Новости кто директор мосфильма сейчас

О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год.

Материалы с тегом

  • «Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ
  • «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
  • Весь сор в одной избе
  • Он сберег "Мосфильм"

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий.

В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители.

Во время Великой Отечественной войны киностудия отправила на фронт около тысячи мосфильмовцев, многие с фронта не вернулись. Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную. Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников. Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов.

Таким образом, он, с согласия Таланкина, подрубил на корню маленькую киностудию, забрав себе картину, которая могла бы нам принести хоть какую-то прибыль. Итак, через 5 лет мы решили подвести итоги работы И. Получилось, что на нашей Студии образовалась черная дыра — фильмы не снимаются, зарплата не выплачивается. Каждый где-то подхалтуривает. Замкнутый круг — зарплаты нет оттого, что нет работы. Самое главное, что кончилась лигитимность нашего художественного руководителя, и мы, действуя по закону уставу , поставили вопрос о том, чтобы его переизбрать. Мы с большим уважением относимся к этому большому мастеру, отдавая Таланкину должное как художнику. Он наверняка входит в десятку лучших киномастеров отечественного кино. Но… В че-ловеческом плане все его хорошие качества вдруг пропадают.

Он не уважает людей, и не только тех, кто с ним работает. Потому что никогда не знаешь, что этот человек бросит тебе в лицо, как унизит, обидит. Он редко появлялся на Киностудии? Мы ходили к нему домой. Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет. Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы.

Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии.

В начале пресс-конференции К. Шахназаров отметил, что почти половину юбилейного срока он проработал на киностудии, последние двадцать пять лет в качестве генерального директора — и сравнил сегодняшний «Мосфильм» с «Мосфильмом» советским. И сегодняшний «Мосфильм» значительно лучше с точки зрения технологий. Как производственно-технический комплекс он оснащен по самым современным стандартам, появились новые здания, новые павильоны. Этот "Мосфильм" может решать гораздо более сложные задачи.

Но помимо технической составляющей есть и творческая. И как раз творческая составляющая в то время была более яркая, самобытная и интересная. В середине 1970-х - я считаю, что это был пик расцвета всего советского кино - она, конечно, присутствует на «Мосфильме», но уже не в такой степени, как раньше. В принципе «Мосфильм» работает сегодня так же, как и все большие студии мира. Это фактически рыночное предприятие, хотя имеет государственный статус. Но надо учитывать, что «Мосфильм» ничего не получает от государства, мы полностью существуем на те средства, которые сами зарабатываем.

Кстати, на эти средства мы и провели всю модернизацию. Но так и должно быть, студия должна быть рентабельной. Студия «Мосфильм» рентабельная, при том, что мы платим все налоги», - отметил руководитель «Мосфильма». Пройдя путь длиною в век — от скромного киноателье до крупнейшей мировой киностудии, свой юбилей мосфильмовцы встречают с высокими результатами. О них подробнее рассказал пресс-секретарь Киноконцерна Е. В видеопрезентации представителям СМИ рассказали, что в сентябре 2023г.

Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащён аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140». Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной чёткости. Другие кинозалы - на 108 мест и два мини-зала вместимостью по 51 человеку каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.

Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, специальные показы и т. Также в сентябре 20230г. Он был построен с учётом всех современных технических требований - как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.

Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нём располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 20230. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов.

Перед зданием располагается двухуровневый паркинг.

Так кто же хозяин студии?

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки.

Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова

Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2 Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии.
Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова.
«Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм» Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год.
Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO).
Карен Шахназаров: интервью режиссера и директора «Мосфильма» О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Кроме того, теперь выплаты вправе получить кинопроизводители, снимающие в павильонах «Мосфильма», на киностудии им. Горького и в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Сергей Собянин посетил киноконцерн "Мосфильм", где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17.

Генеральный директор "Мосфильма" о текущем моменте и возможном будущем нашего кино

Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В частности, развивается проект "Кинопарк" для натурных съемок фильмов. По словам Собянина, несмотря на все проблемы, киноиндустрия — это один из драйверов развития, особенно когда начали развиваться онлайн-платформы. Он отметил, что такие платформы требуют огромное количество фильмов, и во время COVID-19 спрос на фильмы, на новые съемки, режиссеров, актеров, съемочные возможности и технологии вырос в разы.

По мнению мэра, спрос на отечественные фильмы продолжит увеличиваться. Он отметил, что власти Москвы хотят, чтобы именно отечественное кино доминировало на российском рынке и выходило на международные рынки — в первую очередь дружественные страны. Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино", — добавил он. Собянин рассказал, что в столице есть еще целый ряд объектов, площадок, которые занимаются вопросами киноиндустрии. Он выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии. Строительство новых объектов на Мосфильмовской улице ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм". Сейчас ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию.

РГ: Мне рассказывали, что есть картины, зависшие чуть ли не на самом последнем этапе. Шахназаров: Было несколько картин, где осталось сделать перезапись, а они уже совсем мертвы, финансирование полностью прекратилось. Мы их подхватили уже как копродюсеры, соинвесторы. Среди них, например, новый фильм Владимира Мотыля. РГ: То есть у "Мосфильма" даже есть возможность прийти на помощь? Шахназаров: За эти годы у нас возник большой запас прочности: финансовая ситуация достаточно стабильна, мы не зависим от бюджета, кредитов не брали, сокращений у нас нет. Мы все-таки многопрофильное предприятие. Лаборатория, которая печатает тираж, загружена полностью. Довольно интенсивно работают службы "постпродакшн". РГ: Я, как и многие зрители, по-прежнему с нетерпением жду появления на экране скульптуры Мухиной, которая, разворачиваясь, сигнализирует, что перед нами лучшая студия Европы. Шахназаров: Теперь эта эмблема ни о чем не говорит. Часто ее ставят в титры даже тех картин, на которые нам и права не принадлежат, - если фильм получается приличным, мы даем такую возможность. Вообще сейчас пошло совершенно другое кино. Во всем мире так работают: если в голливудском фильме стоит марка Universal, это не значит, что его сняла эта студия. Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год. Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям? Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок. И в этом не ошиблись. Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы. У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения. У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год. У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету. Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут. А у нас и льгот нет. Культурный чизбургер РГ: Считаете ли вы, что количественный рост нашего кино, который наблюдался последний год, сопровождается столь же внушительными творческими достижениями? Шахназаров: Конечно, "песни нашей молодости всегда лучше", но мне действительно кажется, что современное российское кино сильно уступает советскому по мощи и насыщенности творческих идей. Вот в 70-е годы я пришел на "Мосфильм". Были очень хорошие режиссеры, которые считались как бы вторым эшелоном: Карелов, Чулюкин, Ордынский... Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса. Можно назвать что-то подобное сегодня? РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино.

Так кто же хозяин студии?

Это значит, что отечественные фильмы будут востребованы и на внутренних, и на международных рынках. Собянин также отметил среди других площадок киностудию Горького и выразил надежду на её возрождение, а также уверенность в том, что Москва займёт достойное место среди мировых центров киноиндустрии. Напомним, новые объекты на Мосфильмовской строятся в рамках инвестпроекта по созданию крупного производственно-культурного центра на базе "Мосфильма". Строительство в этом году киноконцертного комплекса и съёмочного павильона ознаменовало завершение очередного этапа этого проекта. Сегодня идёт процесс по вводу в эксплуатацию новых объектов.

Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников.

Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России. Как говорят в самой киностудии, «Мосфильм» — не только стены и фильмы. Это разные поколения талантливых и преданных своему делу профессионалов, которые создают «уникальную кинематографическую вселенную». Работники «Мосфильма» с гордостью носят звание «мосфильмовец».

Не знаю, как сложились бы их отношения сейчас. Люди со временем меняются, меняются их взгляды.

Папы нет уже 12 лет... Его боялись, уважали. Он многим погубил карьеру, но многим и помог. Интересно, а как называют вас? Что же касается Пырьева, можно сказать, что все поколение советского кино 60—х взрастил он: Рязанова, Алова и Наумова, Чухрая и многих других. Это Пырьев привел плеяду выдающихся мастеров, которые потом стали славой отечественного кинематографа. Да, Иван Пырьев славился своим характером, бешеным темпераментом.

О нем тут легенды ходили, еще когда я пришел работать на «Мосфильм». Но при этом его любили. И память как о директоре была очень хорошей, хотя он возглавлял «Мосфильм» года три всего. Ивана Александровича с его характером быстро отсюда убрали смеется. Но помню, мне было лестно, когда я делал первые шаги на посту директора, и те, кто еще помнил Пырьева, мне говорили: «Ты идешь по его стопам». С одной стороны, Пырьеву было легче, потому что проще было что—то выбивать, пробивать, а с другой — сложнее, ведь он находился под контролем ЦК КПСС. Я, к счастью, был более самостоятельным: имел возможность зарабатывать деньги и тратить их так, как считаю нужным.

Когда я возглавил «Мосфильм», денег для зарплат имел лишь на два месяца, а потом грянул дефолт. На счетах — ноль! Это была абсолютная катастрофа. Единственный, кто тогда помог, — Костя Эрнст. У нас с ним был контракт, согласно которому платеж должен был поступить только через полгода. И хотя в тот момент у Первого канала финансовые дела складывались не лучшим образом, Эрнст вошел в наше положение, досрочно перевел деньги, и я смог людям зарплату заплатить. Кстати, тогда же получилось сделать первую покупку.

Приобрел современный свет у немцев, который принес нам 500 процентов прибыли за полгода! Такого современного света вообще в стране не было. Вот с него и началась модернизация «Мосфильма». Когда ты делаешь картину, должен быть полностью отключен от всего остального. Но у меня так не получается. Даже при наличии хорошей команды. И это очень сложно.

Все время возникает масса проблем, всем нужен твой совет, разрешение, визы. И все это научило меня быстро соображать, быстро принимать решения. Я экономлю буквально каждую минуту. Мои товарищи даже посмеиваются надо мной. Когда я разговариваю по делу с людьми, сразу говорю: «Никаких предисловий, сразу говорите, что надо». Наблюдение за собственной приемной из кабинета — это необходимость? Тут же масса сумасшедших бродит.

Это «Мосфильм»! У меня же нет охраны смеется. Порой такие персонажи из массовки заявляются, вы себе даже не представляете! Кстати, хочу обратить ваше внимание, что кабинет свой я не переделывал. Все тут осталось так, как было при Сизове Николай Трофимович Сизов возглавлял «Мосфильм» с 1971 по 1986 год. Даже стол, за которым сейчас сижу. А когда—то я сидел напротив.

И я, и Тарковский, Бондарчук, Гайдай... А вообще, что вы имеете в виду? Вот я сижу напротив вас и, безусловно, волнуюсь. Наверняка и вы в свое время испытывали похожие эмоции? Когда тут был Сизов, у меня горло пересыхало, не мог говорить. Власть вообще портит, это факт. Ты принимаешь решения, которые часто влияют на жизнь людей.

Честно говоря, я из этого кабинета многих уволил. Хочешь не хочешь, но ты должен в себе выработать некую отстраненность от человеческой судьбы. Зато у «Мосфильма» есть очевидный результат. И это приносит, если хотите, внутреннее удовлетворение.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Так кто же хозяин студии?

Евгений с самого детства начал интересоваться музыкой и поэзией, но Великая Отечественная отодвинула его мечты о профессии артиста. Вместо сцены четырнадцатилетний Моргунов отправился на завод. Через пару лет он вновь заговорил о театре. Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину. Неожиданно ответ пришел, и Евгений поступил во вспомогательный состав Камерного театра. Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс.

С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения.

Все свои решения Михаил Сергеевич принимал не в одиночку — было же Политбюро, все решалось коллегиально. Другое дело, почему мы пришли к такому результату. Но не надо забывать, что и Горбачев вынужден был проводить все свои решения в жесточайшей борьбе с Ельциным и его группировкой. Строго говоря, его политические возможности были очень сужены. У первого и последнего президента СССР были, безусловно, ошибки, но отец к нему всегда относился с большой симпатией, несмотря на их разногласия по ряду вопросов.

Не знаю, как сложились бы их отношения сейчас. Люди со временем меняются, меняются их взгляды. Папы нет уже 12 лет... Его боялись, уважали. Он многим погубил карьеру, но многим и помог. Интересно, а как называют вас?

Что же касается Пырьева, можно сказать, что все поколение советского кино 60—х взрастил он: Рязанова, Алова и Наумова, Чухрая и многих других. Это Пырьев привел плеяду выдающихся мастеров, которые потом стали славой отечественного кинематографа. Да, Иван Пырьев славился своим характером, бешеным темпераментом. О нем тут легенды ходили, еще когда я пришел работать на «Мосфильм». Но при этом его любили. И память как о директоре была очень хорошей, хотя он возглавлял «Мосфильм» года три всего.

Ивана Александровича с его характером быстро отсюда убрали смеется. Но помню, мне было лестно, когда я делал первые шаги на посту директора, и те, кто еще помнил Пырьева, мне говорили: «Ты идешь по его стопам». С одной стороны, Пырьеву было легче, потому что проще было что—то выбивать, пробивать, а с другой — сложнее, ведь он находился под контролем ЦК КПСС. Я, к счастью, был более самостоятельным: имел возможность зарабатывать деньги и тратить их так, как считаю нужным. Когда я возглавил «Мосфильм», денег для зарплат имел лишь на два месяца, а потом грянул дефолт. На счетах — ноль!

Это была абсолютная катастрофа. Единственный, кто тогда помог, — Костя Эрнст. У нас с ним был контракт, согласно которому платеж должен был поступить только через полгода. И хотя в тот момент у Первого канала финансовые дела складывались не лучшим образом, Эрнст вошел в наше положение, досрочно перевел деньги, и я смог людям зарплату заплатить. Кстати, тогда же получилось сделать первую покупку. Приобрел современный свет у немцев, который принес нам 500 процентов прибыли за полгода!

Такого современного света вообще в стране не было. Вот с него и началась модернизация «Мосфильма». Когда ты делаешь картину, должен быть полностью отключен от всего остального. Но у меня так не получается. Даже при наличии хорошей команды. И это очень сложно.

Все время возникает масса проблем, всем нужен твой совет, разрешение, визы. И все это научило меня быстро соображать, быстро принимать решения. Я экономлю буквально каждую минуту. Мои товарищи даже посмеиваются надо мной. Когда я разговариваю по делу с людьми, сразу говорю: «Никаких предисловий, сразу говорите, что надо». Наблюдение за собственной приемной из кабинета — это необходимость?

Тут же масса сумасшедших бродит. Это «Мосфильм»! У меня же нет охраны смеется. Порой такие персонажи из массовки заявляются, вы себе даже не представляете! Кстати, хочу обратить ваше внимание, что кабинет свой я не переделывал. Все тут осталось так, как было при Сизове Николай Трофимович Сизов возглавлял «Мосфильм» с 1971 по 1986 год.

Даже стол, за которым сейчас сижу. А когда—то я сидел напротив. И я, и Тарковский, Бондарчук, Гайдай... А вообще, что вы имеете в виду? Вот я сижу напротив вас и, безусловно, волнуюсь. Наверняка и вы в свое время испытывали похожие эмоции?

Когда тут был Сизов, у меня горло пересыхало, не мог говорить. Власть вообще портит, это факт.

Сначала время её фамилию в титрах писали «О.

Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом.

В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии.

Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино.

Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке».

Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика.

Перестроить не успели — началась война.

В механическом цехе мальчишки 12-14 лет, жившие на районе, приходили работать. Они мастерили детали для понтонных мостов и военного оружия. Принцип «меньше, но лучше» здесь не работает. С 1943 года творческие работники и инженерно-технический персонал стали возвращаться в Москву и началось постепенное возобновление работы всех производственно-технических и подсобных цехов. Из важных событий стоит отметить появление заставки: безусловный жизнеутвердающий символ «Рабочий и колхозница» возникал перед глазами зрителей в начале каждого фильма. Интересно, что Вера Мухина, создательница скульптуры, сделала авторскую копию, которую официально передала киностудии. Меняется и архитектура Мосфильма. Строятся здания в стиле сталинского ампира, значительно отличавшегося от простого и понятного конструктивизма. Сталин принимает непосредственное участвовать в жизни кинопроизводства, провозглашая принцип: «лучше меньше, да лучше».

Снимать мало, но чтобы каждый фильм - шедевр. В конеце 40х с каждым годом фильмы выпускают все реже и реже: 13 фильмов в год, 11, 9, 7.. Однако качество фильмов не оправдывало ожиданий. В кино так не работает. Ко всему тому же, куда деваться людям? Все разъезжаются по разным киностудиям и вовсе не от хорошей жизни. Все изменилось в 1953 году, после смерти вождя. Что за существо это такое - человек? Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И.

Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране. Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации. Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С.

"Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм"

За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России. Сергей Собянин напомнил, что "Мосфильм" является неотъемлемой частью истории Москвы, и все сто лет существования российского киноискусства неразрывно связаны с “Мосфильмом” и самой Москвой, а значит. Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии.

Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова

Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм». Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров.

«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России

Цетин , Болгарии г. Варна, г. София , Италии г. Неаполь, г.

Рим , Германии г. Берлин , Сербии г. Бонн , Белоруссии г.

Минск, г. В ноябре 2023г. Шахназаров представил свою новую картину «Хитровка.

Знак четырёх» в г. Ранее — в Белоруссии, Болгарии и Сербии. Но, как ни странно, мы сохраняем контакты, даже продаем картины: «Хитровку.

Знак четырёех» купили американцы, бразильцы уже дублировали и в марте собираются выпускать наш фильм на широкий рынок. Посмотрел картину и сербский зритель. Но из культурного пространства Запада нас действительно сегодня реально вычеркнули», - отметил К.

Глава киноконцерна рассказал журналистам, что к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. История и фильмы» - полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924г. Главное достоинство издания — подробное описание всех картин, созданных на студии в разные годы.

Структурно книга разделена на три части: история киностудии «Мосфильм», полный каталог всех фильмов с аннотациями, иллюстрациями и справочной информацией, а также подробный рассказ о создании трёх знаковых картин советского кинематографа — «Андрей Рублёв», «Иван Васильевич меняет профессию», «Курьер» - на основе архивных материалов. Столь масштабный проект подобного уровня и объёма информации выходит впервые - ни о «Мосфильме», ни о других российских киностудиях таких изданий ещё не было. Автор - Гаянэ Амбарцумян, руководитель информационного центра «Мосфильм - Инфо», специалист по истории «Мосфильма».

Тираж книги — 1000 экземпляров 760 стр. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей и кинолюбителей. Издание представлено в крупных книжных сетях г.

Каждый месяц в афише - лучшие картины «Мосфильма» за вековую историю киностудии, отреставрированные и готовые к показу на большом экране! Большинство показов сопровождаются обсуждением с киноведами, историками кино. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов.

Все это позволит зрителям погрузиться в исторический контекст знаменитых лент и буквально прикоснуться к шедеврам кино, работе выдающихся художников-постановщиков и художников по костюмам той эпохи. Показы проходят в новом киноконцертном комплексе «Мосфильма» ул. Мосфильмовская 1 с.

В январе с успехом прошла ретроспектива картин Сергея Эйзенштейна. Программа киноклассики составлена до конца 2024-го - юбилейного для киноконцерна года. Затронули и тему праздничных мероприятий к столетию «Мосфильма».

Грандиозное по размаху мероприятие смогли увидеть миллионы россиян, программа собрала высокие рейтинги, киноконцерн получил большое количество положительных отзывов и благодарностей от зрителей. Кроме того, в январе в Московской государственной академической филармонии прошла серия концертов «Музыка любимого кино».

Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы. Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие».

Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового.

Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм.

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов.

Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают.

Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос.

Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы.

Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике.

Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь.

Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. История этой родной и близкой не одному поколению киностудии это уже само по себе кино продолжительностью целый век. Почти каждая картина, снятая здесь, становилась всенародно любимой. Зарождение «Мосфильма» было в 20-е годы, в 30-е студия переехала на Воробьевы горы с небольшого киноателье на Житной, а также получила окончательное название вместо «Москинокомбината» или «Кинофабрики Мосфильм». Расцвет киностудии пришелся на 70-е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий