Новости кухня на районе доставка еды москва

Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».

В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Фото: Baltphoto. В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей.

По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.

На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс. Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».

Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга

Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться. Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились!

Помимо этого, «Кухня на районе» готовится к запуску «кафетериев будущего» под тестовым названием «Поинт».

По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год.

Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса.

Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга. РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу». Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку 20. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. "кухня на районе" по питерски. фотки еды без прикрас и фотошопа. меню, доставка. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе».

"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

это курьерская служба доставки еды. VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.

Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга

многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме.

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

Какую роль в этом сыграл Собиратор? Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»? А также многое другое! Это ещё один интересный кейс — в копилку нашего отдела по работе с организациями.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.

Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий.

Организация Кухня на районе Привет! Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания. Вкусно кормим городских жителей и заботимся о каждом с 2017 года. Кухня — это большой и уникальный организм, входящий в экосистему Сбера. У нас собственное производство, 54 кухни в Москве и Подмосковье, больше 70 офлайн микромаркетов с домашней едой, свои курьеры и бэк-офис.

Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Теперь в новом здании будет штаб-квартира «Кухни», а мы возьмём на себя управление и сервис всего офиса. Новый Ключ на Остоженке мы анонсировали в 2020 году и открыли в начале 2021. Это отдельное здание в самом сердце престижного района Москвы — на Остоженке, «Золотой миле». Гибкие офисы в Ключе Остоженка стали первым подобным проектом в этом районе, где всегда была исторически высокая ставка за квадратный метр. В стоимость аренды включены все услуги и платежи, как и на других площадках Ключа — сервис, охрана, клининг, wi-fi, ремонт и коммунальные платежи.

Гибкие офисы для больших компаний — это удобно: мы подберём для вас подходящее здание, сделаем планировки как вы хотите и возьмём на себя весь сервис.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая.

Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше.

Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе». Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой.

На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные.

Правильный ответ — у них есть напарники! История одной поддержки «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. И вот вы сделали заказ, райдер приезжает в хорошем настроении, улыбается, даже если пробирался к вам через метель или под проливным дождем, отдает пакет с вашей едой и говорит: «Было быстро, будет вкусно». Почему он такой дружелюбный? Оказывается, на всем пути его сопровождает саппорт, который принимает решения в нестандартных ситуациях а значит разруливает их , выслушивает и подбадривает в трудную минуту! Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM. Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся. Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе».

Кухня на районе

В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров.

Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно?

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий