«Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). Ледокол, получивший название «Евпатий Коловрат», строится в интересах ТОФ ВМФ России[5]; ледокол спущен на воду в конце декабря 2020 года[15].
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
Будут произнесены слова о защитниках Старой Рязани, подвиге Евпатия Коловрата и о герое-освободителе Москвы от поляков Прокопии Ляпунове. Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. «Евпатий Коловрат» должен стать рейдовым ледоколом для обеспечения в первую очередь базирования в Вилючинске на Камчатке 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота.
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года. «Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. «Новейший ледокол „Евпатий Коловрат“, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года.
Арктические богатыри: чем уникальны новейшие дизель-электрические ледоколы ВМФ России
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути | 8 февраля - 43309557692 - Медиаплатформа МирТесен. |
Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат» | Петербургская компания «Рунитор» испытала систему внешнего пожаротушения на дизель-электрическом ледоколе «Евпатий Коловрат» проекта 21180М. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. |
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами – – Портал о развитии Арктики | «Ледокол Евпатий Коловрат» успешно пришвартовался в Петропавловск-Камчатском и готов выполнять важные задачи в составе ВМФ России. |
Что думают люди
- Арктические богатыри: чем уникальны новейшие дизель-электрические ледоколы ВМФ России
- Ледокол "Евпатий Коловрат" передадут ВМФ в 2022 году
- Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
- Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
- Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания
«Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. «Евпатий Коловрат», который войдет в состав ВМФ России в 2022 году — это модернизированная версия уже находящегося в составе Северного флота «Ильи Муромца», ставшего первым за 45 лет ледоколом, который был создан для нужд ВМФ.
Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат»
В ответ на это конструкторское бюро "Вымпел" разработало пересмотренный проект 21180М, имеющий примерно две трети водоизмещения и более ограниченную функциональность по сравнению с более крупным судном. Строительство ледокола проекта 21180М, стоимость которого оценивается от 5 до 6 миллиардов рублей, было выделено Санкт-Петербургской судостроительной компании "Алмаз" в 2017 году, а киль судна был заложен 12 декабря 2018 года. В августе 2022 года недостроенное судно было отбуксировано на Балтийский завод для установки мачты перед ходовыми испытаниями в Финском заливе в декабре. Евпатий Коловрат должен был присоединиться к Военно-морскому флоту России до конца года,но оставался в Санкт-Петербурге до января 2023 года, когда судно отправилось в порт приписки в Петропавловске-Камчатском на буксире российского буксира Сармат. Шестимесячный рейс с доставкой был завершен в середине июля.
Экипаж ледокола - 28 человек. Судно может преодолевать льды толщиной до 1 м со скоростью 2 узла.
Водоизмещение судна превышает 4 тысячи тонн, длина — 82 метров, ширина — 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до полутора метров. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе можно установить зенитные артиллерийские установки.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
К задачам ледокола относятся доставка грузов в отдаленные гарнизоны и проводка боевых кораблей в ледовых условиях, а также пгидрографические работы. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
Ранее корабли Тихоокеанского флота вернулись в пункты базирования после внезапной проверки боеготовности и выполнения задач в Тихом океане, Японском и Охотском морях. Материал подготовили Елизавета Потейчук и Николай Баранов.
Идея вооружения гражданских ледоколов зародилась в СССР в 1930-е годы, когда поняли, что на сухогрузных судах класса проекта 5 можно размещать артиллерийские установки и крупнокалиберные пулеметы. Во время Великой Отечественной войны ледоколы, оснащенные вооружением, оказались очень востребованны. Во время летней навигации они выходили на трассу Северного морского пути для проводки караванов судов, осенью возвращались в Белое море, где занимались сопровождением союзных конвоев. На первом в мире атомном ледоколе «Ленин» была предусмотрена установка счетверенных 45-миллиметровых автоматических пушек, но боекомплект и прочее оборудование находились в погребах. На атомных ледоколах проекта 10520 «Арктика», строившихся в 1970-е и 1990-е годы, было предусмотрено использование более мощного вооружения, но оно не устанавливалось. Боевые ледоколы стали необходимыми в последнее время, когда в Арктическом регионе были обнаружены несметные запасы углеводородов. Здесь нужны не только гражданские суда с необходимым оснащением, но и военные корабли.
Американцы надеялись, что склонят Москву к тому, чтобы отложить свои планы, но, как показывает решение Министерства обороны РФ, Арктика остается в сфере главных приоритетов России. Сейчас этот мощный многофункциональный корабль, предназначенный как для мирных, так и военных целей, несет службу на Северном флоте.
Об этом сообщает Минобороны РФ. Маршрут ледокол: г. Санкт-Петербурга - Средиземное море - Индийский океан - г. Учитывая, что это военное судно без вооружения и на основе текущей ситуации в связи с СВО РФ на Украине можно предположить, что путешествие будет нелегким.
Напомним, судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году, его приём в состав флота ожидается в текущем году. Его задачами станут доставка грузов в отдалённые гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Ледокол «Евпатий Коловрат» вошел в Индийский океан по пути на Камчатку
Электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап испытаний на Камчатке | «Новейший ледокол „Евпатий Коловрат“, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. |
Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат» | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота, проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке. |
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. «Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), приступил к морскому переходу из Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский.
` + v_p[1] + `
- Николай Стариков
- Содержание
- Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат»
- Ледокол «Евпатий Коловрат» отправлен на Камчатку -
- В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат»
- На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- Ледокол "Евпатий Коловрат" передадут ВМФ в 2022 году
- Правила комментирования
- Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле - АО "51 ЦКТИС"
- Лента новостей
- Что думают люди
- Вспомогательный ледокол проекта 21180 (22/24) [Форумы ]
Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле
Ранее корабли Тихоокеанского флота вернулись в пункты базирования после внезапной проверки боеготовности и выполнения задач в Тихом океане, Японском и Охотском морях. Материал подготовили Елизавета Потейчук и Николай Баранов.
Анатолий Монахов, руководитель Фонда Возрождения Памятников Истории и Культуры «Евпатий Коловратъ», является уроженцем деревни Фролово — малой родины легендарного воина, подвиг которого описан в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем». Именно он стал генератором идеи изготовления барельефа, который разместили на борту судна. Сегодня мы отдаем дань памяти нашим великим прадедам.
Далее в конце марта — начале апреля караван прошел Суэцкий канал, проследовал по Красному морю и далее в Аденский залив. К концу апреля «Евпатий Коловрат» был выведен в Индийский океан, а к началу лета прибыл во Вьетнам.
В настоящее время ледокол ТОФ с помощью буксира «Сармат» осуществляет переход через Охотское море вдоль Курильских островов в направлении Камчатки. Прибытие в порт Петропавловск-Камчатский ожидается в ближайшие дни.
Дизайн: «Евпатий Коловрат» водоизмещением 4080 тоннбудет иметь общуюдлину 82 метра 269 футов , балку 19 метров 62 фута и глубину погружения 4,6 метра 15 футов. Обслуживать ледокол будет экипаж из 28 человек. Ледокол будет приводиться в движение тремя моноблочными гребными винтами из нержавеющей стали, два приводятся в движение рулевыми азимутальными двигателями, а третий - фиксированным валопроводом. Кроме того, судно будет оснащено носовым подруливающим устройством мощностью 700 кВт 940 л. Евпатий Коловрат будет классифицирован Российским морским регистром судоходства с ледовым классом Icebreaker6 который требует, чтобы судно было способно работать в ровном льду толщиной 1 метр 3,3 фута в непрерывном движении, а его корпус был усилен для плавания в неарктических водах, где толщина льда может достигать 1,5 метров 5 футов.