Новости мадмуазель нитуш

Как можно удобно купить онлайн билет на спектакль «Мадемуазель Нитуш» в театре Вахтангова? «Мадмуазель Нитуш», словно изысканный эликсир или коктейль, который хочется дегустировать снова и снова, открывая тонко завуалированные вкусы и ароматы, пьянящие. Купив билеты на спектакль «Мадмуазель Нитуш» человек получает возможность получить массу незабываемых впечатлений. Главная» Новости» Мадмуазель нитуш к афиша вахтангова.

Билеты в наличии:

  • Награды и премии:
  • Спектакль «Мадемуазель Нитуш» в театре Вахтангова – билеты на Ticketland
  • «У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно»
  • Видео: Нитуш - 28.04.2024
  • Комедии Мадемуазель Нитуш 2024 в Театре имени Евгения Вахтангова, Москва

О мероприятии

  • 35 российских городов увидят «Мадмуазель Нитуш» в прямом эфире
  • Как купить билеты?
  • Спектакль Мадемуазель Нитуш | Театр Онлайн | Full HD - YouTube
  • Спектакль «Мадемуазель Нитуш»
  • Telegram: Contact @operettanews

Спектакль «Мадемуазель Нитуш»

Мадемуазель Нитуш — 400-й спектакль (Звезды «Мадмуазель Нитуш» Нонна Гришаева, Александр Олешко и Мария Аронова). «Мадмуазель Нитуш». Выпуск № 8 (201) 1955. «Мадмуазель Нитуш». Thumbnails. Document Outline. Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в театре имени Евгения Вахтангова поставил в декабре 1944 года Рубен Симонов. Обозреватель «МК» первым увидел торт, приготовленный на финал 500-го спектакля «Мадемуазель Нитуш», который сегодня играют в театре Вахтангова. «Мадмуазель Нитуш». Выпуск № 8 (201) 1955. «Мадмуазель Нитуш». Thumbnails. Document Outline. Со своими учениками разных лет он и поставил новую «Мадмуазель Нитуш», которая из оперетты превратилась в настоящий водевиль.

Описание и фото

  • Мадмуазель Нитуш. Театр Вахтангова | Программы | Общественное Телевидение России
  • Мадемуазель Нитуш. Гастроли театра им.Е.Вахтангова
  • Спектакль «Мадемуазель Нитуш»
  • Комедии Мадемуазель Нитуш 2024 в Театре имени Евгения Вахтангова, Москва
  • Описание и фото
  • «Мадмуазель Нитуш»

«…Из фантазий и грёз мир возникает вдруг!», - юбилей спектакля «Мадмуазель Нитуш»

Театр - то место, где можно на несколько часов отвлечься от проблем и будничной суеты, погрузиться в мир экспрессивной феерии событий и ситуаций!.. Люди любят праздник и он им просто необходим! Спектакль «Мадемуазель Нитуш» театра им. Вахтангова уже двенадцать лет дарит праздник тысячам зрителей, является одним из самых любимых публикой спектаклей не только в столице, но и долгожданным гостем на гастролях.

Премьера постановки состоялась 12 лет назад - 30 декабря 2004 года, «Мадемуазель Нитуш» в театре им. Вахтангова молниеносно стал шлягером, на протяжении всех этих лет проходит с неизменными аншлагами! Спектакль поставлен по мотивам легендарной оперетты Ф.

Сценическая версия «Мадмуазель Нитуш» - искромётный музыкальный водевиль, с живым оркестром, колоритными персонажами, восхитительной сценографией, световой партитурой, потрясающим, тонким и интеллектуальным юмором, адаптирующимся к тенденциям и ситуациям времени! Постановку спектакля осуществил Владимир Иванов вместе с музыкальным руководителем Татьяной Агаевой, сценографом Борисом Валуевым, художником по костюмам Светланой Синицыной, художником-гримером Ольгой Калявиной, художником по свету Владимиром Амелиным и хореографом Олегом Глушковым. По итогам зрительского голосования в 2016 году спектакль «Мадмуазель Нитуш» был признан «хитом продаж» и награжден премией «Звезда Театрала»!

Всех, кому посчастливилось побывать на юбилее грандиозной постановки, ждало множество неожиданных сюрпризов! Это был настоящий театральный «капустник».

Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, глобально много. В жизни Евгения Багратионовича это глобально много. И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим.

Для меня это показатель того, что мы действительно не обманываем себя, когда во Владикавказ приезжаем как домой. Совершенно не боимся того, что мы можем не знать города, что мы можем не знать, что где находится. Но ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, ты начинаешь перебирать архитектуру, историю, которую ты знаешь.

Но самая главная составляющая — люди! Если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям. Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается? У вас есть какое-то фантастическое желание показать, что вам нравится! У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно.

В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, категорически отличаетесь от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» - прим. Путь домой» - прим. Огромная толпа людей стояла под дождём, в холод, в ветер, многие даже зонты не открывали.

Вахтангова Гастроли театра им. Степенный учитель музыки пишет весьма фривольные оперетты, а юная воспитанница монастырского пансиона мечтает о театре… знакомый сюжет, не так ли? Постановка Владимира Иванова стала новым прочтением оперетты, но в ней остались особый шарм, изящество, остроумная шутка, восхитительный вокал, озорной танец и лёгкий, ироничный стиль Вахтанговской игры. Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в нашем театре поставил в декабре 1944 года Рубен Николаевич Симонов.

Одним из пунктов программы стало торжественное открытие 24. Объект располагается в с. Печерск Смоленского района, а его мощность позволит построить школу на 726 учеников, детский сад на 240 мест, котельную, комбинат бытового обслуживания в микрорайоне, а также создать ещё более 150 тыс. Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. По его 24. Потом планирует работать в фонде «Защитники Отечества».

Прямая трансляция спектакля спектакля Театра им.Вахтангова «Мадемуазель Нитуш»

Изобретательно поставленный, не потерявший свежести красок, спектакль с неизменными аншлагами почти 20 лет идет на сцене Театра Вахтангова, пользуется невероятным успехом и на многочисленных гастролях — в Екатеринбурге 2006, 2016 , Нижнем Новгороде 2007, 2009, 2018 , Перми 2008, 2021 , Самаре 2008 , Ростове-на-Дону 2009 , Ярославле 2009 , Саратове 2009, 2010 , Сургуте 2017 , Омске 2018 , Петрозаводске 2022 , Благовещенске 2022 , Уфе 2023 , Владикавказе 2023. В юбилейном спектакле, который состоится 17 октября 2023 года, юбиляров, сыгравших все 500 раз, будет двое — несравненная Мария Аронова и трубач и инспектор оркестра Михаил Айнетдинов. В спектакле нет фонограммы, актёры поют «вживую» в сопровождении оркестра Театра Вахтангова дирижёр — Арам Мирзоянц. Назовём исполнителей ролей, которые на протяжении многих лет радовали зрителей, а также молодых исполнителей, вошедших в спектакль совсем недавно: Селестен, он же Флоридор: Александр Олешко, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Андрей Удалов, Евгений Пилюгин, Антон Лызо, Алексей Петров. Многие из артистов вначале появлялись в ролях Ласточек, Офицеров и Артистов оперетты, а потом, придя в труппу Театра, с успехом исполняли главные роли. Его готовит с исполнителями режиссёр Владимир Иванов, который с удовольствием отметил, что спектакль, несмотря на солидный возраст, «очень живой, радостный и замечательно принимается зрителями».

Благодаря новому прочтению оперетты Владим иром Ивановым, в по становке остались и ярче проявились озорные танцы, остроумная шутка, шарм и узнаваемый стиль игры актёров-вахтанговцев. Постановка в Благовещенске собрала полный зал. Это действительно была комедия — горожане смеялись, не переставая. Первый акт, длившийся час, пролетел незаметно: это отмечали посетители, выходя отдохнуть в антракте. Мы пришли ради Марии Арон овой. Это вост орг неописуемый! Актёры играли просто завораживающе: искромётный юмор, много песен, оркестр живой.

К слову, именно в этом сериале впервые был сыгран дуэт Мария Аронова — Александр Олешко, который так полюбился публике! Они и сами подобны урагану красок и тайфуну неисссякаемой энергии - яркая и неповторимая феерия образов, гейзер настроений и карнавал эмоций! Собственная, как и вся труппа этого спектакля в частности и театра Вахтангова в целом! Хватит на целую книгу вроде «В мире мудрых мыслей» или «Тонкий изысканный юмор»! Самых восхищённых эпитетов Великого и Могучего Русского будет недостаточно, чтобы хоть частично охарактеризовать каждого артиста, задействованного в этой уникальной постановке. Гармоничный и органичный синтез юмора, иронии, гротеска, динамичный ритм и драйв! Усиливает и обрамляет блистательный ансамбль великолепная сценография, костюмы и грим. Во всех трёх действиях зрители погружаются в разные локации — интерьеры пансиона благородных девиц логично сменяет закулисье оперетты с костюмами, гримёрными принадлежностями и прочими атрибутами Мельпомены, далее наши герои перемещаются в аскетичные военные казармы, где происходит развязка действия и лихо закрученных сюжетных линий. Продуман и занавес спектакля, он является частью действия и выполнен в розовом цвете, символизирующим релакс, баланс и лёгкость! А изобретательности художника по гриму Ольги Калявиной позавидует самый модный стилист-визажист и, пожалуй, с радостью позаимствует какие-то оригинальные приёмы. И даже традиционную для театров просьбу перед спектаклем отключить телефоны, создатели обыграли в контексте постановки — просят отключить музыкальные шкатулки и часы с боем. Все эти детали придают особую атмосферность и настроение, вот уж точно — в искусстве не бывает мелочей!

Они и сами подобны урагану красок и тайфуну неисссякаемой энергии - яркая и неповторимая феерия образов, гейзер настроений и карнавал эмоций! Собственная, как и вся труппа этого спектакля в частности и театра Вахтангова в целом! Хватит на целую книгу вроде «В мире мудрых мыслей» или «Тонкий изысканный юмор»! Самых восхищённых эпитетов Великого и Могучего Русского будет недостаточно, чтобы хоть частично охарактеризовать каждого артиста, задействованного в этой уникальной постановке. Гармоничный и органичный синтез юмора, иронии, гротеска, динамичный ритм и драйв! Усиливает и обрамляет блистательный ансамбль великолепная сценография, костюмы и грим. Во всех трёх действиях зрители погружаются в разные локации — интерьеры пансиона благородных девиц логично сменяет закулисье оперетты с костюмами, гримёрными принадлежностями и прочими атрибутами Мельпомены, далее наши герои перемещаются в аскетичные военные казармы, где происходит развязка действия и лихо закрученных сюжетных линий. Продуман и занавес спектакля, он является частью действия и выполнен в розовом цвете, символизирующим релакс, баланс и лёгкость! А изобретательности художника по гриму Ольги Калявиной позавидует самый модный стилист-визажист и, пожалуй, с радостью позаимствует какие-то оригинальные приёмы. И даже традиционную для театров просьбу перед спектаклем отключить телефоны, создатели обыграли в контексте постановки — просят отключить музыкальные шкатулки и часы с боем. Все эти детали придают особую атмосферность и настроение, вот уж точно — в искусстве не бывает мелочей! Приятно констатировать, что в «Мадмаузель Нитуш» нет скучных или «проходных» моментов, действие развивается с драйвом и юмором, три акта и почти четыре часа пролетают на одном, восторженном дыхании!

«У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно»

Постановка Владимира Иванова стала новым прочтением оперетты, но в ней остались особый шарм, изящество, остроумная шутка, восхитительный вокал, озорной танец и лёгкий, ироничный стиль Вахтанговской игры. Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в нашем театре поставил в декабре 1944 года Рубен Николаевич Симонов. Художником по костюмам был Николай Акимов, а текст интермедий написал Николай Эрдман.

Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в Театре им.

Евгения Вахтангова поставил в декабре 1944 года Рубен Николаевич Симонов. Художником по костюмам был Николай Акимов, а текст интермедий написал Николай Эрдман. Этот спектакль играли и 9 мая 1945 года — а в антракте и зрители, и артисты вместе вышли на улицу смотреть салют Победы.

Уже более пятнадцати лет новая версия «Мадемуазель Нитуш» украшает афишу Вахтанговского театра и остаётся безусловным шлягером.

Для меня он как какой-то загадочный шар что ли: я выпустила с Максимом спектакль «Мёртвые души», и воочию увидела полёт его фантазии по отношению ко мне и моему сыну. Когда я приехала во Владикавказ — прим. Я дождалась, когда многие разойдутся. Очень люблю музеи с детства, и то, что рассказывал Максим: с какой заботой все сделано, как заказывалась черепица 19-го века, что нет ни одного нового кирпича в стенах.

Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, глобально много. В жизни Евгения Багратионовича это глобально много. И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим.

Для меня это показатель того, что мы действительно не обманываем себя, когда во Владикавказ приезжаем как домой. Совершенно не боимся того, что мы можем не знать города, что мы можем не знать, что где находится. Но ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, любых салонах.

Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, ты начинаешь перебирать архитектуру, историю, которую ты знаешь. Но самая главная составляющая — люди! Если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям.

Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается? У вас есть какое-то фантастическое желание показать, что вам нравится! У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно.

Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, - я не знаю.

Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами. Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете? А мне в ответ: "у нас там протекло" или "они забили не те гвозди! Он знает каждый сантиметр нашего здания. Это было бы правильно. У меня, к сожалению, никак не дойдут руки до творческого вечера, до творческой программы.

Это делать нужно - меня очень многие об этом спрашивают. Так сейчас расписана моя жизнь, к счастью, что я нужна кому-то, интересна, и я работаю без выходных весь сезон. Даже 31 декабря я с друзьями не иду в баню, и слава тебе, Господи, что уже долгие годы в этот день в 17:00 мы играем «Мадмуазель Нитуш» продолжительность спектакля 3:40 — прим. Так что есть хоть какая-то надежда добраться до дома в Новый год. Такова наша жизнь! Ещё хочу вам сказать, что я смотрела разные программы, интервью, связанные с вашими старшими артистами, с созданием Осетинского театра, с Владимиром Васильевичем Тхапсаевым — прим. И ваши студенты - молодые артисты говорят - «Старшие», «Вот старшие сказали»… Вот это ваше воспитание, когда вы берете куски опыта, отрываете от старших, и вы с пиететом об этом говорите!

Честь вам и хвала, честь и хвала вашим родителям, вообще философии вашего воспитания, что вы применяете это слово - «старшие». У любого молодого артиста есть цинизм, любой молодой артист - гений, любой молодой артист ещё «позвоночник» не сломал, и он самый талантливый. Но тому, что ребята-студенты говорят «А вот мы видели, как работали старшие», аплодировать! И передавать нашим, потому что у нас немножко все смешано. Я смотрю, как во Владикавказе — прим. Ни разу не видела, чтобы молодежь разговаривала сидя.

«…Из фантазий и грёз мир возникает вдруг!», - юбилей спектакля «Мадмуазель Нитуш»

Ее зубастенькая, очкастенькая, пришепетывающая, экспансивная и трогательная начальница пансиона "Небесные ласточки" заставит валяться под стулом даже самого жестокосердного зоила. Но Аронова обладает совершенно уникальным комическим даром, и она не в счет. У всех остальных получается или вульгарно и не смешно, или просто не смешно. А у талантливого Владимира Симонова, явно насилующего в этом спектакле свою актерскую природу, получается так скверно, что его хочется искренне пожалеть.

Его полковник Жибюс напоминает Скалозуба, сыгранного в провинциальном театре артистом, которого не удалось вовремя спровадить на пенсию. Но самое удивительное и не подлежащее совсем уж никакому объяснению состоит в том, что в оперетте Эрве почти не звучит музыка самого Эрве зато вовсю звучит музыка неопознанных французских композиторов , хотя любому здравомыслящему человеку ясно, что именно она и является самым ценным в принятом Театром Вахтангова к постановке произведении. Следующим шагом на этом пути стала бы, скажем, постановка "Травиаты", в которой почти не звучит музыка Верди, зато добросовестно сохранено либретто.

Впрочем, в вахтанговской "Нитуш" либретто тоже не сохранено. Не удовольствовавшись кастрацией музыки, создатели спектакля поспешили переписать и текст, который, конечно, не так жалко, как музыку Эрве, но тоже жалко.

Вахтангова «Мадемуазель Нитуш». Трансляция спектакля приурочена к Международному дню дружбы, который отмечается 9 июня.

Постановка Владимира Иванова стала новым прочтением оперетты, но в ней остались особый шарм, изящество, остроумная шутка, восхитительный вокал, озорной танец и лёгкий, ироничный стиль Вахтанговской игры. Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в нашем театре поставил в декабре 1944 года Рубен Николаевич Симонов. Художником по костюмам был Николай Акимов, а текст интермедий написал Николай Эрдман.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сценический псевдоним героини оперетты «Нитуш» происходит от словосочетания фр.

Жизнь героя оперетты Селестена—Флоридора, который вел двойную жизнь, преподавая музыку в пансионе-монастыре и сочиняя оперетту, очень похожа на ту, которую вел в молодости сам Эрве.

The universe - orderly chaos

Отрывок из спектакля "Мадмуазель Нитуш". Дениза, знающая партитуру наизусть, выходит вместо неё под псевдонимом «Мадемуазель Нитуш» и покоряет публику своим исполнением. Звезды «Мадмуазель Нитуш» Нонна Гришаева, Александр Олешко и Мария Аронова 16+. Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в театре имени Евгения Вахтангова поставил в декабре 1944 года Рубен Симонов. Follow @mademoiselle-nitush and get more of the good stuff by joining Tumblr today. Звезды «Мадмуазель Нитуш» Нонна Гришаева, Александр Олешко и Мария Аронова 16+.

Мадемуазель Нитуш

Впервые оперетту «Мадемуазель Нитуш» в нашем театре поставил в декабре 1944 года Рубен Николаевич Симонов. Дениза, знающая партитуру наизусть, выходит вместо неё под псевдонимом «Мадемуазель Нитуш» и покоряет публику своим исполнением. Актриса Мария Аронова в спектакле «Мадмуазель Нитуш» 4 часа смешила благовещенцев. Билеты на спектакль. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ Смотрите спектакль "Мадемуазель Нитуш" на канале Театр Онлайн: #Мадему.

Актриса Мария Аронова в спектакле «Мадемуазель Нитуш» 4 часа смешила благовещенцев

Без малого 20 лет новая версия «Мадемуазель Нитуш» украшает афишу Вахтанговского театра и остаётся безусловным шлягером. Бессменно в спектакле играют Мария Аронова в роли Начальницы пансиона небесных ласточек и Анатолий Меньщиков в роли унтер-офицера Лорио. Спектакль проходит под живой оркестр театра им.

Оказывается, что степенный педагог в свободное время пишет фривольные оперетты. И вот однажды девушке выпадает шанс исполнить в его постановке главную роль! Постановка Владимира Иванова стала новым прочтением знаменитой оперетты, но сохранился особый шарм, остроумные шутки, переняла иронический стиль Вахтанговской игры. Спектакль идет 2 часа 50 минут с двумя антрактами.

В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, категорически отличаетесь от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» - прим. Путь домой» - прим. Огромная толпа людей стояла под дождём, в холод, в ветер, многие даже зонты не открывали. Насквозь промокшие дети до половины первого и танцевали, и пели. Вдруг ты понимаешь, что очень многие люди реагируют не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности. Это слияние с вами поднимает нас на какой-то фантастический эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Потому что вчера это услышала впервые. Это его домашние заготовки, и я поняла, насколько вам это радостно слышать, насколько вам приятно было. Это исключительно - Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине вашего дедушки Евгения Богратионовича? Это так я говорю о своих ощущениях, это надо подчеркнуть. Что касается роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души». Я очень горжусь созданием этого спектакля, этим подарком со стороны моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер театра им. Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, про работу прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни - Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с фантастической совершенно фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Но пока наш спектакль «Мёртвые души», который мы играем вдвоём с сыном - невыездной. У нас очень сложная конструкция сцены, очень сложная подача декораций. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде.

Елизавета Палкина в роли Денизы. Анна Антонова в роли Коринн, оперетточной примадонны города Дижона, хороша и недосягаема. Анна Антонова в роли Коринн. Растет достойная смена! Все музыкальные номера и танцы в спектакле сопровождаются игрой живого оркестра, который находится прямо на сцене и очень освежает зрелище. Она грезит театром. Ее преподаватель музыки, хормейстер Селестен оказывается сочинителем модных в тот время оперетт Флоридором и служит в театре такой побочный заработок или хобби. Узнав секрет учителя, девушка всеми правдами и неправдами хочет прикоснуться к искусству, которому предан Флоридор. Но Денизу ждёт замужество. Она сосватана за Лейтенанта Шамплатро, который прокутил все свое состояние. Интрига закручивается. Мать-настоятельница отправляет Денизу в Париж, к семье, а в провожатые дает ей хормейстера Селестена ведь положиться больше не на кого. Как вы думаете, уважаемые читатели, доедут Селестен и Дениза до Парижа?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий