркетолог Виталий Мацько.
В этот вторник были наиболее унылейшие, самые вымученные «Круги». Люди устало обсуждали рандомные темы: «А давайте вспомним, кого как бросали». Люди устало шутили. Харламов устало реагировал: «Браво! Это гениально». Может быть, конечно, вечером, пока я пишу этот текст, все волшебно исправилось. Но сложно поверить, что это так. Зря что ли отметку 700 000 подписчиков они взяли еще ночью, а за вторник выросли «всего» на 20 тысяч. Меня это заставило вспомнить Clubhouse, который тоже поначалу у всех вызвал бешеный энтузиазм, но моментально наскучил. Наверное, им сильно помог бы набор форматов — во вторник «Бебурина», в среду черный юмор, в четверг приглашенный гость, и так далее. Можно предположить, что им мешает отсутствие конфликтов и внутренней драмы, отсутствие конкуренции и сменяемости участников, отсутствие скандалов и всего остального, что сделало медиадолгожителем «Дом-2». Но тогда это был бы совсем другой — и очень несимпатичный проект. Хотя, честно говоря, сначала стоило бы узнать, а люди в «Кругах» вообще рассматривают их именно как проект. Или это прикол, который вышел из-под контроля, очень ярко вспыхнул и неплохо развлек, в первую очередь, всех его создателей. И подписчиков заодно. Похожие публикации:.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Популярные комики запустили телеграм-канал «Круги на полях» — они общаются только по видеосвязи Александр Кузнецов — 18 января 2022, 13:45 В Telegram появился канал «Круги на полях», который имеет шансы стать одним из самых популярных. Комики общаются исключительно короткими видеосообщениями и обсуждают друг с другом обыденные темы.
Ребята из команды называют две возможные причины: во-первых, коллекция была выпущена слишком быстро и аудитория не успела разобраться, во-вторых, в целом есть недоверие к технологии NFT. Коллекция создана силами команды «Круги на полях», дополнительно никого не привлекали. Внутри коллекции NFT распределены по уровням редкости — от 1 до 5 по степени популярности конкретного комика. Внутри этого сообщества даже образовалась семейная пара! Следите за новостями.
Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». За сутки он набрал 70 тысяч подписчиков
Телеграм круги на полях Telegram. Больше месяца в телеграм-канале «Круги на полях», созданном комиками из Comedy Club Production, царило молчание. 1 Телеграм-канал Круги на полях. Telegram-канал «Круги на полях», в котором популярные российские комики общаются друг с другом при помощью видеоответов, за сутки набрал более 92 тысяч подписчиков.
Комики создали телеграм-канал "Круги на полях". За сутки он набрал 70 тысяч подписчиков
По данным TGStat. На момент публикации данного материала количество подписчиков превысило 635 000. Как отмечал Никита Лихачёв, отвечающий за коммуникации в рекламных технологиях VK, трафик на «Круги на полях» комики привели со своих аккаунтов TikTok и Instagram. Статистика Telegram-канала «Круги на полях»: Записано контента общим весом более 12 ГБ; Насчитывается более 484 млн просмотров; Оставлено более 10 059 404 реакций; Среднее количество публикаций в день — 1536.
Кроме этого они запустили не только различные рубрики у себя на канале, но и решили самые интересные моменты публиковать на YouTube. А с сегодняшнего дня они запустили новый креативный продукт- стикеры. Приятный контент не оставляет равнодушным никого.
С каждым днем количество подписчиков растет.
Чтобы вы понимали рост количества людей на этом канале, его создали всего наверно 17 января. Иногда Гарик открывает возможность писать комментарии и честно говоря, их просто не успеваешь читать. Ходят слухи, что инициаторами создания этого нового хайпа как раз стал Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев.
Но честно говоря, я думаю они просто вместе решили сделать что-то уникальное, что взорвёт все и вся в 2022 году.
В основном все они — стендаперы с ТНТ. Телеграм-канал был запущен 17 января, и уже к вечеру 18-го на него подписались более 100 тыс. В одном из кружочков Харламов сказал, что при достижении каждых 100 тыс.
«Круги на полях»
Я очень мечтаю хоть на 3 дня съездить в Кисловодск». Наталья, мы нашим коллективом дарим вам эту поездку», — заявил Мусагалиев. Ваша мечта сбудется», — добавил Гарик Харламов. Также в Telegram-канале опубликовали и видео с реакцией подписчицы, которая отправится на ставропольский курорт.
А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте.
В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов.
Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей.
Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле.
Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка.
На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами.
В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно?
Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют.
Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться.
У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов.
Ютуб канал С недавних пор у проекта появился свой ютуб канал, на котором есть множество рубрик: Викторина-бебурина, где комики отвечают на разные вопросы ведущего, закончи пословицу, музыкальная разминка, баттл пародий и многие другие. Видео выходят регулярно, длина роликов разнится от 4 минут до полутора часов. Это интересный развивающийся проект, который уже успел хорошо зарекомендовать себя. Ютуб канал Источник Круги На Полях в телеграмме Круги на полях — это телеграмм канал созданный комиками в котором они ведут общение на самые разные темы. В частности один из комиков задаёт вопрос и другие начинают дискуссию в видеоформате. Содержание Как найти Круги на полях в телеграмме? На данный момент создано множество клонов канала и найти тот самый стало сложнее.
У официального канала есть синяя галочка и на него подписано порядка 700. Другие подшутили над ним, что его родственники не такие желанные гости. Стоимость рекламы на канале Из-за невероятной популярности, рекламный пост оценивается в 5 миллионов рублей. Неизвестно зачем и как он был создан, то видимо неплохой доход с рекламы делится между всеми участниками. Такие гиганты как Эльдорадо и прочие маркетплейсы уже заинтересовались площадкой и вскоре мы увидим подобного рода посты. Неизвестно какой охват и конверсия будет с публикаций, но вероятно «хайп» сделает свое дело. Конкурс Круги На Полях Участники хайпового канала обещали провести конкурс на исполнение одного желания любого кто подпишется до достижения 1 млн. Как обещалось, желание можно загадывать любое и из перечня публикуемых, комики выберут самое интересное.
Мы рекомендуем поучаствовать в конкурсе и загадать простое посещение например Камеди Клаба. С большой вероянтостью они это исполнят.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!