Платформа для подготовки к ЕГЭ по информатике со встроенным ИИ-помощником на базе YandexGPT. ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения. В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно.
Люблю читать люблю писать дзен итоговое сочинение
это ужас ужасный. Новости ЕГЭ / ОГЭ. — Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Я премного благодарна тому, как написала ЕГЭ по русскому языку SMITUP.
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче
"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. говорится в сообщении. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Это - твой результат. И хороший, и плохой. Обо мне будут судить по моим делам. А ЕГЭ - это твое дело. В финале года я не напишу, что "мои ребята сдали ЕГЭ так-то и так-то", как бы имея в виду, что записывайтесь ко мне - и вы сдадите так же. Ребята - не мои. Они собственные.
Это они сдали ЕГЭ, а не я. Как сдадите ЕГЭ вы, следующие, - я понятия не имею. Как будете готовиться, так и сдадите. Единственное, что я гарантирую: моя зона работы будет выполнена мной наилучшим образом. Среда будет создана, материал будет качественным, способы коммуникации человеческими, доступность максимальной, включенность на двести процентов. Моя задача не в том, чтобы кормить свою тревожность за твой счет.
Моя задача не нагрузить тебя подготовкой по самые уши, чтобы ты на зубах дополз до высокого балла, который я присвою себе, чтобы почувствовать себя хорошим.
В эту цену включена полноценная подготовка по всем предметам, которые сдает ученик. Доплачивать ничего не нужно. Можно ли поменять тариф? Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно.
Регистрация на сайте ekb. Такие результаты показаны в группах с детьми разного уровня владения предметом, в большинстве из обычных районных школ Источник: ЕГЭбург Согласно общегородской статистике, тенденция получила развитие в абсолютном большинстве школ Екатеринбурга и многих школах агломерации Источник: «ЕГЭбург» Если не успели в свое время определиться с профилем, то в 11 классе можно наверстать упущенное, получив системную подготовку от лучших учителей Источник: Ирина Калмыкова.
Бывают ли в жизни непоправимые ошибки? Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»? Все ли средства хороши для достижения цели? Какие средства для достижения целей осуждаются обществом? Важно ли осмысливать свои жизненные цели? Какую роль в достижении целей играет чтение книг? Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей? Какие жизненные цели Вы считаете ложными? Какую жизненную цель можно назвать благородной? Какие цели могут стать смыслом жизни? Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Какую мечту можно назвать благородной? Всегда ли мечта возвышает человека? Как характеризует человека его мечта? Может ли мечта изменить реальность? Без чего любые мечты бесплодны? Всякая ли мечта достойна человека? Стоит ли мечтать о несбыточном? Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность? Какого человека можно назвать праздным мечтателем? Что мешает человеку реализовать свою мечту? Что помогает мечтам сбываться? Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью? Почему с возрастом меняются мечты человека? Можно ли прожить без мечты? Когда человек стремится убежать от реальности? Когда мечты мешают человеку в жизни? Почему нельзя постоянно жить только мечтами? Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом? Нужно ли бороться за свою мечту? Что необходимо, чтобы мечты сбывались? Какого человека можно назвать мечтателем? Всегда ли мечта — это что-то высокое? Мечтательность — это достоинство или недостаток? Когда и почему люди стремятся бежать от реальности? Что сложнее: принять реальность или воплотить в жизнь мечту? Помогают ли мечты в достижении жизненных целей? Всегда ли воплощение мечты возвышает человека? Как меняются мечты по мере взросления человека? На что способен человек ради исполнения мечты? Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека? О чём люди чаще всего мечтают? Чем мечта отличается от фантазии? Всегда ли неизбежен конфликт мечты и действительности? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий? Как выбрать жизненную дорогу? Что значит — найти в жизни свою дорогу? Что может повлиять на выбор жизненного пути? Почему жизнь часто сравнивают с дорогой? Что помогает человеку не сбиться с верного пути? Можно ли жить без цели? На пути к благородной цели все ли средства хороши? Какие цели важно ставить на жизненном пути? Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели? Какие цели в жизни можно считать главными? Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу? Чем руководствоваться в выборе жизненных целей? Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели? Что помогает людям достигать намеченных целей? Какого человека называют целеустремленным? Согласны ли Вы с утверждением Б. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»? Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»? В чём разница между целью и мечтой? Свобода человека и ее ограничения 503. Чем опасна свобода без ограничений? Свобода и ответственность в жизни человека. Понимать человека или управлять им? Что такое свобода? Лермонтова декабрь 2015 Темы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Категория 2. Семья, род; семейные ценности и традиции Взгляд на человека как на представителя семьи 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»? Какого человека можно назвать сложившейся личностью? Когда человек становится личностью? Роль родительского наставления в жизни человека. Почему так важно сохранять связь между поколениями? Чем может быть ценен для детей опыт отцов? Что такое семейные традиции и зачем они нужны? Почему «отцы и дети» — вечная тема? Какую роль в становлении личности могут играть старшие? Важно ли человеку получить родительское напутствие? В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь? Всегда ли ценны заветы отцов? Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Какую роль в становлении личности может играть семья? Какую роль в становлении личности играют детство и юность? Что значит в жизни человека родительский дом? Что дом может рассказать о своём хозяине? Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Может ли человек прожить без Дома? Какие нравственные ценности укрепляют семью? Что в доме самое главное? Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути? В какой дом хочется приходить снова и снова? Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции? Устарело ли понятие «домашнего очага»? Что такое чувство дома? Когда Дом становится нравственной опорой человека? Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»? Когда кончается детство? Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Когда Дом нуждается в защите? Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Когда дом становится местом встречи поколений? Когда жилище становится Домом? Прав ли Александр Дюма, отец, утверждавший: «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо…»? Почему человек страшится бездомности? Что такое «добрососедство»? О чём может рассказать старый дом? Дом — это место или состояние души? Дом — это место, куда хочется возвращаться… май 2016 250. Тарковский май 2016 251. Что входит в понятие «дом»? Что нужно, чтобы построить дом в собственной душе? Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков? Надо ли хранить верность традициям? Какой должна быть родительская любовь? Какие взгляды и поступки родителей вызывают уважение детей? Чем полезен детям родительский опыт? Чему «отцы» могут поучиться у «детей»? Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? Какое влияние семья оказывает на формирование личности? Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? За что дети могут уважать своих родителей? Когда родители могут гордиться детьми? Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»? Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Что такое мудрая родительская любовь? Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? Близки ли Вам взгляды автора романа «Война и мир» на семью? Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением? Можно ли судить о поколении по его кумирам? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Какие черты моего поколения я считаю положительными? С какими вызовами сталкивается современная молодёжь? Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично? Что объединяет нас в одно поколение? Каковы духовные ценности современного поколения? О чём спорят мои сверстники? Чем молодое поколение похоже на поколение отцов? Портрет читателя моего поколения. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим? Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению? Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему? Главное в жизни — это карьера. Вы согласны? Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям? От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека? Что значит быть взрослым? Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений? Рождается ли истина в споре поколений? Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Родители и дети: спор или диалог? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений? Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями? Почему проблему «отцов и детей» называют вечной? Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми! Чехов декабрь 2014 213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»? Дом — это место или люди? Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения? Может ли человек ставить себя выше общества? В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество? Что такое репутация человека в обществе? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него? В чём состоят обязанности человека перед обществом? Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Каким человеком могут гордиться окружающие? Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»? Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? Что мешает доверию между людьми? Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими? Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203. Как связаны понятия «дом» и «отечество»? Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они? Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208. Пушкин декабрь 2014 311. Почему многие люди боятся перемен в жизни?
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение | Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. |
Школково - Подготовка к ЕГЭ | В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. |
Мультистобалльница из Воркуты Полина Богинская рассказала, как готовилась к ЕГЭ | Комиинформ | Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. |
7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Сайт люблю читать люблю писать подготовка к егэ задание 8 и 15 по литературе. Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика). Готовясь к сочинению формата ЕГЭ, мы учимся выискивать в тексте проблему, и выпускник начинает видеть текст в смысловой и художественной проекции, замечать разные его уровни. Готовясь к сочинению формата ЕГЭ, мы учимся выискивать в тексте проблему, и выпускник начинает видеть текст в смысловой и художественной проекции, замечать разные его уровни. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе.
Новости Республики Коми | Комиинформ
К уже открытым 11 разделам на языках народов России также добавились бурятский, вепский, ингушский, калмыцкий, коми, коми-пермяцкий, ливвиковский и хакасский языки. Портал "Рувики" заработал в июне 2023 года.
Это аналитическая работа, где выпускники должны показать умение выделять главные идеи и проблемные вопросы, комментировать точку зрения автора и аргументировать свою позицию. ОГЭ по русскому языку будет состоять из трех частей — изложения, в котором школьнику предстоит изложить краткое содержание продиктованного текста вместе с ключевой информацией, заданий на анализ с кратким ответом, а также сочинения-рассуждения. Как «Лицей» готовит к сдаче русского языка Раздел «ЕГЭ Русский язык» содержит четыре глобальные темы: «Орфография», «Грамматические, синтаксические, речевые нормы», «Пунктуация» и «Работа с текстом. В каждой — от 5 до 12 уроков. Анализ текста». Количество уроков в зависимости от выбранной темы — от 8 до 12.
Все образовательные материалы составлены в соответствии с федеральными образовательными стандартами. Что сдают на экзамене по математике ЕГЭ по математике разделен на два трека — базовый и профильный. Второй сдают те, кому предмет нужен для поступления. В базовом 21 задание с кратким ответом — целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр.
Но представляете, какая мука готовиться по шаблону? Это сочинение призвано показать всем, как ты умеешь рассуждать. Тебя, может быть, никогда в жизни больше об этом не спросят. А сейчас есть люди, которые готовы твои рассуждения почитать. Мне кажется, что ребенок, который умеет интересно мыслить, избежит этих шаблонов и все равно получит высокий балл. Кончено, когда дети ставят себе цель получить 100, 98, 96 — этого не так-то просто достичь.
Или можно все наверстать за последние два года? Я уверена, что очень много зависит от мотивации ребенка. Да, есть дети, которые совершенно безграмотны и которых, с моей точки зрения, невозможно подготовить к 100 баллам ЕГЭ. Корреляция между тем, как ребенок занимался, и тем, как он написал ЕГЭ, существует. Умные, развитые, интересные дети получают высокие баллы — сужу по своим ученикам. Да, случаются сбои. Бывает, что ребенок перемудрил, потерялся и написал хуже, чем мог. Или попались ему слова, где он не знает, как ставить ударение, эти конкретные два слова он забыл. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Не 100, но за 90.
Иногда говорю какому-нибудь ученику: «Я считаю, что ты на 90 не напишешь». Спорили на шарф — мне пришлось связать шарф. Спорили на свитер — пришлось связать свитер. Спорили на то, что я должна буду посмотреть все серии «Игры престолов». Пришлось смотреть… — Жестоко. Не сидеть же все 67 часов перед экраном смех. Потом дети хотели, чтобы я прочла каких-то современных поэтов, прислали мне сборник. А еще был совершенно замечательный мальчик, который мне сказал: «Мы спорим на интерес. Если я выиграю, я вам потом скажу, что вы должны сделать». Он получил, по-моему, 92 или 94 балла, пришел такой счастливый: «Екатерина Львовна, вы были не правы».
А я действительно была уверена, что он не получит столько. И он мне принес папку, где было написано, какие современные фильмы надо посмотреть, чтобы понимать его самого и его сверстников. Я еще не все посмотрела, хотя прошло уже лет пять. Но смотрю. В перспективе, я так думаю, мы с ним об этих фильмах поговорим. Почему тогда столько проваливают экзамен? Мы русский воспринимаем как язык, на котором говорим. Но мы друг друга понимаем даже в СМС, не соблюдая правил. А если мы говорим о литературе? Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию?
Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать. А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык. Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть». А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время. Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно. Тем более, если это еще не взрослые люди. Они должны понимать, зачем это делают. Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно.
Вся литература — это поиски пути. Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем. Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют? Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении? Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас. Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно. Я против фразы «Толстой хотел сказать».
Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать. Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях. Я очень долго работала только с гимназическими классами. Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала. Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр.
Оказалось, что многие не были в театре никогда.
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани.
Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи!
Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
Это они сговорились. Мир, окружающий Иону, равнодушен и несправедлив. Автор показывает грубость прохожих, злую иронию седока-военного.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья. Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит: — А у меня, барин, тово...
Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки...
Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами!
Иона пытается рассказать о своем горе седоку-военному, но получает ту же реакцию: равнодушие и черствость. Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать.
Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены...
Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять?
После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...
Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят?
Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.
Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет: — А у меня на этой неделе...
Господа, я решительно не могу дальше так ехать!
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
Тогда в Питере была школа предпринимательства под названием «Бизнес-Квартира». Курс стоил около 50 000 рублей. Деньги на обучение мне дал мой молодой человек. Программа была насыщенная: занимались почти каждый день по 2—4 часа.
В итоге я попробовала сделать несколько бизнесов — продавала одежду, посредничала в сфере ремонта квартир, ещё что-то было. Всё получалось нормально, но как будто не хватало огня. В конце курса я пришла к одному из основателей и сказала: «У меня что-то не очень получается».
Он меня спрашивает: «А что ты вообще любишь-то? Ещё литературу люблю». А он такой: «Вот и возьми что-то из того, что любишь, и попробуй сделать на этом бизнес».
Был конец 2015-го. Я рассуждала так: в «волосах» меня ждёт видеоблог. А с литературой я могу создать свой мир!
Мой собственный литературный мир — это звучит круто! И решила начать с последнего варианта. Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым.
Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо. Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно.
А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория!
Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях. Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей.
Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек. Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн.
Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд. Я была счастлива! Весной стартовал мой первый онлайн-курс.
Это были мои первые 16 учеников в онлайне! А затем новый курс — 50 человек. Спустя несколько месяцев я начала зарабатывать шестизначную сумму в месяц.
Со дня основания до настоящего момента мои курсы прошли более 4 500 учеников. Где искать клиентов? Вот, пожалуйста, ВКонтакте!
В бизнес-школе рассказывали и про другие платформы, но они казались сложными. ВКонтакте была интуитивно понятной, я зарегистрировалась тут ещё в 2009. ВКонтакте можно делиться любыми материалами: аудио, картинки, видео.
Все равно я допускала ошибки в тестовой части, а во второй — уж тем более. Один вечер сидела, обхватив голову руками, и думала: «Ну что я не так делаю? Когда я ее более-менее поняла, даже новые типы были уже не особо страшны. За два дня до первого экзамена у меня была паника, которую никак не получалось утихомирить, я молчала, не включалась в семейные разговоры. Но потом все прошло само собой. Информатику мои одноклассники писали в более крупном селе, английский — в ближайшем городе. Учитывая, что химию сдавала только я, меня тоже могли куда-то отправить, но в итоге оставили в нашей школе. В аудитории за мной наблюдали двое организаторов. Но мне было спокойно, я могла не зацикливаться на том, что слишком громко переворачиваю листы и кому-то мешаю.
Все было в рамках того, что я учила, и даже 34-я задача — ее я прорешала три раза. Первое решение, кстати, было неправильным. Я это поняла, потому что получился странный ответ, и на всякий случай перерешала заново. После экзамена проснулась тревога: «А вдруг мою работу аннулируют? Пришли результаты: 100 баллов по русскому, 100 баллов по химии, 96 по биологии. Я — в ступоре. Обновляю сайты и не верю: это точно 100 или меня глаза подвели, произошел сбой в системе? Знакомые поздравляли, могли пожать руку. Однажды подошел и поздравил вообще незнакомый человек.
Может, это был знакомый моих родителей? Честно скажу, что такое внимание меня сильно смущает. В моем селе чуть больше двух тысяч человек. Есть шутка, что сельская прогулка — это от дома до магазина и обратно. У нас ровно то же самое, но есть неплохие детские площадки. В свободное время я могла гулять с подругой до магазина, играть на пианино, смотреть сериал. Я очень люблю читать. В музыке есть меломаны, которые слушают абсолютно все, вот так же у меня с литературой. Пожалуй, мои любимые книги — «Преступление и наказание» Достоевского и «Кот» Ситникова.
Еще я обычно помогала родителям, это само собой. У нас большой огород: капуста, свекла, огурцы, помидоры, кабачки, тыквы, морковь. Пока готовилась к экзаменам, родители меня более-менее освободили от всяких прополок, но я помогала, например, сажать картошку — чуть больше, чем за неделю до первого ЕГЭ.
По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд.
Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением!
Я помогаю, я твой ресурс, причем практически бесконечный и честно включенный патронов у меня завались - но я становлюсь ресурсом только по запросу. Я не тащу тебя за шкирку. Я не бьюсь за твой результат как за свой. Я не живу в логике, что обо мне будут судить по твоему результату.
Это - твой результат. И хороший, и плохой. Обо мне будут судить по моим делам. А ЕГЭ - это твое дело. В финале года я не напишу, что "мои ребята сдали ЕГЭ так-то и так-то", как бы имея в виду, что записывайтесь ко мне - и вы сдадите так же.
Ребята - не мои. Они собственные. Это они сдали ЕГЭ, а не я. Как сдадите ЕГЭ вы, следующие, - я понятия не имею. Как будете готовиться, так и сдадите.
Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Ru " посоветовала абитуриентам проанализировать свои предыдущие работы внутришкольные пробники, всероссийские и городские срезы, самостоятельно решенные контрольно-измерительные материалы и проследить, есть ли в них повторяющиеся ошибки. После этого стоит выписать номера заданий, где такие ошибки встречаются. Затем эти задания следует изучить, используя учебники по русскому языку и сайты с теорией по школьной программе в интернете.
Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Надеяться на то, то вы посмотрите на баллы ЕГЭ и решите — не вариант. Я получила хорошие баллы, но куда подавать документы, всё равно не знала. Не стоит выбирать бакалавриат, основываясь на уровне зарплат выпускников, лучше выбрать его максимально интересным для себя, а, добравшись до магистратуры, ориентироваться на то, какое направление будет востребовано на рынке: по этому поводу хорошо написал Д.
Носов в рубрике «для поступающих» в ВШЭ; прочтите также исследование профессий будущего , подготовленное «Сколково». Много информации это не даст, но примерное представление сформирует. Как правило, студенты с радостью отвечают на все вопросы.
Я, например, спрашивала, нравится ли им факультет в целом, что для них самое трудное в обучении, какие отношения с преподавателями, стажировки, задавала бытовые вопросы про университет. Нужен ли репетитор? Безусловно, брать или не брать — выбор только ваш.
Однако если возможности позволяют, лишним это не будет. Репетиторы точно знают, как «натаскать» на ЕГЭ, знают все тонкости, критерии, за несоблюдение которых снимают баллы, будут акцентировать внимание на особенностях, разбирать ошибки. Приведу пример.
Моей знакомой поставили 1 из 3 именно из-за несоблюдения критерия. Задание было следующее: «подтвердите на конкретных примерах ограниченность такого фактора производства, как труд», она написала: «Ограниченное количество трудоспособного населения, низкая рождаемость-высокая смертность, приоритеты современных работников, приоритеты по интересам». И к каждому из этих аргументов привела примеры, только не смоделировала ситуацию, иными словами, если бы она написала то же самое, добавив «в городе N», «в стране Z», получила бы 3 из 3.
В идеале лучше попробовать заниматься с несколькими репетиторами по одному и тому же предмету, так будет проще увидеть свои слабые места. Чем раньше вы начнете готовиться к экзаменам, тем лучше: в идеале начинать за 2 года до сдачи Как готовиться самостоятельно 1 Напишите выпускникам и спросите их про учебные материалы ниже — несколько мнений выпускников. Упорство и желание дают отличный результат!
Они разбирают материалы, решают тесты, там же можно найти огромное количество полезного материала. Так вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно, и получить гораздо более высокие баллы! Мне известны случаи, когда человек сдавал 7 экзаменов, ко всем готовился, и по каждому получил 50 баллов.
Стоит ли стараться ради корочек? На оценки в вузах особенно не смотрят.
Мы составили универсальный план подготовки к ЕГЭ: сгруппировали задания от простых к сложным и учли систему подсчёта баллов на ЕГЭ прошлых лет 04 Проработайте отдельные задания с ИИ-помощником: он задаст наводящие вопросы, чтобы вы сами пришли к правильному ответу, найдёт ошибку в коде и подскажет, как её исправить, объяснит термин и напомнит теорию с помощью видеороликов 05 Решайте варианты ЕГЭ как на экзамене: команда методистов Учебника регулярно выпускает новые пробные варианты, которые соответствуют кодификатору ЕГЭ. Задания из них нельзя списать или решить по шаблону.
Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала
"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ объединил тематические программы с участием разработчиков экзаменационных материалов. Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Готовимся к ЕГЭ, несмотря на то, что у нас лапки.
Люблю читать люблю писать дзен итоговое сочинение
Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению | Главная» Новости» Люблю читать люблю писать готовимся к егэ. |
Онлайн-школа «Фоксфорд» | Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю? |
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче | Люблю читать, люблю писать | Дзен | Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. |
Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации | В начале года Ира Снигирева писала пробники на 45 баллов, а в итоге сдала три ЕГЭ на 296. |
«Пробники я написала на 45 баллов, а до экзамена оставался год». Как Ира сдала ЕГЭ-2023 на 296 | Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в сервисе «Лицей». |
В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
«Пробники я написала на 45 баллов, а до экзамена оставался год». Как Ира сдала ЕГЭ-2023 на 296 | Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение. |
Подготовка к ЕГЭ | Ярлыки: видеокурс подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ РЯ, Подготовка к ЕГЭ РЯ. |
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку… | Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться. |
«На 90 ты русский не напишешь» — этот спор я проиграла 6 раз». Эксперт ЕГЭ Екатерина Демиденко
Сочинения становятся лучше, я поняла, что такое синекдоха, отличаю аллитерацию от ассонанса, учусь находить реминисценцию, определять архетипы персонажей и стихотворные размеры. Поняла, что горячо нравятся Маяковский и Блок, Достоевский и Гоголь. Теперь мой отдых от подготовки - подробное изучение биографии авторов и чтение критики произведений. Внезапно понимаю, что скоро итоговое сочинение. В преддверии первого важного экзамена начинаются сомнения и тревоги, беру дополнительную подготовку, начинаю читать и писать еще больше. День экзамена. Я с каменным лицом и книгой с аргументами в штанах захожу в класс. Нервно, книга жмет, а вдруг меня «спалят»? Раздают темы, пробегаюсь глазами и вижу: «Какова судьба гордого человека в обществе?
Берем Старуху Изергиль и пишем. В итоге исписала 4 бланка, ни разу не выйдя «в туалет». Через неделю приходят результаты. У меня зачет и максимальный балл, я счастлива. Прибавляется уверенности на счет правильности выбора сдавать литературу. Конечно, у меня неплохая база, довольно бегло говорю, но ЕГЭ - это типовой экзамен, задача которого - проверить, как ученик вызубрил систему и сможет под нее подстроится, поэтому подготовку следовало начинать прямо сейчас. Опять ищу репетитора, это непросто - у всех все забито. Но в итоге поиски увенчались успехом, и теперь мы разбираемся с системой, повторяем грамматику, читаем, пишем эссе и письма.
Насчет английского стало уже в сто раз спокойнее. На зимних каникулах появляется возможность все обдумать и взвесить. Готовиться-то я готовлюсь, но вот куда потом поступать? Все вокруг опускают глаза, слыша, что я собираюсь сдавать литературу и английский. Мол, куда ты с ней поступишь, очень маленький выбор: журналистика и актерское. Начинаю изучать вузы и факультеты. Нахожу один вариант в Питере и пять в Москве. Но в любом случае — сначала надо сдать ЕГЭ и получить свои баллы.
У нее «сотка» по литературе. У меня на глазах слезы - я тоже так хочу, хочу быть стобалльницей, хочу чтобы родители гордились.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Если ученик неправильно отвечает на вопрос, он появится у него повторно. Интенсивы Практика, которая включает в себя решение задания второй части или задания, которое требует развернутого ответа.
Они проверяются репетитором, ученик получает развернутую обратную связь Бесплатные материалы от экспертов.
Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты. Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению.