Читайте последние новости дня по теме порт Усть-Луга: Новое грузовое судно будет курсировать между Усть-Лугой и Балтийском, Как Лиепайский порт помогает России кормить Европу. Усть-Луга: Плановый день 24.04.2024. Операция. Время (СГДС). Производственное предприятие «Морской торговый порт Усть-Луга» по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение. Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар.
В Усть-Луге запустили установку гидрокрекинга
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры • | В порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар на терминале компании "Новатэк". |
Опубликовано видео с места тушения горящего терминала в порту Усть-Луга | Ударили по портовой зоне в Усть-Луге Ленинградской области, где стояло три больших танкера и суда под разными флагами: Панамы, Мальты, Либерии, Габона, Греции и др. |
Морской торговый порт Усть-Луга | В ночь на 21 января к порту Усть-Луга, расположенному в Ленинградской области, приблизился украинский беспилотник, что вызвало бурные обсуждения как в кругах экспертов, так и среди простого населения. |
Суд по делу экс-главы порта Усть-Луга завершил собирать доказательства за четыре года | это только самые важные, полезные и интересные НОВОСТИ о п. Усть-Луга, его жителях и главных событиях области и мира. |
В Кремле прокомментировали удар по газовому терминалу в Усть-Луге | "Новатэк" планирует в середине 2024 года запустить третью очередь комплекса по переработке и перевалке газового конденсата в Усть-Луге. |
Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
Горит терминал «Новатэка»: беспилотники атаковали один из портов Ленинградской области (ВИДЕО) | При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года. |
Транспортный прокурор проверил ход устранения нарушений при перевалке угля в порту Усть-Луга | При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года. |
В Ленобласти сообщили, что мощность порта Усть-Луга к 2030 году увеличат до 180 млн тонн
Суд за четыре года завершил следствие по делу экс-главы порта Усть-Луга. В марте 2019 года «Газпром» и «РусГазДобыча» приняли решение о финальной конфигурации проекта создания крупного комплекса по переработке этансодержащего газа и производству СПГ в районе Усть-Луги (Ленинградская область). Терминал компании «Русал» в Усть-Луге может стать одним из крупнейших в регионе, он будет использоваться для приема сырья для глиноземного завода, который планируется построить неподалеку. Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. Детенышей серого тюленя запечатлели в порту Усть-Луга – видео. В крупнейшем на Балтике морском порту Усть-Луга в Ленинградской области в ночь на 21 января вспыхнули производственные мощности комплекса по переработке и перевалке на экспорт газового конденсата, принадлежащего компании "Новатэк".
УСТЬ-ЛУГА ONLINE | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Грузооборот порта Усть-Луга в январе–ноябре упал на 8% - Ведомости. Северо-Запад | Мощность порта Усть-Луга к 2030 г. планируют увеличить до 180 млн тонн. |
Пожар в Усть-Луге повредил газовый терминал "Новатэка" | Морской порт Усть-Луга расположен в Ленинградской области В порту Усть-Луга загорелся терминал "Новатэка". |
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. |
В Усть-Луге запустили установку гидрокрекинга
В порту Усть-Луга загорелся газовый терминал. Имеются сведения о морском торговом порте. Указана схема порта. Имеются описания портовых объектов и перегрузочных комплексов. Предоставлены публикации в СМИ. Можно ознакомиться с руководством компании "Усть-Луга". Предоставлена контактная информация. В порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар на терминале компании "Новатэк".
Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой
Зато около 11 часов от специалистов дежурной службы администрации Кингисеппского района стало известно , что помимо упомянутой стокубовой цистерны в ходе ЧП загорелась насосная станция, в которой смонтирован насос по перекачке сжиженного газа. Также из-за высокой температуры разгерметизировалась еще одна емкость, расположенная по соседству с горящей, но этот дефект быстро устранили работники предприятия. В 12:50 мск агентство ТАСС, сославшись на данные предприятия "Новатэк - Усть-Луга", сообщило , что, по предварительной информации, пожар стал следствием внешнего воздействия. В настоящее время технологический процесс на производственном объекте остановлен. Под контролем сотрудников МЧС и специалистов предприятия продолжается остаточное выгорание углеводородного сырья. На предприятии создан оперативный штаб по ликвидации последствий пожара. Нанесенный им ущерб будет оцениваться после полной ликвидации огня. На предприятии также подчеркнули отсутствие пострадавших и угрозы жизни и здоровью людей.
Лига Политики Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Их целью стал химический терминал «Новатэк». Повреждено крупное газохранилище. Жертв среди персонала нет.
В результате принятых мер реагирования по постановлениям прокурора сотрудники общества и юридическое лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 195 тыс. После вмешательства прокуратуры организация начала устранять нарушения: с целью пылеподавления от работы с сыпучими грузами и очистки загрязненной территории деревни реализованы необходимые мероприятия, еженедельно проводятся встречи с жителями деревни для решения проблем. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» , в июле 2023 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко повторно обратился в федеральные надзорные ведомства Росприроднадзор , Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру по поводу нарушения санитарных норм и природоохранного законодательства компанией «Ультрамар» при перегрузке угля открытым способом в порту Усть-Луга.
Глава региона просил принять меры в отношении компании для устранения нарушений.
Система сама следит за всем, люди лишь контролируют автоматику и обеспечивают связь Огромный суперсовременный комплекс, не имеющий аналогов в России, обеспечивает грузооборот в крупнейшем порту Балтийского моря. Посмотреть, как трое сотрудников выполняют работу целого диспетчерского центра, приехала иностранная делегация. Индийские железнодорожники никогда не видели подобного оборудования. О внедрении его у себя они только мечтают. Отсутствие персонала и соблюдение всех норм логистики и безопасности. Это очень высокие стандарты безопасности, а в Индии одна из основных проблем — травматизм и смертность путевых рабочих, — отметил Махеж Декате, профессор Пунского университета, специалист в области железнодорожного строительства. На Лужской горке тоже справляется один рабочий. Его жизни явно ничто не угрожает.
Ему в помощь огромное табло, на котором постоянно меняются загадочные числа. Отсчитываешь вагон, потом отцепляешь, — рассказал составитель поездов Юрий Трохпиев. Вагоны с разными грузами распределяют так, чтобы в порт они пришли уже сгруппированными по типам, а их обработка заняла минимальное время.
Китайцы помогут в Усть-Луге. Но это не повод расслабиться
До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму Голландия. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год! Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания. Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО Турция закупает наше оружие, а не американское.
Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера 17 000 человек и работники порта еще 17 000. Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей — вот для кого строится Усть-Луга.
До 2030 года планируется достроить остальное. В лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 17 000 человек.
Ответчики парировали цифрами. Что касается ситуации, в которой МТП «Усть-Луга», получив в аренду тот же самый «Юг-2» через «НКТ», стал приносить огромные деньги, то конкурсный управляющий не мог заранее знать о таком развитии событий.
И арбитражный суд согласился. Юристы «Новотанса» давили арифметикой. В самом деле, цепочка выглядит эффектно: «НКТ» передали «ТЛК» за аренду терминала в 2018 году 0,9 млрд рублей, а сами получили 2,2 млрд. Но суд счел такую арифметику «обусловленной разными подходами к формированию цены» и ещё раз подчеркнул: из материалов дела не следует, что конкурсный управляющий заранее знал про финансовый прорыв, последующий за появлением в цепочке арендаторов «Новых коммунальных технологий» Ильи Трабера. Это решение не вступило в законную силу, так что у команды Константина Гончарова еще остается шанс выиграть процесс. Такое вряд ли можно расценивать как заявку на успех. Меж тем спор из-за терминала «Юг-2» имеет для сторон вполне практическую причину, причем не только несколько лет назад, когда он начинался, но и сегодня.
Кадры с места происшествия опубликовали очевидцы в сети.
Также видео с пожара разместил в своём Telegram-канале губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. На кадрах видно языки сильного огня, чёрный дым.
Взрывы в Усть-Луге: Стратегический порт "Новатэк" подорван. Украина или НАТО?
По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г.
Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков.
Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году. Когда то мы отгружали грузы через Ригу, Клайпеду, Вентспилс, Таллин. Теперь все это в прошлом. Наш порт занимает теперь первое место на Балтике по объемам грузооборота.
Спиральновитые теплообменники ключевое оборудование для СПГ-производства предполагалось изготовить в России, на заводе компании «Северные технологии» — СП Linde и «Русхимальянса».
Немцы вышли из этого СП летом 2022 года. Впрочем, выпуск теплообменников уже был налажен, предприятие вышло на полную мощность пять-шесть единиц в год еще в 2020 году. Сложнее с турбинами и компрессорами. Как альтернативу японской H100 «Русхимальянс» рассматривает отечественную ГТД-110М Объединенной двигателестроительной корпорации, а в качестве потенциального поставщика центробежных компрессоров — «Казанькомпрессормаш». Правда, у последнего пока нет готовых решений под турбины ГТД-110М: такие мощные компрессоры ему еще предстоит разработать и собрать. Участие китайцев, по мнению отраслевых экспертов, может заключаться как раз в поставках оборудования и инжиниринге.
Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
до 180 млн тонн в год. Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. Ленинград-Финляндский транспортный прокурор Алексей Оптовкин выехал 8 сентября 2023 года в порт Усть-Луга, чтобы провести контрольную проверку устранения нарушений, допущенных стивидорной компанией при перевалке угля. Усть-Луга – крупнейший и самый глубоководный порт Балтийского моря, который может принимать крупнотоннажные суда. Деньги понадобились и на то, чтобы оборудовать детскую спортплощадку в Усть-Луге бесшовным резиновым покрытием, а в поселке Преображенка прочищать и углублять водосточную канаву. В морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области произошел пожар на терминале компании «Новатэк».
В Ленобласти сообщили, что мощность порта Усть-Луга к 2030 году увеличат до 180 млн тонн
Ленинградская область пытается продать свой пакет акций АО «Компания Усть-Луга», которое управляет одноименным портом. Новости по тегу: Усть-Луга. Самые свежие новости связанные с тематикой Усть-Луга со всего Мира и России на сегодня. Читайте последние новости дня по теме порт Усть-Луга: Новое грузовое судно будет курсировать между Усть-Лугой и Балтийском, Как Лиепайский порт помогает России кормить Европу. Читайте последние новости дня по теме порт Усть-Луга: Новое грузовое судно будет курсировать между Усть-Лугой и Балтийском, Как Лиепайский порт помогает России кормить Европу.
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
После вмешательства прокуратуры организация начала устранять нарушения: с целью пылеподавления от работы с сыпучими грузами и очистки загрязненной территории деревни реализованы необходимые мероприятия, еженедельно проводятся встречи с жителями деревни для решения проблем. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» , в июле 2023 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко повторно обратился в федеральные надзорные ведомства Росприроднадзор , Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру по поводу нарушения санитарных норм и природоохранного законодательства компанией «Ультрамар» при перегрузке угля открытым способом в порту Усть-Луга. Глава региона просил принять меры в отношении компании для устранения нарушений. Читайте по теме:.
Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Как альтернативу японской H100 «Русхимальянс» рассматривает отечественную ГТД-110М Объединенной двигателестроительной корпорации, а в качестве потенциального поставщика центробежных компрессоров — «Казанькомпрессормаш». Правда, у последнего пока нет готовых решений под турбины ГТД-110М: такие мощные компрессоры ему еще предстоит разработать и собрать. Участие китайцев, по мнению отраслевых экспертов, может заключаться как раз в поставках оборудования и инжиниринге.
С точки зрения тактических корпоративных и отраслевых интересов ускорения ввода в строй комплекса в Усть-Луге это, возможно, правильное решение. С точки зрения государственной, разумеется, нужно все-таки переходить к импортозамещению ключевого технологического оборудования, а не менять японское шило на китайское мыло. Сотрудничество в части сбыта, напротив, могло бы оказаться весьма интересным. Но машины нужно делать самим.
В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле. Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике.
В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был. Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» «Второго Кронштадта» с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его [6]. Стройка началась в 1934 году и получила название «Строительство-200» или Комсомольск-на-Балтике. Самым значительным сооружением базы была «Новая гавань», вырытая искусственно. Завершить строительство помешала Великая Отечественная война.
В сентябре 1941 года при отступлении советских войск база была взорвана. Развитие порта «Усть-Луга» и прочих, вокруг Санкт-Петербурга приводит в последнее время к замещению поставок транзита через прибалтийские страны [7].